В целом, машина ведет себя неплохо на дорогах Устюрта и Мангышлака. По крайней мере она позволяет увидеть все то, что вы встречаете в отчетах.
Очень сильно ощущается нехватка клиренса! В прочем, для стокового Л-200 она тоже ощущалась, но в меньшей степени. И тем не менее, это не повод не ехать туда, просто нужно аккуратно проводить машину в колее.
Чтобы поломки не омрачили путешествие, машина должна выезжать технически исправной и заранее обслуженной. Неплохо при себе иметь набор хорошего инструмента и некоторые запасные части. Также полезным будет узнать из отчетов про расположение придорожных сервисов.
Что касается пиковой жары... Я бы подумал лучше о себе и попутчиках

. В прошедшей поездке в конце апреля в полдень мы уже ловили на солнце +39. К Босжире от солнца мы подустали, но отдохнули в прохладе Каспия. В июне, июле и первой половине августа я бы туда не поехал, и испытывать себя и технику при +45 и выше в тени не стал бы. Мы все-таки ездим отдыхать, поэтому стараемся попадать в комфортные условия. Ни в одной из 6 поездок по Средней Азии в разное время в разные места машина не перегревалась так, чтобы закипеть. Стрелка подбиралась к красной зоне - включали печку, вентилятор на 3-4 скорость, открывали окна и давали мотору "отдышаться".
У нас машина с кондиционером, с ним поездка очень комфортна. Если кондея нет - пассажирам будет плохо. Но если не ехать в пиковую жару, а до нее (апрель/май) или после (сентябрь/октябрь), то перенести все тяготы пути будет существенно проще.
От пыли не деться никому, но меньше ее, конечно, в машине с кондиционером.