Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вождение зимой. Особенности, опыт, случаи
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=81&t=585
Страница 9 из 11

Автор:  Конник [ 28 дек 2021, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вождение зимой. Особенности, опыт, случаи

Зимой, по трассе, езжу по знакам, никакого превышения по лимиту +20км/ч. Езду накатом тоже отменяю. На покрытой льдом или снегом трассе можно ехать и с блокировкой, машина становится при скольжении предсказуемой как переднеприводная с их недостаточной поворачиваемостью. На свободном дифференциале можно только газом как-то отловить, но очень трудно. После сколькой зимней трассы очень устают руки

Автор:  BellaDonna [ 28 дек 2021, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вождение зимой. Особенности, опыт, случаи

Конник писал(а):
с блокировкой, машина становится при скольжении предсказуемой

С точностью да наоборот. С заблокированным дифом на крышу только так можно лечь.

Автор:  Captain [ 28 дек 2021, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вождение зимой. Особенности, опыт, случаи

NikNikols писал(а):
Напомню на накате официально разрешенная скорость - 60 км/ч.

Сомнительное утверждение.

Автор:  NikNikols [ 28 дек 2021, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вождение зимой. Особенности, опыт, случаи

Сомнительное утверждение.

Есть вещи в которых не нужно сомневаться, например, центробежная сила действует наружу радиуса и стремится выкинуть автомобиль наружу, а не внутрь. Сомнения в таких вещах могут стоить дорого, хотя вообще сомневаться необходимо, это один из признаков мыслящего, неглупого человека.

Уплотненный снег (снежный накат или просто накат): Слой снега на проезжей части дороги, уплотненный колесами проезжающих транспортных средств.

6905

ГОСТ Р 50597-2017
Группа Д22
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дороги автомобильные и улицы

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ, ДОПУСТИМОМУ ПО УСЛОВИЯМ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

Automobile roads and streets. The requirements to the level of maintenance satisfied the traffic
safety. Methods of testing
Текст Сравнения ГОСТ Р 50597-2017 с ГОСТ Р 50597-93
ОКС 43.040
ОКП 52 1000
Дата введения 2018-06-01*

8.10 Допускается наличие уплотненного снежного покрова (далее - УСП) толщиной от 3 до 8 см в период
зимнего содержания дорог с интенсивностью движения не более 1500 авт/сут.
На дорогах с УСП должно быть установлено ограничение максимальной скорости до 60 км/ч с помощью
дорожных знаков 3.24 по ГОСТ Р 52289, также рекомендуется устанавливать знаки 1.15 "Скользкая дорога".

Автор:  Captain [ 28 дек 2021, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вождение зимой. Особенности, опыт, случаи

NikNikols писал(а):
Есть вещи в которых не нужно сомневаться

Правильно. Вот только в документе нет слова "накат". Наверное для того, чтобы исключить двусмысленность толкования.
Цитата:
Накат — может означать:

Накат — ряд брёвен или толстых досок, настилаемый на балки, к которым пришиваются доски потолка, или служащий основанием пола (на него стелются половицы). Блиндаж покрывается тремя и более накатами.
Накат — поперечные слеги на плотах, служащие для скрепления (продольных) брёвен.
Накат (воен.) — передвижение орудия вперёд после отката его при выстреле.
Накат (тех.) — механизм для наматывания бумаги в бумагоделательной машине.
Накат (в игре на бильярде) — способ удара, при котором бита катится за ударенным шаром, в отличие от оттяжки.
«Накат» — малый ракетный корабль.

А ещё движение накатом это езда на нейтрали.

Автор:  NikNikols [ 28 дек 2021, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вождение зимой. Особенности, опыт, случаи

М-м-м... Ну, что могу предложить? - Переселиться из Дойчланда в Конунгарикет Свериге, как это сделал, например, Кристиан фон Кёнигзегг. В северной Европе с целью сохранности покрытия многие дороги пускают под накат. Этот же опыт практикуется и в моем регионе. Всерьез рассматривался вопрос о применении этого метода и к федеральной трассе, но возможно в т.ч. и из-за особенностей менталитета пока это реализовано только на региональных дорогах. Мне кажется если путать накаты, то лучше не водить машину в верхних широтах. Так безопаснее. У нас с термином накат в зимнее время сомнений нет.

Автор:  Captain [ 28 дек 2021, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вождение зимой. Особенности, опыт, случаи

@NikNikols , я 50 лет прожил в России, не надо на личности переходить. Термин "накат" термином де-факто не является.

Автор:  bvm1954 [ 28 дек 2021, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вождение зимой. Особенности, опыт, случаи

Филиалы "Центр высшего водительского мастерства Цыганкова Э. С."
рады предоставить всем желающим любого уровня подготовки возможность пройти обучение вопросам управления авто по уникальным технологиям под руководством опытных тренеров, имеющих практический и теоретический опыт.
Вся информация в Яндексе. Были бы желание, время и деньги!

Автор:  NikNikols [ 28 дек 2021, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вождение зимой. Особенности, опыт, случаи

@Captain , Блин, Captain, какие нахрен личности? В "Вашей Германии который час", девять сорок пять или четверть до десяти? Даже в крохотной стране немцев, в сравнении с огромной Россией, разумеется, одни немцы говорят так, а другие иначе. Приведенный пример не требует свободного владения языком как, например, использования третьего залога - статива, которого в отличие от актива и пассива нет в русском языке. Вам должно быть это понятно, как и то, что русские тоже все разные. У нас накат - это накат, уплотненный снег. Тут скорее я должен обижаться.

Автор:  Captain [ 28 дек 2021, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вождение зимой. Особенности, опыт, случаи

@NikNikols , моя страна проживания не имеет отношения к спору и упоминать о ней — такой себе аргумент.
Приводишь официальный текст документа со словом "накат" — я неправ. Иначе успокойся.

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/