Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Хорватия, сентябрь 2012 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=82&t=28924 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Grin_78 [ 15 июл 2012, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Хорватия, сентябрь 2012 |
Всем привет! Планируем понаехать в Хорватию, с 1 по какоенить 15е или 20е сентября сего года. Набег находится в начальной стадии осмысления, детального плана нет : В общих чертах задумано так: туда - мееедленно, с осмотром попадающихся достопримечательностей; там - от 7 до 10 дней морального разложения на пляжах и в морях, с осмотром окружающих красот; оттуда - стремительно, дня за три, возвращаемся в дом, в семью, в работу. Если кто хочет поучаствовать в походе - будем рады! ![]() зы: Особо приветствуетца участие англоговорящих знатоков Европы и Балкан, с проверенными адресами, явками, паролями, полным багажником запчастей и ништяков для Шнивы, а также офигенно богатым внутренним миром. : |
Автор: | aal [ 15 июл 2012, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хорватия, сентябрь 2012 |
Grin_78 писал(а): зы: Особо приветствуетца участие англоговорящих знатоков Европы и Балкан, с проверенными адресами, явками, паролями, полным багажником запчастей и ништяков для Шнивы,
И старая Нива, и новая Лада 4х4 - весьма популярные машины в Хорватии и Сербии. Особенно в провинции. Поэтому багажник запчастей не особо нужен: нивскую механику сделают в любой деревне. Я катался так в Хорватию три года подряд, и готов ответить тут на самые разные вопросы. Англоговорение на всём пути реально нужно только в странной угро-финской Венгрии. Все остальные страны либо родственные нам по языку, либо состояли в Российской Империи настолько долго, что уже не отмыться. Ну и в Австрии (если через неё) желателен дойч. |
Автор: | Grin_78 [ 15 июл 2012, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хорватия, сентябрь 2012 |
aal писал(а): Я катался так в Хорватию три года подряд Ух ты... Понравилось, значит ![]() Здесь посмотрел http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55923 и еще пару Ваших постов про ШН-дальнобой помню. А более поднобную инфу о маршруте или треки никуда не выкладывали? Из вопросов - еще интересно, в Польше без приключений обошлось? И как в европах насчет поставить палатку в кемпинге, или где попало. Заранее спасибо за ответы ))) |
Автор: | Aleks Valge [ 15 июл 2012, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хорватия, сентябрь 2012 |
Grin_78 писал(а): Из вопросов - еще интересно, в Польше без приключений обошлось? И как в европах насчет поставить палатку в кемпинге, или где попало. Заранее спасибо за ответы ))) В отчётах о путешествиях есть ветка" А если поехать из Питера в Лондон на шниве?" Там для Вас есть кое что интересное. |
Автор: | Grin_78 [ 15 июл 2012, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хорватия, сентябрь 2012 |
Aleks Valge писал(а): В отчётах о путешествиях есть ветка" А если поехать из Питера в Лондон на шниве?" Там для Вас есть кое что интересное. ОК, спасибо!
|
Автор: | aal [ 16 июл 2012, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хорватия, сентябрь 2012 |
Grin_78 писал(а): Из вопросов - еще интересно, в Польше без приключений обошлось? Долго объяснял польским погранцам странные надписи на задней двери. Не могли понять, какое отношение имеет хорошо известная им марка Niva к бренду Chevrolet :-). Разговор, естественно, шёл на русском. И таки да, проверки и досмотры на внутренних границах Евросоюза существуют. Grin_78 писал(а): И как в европах насчет поставить палатку в кемпинге, или где попало.
В кемпинге да, где попало нет. Вся земля в частной собственности; хозяин увидит - позвонит в полицию. Что нужно понимать: Серьёзно, без возможности относительно быстрого ремонта, сломаться может любая машина. Сама или при аварии. Стандартная стоимость эвакуатора в Россию - евро за километр. Поэтому нужно иметь "план Б": что делать, где брать деньги на эвакуатор, или бросать машину... Личный пример: в 100 км от Хельсинки, по пути к парому на Стокгольм, порвался диск сцепления на старой Ниве. Просто так, на ровной дороге. Бросили машину на ближайшей бензоколонке, успели на паром, вернулись в Россию поездом. Потом, через 10 дней решали проблему эвакуации. |
Автор: | Grin_78 [ 16 июл 2012, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хорватия, сентябрь 2012 |
aal писал(а): В кемпинге да, где попало нет. Вся земля в частной собственности; хозяин увидит - позвонит в полицию. : Сурово... В Скандинавии как-то проще, только в Швеции нельзя где попало ставить, но там и с дороги особо некуда сворачивать. aal писал(а): ... сломаться может любая машина... Это дааа... : Возьмем с собой телефоны шнивоводов и будет спамить в "срочно нужна помощь!" :
|
Автор: | Cherry [ 16 июл 2012, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Возьмем с собой телефоны шнивоводов и будет спамить в "срочно нужна помощь!"
а лучше найти телефоны Нива-клубов, где-то была ссылка на клубы в разных странах. http://www.ladaniva.co.uk/baxter/clubs.htm ![]() |
Автор: | aal [ 16 июл 2012, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делюсь маршрутами. Стремительное возвращение в три дня было одно. Цриквеница (Хорватия) - Гливице (Польша) - Даугавпилс - Питер. Тяжело, но реально даже на 21213. С тех пор чехи полностью достроили автомагистраль А1 от Брно до польской границы, а поляки со своей стороны не дошли до границы всего вёрст 20. То есть задача несколько упростилась. Варианты туда, не слишком отклоняющиеся от прямой дороги: Питер - Каунас - Брно(с прогулкой утром) - Вена (полдня вечером) - Цриквеница. Питер - Каунас - Краков (с прогулками вечером и утром) - Будапешт (полдня утром) - Риека. Питер - Каунас - Вроцлав(с прогулками вечером и утром) - Грац(с прогулкой вечером) - Цриквеница. |
Автор: | Dacher [ 16 июл 2012, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был в Хорватии в 10 году, правд самолетом и ездил на рентакаре. Но нивы там есть и не мало. Значит их ремонтируют и запчасти есть. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |