Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Северная дорога на С-Пб http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=81&t=28206 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Bezoar [ 09 янв 2006, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Северная дорога на С-Пб |
По долгу службы каждый год езжу на машине в Ленинградскую область из Челябинска. Буквально вчера узнал от товарища что будто есть более прямая дорога на Питер нежели по М5 либо по М7, и эту дорогу недавно привели в божий вид. Уважаемые коллеги кто что знает, поделитесь информацией ![]() Особенно прошу форумчан из Перми, Кирова и Вологды. |
Автор: | AG [ 09 янв 2006, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bezoar, вот тута есть кратенько http://lxng.narod.ru/Tourism/Reports/Ba ... i04Aut.htm |
Автор: | Bezoar [ 09 янв 2006, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
AG, представляешь она зараза у меня открывается только до самого интересного места, т.е. до слов" назад мы решили..." : |
Автор: | AG [ 09 янв 2006, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Назад мы решили ехать через Екатеринбург и Пермь, а дальше – как получится. К нашему удивлению, стоило нам проехать Пермь, как мы обнаружили плакат со схемой дорог, на котором присутствовал Санкт-Петербург. Оказалось, что это достаточно новый маршрут – только строящийся, но уже действующий. Мы аккуратно переписали названия промежуточных населенных пунктов и повернули по указателю. Таким образом, нитка обратного маршрута получилась вот такая: · Иркутск · Канск · Красноярск · Кемерово · Новосибирск · Омск · Тюмень · Екатеринбург · Пермь · Нытва · Карагай · Киров · Шарья · Никольск · Вологда · Череповец · Тихвин · Санкт-Петербург Очень плохая дорога от Екатеринбурга до Перми: асфальт с продавленными в нем колеями, глубокие выбоины, на перевале через Урал асфальт сплошь дырявый. Второй медленный участок – это около сотни километров перед Кировым, где дорога представляет собой пыльную грунтовку с остатками асфальта. На всех остальных участках качество дороги вполне приличное. На участке от Кирова до Вологды есть много возможностей заблудиться, поскольку указателей мало, и они невнятные. Кстати, еще один комментарий по поводу Кирова. В его окрестностях протекает речка Вятка. По ее берегам – масса песчаных пляжей и каких-то комплексов курортного назначения. Так что, при наличии хорошей погоды можно сделать осмысленный привал и сделать длинную дорогу более приятной. |
Автор: | Bezoar [ 09 янв 2006, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
AG, огромное спасибо ![]() Взять хотя бы их слова по поводу трассы Екатеринбург-Пермь, онозначно устаревшая инфа, я лично гонял в Кунгур пещеры смотреть 4 января 2006, отличная дорога. |
Автор: | AG [ 09 янв 2006, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а друг мой сказал что дорога свежая. Цитата: это достаточно новый маршрут – только строящийся, но уже действующий
Bezoar, в этом году на юбилей Уральского универа из Перми ехал их проректор на машине. Где-то в районе Ревды, кажется, у них лопнуло колесо, попав в яму. Так или иначе - оба насмерть, и он, и шофер. Вроде в 2005 г. дорогу там дейтсвительно активно делали, щас лучше должно быть. |
Автор: | Pioneer [ 09 янв 2006, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возвращался в мае 2005 из Москвы в Питер через Ярославль (решил места посмотреть, да и не намного длинее по карте). Но это отдельная тема... Итак Bezoar: К возвращению Тихвинской иконы ... Дорогу из Череповца до Мурманского шоссе (через Тихвин), так по нему далее и въедете в Питер вылизали...., шёл практически постоянно 120-140, ощущения двойственные, ни населённых пунктов, ни изобилия заправок (ДПС, кафешек и прочего сервиса, ещё знакомые там месяцем ранее прехали в другую сторону, из Питера) заправились они на каком то из местных Лукойлов, так лишь за счёт запасной канистры доползли до Череповец, пришлось сливать смесь "им. Василия Алибабаевича", поскольку в тех краях Лукойл видимо монополист.. это напрягало, но всё обошлось (у меня), очень мало машин, связь GSM не везде... Думаю сейчас её постепенно разбивают лесовозы и каботажные грузовики, а в такое состояние как к приезду "великих" гостей её уже никогда более не приведут.... С другой стороны, сильно разбить вряд-ли смогли... Считай сам, если уменьшение км значительное, можно ехать, а если нет или в одиночку поедешь, стоит всё продумать, цивилизации там минимум, запчастей на Шниву... Как минимум канистру и самые критичные детали(МЗ, ДПКВ) лучше в машину с собой взять. А дорога эта ещё в советском Атласе автодорог (СССР) есть, может где в другом месте новую дорогу открыли? |
Автор: | Bezoar [ 09 янв 2006, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pioneer, основная цена вопроса - дорога между Кировом и Вологдой. А насчет уменьшения в км, то по предварительным подсчетам у меня выходит кил 600 экономии : |
Автор: | Pioneer [ 10 янв 2006, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bezoar писал(а): Pioneer, основная цена вопроса - дорога между Кировом и Вологдой.
А насчет уменьшения в км, то по предварительным подсчетам у меня выходит кил 600 экономии : Тогда оно того стоит : ! Как минимум надо проехать по ней, разведать... Но имей в виду, цивилизации по этому пути соответственно меньше... Готовься внимательнее к поездке... Удачи! Кстати будешь в Питере, приезжай на встречу (по средам в 19-00)... Адрес и схема есть в теме Встречи в Питере ![]() |
Автор: | Bezoar [ 10 янв 2006, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за приглашение, если будет возможность обязательно приеду ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |