МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2004, 15:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  66
  • 44

  •  19 май 2004, 11:46

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Отпуск закончился, пришла мысль написать о том что и как, вдруг кому-то поможет.

Машинка "L" куплена в апреле с.г., пробег до поездки 3800. Всего накрутили около 7800 в обе стороны. Сначала о хорошем.

В России заблудиться нереально. Указатели везде и всегда (это мой первый опыт дальней езды, так что прощения прошу за банальности), разметка, как правило, человеческая и дороги почти везде неплохие, за исключением Карелии и то местами.
Машинка вела себя отлично. Лил только 95-й, однажды пришлось залить 20 литров 98-го, ни на одной заправке вблизи не было 95-го. Пару раз на хорошей дороге разгонялся до паспортной 140 (даже чуть больше). Управляемость отличная. Шумит слегка и всего-то. Оптика замечательная: ближний лупит так, что каждый третий встречный мигает дальним и просит переключиться.
Единственные потери: таки сдох свежеотремонтированный замок двери (на второй день после ремонта, да еще и за бабки, закопаю гадов). Под Серпуховым вляпался в битумную лужу, теперь ищу чем счистить. На темно-зеленой видно не очень, но все же. Все остальное работало как часы (тьфу-тьфу). Расход по трассе составил чуть меньше 9 литров на сотню. По-моему неплохо.
Кстати, интересный момент, на (в) Украине машина вызывает живой интерес народа. Подходили практически везде, заглядывали, щупали, спрашивали. Мелочь, а приятно :smile_nod: Жаловались, что у них они практически не продаются и из-за растаможки стоят около 13 килобаксов.

Теперь о неприятностях.
Самая крупная случилась на выезде из Харькова (после въезда на территорию Украины). Пост ДАI, взмах палочкой, остановка "Украина-антитеррор, это займет пару минут". Обшмонали (пардон) все. Карманы, сумки, кошелек, машину, коробочки, косметички - ВСЕ. Но вежливо и корректно. У друга на "Опеле" все было хуже. Ему было заявлено что он наркоман и сейчас его будут проверять и сажать. Ессно он кроме сигарет в жизни ничего не курил, но кого это интересует? Он успел вырвать у них права и попытался закрыться в машине, чтобы вызвать начальство, посольство или вообще хоть кого. Его из машины вытащили двое ДАИшников и начали заламывать. Тут-то мы и обалдели. Он начал вырываться, его слегка придушили дубинкой. Все в шоке. Мы орем "отпустите его" они "щас наручники оденем". Как он не схлопотал дубинкой - загадка, наверное все же побоялись. Я начал звонить начальнику Харьковского ДАИ. Люди! Проверьте телефоны которые записываете перед поездкой. У меня не получилось дозвониться ни с кодом ни без кода - никак. "Пожалуйста, наберите верный номер". Хорошо только, что вид звонящего меня несколько отрезвил бравых уродов из ДАИ и они, отпустив человека, начали с нами ругаться. Настаивали на повторной проверке машин. Мы ответили, что только в присутствии начальства иначе мы уверены что они попытаются подбросить наркотик. Как они взвились! Потом вышел начальник поста и сказал нас отпустить (типа "нету у них ничего вы что не видите"), видать почуял, что денег ему не видать. Вот так мы отъехали с трясущимися руками пару км и начали перетряхивать машины. Боялись что что-то действительно подкинули и сообщат на след. пост. Хотя больше нас не останавливали. Господа, не надо ездить через Харьков! Может это мы такие невезучие, а может и нет. Лучше не рисковать!
Крым дело другое. Там русских на моих глазах ни разу не останавливали. Местных да, а русских не трогают. Но осадок конечно остался.
Бензин в Крыму дорогой. У нас по городу (Мурманск) в районе 16,50-17,00, а там вышло аж по 17,40. Причем все говорят о его низком качестве. Зато заправки на каждом шагу и ценник везде одинаковый.
Местами практически полностью отсутствуют указатели. Как мы ездили по Кривому Рогу - это просто песня. Второстепенные дороги тоже сказка. Без атласа делать нечего. И то не всегда помогает.
На таможне проверяют выборочно. Пару машин пропустят так, а штуки три остановят. Меня досмотрели полностью, заставили заполнить декларации, но все же пропустили. Хотя ощущение не из приятных.
Обратно выезжали через Гремяч. Ничего заполнять не пришлось. Пропустили без вопросов.
Выводы: машинка нормальная и ездить на ней вполне можно и нужно (хотя часов через 5-6 спина таки начинает затекать). С ДАИ особенно возле границы аккуратней. Сразу записывать фамили должности сотрудников если возникают хоть какие-то проблемы (чего мы, кстати, не сделали), и если какие-то проблемы - сидеть в машине, вызывать начальство. Другого метода борьбы с этими уродами у меня нет. Быть говым на провокацию с их стороны, чтобы рассуждать здраво. Еще хорошо бы знать их закон о ДАИ. Что они могут, а что нет.
Ну и напоследок. Не в укор москвичам, но на объезде Москвы по внешнему кольцу (вглубь не совались) постоянно сталкивались с наглейшими нарушениями правил и здравого смысла. Ездят просто невозможно. Лезут в каждую щель между машинами, постоянно создавая аварийные ситуации. Пару раз думал "хана". Особенно когда машина впереди резко включила левый поворот и остановилась. Пролетел по обочине. Трава, кусты. Хорошо не перевернулся, а мог.

Вот такие пока впечатления. Если еще чего вспомню - напишу. Спрашивайте, если чего.

_________________
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2004, 15:57  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы ближний не слепил встречных - стоит отрегулировать фары :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2004, 16:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  66
  • 44

  •  19 май 2004, 11:46

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Чтобы ближний не слепил встречных - стоит отрегулировать фары :smile_nod:


:smile_nod:
Пробовал, без особого толку. К тому же рекомендации из книжечки кажутся расплывчатыми. Как оно вообще работает, чем больше загрузка машины, тем она ниже сидит, а фары тогда как нужно? Выше или ниже? Чего-то не догоняю..

_________________
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2004, 16:38  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовать надо на специальном приборчике для регулировки...у меня даже когда ксенон стоял - народ редко жаловался :smile_nod:

Если загрузка больше=корма ниже=фары светят выше. Надо корректором опускать - согласно мануалу :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2004, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3465
  •  8182
  • 48
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
в мануале кажется так:
1- один водитель и пустая машина... 4 - водитель и четыре пассажира (т. е. полная загрузка)

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: