собрался менять вал на 44й (болты и пилот стоят уже давно), плюс доработанные тарелки и разрезная шестерня от ОКБ "Двигатель". по самой замене и настройке вопросов нет, но вот подумалось еще мне - надо бы маслоотражательные колпачки поменять. Масла поджирает многовато, и повышенная компрессия (12-13 на открытом дросселе и 11-12 на закрытом), и повышенное количество нагара в цилиндре (снимал голову полгода назад, менял прокладку ГБЦ) вполне себе указывают на износ этих самых колпачков
по инструментам понятно что надо - рассухариватель, направляющая втулка (кстати. ее вообще продают или нет?) и пруток припоя, чтобы клапан подпирать. а вот по запчастям не совсем понятно. глянул тут
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =3&atype=0
тут названо три разных колпачка (2108-, а дальше цифры разные) и четыре разных направляющих втулки. отсюда вопрос - какие колпачки брать, и стоит ли менять родные втулки на ремонтные (если я верно понял, те, которые 0.22 - родные, 0.2 - ремонтные)? машина мая 2007 года, пробег 110 тык