carmack писал(а):
я ездил на переднем приводе. Вот это вообще прикольно. Трогаешся - а морда поднимается как будто на эстакаду заезжаешь :
отлключение моста должно сопровождатся освобождением кардана с двух сторон, как это сделано на корейцах:
1) соренто (рамная) - отключается в раздатке, отсоединяется ГП РПМ от диффа ПМ. Когда авто в 4*2 - передний кардан реально НЕ КРУТИТСЯ ПРОВЕРЯЛ
2) кайрон (рамный) - отключается в раздатке, отключаются хабы. Тут в 4*2 даже палки ПМ не крутятся.
Если исключить тело вращения кардана то экономия еще какаято может быть. Если оставить его крутится принудительно от РПМ - разницы вообще не будет. (к вопросу о говноотключалках РПМ)
Вернулся из сервиса. Поставил запасной кардан. Как выяснилось у мну ещё колесо правое переднее получило продольное вздутие протектора с одной стороны, поэтому и руль так колбасило, и дорогу ловить приходилось и влево тянуло. Корд сцуколопнул.