Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пропуски зажигания в 4 цилиндре (Bosch M7.9.7+)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=78&t=27261
Страница 1 из 3

Автор:  регион37 [ 07 окт 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Пропуски зажигания в 4 цилиндре (Bosch M7.9.7+)

ВАЗ21214,2008г.в., пробег 50 тыс.км,контроллер Bosch M7.9.7+
Всё началось с того,что застучало в районе головки блока цилиндров. Сняли крышку распред.вала, диагноз - стучит именно он, договорился о замене через несколько дней. За день до этого заправился и не успел выехать с заправки (Газпромнефть,Аи95), как почувствовал,что убавилось мощности и появилась новая (она и так вибрирует) вибрация (после этого уже заправлялся и добавлял в бак средство для очистки топливной системы). Приехал менять распред.вал,компьютер показал ошибку 300 и 304. На следующий день начали менять:свечи,ВВ-провода,модуль зажигания.Не помогло.
Решили посмотреть форсунки, поменяли первую с четвёртой местами - не помогло. После сброса ошибки пропуски начинаютсь через 5-10сек., набираются 200 с лишним и контроллер выдаёт ошибку, дальше блокировка форсунки.
Поехал к специализированным диагностам: долго копался, ничего не помогло. Поменял контроллер, поставил то ли с восьмёрки,то ли с четырнадцатой (каждый раз называл от разных моделей,возможно он универсален). На стенде работал 15 мин. без пропусков. Решили поменять контроллер. В Иванове его не достать(только под заказ и то никто не даёт гарантии,что он будет в наличии у поставщика). Съездил в Москву, купил, поставили,результат тот же. Предложили разобрать головку и проверить её на герметичность. Меня такой вариант не устроил, т.к. компрессия в цилиндрах одинаковая. Очевидно на этом сервисе решили нагреться на мне.
Со старыми механиками решили поменять гидроопоры на выпускных клапанах, тоже не помогло.
Сняли датчик ФАС на распред.вале, стала выскакивать ошибка пропуска зажигания и в 1-ом цилиндре. Поставили датчик с другой машины, то же самое (только в 4-ом). Эксперименты с другими датчиками не принесли желаемого результата.
Остаётся вариант перепрошить блок - вышить все лишние датчики, оставить датчики массового расхода воздуха и положения коленчатого вала.
Подскажите что делать, куда бежать. Заранее благодарен.

Автор:  kvach [ 07 окт 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

регион37,
Возможно клапан подвисает в 4-ом и он постукивает.Проверить пружины на клапанах-внимательно или клапан клинит..ЭБУ прошивать не стоит ,ошибок не будет,а неисправность останется.

Автор:  Де Сяткин [ 07 окт 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Тока что в сервисе над своей колдовал.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=2140
пятый пост

Проверяй компрессию. Возможно гидрики шалят или неправильно затянуты
При такой "беде" с гидриками и случаются пропуски

Автор:  carmack [ 08 окт 2012, 06:36 ]
Заголовок сообщения: 

Гидрики на резьбе? Они и не будут нормально работать, тем более из магазина
Особо позабавили шаманства с ЭБУ :

У автора три варианта выхода из ситуации
1 болты
2 найти старые ЗАВОДСКИЕ гидрики, разобрать промыть (тут есть фототуториал как это сделать) и затянуть по феншую. По секрету подсказываю что они в 99.9% случаях отказывают изза загрязнения, а не изза износа/поломки.
3 гбц на новых гидриках

Автор:  регион37 [ 13 окт 2012, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

В итоге: после очередного замера компрессии в цилиндрах выявилось отсутствие компрессии в 4 цилиндре (11-11-11-0). Проверка в маслом показала,что неисправны клапана. Скоро вскрытие - напишу чем закончилось!

Автор:  Де Сяткин [ 13 окт 2012, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

регион37 писал(а):
В итоге: Проверка в маслом показала,что неисправны клапана. Скоро вскрытие - напишу чем закончилось!


: Это как?!?!?!?
ЭЙ!!! Не торопись!!! Тебя кажись разводят!
Маслом проверяют не клапана, а кольца!!!! (Клапана проверяют керосином и то уже на снятой головке... не?: )
А клапана могут быть "неисправны" из за того же гидрика. Который "тупо" не закрывает их.
Акстись!!!!

Но что бы ТОЛЬКО на одном цилиндре рассыпались все три кольца.... :

Автор:  регион37 [ 13 окт 2012, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Гидрики уже поменяли,всё что можно было сделать не снимая голову - сделали! Осталось только снимать головку, а вскрытие покажет! Проверка маслом исключила кольца, остаются только клапана!

Автор:  Де Сяткин [ 13 окт 2012, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

регион37 писал(а):
Проверка маслом исключила кольца, остаются только клапана!
... и то, что их открывает - т.е. гидрики.
То, что их меняли ни о чем не говорит.
В общем отпишись... интересно же... выпускной или гидрик? Или и то и другое...

Автор:  регион37 [ 03 ноя 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

На выходе получилось,что масло пропускал маслосъёмный колпачок на впускном клапане 4-го цилиндра.От нагара погнулся клапан,закоксовались кольца на поршне (керосином не получилусь размочить). При разборке одно кольцо было установлено вверх ногами, замки колец выстроились вряд (должны быть на 120 градусов друг от друга по оси). Переборка дала комперссию по 10-ке на каждый цилиндр. несколько дней отъездил, в общем ничего. Но при прогреве двигателя (коридор 1400-850 оборотов) на 1100 оборотах иногда проскакивает пропуск зажигания (появляется небольшая вибрация.возможно вибрация не от пропусков),чек моргает но пропадает.Прогретым работает стабильно, как раньше. ошибки ещё не смотрел. И первые 2 дня несколько раз глох на ходу. Сейчас уже нет.

Автор:  Kens [ 06 ноя 2012, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

всем привет. у меня такая же ерунда началась (ошибки 300 и 304),только разница в том в основном она появляется когда прогреваю и на холостых, когда на светофоре стою. И еще - я 20 тыч км назад поменял гидрики на болты и умерший датчик детонации. Когда появляются эти ошибки - стираю борт.компом - с 3-4 раза стираются и дальше нормально едет. за день наматываю по 100 км - появляются ошибки раз 5 за день.
а теперь вопрос - че делать? :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/