МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3715
  •  8063
  • 52

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин, я вот с зубилы начинал

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    405
  •  2321
  • 39

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Я шевика начинал. зубило только на курсах было

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2605
Автор темы
  •  16739
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Gremlin писал(а):
Я шевика начинал. зубило только на курсах было

Я с 90-го года зарулём.. Когда получил права то о ниве только мечтать мог -десятилетка стоила 15 т.р.(более 15 т.баксов по госкурсу) стоила... Поэтому купил М402 1956г.в. в ужасном состоянии за 2 т.деревянных и радовался как грудной ребёнок мамкимой сиське... Машина та часто сыпалась и я потихоньку её всё переделал: днище от ИЖ комби приварил, переднюю подвеску от М412 с дисковыми тормозами поставил, тормозную систему с двойным контуром и вакуумным усилителем, задний мост, печку и движку М 412 75 коней тоже от М-412 поставил, а КПП от ОДЫ 5-ти ступку, правда пришлось кардан с подвесным от ваза поставить... Утеплил салон, отрепитировал движку и гонял на ней 12 лет круглый год, пока кузов совсем не сгнил, но мечта о ниве осталась..
Потом был М-2141, следом ВАЗ 2106, потом святогор с реновским движком... Святогор мне всем нравился но надо было движок делать, а тут подвернулась девятка в хорошем состоянии ( я эту машину сам из салона новую выгонял и всю её эксплуатацию видел).... После святогора год привыкал к ней, ничего сдружились, только зимой мечта о нивке душить стала, тут подвернулась недорого относительно, правда надо было подделать (жаль никак шевик не подвернётся)... Подделал, покатался зиму и решил пока девятку не продавать - летом на ней ездить, а зимой на ниве ( слишком прожорливая нивка после девятки)... два года я так и откался летом на девятке, а зимой на ниве и искал (и по прежнему подискиваю) шевика...
С осени прошлого года нашёл этот сайт и прочитал всё про устаноку дизеля на шевика, а главное разузнал благодаря ему , что движку можно оформить (на М402 проше было - приехал в ГАИ с документами и оформил сразу замену двигателя без проблем -только что в очереди часатри-четыре отстоял...)... Подобрал движок опять-же благодаря этому сайту и установил его сам у себя во дворе часного дома...

Просто думаю что может кто-то тоже уже занимался ,как я, передеками и на нивку ставил движку дизельную или купил (покупал) переделанную.... :smile_nod:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1100
  •  2232
  • 51

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Почему именно этот двигатель? (размеры, масса и т.д.?) Или то что было проще найти?

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2605
Автор темы
  •  16739
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Почему именно этот двигатель? (размеры, масса и т.д.?) Или то что было проще найти?

Это движок выбрал в основном из-за того что головка блока чугунная и по отзывам он практически не боится перегрева...
Хотя он дороже и его вес больше тойотовких аналогов...
Молва народная оправдалась.. практически не греется ( на месте при +30 за бортом в пробках нагревался только до 90, как только выбрася из пробки и поехал 40-60 км/ч - сразу температура падает до 70-80 и так держится; когда потекла помпа пару раз нагревался практически до сотни, но последствий никаких, устранил течь путём замены помпы и всё встало на место.) ..

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2605
Автор темы
  •  16739
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Почему именно этот двигатель? (размеры, масса и т.д.?) Или то что было проще найти?

Это движок выбрал в основном из-за того что головка блока чугунная и по отзывам он практически не боится перегрева...
Хотя он дороже и его вес больше тойотовких аналогов...
Молва народная оправдалась.. практически не греется ( на месте при +30 за бортом в пробках нагревался только до 90, как только выбрася из пробки и поехал 40-60 км/ч - сразу температура падает до 70-80 и так держится; когда потекла помпа пару раз нагревался практически до сотни, но последствий никаких, устранил течь путём замены помпы и всё встало на место.) ..

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 16:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 34

  •  12 июл 2010, 11:54

  •  Работки

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
cherol писал(а):
Почему именно этот двигатель? (размеры, масса и т.д.?) Или то что было проще найти?

Это движок выбрал в основном из-за того что головка блока чугунная и по отзывам он практически не боится перегрева...
Хотя он дороже и его вес больше тойотовких аналогов...
Молва народная оправдалась.. практически не греется ( на месте при +30 за бортом в пробках нагревался только до 90, как только выбрася из пробки и поехал 40-60 км/ч - сразу температура падает до 70-80 и так держится; когда потекла помпа пару раз нагревался практически до сотни, но последствий никаких, устранил течь путём замены помпы и всё встало на место.) ..

Отличный двиг, ниссан блюберд леворулька? у дяди такой двиг проходил пока поршня шататься не стали в гильзах, он закахал другой, проехал очень много по его словам и в 1 из нелучших моментов у него оборвало толи цепть толи ремень, в общем клапана и гбц умерли навсегда. Двиг оч хороший, на низах просто улет но вот зимой у него в ниссане холодновато было, говорят преднагреватели воздуха ставить нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 14:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  14
  • 45

  •  11 апр 2011, 19:09

  •  нижний тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Glu писал(а):
Плюшкин, беда потому, что это, как бы, Шнивский форум. И у нас есть тема про дизели. Ниваводы на niva4x4.ru............ :

Я на том форуме немогу зарегистрироваться почему-то пишет что непринимает почтовый адрес (мой) :?: :?: ... Я мечтаю о шевике дизельном поэтому сдесь и зарегистрировался :!: :!: ... Про дизеля на шевиках я прочитал всё....

а ты ящик на яндоксе сделай,у меня тоже др ящики не принемал,а яндокс нормуль.встретимся на http://www.niva4x4.ru :smile_nod:

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:350c93156d]http://forum-lines.ru/rez/ab181884.gif[/img:350c93156d][/url]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/380326/][img:350c93156d]http://nick-name.ru/forum/rova.gif[/img:350c93156d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2605
Автор темы
  •  16739
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
rova, попытаюсь....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 13:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  71
  • 43

  •  24 окт 2011, 15:16

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
cherol писал(а):
Почему именно этот двигатель? (размеры, масса и т.д.?) Или то что было проще найти?

Это движок выбрал в основном из-за того что головка блока чугунная и по отзывам он практически не боится перегрева...
Хотя он дороже и его вес больше тойотовких аналогов...
Молва народная оправдалась.. практически не греется ( на месте при +30 за бортом в пробках нагревался только до 90, как только выбрася из пробки и поехал 40-60 км/ч - сразу температура падает до 70-80 и так держится; когда потекла помпа пару раз нагревался практически до сотни, но последствий никаких, устранил течь путём замены помпы и всё встало на место.) ..

То что без последствий это хорошо. Это наверное благодаря чугунной ГБЦ, аллюминиевая бы не простила. А по поводу нагрева, то дизеля все так греются, хер прогреешь. В пробках вроде бы нагреется, а на трассе остывает, при исправных термостатах и всей системы.

_________________
Я не хочу налево. Я хочу... прямо здесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: