Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Москва - Хельсинки.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=81&t=28188
Страница 1 из 3

Автор:  Nive X [ 29 июн 2005, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Москва - Хельсинки.

Обращаюсь к тем, кто недавно ездил по этому маршруту или до Санкт-Петербурга. Неделю назад по ТВ показали сюжет о Новгородских дорогах (дословно комментарий: "колея на отдельных участках достигает глубины 200мм"), после этого возникает вопрос - по этой трассе только на Ниве можно проехать? А если клиренс 13-15см, тогда нереально? Вообщем, если кто-нибудь в недалеком прошлом двигался по этой трассе - откликнитесь. Интересует более всего участок трассы В.Новгорода.

Автор:  Тушкан [ 29 июн 2005, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Nive X, я поздней осенью провёл в Новгороде 10 дней. Катался на своей машине с экскурсоводом по окрестностям и осматривал достопримечательности. Не знаю, может за зиму всё кардинально изменилось, конечно, но я ни одной такой колеистой дороги не видел.Изображение

Автор:  Котяра [ 29 июн 2005, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Nive X, я в мае ездил в Карелию, ну соответственно по Ленинградке через Новгород, до Зуево. Так вот дороги там более или менее, колейность некоторых участков конечно присутствует, но не такая уж и большая. Как после Зуево не знаю, а до туда езжай спокойно, проблем не будет :smile_bigsmile:

Автор:  Pioneer [ 29 июн 2005, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

А уж какие колеи до Хельсинки : ! Через Выборг не советую дороги если недавно не подлатали чудовищные. Но случайно и не въедешь, в прошлом году сделали объездную вокруг и по знакам честно советуют в объезд. Новая дорога.

Автор:  Ниваводофф [ 29 июн 2005, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

а вот какие нормы по евро нада, чтоб проехать через границу финляндии и нада ли ваабще. в паследнем ПП4х4 буханка пересекала границу без проблем, описано что все навороты только для коммерческого транспорта. а то вот ахота от катализатора избавицца, да вдруг паеду????

Автор:  Yokohama [ 29 июн 2005, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Хельсинки.

Nive X писал(а):
Обращаюсь к тем, кто недавно ездил по этому маршруту или до Санкт-Петербурга. Неделю назад по ТВ показали сюжет о Новгородских дорогах (дословно комментарий: "колея на отдельных участках достигает глубины 200мм"), после этого возникает вопрос - по этой трассе только на Ниве можно проехать? А если клиренс 13-15см, тогда нереально? Вообщем, если кто-нибудь в недалеком прошлом двигался по этой трассе - откликнитесь. Интересует более всего участок трассы В.Новгорода.


Вполне можно доехать. Если не лететь с безумной скоростью.
Я ездил в 2003 году два раза на личной машине. Раз 6 ездил по служебным делам.
Колея замеряется по высоте гребней - 20 см - это факт. Только колея вдоль дороги, а не поперек. Поперек лежат ямки, разбить колесо - реально, если не соблюдать ПДД.
По Скандинавии - дорога более-менее (раз 500 проехал за 5 лет). Объездная вокруг Выборга - приличная. Далее - плохая, у границы становится более-менее.
Не боись, миллионы людей ездят, почти все живы.

Автор:  Yokohama [ 29 июн 2005, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ниваводофф писал(а):
а вот какие нормы по евро нада, чтоб проехать через границу финляндии и нада ли ваабще. в паследнем ПП4х4 буханка пересекала границу без проблем, описано что все навороты только для коммерческого транспорта. а то вот ахота от катализатора избавицца, да вдруг паеду????


Нет никаких норм Евро для русских частных машин.
Если, конечно, трезвым ехать :smile_nod:
Страховка нужна.

Автор:  Pioneer [ 29 июн 2005, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ниваводофф писал(а):
а вот какие нормы по евро нада, чтоб проехать через границу финляндии и нада ли ваабще. в паследнем ПП4х4 буханка пересекала границу без проблем, описано что все навороты только для коммерческого транспорта. а то вот ахота от катализатора избавицца, да вдруг паеду????

Если нет каталитического нейтрализатора (выдаёт звук) и попадёшь в выборочную проверку то велкам домой.
Если машина исправна (фары, колёса, не бита, ремни безопасности работают, люфта рулевого управления нет т.е. явного криминала не видно) и ТО пройден, зелёная карта есть, то и оснований непускать нет.

Автор:  Ниваводофф [ 29 июн 2005, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

бааа. между ответами, как говорят в одессе 2 бальших разниццы:smile_nod:

Автор:  Pioneer [ 29 июн 2005, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Любые найденные течи ( капли под машиной не должны висеть, тем более капать, Тосол, масло замеченные финами на их таможне) и дым из бензинового двигателя тот же результат, возврат в Россию.
Но попасть в такую проверку вероятность процентов 30.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/