Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Моё решение проблемы пробок http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=81&t=28271 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Большой Хорхе [ 02 мар 2007, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Моё решение проблемы пробок |
Ну раз наше городское начальство не чешется или делает это уж очень неохотно, шевелить мозгом придётся мне. А если вы выскажете и своё мнение, так вообще замечательно будет. Хотя бы в теории. Итак... Если внимательно взглянуть на общую схему города, то есть два проблемных объекта: Москва-река и сеть МЖД. Цена вопроса ОБЛЕГЧЕНИЯ (не решения, а именно облегчения и существенного) движения в городе - это пара десятков всего-то двухполосных переездов (тоннелей, эстакад) через эти самые железные дороги, что позволило бы соединить целые микрорайоны между собой и автомобилистам не пришлось бы наматывать лишние круги, заполняя собой основные трассы. А ещё это десяток километров ПОЛНОЙ набережной реки Москвы в обе стороны и десяток километров небольших участков дорог, которые позволили бы как минимум объехать некоторые проблемные места. А теперь примеры... Зеленоградская улица, платформа Моссельмаш. Места - ВАГОН! Достаточно ОДНОЙ эстакады даже в две полосы (одна туда, одна обратно) и Бусиновская эсткада, равно как и Коровинское шоссе с Онежской улицей будут частично разгружены. Чтобы с одной стороны платформы мне попасть на другую на машине, надо или ехать назад к Большой Академической, или ехать через Ховрино (имхо, бредовый участок просто) на Бусиновскую эстакаду. Вот она цель - ДВЕСТИ метров эстакады. И всё. Там же, но с другой стороны, с улицы Ивана Сусанина уже делают (лениво, правда, очень) сквозной проезд на Пяловскую улицу, откуда можно попасть на Ильменский проезд и с него - на Дмитровское шоссе. Все светофоры на Коровинке объезжаешь спокойно, правда, будет ещё больше пробка на пересечении Дмитровского шоссе и Ильменского проезда. Но! Километр дороги до Линий Октябрьской железной дороги и всё, всё! Аналогичный участок - Дубнинская улица, платформа Бескудниково. Ну просто напрашивается сквозной проезд на Сигнальный проезд. И, самое забавное, что он там уже есть, только его заняли гаражи и поставили, козлы, бетонные блоки там. Все автобусы с Бескудниковского бульвара можно будет гнать прямиком к станции "Владыкино", а не "Петровско-Разумовской". И сама станция заодно будет разгружена - "Владыкино", имхо, вообще почти пустая станция. Там же напрашиваются переезды через железную дорогу на сторону Отрадного. Двадцать метров всего-навсего! Набережная. Всё хорошо, местами есть участки. Еду себе в час-пик от Экспоцентра в направлении Кремля. Никого, пусто, приятно. Бам-с - Лужники! Всё, приехали, сворачивать на ТТК... И таких примеров - полно. |
Автор: | Serzh [ 02 мар 2007, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN, набережные не трожь реформатор! Дай спокойно поездить без пробок ![]() |
Автор: | Большой Хорхе [ 02 мар 2007, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Моё предложение" - баян, вообще-то. Оно ОЧЕВИДНО. Ну что мешает прорезать набережную по ЗиЛу от Автозаводского моста до проспекта Андропова? И аналогично прорезать набережную от Андропова по Москве-реке ЧЕРЕЗ Коломенское (а что? а кому это там мешает? там всё на холме, набережная внизу почти не освоена за исключением одного места), мимо МИФИ? Разгружаем Каширку, Андропова проспект... Всё я понимаю, что выгодно, а что нет, но обидно. ![]() p.s. Сколько денег вбухивают в реконструкцию Ленинградки! А она нужна, а? Без проблем можно её объехать всю (что я и делаю), но... мешают железные дороги. А так по районам проехать можно достаточно свободно. Пяток переездов только нужен, там дороги все одно- или двухколейные... |
Автор: | purmash [ 02 мар 2007, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN ...воздушный транспорт рулит! : |
Автор: | Большой Хорхе [ 02 мар 2007, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мария, продай вертолёт. ![]() |
Автор: | Ыш [ 02 мар 2007, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу Ленинградки не согласен, езжу каждый день, если начинаю пытаться обьезжать, то путь длиннее, скорость на некоторых участках еще медленне чем на ней в итоге шило на мыло. ИМХО много сьездов сделано неправильно, из-за чего МКАД стоит, третье кольцо. |
Автор: | Большой Хорхе [ 02 мар 2007, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ыш, я имел в виду, что Ленинградку МОЖНО было бы объехать, но не выйдет, потому что имеется пересечение с тремя железными дорогами. Вот и получается, что надо на неё возвращаться, а потом снова уходить. Это не катит... |
Автор: | Новиков Виктор [ 02 мар 2007, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN, Хорошо пишешь. Согласен с твоими предложениями, тем более ты затронул мои родные пинаты. Но это все нереально, т. к. требуеться всего пару десятков миллионов американских тугриков. Лужок эти деньги лучше спиз..т на более популистких направлениях типа Ленинградки. |
Автор: | dvs [ 02 мар 2007, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддерживаю. Сам так считаю. И сам же страдаю. Все потокии стекаютс к мостам либо через реку, либо через ж/д пути. А еслиб было больше мостов : , то ... Ну вы понимаете. |
Автор: | Andy2 [ 03 мар 2007, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужик какой-то писал. Из области утопии ,конечно, но все же. Мысль была такая. Все держат дистанцию, такую, чтоб могли въехать 1-2 машины с боковых. Допустим 10м. Чем больше скорость, тем больше разрыв для въезжающих. Те, кто въехал, тут же начинают соблюдать ту же дистанцию. Заключение было такое, что мол ехать при этом будем всегда,хоть медленно , но ехать. Но делать это должны все сразу. В хвосте, наверное, шибко медленно будет... |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |