Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ВАЗ - 2131 .уже 104 000 за 27 месяц...она не ломается...ПРОД http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=78&t=27252 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Maksim V [ 09 сен 2010, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | ВАЗ - 2131 .уже 104 000 за 27 месяц...она не ломается...ПРОД |
29 февраля 2009 года , я пригнал из Самары ВАЗ-2131 , так как это уже моя 4 НИВА ,то я не ждал каких то откровений , но дорога из Самары протяжённостью в 1235 км кардинально изменила моё мнение . 1) "31" это не просто удлинённая "214" , а совершенно другой автомобиль . 2) Гораздо тише . 3) Гораздо устойчивее . 4) Намного лучше ходовые качества. 5) Практически полностью отсутствуют вибрации. Машина настолько мне подошла , что вместо подсобного автомобиля вышла на первый план и было решено продать НЕКСИЮ ( 22 месяца , пробег 87 200 км ). И с 5 апреля я стал ездить на НИВЕ каждый день .Так как я езжу достаточно далеко и часто , то пробег в 800- 1200 км за день - достаточно обычное явление.Естественно при таких пробегах скорость движения должна быть высокой . Обычно я еду со скоростью 110-130 км/час . в зависимости от ситуации , максимальная скорость на горизонтальном участке - 140 км/час , а на спуске притапливал и до 155 км/час. При скорости 110 км/час в машине тихо и можно разговаривать с пассажиром не повышая голоса , что такое гул или вой РК на этой машине мне неведомо . Небольшой зуд рычагов РК проявляется при скорости 100 КМ/ЧАС . но устраняется от лёгкого прикосновения пальца . При температуре +37 в тени и скоростях движения более 110 км/час , стали отпотевать. 1) Сальник редуктора ЗМ. 2) 2 сальника РК . 3) Один сальник на РПМ. 4) Хвостовик КПП Но течи нет ,капель нет , уровень не падает. Масло в трансмиссии Лукойл 80W-90 , в двигателе - зимой Лукойл Люкс - 10W-40 , а летом минералка Эльф 15W-40 . Расход масла 1,5 литра на 10 000 км летом и зимой . До пробега в 29 500 км всё было хорошо . но после пуска мотора при -32 в передней части мотора рахдался негромкий стук , который пропал после прогрева мотора ...помпа ... Не смотря на протесты знающих людей я купил новую помпу за 392 рубля и как только потеплело до - 25 - заменил .Заодно и ремень гены .Расход топлива- А-95- летом- средний - 10,8 литра . Решил поставить ГБО -4 и 16 апреля 2010 года при пробеге 38 800 км - поставил ГБО .Баллон на 80 литров поставил в багажник вдоль правого борта, в баллон влезает 72 литра СУГ- хватает на 547 - 601 км в зависимости от качества газа и направления ветра . Конкретная экономия - 1 рубль с 1 км пробега - проехал 1000 за день - "штука" в кармане так и осталась . При пробеге 39995 км - заменил передние тормозные колодки - хотя ещё 5000 км можно было смело ездить , диски не "запиленные" в прекрасном состоянии. При пробеге 60 000 км появился стук в передней подвеске - маятник - предложение - подтянуть - отвергнуто и поставил тольяттинский на подшипниках за 320 р, одновременно потёк бачёк сцепления , был куплен новый за 9 рублей и заменён прям у магазина быстрее чем жена накрасила губы . При пробеге 62 000 км после 4 часового дёрганья в пробке на МКАД ,после выхода на оперативный простор М1 , появились рывки при нажатии на педаль газа , "джекичан" не горит - нажимаю на педаль - дёрг -дёрг - отпускаю дёрг -дёрг - понятно - ДПДЗ . В первом же магазине запчастей куплен арзамасский за 147 рублей и прямо возле магазина был водружён на место "сдохшего" рязанского и мы снова рванули - скорость выросла - стрелка спидометра заняла привычное место между 110-120 КМ/ЧАС , НИВА встала в свой "родной" левый ряд и жизнь пошла своим чередом . Новая Рига , Киевка ,Минка , МКАД - езжу только в левом ряду и в компании "кукурузеров" и меринов не испытываю ни каких проблем - как они едут - так и я. Резина КАМА-232 - это великолепная асфальтовая резина .Нива на этой резине стоит на трассе как паровоз на рельсах и едет туда куда повёрнут руль , резину НЕ СЛЫШНО ВООБЩЕ .И самая главная особенность - она НАПРОЧЬ игнорирует колейность и участки с резанным асфальтом. На этой резине я прохожу повороты быстрее чем на НЕКСИИ . Отездил я на КАМЕ -232 и зиму - терпимо - кроме мокрого снега , ну надо думать наперёд всё-таки это не зимняя резина . Ближе к весне купил КАМУ флейм - разочарованию нет предела , между диском колеса и дорогой словно появились пружинки , скорость прохождения поворотов снизилась на 20 КМ/ЧАС , вырос расход топлива , резина ШУМИТ ,увеличился тормозной путь и сильно подсела динамика после 110 КМ/ЧАС . Стало грустно - флейм отправилась в гараж , КАМА-232 на машину и мы снова полетели , а когда наезжаешь по 1200 км в неделю . а бывает и за день , то чувство полёта необходимо, сейчас пройдут дожди -откроют охоту и до снега буду ездить на ФЛЕЙМ , а там посмотрим . НИВОЙ доволен на все 100 % , единственно , чего этим летом не хватало в пробках - кодиционера . Читая форумы не могу понять стенаний народа по поводу подшипников передней ступицы . У меня такой проблемы НЕ БЫЛО ни на одной из 4 НИВ , думается мне . что подшипники летят на нештатной резине и дисках с маленьким вылетом , других причин не вижу . Крестовины не шприцую , ибо на УАЗе шприцевал , а всё равно при пробеге в 32 000 км пришлось две менять . Стуков в трансмиссии нет или не больше , чем на любом переднеприводном автомобиле , поэтому я постоянно торможу двигателем, на отсутствие трансмиссионных стуков обращают внимание старые ниваводы . - А чё она у тебя не стучит ? - А чё должна ? Остаётся добавить , что НИВА у меня совершенно стандартная , ни каких изменений в кострукцию ( за исключением ГБО ) я не вносил и не собираюсь. |
Автор: | Maksim V [ 04 окт 2010, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак сегодня ровно 18 месяцев с начала эксплуатации НИВЫ пробег - 70 010 км или чуть меньше 4000 км в месяц или около 47 000 км в год. Завтра менять масло .НИВА не ломается . :P |
Автор: | Kirill [ 04 окт 2010, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maksim V, молодец, + тебе! Как ты к машине, так и она к тебе! Тоже вот думал, что Нива эт не для больших пробегов по асфальту...а поди ж ты, Нива 214, купленная в 2009 г, для охотхозяйства, наездила 147 тыс.км, и поломки похожи на твои, а крупного ничего(тьфу 3 раза), хотя она и не только по асфальту ездила. |
Автор: | Maksim V [ 04 окт 2010, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага , я свою хвалю , говорю ей что она хорошая и надёжная , вот и отвечает взаимностью . : |
Автор: | Плюшкин [ 04 окт 2010, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда машину эксплуатируют, а не насилуют, то она и не ломается, а отказы даже на иномарках случаются... ВАЗ 21213, 1996г.в. пробег 185т.км., взял у наездника с пробегом 160т.км., которому серсисный подпольный кулибин настраивал движку (зажигание, карбюратор и т.п.).. Движка настройками была угроблена, масло больше бензина кушала... При вскрытии были поломаны все кольца и перегородки междуканавками колец.... После капиталки прошёл 25т.км - обкатка, но мечта о дизеле одолела и пока штатный лежит в запасе.. Кроме тормозных колодок и масла в агрегатах ничего не менял, правда свечи каждые 8-10т.км менял... |
Автор: | Maksim V [ 07 ноя 2010, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как известно на НИВЕ 6 ШРУСов , 2 из них от ОКИ . Учитывая , что ШРУСы от ОКИ маленькие , решил посмотреть как у них дела, после обеда открутил , снял задние крышки , а смазочки очень мало , да и суховата уже , купил тубу смазки ШРУС -4 , добавил в ШРУСЫ. Собрал , прокатился - всё нормально , заодно прошприцевал крестовины - раз уж карданы сняты. Пришёл к выводу , что маленькие (оковские) ШРУСы нуждаются в добавке смазки и лучше это делать при пробеге в 50 000 км . Да , маленько хлопотно , но надо . ![]() |
Автор: | avenirovih [ 29 ноя 2010, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Как известно на НИВЕ 6 ШРУСов , 2 из них от ОКИ .
Maksim V, а что нивовская ходовая отличается от ШНГ :?: |
Автор: | SergeyZh [ 29 ноя 2010, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
avenirovih, трансмиссия 2131 немного отличается. Не принципиально. |
Автор: | Maksim V [ 29 ноя 2010, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нивская трансмисиия и трансмиссия Шнивы одинаковая . Отличия : 1) На Шниве более длинный промвал . 2) На ВАЗ-2131 задний кардан из двух частей с подвесным подшипником . Что касается ШРУСов от ОКИ - один стоит на промвале , второй на заднем кардане. |
Автор: | avenirovih [ 29 ноя 2010, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maksim V,похоже подвесной и убирает вибрации,нада помозговать, может чего и получится,мысля была ,но как то не цепляла : |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |