Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Северная дорога на С-Пб
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=81&t=28206
Страница 1 из 2

Автор:  Bezoar [ 09 янв 2006, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Северная дорога на С-Пб

По долгу службы каждый год езжу на машине в Ленинградскую область из Челябинска.
Буквально вчера узнал от товарища что будто есть более прямая дорога на Питер нежели по М5 либо по М7, и эту дорогу недавно привели в божий вид.
Уважаемые коллеги кто что знает, поделитесь информацией :smile_nod:
Особенно прошу форумчан из Перми, Кирова и Вологды.

Автор:  AG [ 09 янв 2006, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Bezoar, вот тута есть кратенько http://lxng.narod.ru/Tourism/Reports/Ba ... i04Aut.htm

Автор:  Bezoar [ 09 янв 2006, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

AG, представляешь она зараза у меня открывается только до самого интересного места, т.е. до слов" назад мы решили..." :

Автор:  AG [ 09 янв 2006, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Назад мы решили ехать через Екатеринбург и Пермь, а дальше – как получится. К нашему удивлению, стоило нам проехать Пермь, как мы обнаружили плакат со схемой дорог, на котором присутствовал Санкт-Петербург. Оказалось, что это достаточно новый маршрут – только строящийся, но уже действующий. Мы аккуратно переписали названия промежуточных населенных пунктов и повернули по указателю. Таким образом, нитка обратного маршрута получилась вот такая:

· Иркутск

· Канск

· Красноярск

· Кемерово

· Новосибирск

· Омск

· Тюмень

· Екатеринбург

· Пермь

· Нытва

· Карагай

· Киров

· Шарья

· Никольск

· Вологда

· Череповец

· Тихвин

· Санкт-Петербург

Очень плохая дорога от Екатеринбурга до Перми: асфальт с продавленными в нем колеями, глубокие выбоины, на перевале через Урал асфальт сплошь дырявый. Второй медленный участок – это около сотни километров перед Кировым, где дорога представляет собой пыльную грунтовку с остатками асфальта. На всех остальных участках качество дороги вполне приличное. На участке от Кирова до Вологды есть много возможностей заблудиться, поскольку указателей мало, и они невнятные.

Кстати, еще один комментарий по поводу Кирова. В его окрестностях протекает речка Вятка. По ее берегам – масса песчаных пляжей и каких-то комплексов курортного назначения. Так что, при наличии хорошей погоды можно сделать осмысленный привал и сделать длинную дорогу более приятной.

Автор:  Bezoar [ 09 янв 2006, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

AG, огромное спасибо :smile_nod: за инфу, хотя с другой стороны эти парни ездили летом 2004, а друг мой сказал что дорога свежая.
Взять хотя бы их слова по поводу трассы Екатеринбург-Пермь, онозначно устаревшая инфа, я лично гонял в Кунгур пещеры смотреть 4 января 2006, отличная дорога.

Автор:  AG [ 09 янв 2006, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а друг мой сказал что дорога свежая.

Цитата:
это достаточно новый маршрут – только строящийся, но уже действующий

Bezoar, в этом году на юбилей Уральского универа из Перми ехал их проректор на машине. Где-то в районе Ревды, кажется, у них лопнуло колесо, попав в яму. Так или иначе - оба насмерть, и он, и шофер.
Вроде в 2005 г. дорогу там дейтсвительно активно делали, щас лучше должно быть.

Автор:  Pioneer [ 09 янв 2006, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Возвращался в мае 2005 из Москвы в Питер через Ярославль (решил места посмотреть, да и не намного длинее по карте). Но это отдельная тема...
Итак Bezoar: К возвращению Тихвинской иконы ... Дорогу из Череповца до Мурманского шоссе (через Тихвин), так по нему далее и въедете в Питер вылизали...., шёл практически постоянно 120-140, ощущения двойственные, ни населённых пунктов, ни изобилия заправок (ДПС, кафешек и прочего сервиса, ещё знакомые там месяцем ранее прехали в другую сторону, из Питера) заправились они на каком то из местных Лукойлов, так лишь за счёт запасной канистры доползли до Череповец, пришлось сливать смесь "им. Василия Алибабаевича", поскольку в тех краях Лукойл видимо монополист.. это напрягало, но всё обошлось (у меня), очень мало машин, связь GSM не везде... Думаю сейчас её постепенно разбивают лесовозы и каботажные грузовики, а в такое состояние как к приезду "великих" гостей её уже никогда более не приведут.... С другой стороны, сильно разбить вряд-ли смогли... Считай сам, если уменьшение км значительное, можно ехать, а если нет или в одиночку поедешь, стоит всё продумать, цивилизации там минимум, запчастей на Шниву... Как минимум канистру и самые критичные детали(МЗ, ДПКВ) лучше в машину с собой взять.
А дорога эта ещё в советском Атласе автодорог (СССР) есть, может где в другом месте новую дорогу открыли?

Автор:  Bezoar [ 09 янв 2006, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Pioneer, основная цена вопроса - дорога между Кировом и Вологдой.
А насчет уменьшения в км, то по предварительным подсчетам у меня выходит кил 600 экономии :

Автор:  Pioneer [ 10 янв 2006, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Bezoar писал(а):
Pioneer, основная цена вопроса - дорога между Кировом и Вологдой.
А насчет уменьшения в км, то по предварительным подсчетам у меня выходит кил 600 экономии :

Тогда оно того стоит : ! Как минимум надо проехать по ней, разведать...
Но имей в виду, цивилизации по этому пути соответственно меньше...
Готовься внимательнее к поездке... Удачи!
Кстати будешь в Питере, приезжай на встречу (по средам в 19-00)...
Адрес и схема есть в теме Встречи в Питере :smile_bigsmile: .

Автор:  Bezoar [ 10 янв 2006, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за приглашение, если будет возможность обязательно приеду :smile_nod:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/