МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2021, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    328
  •  802
  • 53
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, опять началось...

Пора заканчивать. Есть что сказать по теме - вещайте. Снег вызывает удивление и каскад вопросов, Вам в другую тему. Adieu.

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2021, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
NikNikols писал(а):
знак обгон запрещен стоит на обеих сторонах дороги

У нас год назад тоже эти знаки везде продублировали.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2021, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    328
  •  802
  • 53
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
Это удобно. У шведов на трассах на табло можно часто увидеть две температуры - поверхности и воздуха, тоже довольно удобно. В нашем климате погода стремительно меняется, вспомнить хотя бы 152-ю дивизию, которая практически погибла, из-за погоды. Часто поверхность не поспевает за воздухом, большая разница превращает дорогу в каток. Вовремя знать об этом очень полезно.

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2022, 10:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 48

  •  07 авг 2021, 14:05

  •  Город Трех Шурупов

Блог: Просмотр записи (0)
ШНГ-малай писал(а):
Всем спасибо за ответы! Ребята, вы супер!

Поездка прошла отлично, без инцидентов. Все советы озвученные здесь применил на практике. В общей сложности намотал порядка 600 км за несколько новогодних дней по сухому асфальту федеральной трассы (ехал 80-90, иногда и 100 км/ч), а также по обледенелым (где пешком даже можно навернуться) и заснеженным межпоселковым и деревенским дорогам (ехал не выше 60, а где и 40-50 км/ч). На одной из таких дорог даже оказал помощь жигулям, которых занесло в кювет. Около него остановились 3 машины, только у одной оказался какой-то трос и то его порвали при попытке выдернуть жигуль. Мой 7-тонный трос оказался покрепче, но сам я его не успел применить - неожиданно подъехал ГАЗик, к нему закрепили мой трос и в итоге жигуленок оказался на свободе. По словам деда на жигулях, он чет лишнего надавил на газульку и его тут же развернуло и выкинуло в кювет, хорошо что не кувыркнулся.
В общем, какой-никакой опыт у меня появился, а значит и дальше будем его совершенствовать :smile_smile:

_________________
Голосом почтальона Печкина:
Почему я раньше никогда не путешествовал? Это потому что у меня не было Шевроле-Нива!
:smile_dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: