Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Хорватия, сентябрь 2012
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=82&t=28924
Страница 1 из 2

Автор:  Grin_78 [ 15 июл 2012, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Хорватия, сентябрь 2012

Всем привет!

Планируем понаехать в Хорватию, с 1 по какоенить 15е или 20е сентября сего года.
Набег находится в начальной стадии осмысления, детального плана нет :
В общих чертах задумано так:
туда - мееедленно, с осмотром попадающихся достопримечательностей;
там - от 7 до 10 дней морального разложения на пляжах и в морях, с осмотром окружающих красот;
оттуда - стремительно, дня за три, возвращаемся в дом, в семью, в работу.

Если кто хочет поучаствовать в походе - будем рады! :smile_cool:

зы: Особо приветствуетца участие англоговорящих знатоков Европы и Балкан, с проверенными адресами, явками, паролями, полным багажником запчастей и ништяков для Шнивы, а также офигенно богатым внутренним миром. :

Автор:  aal [ 15 июл 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хорватия, сентябрь 2012

Grin_78 писал(а):
зы: Особо приветствуетца участие англоговорящих знатоков Европы и Балкан, с проверенными адресами, явками, паролями, полным багажником запчастей и ништяков для Шнивы,

И старая Нива, и новая Лада 4х4 - весьма популярные машины в Хорватии и Сербии. Особенно в провинции. Поэтому багажник запчастей не особо нужен: нивскую механику сделают в любой деревне.
Я катался так в Хорватию три года подряд, и готов ответить тут на самые разные вопросы.
Англоговорение на всём пути реально нужно только в странной угро-финской Венгрии. Все остальные страны либо родственные нам по языку, либо состояли в Российской Империи настолько долго, что уже не отмыться. Ну и в Австрии (если через неё) желателен дойч.

Автор:  Grin_78 [ 15 июл 2012, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хорватия, сентябрь 2012

aal писал(а):
Я катался так в Хорватию три года подряд
Ух ты... Понравилось, значит :smile_cool:

Здесь посмотрел http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55923 и еще пару Ваших постов про ШН-дальнобой помню. А более поднобную инфу о маршруте или треки никуда не выкладывали?

Из вопросов - еще интересно, в Польше без приключений обошлось? И как в европах насчет поставить палатку в кемпинге, или где попало.

Заранее спасибо за ответы )))

Автор:  Aleks Valge [ 15 июл 2012, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хорватия, сентябрь 2012

Grin_78 писал(а):

Из вопросов - еще интересно, в Польше без приключений обошлось? И как в европах насчет поставить палатку в кемпинге, или где попало.

Заранее спасибо за ответы )))


В отчётах о путешествиях есть ветка" А если поехать из Питера в Лондон на шниве?" Там для Вас есть кое что интересное.

Автор:  Grin_78 [ 15 июл 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хорватия, сентябрь 2012

Aleks Valge писал(а):
В отчётах о путешествиях есть ветка" А если поехать из Питера в Лондон на шниве?" Там для Вас есть кое что интересное.
ОК, спасибо!

Автор:  aal [ 16 июл 2012, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хорватия, сентябрь 2012

Grin_78 писал(а):
Из вопросов - еще интересно, в Польше без приключений обошлось?

Долго объяснял польским погранцам странные надписи на задней двери. Не могли понять, какое отношение имеет хорошо известная им марка Niva к бренду Chevrolet :-). Разговор, естественно, шёл на русском.
И таки да, проверки и досмотры на внутренних границах Евросоюза существуют.

Grin_78 писал(а):
И как в европах насчет поставить палатку в кемпинге, или где попало.

В кемпинге да, где попало нет. Вся земля в частной собственности; хозяин увидит - позвонит в полицию.

Что нужно понимать:
Серьёзно, без возможности относительно быстрого ремонта, сломаться может любая машина. Сама или при аварии. Стандартная стоимость эвакуатора в Россию - евро за километр. Поэтому нужно иметь "план Б": что делать, где брать деньги на эвакуатор, или бросать машину...

Личный пример: в 100 км от Хельсинки, по пути к парому на Стокгольм, порвался диск сцепления на старой Ниве. Просто так, на ровной дороге. Бросили машину на ближайшей бензоколонке, успели на паром, вернулись в Россию поездом. Потом, через 10 дней решали проблему эвакуации.

Автор:  Grin_78 [ 16 июл 2012, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хорватия, сентябрь 2012

aal писал(а):
В кемпинге да, где попало нет. Вся земля в частной собственности; хозяин увидит - позвонит в полицию.

: Сурово... В Скандинавии как-то проще, только в Швеции нельзя где попало ставить, но там и с дороги особо некуда сворачивать.

aal писал(а):
... сломаться может любая машина...
Это дааа... : Возьмем с собой телефоны шнивоводов и будет спамить в "срочно нужна помощь!" :

Автор:  Cherry [ 16 июл 2012, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Возьмем с собой телефоны шнивоводов и будет спамить в "срочно нужна помощь!"


а лучше найти телефоны Нива-клубов, где-то была ссылка на клубы в разных странах. http://www.ladaniva.co.uk/baxter/clubs.htm

Изображение

Автор:  aal [ 16 июл 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Делюсь маршрутами.

Стремительное возвращение в три дня было одно. Цриквеница (Хорватия) - Гливице (Польша) - Даугавпилс - Питер. Тяжело, но реально даже на 21213. С тех пор чехи полностью достроили автомагистраль А1 от Брно до польской границы, а поляки со своей стороны не дошли до границы всего вёрст 20. То есть задача несколько упростилась.

Варианты туда, не слишком отклоняющиеся от прямой дороги:

Питер - Каунас - Брно(с прогулкой утром) - Вена (полдня вечером) - Цриквеница.

Питер - Каунас - Краков (с прогулками вечером и утром) - Будапешт (полдня утром) - Риека.

Питер - Каунас - Вроцлав(с прогулками вечером и утром) - Грац(с прогулкой вечером) - Цриквеница.

Автор:  Dacher [ 16 июл 2012, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Был в Хорватии в 10 году, правд самолетом и ездил на рентакаре. Но нивы там есть и не мало. Значит их ремонтируют и запчасти есть. :smile_bigsmile:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/