Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подскажите по замене маслосъёмных колпачков. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=78&t=27254 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Slavets [ 05 дек 2010, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите по замене маслосъёмных колпачков. |
Хочу поменять маслосъёмные колпачки на карбюраторной Ниве 21213. Вопросы: - Можно ли их поменять не снимая головки? - Провалится ли клапан если поршень в верхней мёртвой точке, так, что его будет не достать потом из втулки? Собрался на днях заняться ремонтом, а то масла кушает много. В общем жду советов ![]() |
Автор: | dmorra [ 05 дек 2010, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.Поменять можно,только обязательно пользуйся прилагающимися насадками или скотчем,чтобы кромки не попортить. 2.Клапан в ВМТ совсем не провалится,но для удобства засухаривания,между поршнем и клапаном желательно вставлять чуть изогнутый аллюминиевый пруток (провод) 10-12мм в диаметре.В крайнем случае-отвёртку. |
Автор: | longer [ 18 май 2012, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
собрался менять вал на 44й (болты и пилот стоят уже давно), плюс доработанные тарелки и разрезная шестерня от ОКБ "Двигатель". по самой замене и настройке вопросов нет, но вот подумалось еще мне - надо бы маслоотражательные колпачки поменять. Масла поджирает многовато, и повышенная компрессия (12-13 на открытом дросселе и 11-12 на закрытом), и повышенное количество нагара в цилиндре (снимал голову полгода назад, менял прокладку ГБЦ) вполне себе указывают на износ этих самых колпачков по инструментам понятно что надо - рассухариватель, направляющая втулка (кстати. ее вообще продают или нет?) и пруток припоя, чтобы клапан подпирать. а вот по запчастям не совсем понятно. глянул тут http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =3&atype=0 тут названо три разных колпачка (2108-, а дальше цифры разные) и четыре разных направляющих втулки. отсюда вопрос - какие колпачки брать, и стоит ли менять родные втулки на ремонтные (если я верно понял, те, которые 0.22 - родные, 0.2 - ремонтные)? машина мая 2007 года, пробег 110 тык |
Автор: | Alex_MAN [ 18 май 2012, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
longer, в прошлом году менял колпачки, ставил Corteco вот такие: http://avtopasker.ru/goods/5140.htm по рекомендации знакомых сервисменов, нормуль. Второй нормальный вариант - Goetze: http://avtopasker.ru/goods/515.htm , остальное, говорят, шлак... Теперь по втулкам. Та втулка, что для замены колпачков используется, идет вместе с комплектом колпачков, так что не заморачивайся... А те, которые направляющие клапанов - смотри по их износу и люфту клапана во втулке. Просто так нефиг менять, да и геморно это весьма... Вот тут, кстати, много полезного на эту тему: http://www.vaz-gaz-remont.ru/remont-avt ... cilindrov/ |
Автор: | longer [ 18 май 2012, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_MAN, да, уже нашел, втулки меняются выбитием внутрь камеры сгорания, то есть - при снятой голове. значит, колпачки все (по каталожным номерам) подходят? 2108? |
Автор: | Alex_MAN [ 18 май 2012, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
longer, да, втулки меняются при снятой ГБЦ, и запрессовываются при равномерно нагретой (именно равномерно, греть нужно полностью, чтобы голову не повело). Колпачки подходят любые вазовские 8-клапанные, номер может быть как 2101-... так и 2108-... . |
Автор: | longer [ 18 май 2012, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_MAN, ну значит со втулками не буду заморачиваться, только колпачки поменяю. спасибо! ps а рассухариватель какой нужен - обычный классический? |
Автор: | Alex_MAN [ 18 май 2012, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
longer, да, рассухариватель классический. |
Автор: | longer [ 21 май 2012, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
а сухари - они многоразовые? при снятии им не хана? стоит новые купить сразу? |
Автор: | ISay [ 21 май 2012, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
longer, сухари многоразовые, а колпачки еще от восьмиклаппаного пассата Б3 и ауди 80 подходят |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |