Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Четвёртое транспортное кольцо
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=81&t=28456
Страница 1 из 1

Автор:  Большой Хорхе [ 30 дек 2009, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Четвёртое транспортное кольцо

NEWSmsk.ru писал(а):
Частично открылся первый участок ЧТК, первым по нему проехал мэр

В среду открылось движение по первому вспомогательному участку Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Первым по нему проехал мэр Москвы Юрий Лужков, после чего перерезал символическую красную ленточку и дал старт движению автомобилей, передает корреспондент "Интерфакса".

Первый вспомогательный участок ЧТК представляет собой ряд улиц, которые подверглись капитальной реконструкции. В частности, он состоит из Электродного проезда, 2-й улицы Измайловского зверинца, Гаражной улицы, улицы Уткина от Гаражной до 5-й улицы Соколиной горы, Окружного проезда от 5-й улицы Соколиной горы до 8-й улицы Соколиной горы, а также эстакады над Московской кольцевой железной дорогой и будущей трассой ЧТК в районе 8-й улицы Соколиной горы.

Движение по этим улицам будет двусторонним по две полосы в каждую сторону. Ширина полосы - 3,75 метров, а длина эстакады - 190,4 метров. По словам Лужкова, этот участок "даст возможность Измайловскому парку "задышать". "Мы убрали отсюда 6 тысяч гаражей. На их месте построили паркинги", - отметил мэр.

Градоначальник заверил, что у городского правительства есть средства на строительство ЧТК, правда, "не такие могучие, чтобы сделать одномоментно все работы". Лужков рассказал, что сам более 10 лет прожил в Кусково и знает, как сложно организовать движение в этом районе.

Изначально до конца года власти обещали открыть весь первый участок ЧТК от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, включая и прямой ход трассы, но, по словам префекта ВАО Николая Евтихиева, планы нарушил кризис. "Объемы бюджетного финансирования сократились, и поэтому темпы строительства замедлились, - пояснил Евтихиев.

По его словам, ввод даже этих вспомогательных участков позволит частично облегчить транспортную обстановку в округе. Фактически, округ получает две перемычки между шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе, пояснил префект. В частности, с внешней стороны железной дороги эту перемычку образуют Электродный проезд, 2-я улица Измайловского зверинца и 890-й Проектируемый проезд; с внутренней - Окружной проезд и улица Уткина.

"Обе перемычки имеют соединение по эстакаде в районе 8-й улицы Соколиной горы. Кроме того, по Гаражной улице автомобилисты получат дополнительный выезд на проспект Буденного, минуя Шоссе Энтузиастов", - рассказали в префектуре.

Общая протяженность открывающихся для движения улиц составляет около 5,5 километров, общая площадь новой проезжей части - 89 тысяч квадратных метров. В ходе дорожных работ строители благоустроили 20 тысяч квадратных метров территории, на которой разбиты новые газоны, и весной зазеленеет трава.

Первый участок ЧТК начали строить еще весной 2008 года. Сроки открытия неоднократно переносились. Участок протяженностью 4 километра обещали пустить еще в июле, затем отложили до Дня города.

В целом, строительство ЧТК планировалось закончить в 2013 году. Его общая протяженность составит 74 километра, что почти вдвое больше, чем Третье транспортное кольцо. Согласно проекту, магистраль будет иметь по четыре полосы в каждую сторону и в часы пик сможет пропускать около 6 тысяч машин.

В рамках проекта планируется построить не менее трех четырехполосных тоннелей - под Лосиным островом и под территориями Коломенского и Филевского парков.

С почином, что ли. Я хоть там и езжу периодически, из описания всё равно не понял, что именно они открыли. Эстакаду, если что, видел, только не понял, куда она выходит со стороны Измайловского парка.

Автор:  Garrik [ 30 дек 2009, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Последнее по счёту транспортное кольцо будет повторять границу Российской Федерации :

Автор:  kimerey [ 30 дек 2009, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Garrik, это уж точно! :

Автор:  Большой Хорхе [ 06 янв 2010, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Красивый мост на заднем плане, не правда ли? Этот 2,4-километровый вантовый мост, который называется Le Viaduc de Millau и находится во Франции, стоит 530 миллионов долларов. Недешёвое удовольствие. Один километр ЧТК, которое пока находится в Измайлово, стоит примерно столько же. :smile_cool:

lenta.ru писал(а):
Еще одним примером дороговизны дорожного строительства в России могут служить объявленные в 2009 году расценки на возведение первого участка ЧТК: отрезок трассы длиной 3,8 километра - между Измайловским шоссе и шоссе Энтузиастов, строительство которого уже ведется, будет стоить 66,06 миллиарда рублей. Масштаб инвестиций (бюджетных) в этот проект легко оценить: например, они вчетверо превышают затраты на возведение знаменитого моста Виадук Мийо во Франции, который стоил 530 миллионов долларов. Первый участок ЧТК обходится дороже, чем 8,2-километровый вантовый мост Сутун, расположенный в Китае, который стоил 1,7 миллиарда долларов.

А если стоимость самого ЧТК (660 миллиардов рублей) сравнить с другими крупными проектами в мире, то окажется, что Эресуннский мост длиной 7,8 километра, соединяющий Данию и Швецию, обошелся инвесторам всего в 3,8 миллиарда долларов (около 115 миллиардов рублей), японский мост под названием Акаси-Кайке, длина которого составляет 3,9 километра - в пять миллиардов долларов (около 152 миллиардов рублей). А самый дорогой проект в истории строительства США - Большой бостонский тоннель, длина которого составляет 5,6 километра, стоил 14,6 миллиарда долларов (около 445 миллиардов рублей), что также дешевле, чем ЧТК.

Как приятно, однако, будет прокатиться по ЧТК - дорога Богатых! :smile_bigsmile:

Автор:  ninja [ 06 янв 2010, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN писал(а):
Один километр ЧТК, которое пока находится в Измайлово, стоит примерно столько же. :smile_cool:

Ну ты ведь знаешь что на самом деле 1 км в Измайлово не столько стОит :

Автор:  Большой Хорхе [ 07 янв 2010, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

ninja, ну на пару десяток миллионов баксов поменьше, если точно. Берём заявленные 66,06 млрд. рублей, умножаем на стоимость бакса, делим на 3,8 и получаем цену одного километра. :smile_nod:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/