Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Алтай 2012 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=82&t=28897 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Kit67 [ 25 янв 2012, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Алтай 2012 |
В конце августа намереваюсь осуществить поездку на Алтай. В планах:
Буду стартовать из Саратова 29-31го августа (точнее определимся ближе к лету). "Второй" старт (уже непосредственно по Алтаю) будет из Рубцовска 1 или 2го сентября. Несмотря на то, что частично собираемся повторить маршруты из отчетов http://avtoturistu.ru/blog/otchety/1459.html и http://www.wilddim.ru/report_shpuk2008.shtml, Для нас это будет первая вылазка на Алтай. З.Ы.Видеоролики двух наших последних поездок: [list=]Кавказ - http://video.mail.ru/mail/kit.67/_myvideo/25.html[/list] [list=]По южн. Уралу - http://video.mail.ru/mail/kit.67/_myvideo/11.html[/list] |
Автор: | AR [ 25 янв 2012, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алтай 2012 |
Kit67 писал(а): Может быть кто-то вынашивает подобные планы
Да и некоторые уже не первый год ... но все никак не выносят : : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53914 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46429 |
Автор: | Kit67 [ 25 янв 2012, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: некоторые уже не первый год ... но все никак не выносят
Я осуществил 7 поездок из 7-ми планируемых! Думаю, этот год не будет исключением... |
Автор: | Суперконь [ 26 янв 2012, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kit67, из Рубцовска неплохой маршрут получился бы: Рубцовск- Саввушки- Колывань- Чинета- Сентелек-Коргон- и дальше по Горному. Не прикидывал? Сам хочу прокатиться по предгорьям Алтая от от Змеиногорска до Белокурихи, используя дороги местного значения. Сентелек- Коргон тоже хочется, но в одну машину не решусь, а отпуск с твоим не совпадает. |
Автор: | Роман 22 [ 26 янв 2012, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мы в составе пока двух экипажей Шнив, собираемся в это время как раз в сторону юг. Телецкого озера. Может быть и пересечемся. |
Автор: | Kit67 [ 26 янв 2012, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суперконь писал: Цитата: из Рубцовска неплохой маршрут получился бы: Рубцовск- Саввушки- Колывань- Чинета- Сентелек-Коргон- и дальше по Горному. Не прикидывал? Сам хочу прокатиться по предгорьям Алтая от от Змеиногорска до Белокурихи, используя дороги местного значения. Сентелек- Коргон тоже хочется, но в одну машину не решусь, а отпуск с твоим не совпадает. Проезд по этому участку еще не прикидывал но, возможно, так и поедем. А время поездок (конец августа - начало сентября), я установил опираясь на многолерний опыт своих (и не только) поездок. Из плюсов (которых гораздо больше чем минусов) отмечаю следующие: 1. Спадает жара. 2. У клеща пропадает "аппетит" 3. Резко спадает количество путешествующих (начало учебы в школах и др. УЗ) 4. Как следствие п.3 - увеличивается пропускная способность на трассах и кол-во свободных мест для ночлежек по берегам озер и речек. 5. Приходит время ягод и грибов. 6. Уровень горных (ледниковых) речек, особенно поутрам, падает настолько, что можно практически без особых проблем форсировать их на нелифтованых нивах. Если что вдруг, поменяется в сроках - присоединяйтесь Роман 22 писал: Цитата: Мы в составе пока двух экипажей Шнив, собираемся в это время как раз в сторону юг. Телецкого озера. Может быть и пересечемся.
Отлично! Ближе к лету сорганизуемся. |
Автор: | saturn13 [ 30 янв 2012, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kit67 писал(а): 1. Спадает жара. В Алтае это не факт. Сентябрь может быть очень жарким, но днём.Цитата: 2. У клеща пропадает "аппетит" Вообще не факт. Когда прохладно, он веселее бегает. Но реже? У нас страховки в Н-ске выписывют с Алтаем. Сейчас глянул - страховка действовала до 31 декабря. Зачем? Ещё про клеща: у нас по телеку недавно показывали, как один принёс с новогодней ёлкой клеща и он ребёнка укусил. Цитата: 3. Резко спадает количество путешествующих (начало учебы в школах и др. УЗ) Примерно так.4. Как следствие п.3 - увеличивается пропускная способность на трассах и кол-во свободных мест для ночлежек по берегам озер и речек. Цитата: 6. Уровень горных (ледниковых) речек, особенно поутрам, падает настолько, что можно практически без особых проблем форсировать их на нелифтованых нивах. На ЮБ Телецкого ездят и на пузотёрках. Я даже видел Крайслер огромный представительский в долине Чулышмана, но с оторванным передним бампером.))
Глянь тему эту И ещё тему вот эту , я в ней ссылки на видео выкладывал. |
Автор: | Суперконь [ 01 фев 2012, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мы ехали двумя Нивами 2123 и 2131, после Улаганского перевала уперлись в 2 Ренаулта с НСК номерами. Вообще никак не реагировали на наше появление и просьбы уступить- обогнали их на каменистом участке, надеюсь не слишком засыпали камнями. Уже на гребенке в долине Чулышмана догнали Сузуку Джимни и Зубарь форестер, тоже регион 54, так те вообще сразу пропустили. Наверх на Кату-Ярык в первое колено затаскивали ниссан сани, опять же 54 регион, до того он раз пять пытался взять подъем. |
Автор: | saturn13 [ 01 фев 2012, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суперконь, если дело было в конце июля 2011, то я видел похожие Нивы. Для тех, кто собирается туда ехать в этом году, хочу сказать ещё про два момента. 1. Обязательно брать с собой газ. С дровами проблемно. В принципе дрова можно найти только по берегу Чулышмана - то, что он принёс весной во время паводка. Остальное уже порубили всё. У меня был с собой 5-литровый баллон. Но на вечерний костерок я подтаскивал машиной брёвнышки. Нужно иметь стальной тросик(чекер). Дорога каменистая и веревку перетрёт легко. 2. В 2010 по сравнению с 2011 было гораздо чище. Люди не берегут природу... Сам бы я на легковой туда конечно не поехал. И друзьям бы не посоветовал, но легковых там полно. |
Автор: | Суперконь [ 02 фев 2012, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
saturn13, не, мы были в середине июня. По дровам- подтверждаю, вдоль Чулышмана напряженка, а на ЮБТО- хоть завались ![]() ![]() |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |