Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Памир 2011 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=82&t=28849 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Константин Михалыч [ 25 фев 2011, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Памир 2011 |
Маршрут предлагается такой(надеюсь его видно): http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie= ... 72&t=h&z=4 (Не знаю как представить маршрут сразу в виде рисунка, помогите кто в этом соображает) Ссылки на некоторые отчеты по Памиру: Наше путешествие в 2010 г на Аральское море: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45367 Вот это судя по всему почти наш маршрут, но почему-то там только фотографии, письменного описания нет://www.rusautotravel.ru/main.php?mid=177&doc=4098 http://travel.drom.ru/14558/ Велопробег по Памиру http://ruskiller-nsk.narod.ru/trips/pam ... r-2006.htm http://skitalets.ru/photo/group_50.html http://www.indostan.ru/blog/1_2110_0.html http://vimeo.com/20251251 Примерный пробег от Оренбурга и до Оренбурга 7800 км. Старт из Оренбурга 1 августа 2011 года. Финиш в Оренбурге не позднее 29 августа 2011г Раскладка по дням: 1 день-Оренбург-Росс/Казах граница- оз. Шелкар 340 км 2,3 дни - оз. Шелкар-Атырау -Кульсары 786 км 4,5 дни - Кульсары-Казахско-Узбекская граница-Хива 879 км 5 день - дневка Хива 6 день Хива-Бухара 450 км 7 день Бухара-Самарканд 280 км 8 день Самарканд- Узб/Тадж граница - Душанбе 269 км 9 день дневка Душанбе 10 день Душанбе-Хорог 440 км 11 день Хорог- оз. Дырумкуль 68 км 12 день оз. Дырумкуль-оз. Тораштакуль-оз. Яшинкуль 166 км 13 день оз. Яшинкуль-Мургаб-оз. Каракуль 296 км 14 день оз. Каракуль-Тадж/киргиз граница-Джалал-Абад 328 км 15 день Джалал-Абад - оз. Сон-куль 294 км 16 день оз .Сон-куль- перевал Тосор-оз. Иссык-Куль 330 км 17 день дневка Иссык-куль 18,19 дни оз. Иссык-Куль-Кирг/Казах граница- оз. Балхаш 817 км 20 день оз. Балхаш-Астана 595 км 21,22 день Астана-Казах-Российская граница-Троицк 837 км 23 день Троицк-Оренбург 600 км плюс ещё 6 дней, которые можно будет использовать по усмотрению, либо на дневки в живописных местах, либо на прохождение границ, либо на ремонт и прочие радости жизни. Приглашаю соклубников или прочих тронутых умом путешественников, составить компанию в данном путешествии. Внимание. Максимальное количество экипажей ограничено 3-мя автомобилями, т. о. приглашаем 2 экипажа! Это связано с большим количеством погранпереходов и большим количеством времени, которое будет потеряно при их прохождении. Преимущество у автомобилей с бензиновыми двигателями, оборудованными газовым оборудованием. Насколько я понял в Узбекистане и Таджикистане проблемы с дизелем, да и с бензином не ахти. Сами едем на Щниве. 1-й экипаж г. Оренбург. Водитель: Никитин Константин. Штурман: Елемесова Юлия. Прежде чем записаться в участники тщательно все обдумайте и решите все сопутствующие вопросы касательно отпуска, технического состояния автомобиля, отсутствия задолженностей перед налоговой, наличия достаточного количества денежной массы в различный валютах и т.д. Участники, занесенные в список путешествия, и отказавшиеся от поездки в последний момент будут преданы мной анафеме на форуме и за его пределами. Для Узбекистана нужен загранпаспорт, для Памира нужен пропуск в Горно-Бадахшанскую автономную область, который будет заказываться на каждого участника после окончательного набора участников Имейте в виду, что часть путешествия будет проходить на высотах более 3000 м над уровнем моря, поэтому горная болезнь обеспечена. Людям, страдающими стенокардией и прочими хроническими заболеваниями просьба не беспокоиться. Смущает конечно Киргизия. Но вроде в последнее время тревожных данных оттуда не поступало, будем надеяться, что наше *у нас культурный форум* на Иссык-Куле не омрачится печальными последствиями В маршруте есть несколько мест которые мне до конца пока не понятны. Не понятно где проходить Киргизско-Казахскую границу. Ехать до Бишкека и проходить Кордайский пост не совсем охота, думаю не стоит объяснять почему. Поэтому буду рад любой информации по ходу маршрута и посещению каких-либо достопримечательностеЙ. ТЕМА ЗАКРЫТА, НО ИНТЕРЕС ОСТАЕТСЯ. ВОЗМОЖНО ПЕРЕНЕСЕМ ПОЕЗДКУ НА 2012 Г |
Автор: | Константин Михалыч [ 25 фев 2011, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
резерв |
Автор: | Константин Михалыч [ 25 фев 2011, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда в 2010 г. собирались на Арал http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45367нас тож стащали, но обошлось. Полазив по инету и на личном опыте понял что Узбекистан и Таджикистан со стороны местного, не отягощенного гос. службой, населения опасности практически не представляет. |
Автор: | AR [ 25 фев 2011, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Константин Михалыч писал(а): AR перенеси этот пост выше своего в качестве резерва плиз. : Не могу. Могу только удалить своё предыдущее сообщение и твое станет вторым : Константин Михалыч писал(а): Маршрут предлагается такой(надеюсь его видно):
: Константин Михалыч, замах неплохой, но вот обстановка нынче не очень располагает к путешествию в этих местах : |
Автор: | БашМурко [ 26 фев 2011, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин...клевый маршрут....но байкал же в это время... : |
Автор: | apache [ 26 фев 2011, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Константин Михалыч, имхо, на памирских горных озерах релакса не получишь. Представь, каменистая пустыня вокруг, красивое, но холодное озеро, постоянный ветер, обжигающее высокогорное солнце... :? Да, и месячный отпуск мало кто может себе позволить. Поджал бы маршрут за счет Казахстана и озер дней до 20... : Я, как и говорил, компанию тебе в этом году не составлю. ![]() |
Автор: | Константин Михалыч [ 26 фев 2011, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
apache, Казахстан почти никак и не участвует в пробеге, Так много на него тратится времени из-за границ. Считай 4 погранперехода. |
Автор: | U_Serg [ 26 фев 2011, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кость, день Кульсары-границы-Хива - маловероятен из-за тех самых границ. Тут как повезет. Осенью в Кунград мы доехали за полночь, валясь от усталости. И в мае на Барсакельмес мы в свете фар искали лагерь. Судя по графику - ни в Бухаре, ни в Самарканде ты не задерживаешься. Переезды между Хивой и БУхарой, Бухарой и Самаркандом занимают весь день из-за плохих либо строящихся дорог, поэтому времени на осмотр городов не останется. Тут как минимум по дню на них надо закладывать. И еще день Душанбе-Хорог вызывает сомнение. Сколько читал отчетов - все по скорости на этом участке стухают, в основном из-за теснин Пянджа, банально встают на фотографии. |
Автор: | Константин Михалыч [ 27 фев 2011, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДА я тоже про границы думал, там уж как получится, для этого и есть дополнительные 6 дней. Будем думать. Кто -нибудь что-то знает про Киргизко-Казахскую границу? Пункты пропуска, график работы? |
Автор: | Константин Михалыч [ 05 мар 2011, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак. вопрос остается в силе, про таможню,если у кого-нибудь есть подробности про другие погранпереходы по маршруту то сообщите подробности. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |