Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

"Офф роуд" или "Поиски затереной реки"
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=83&t=29047
Страница 1 из 5

Автор:  BUM [ 03 май 2005, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  "Офф роуд" или "Поиски затереной реки"

Собрались как то 4 друга : и решили что глупо обладать 4х4 и не выехать говны помесить. : Долго раздумывать не стали над местом и временем проведения вылозки. Все мы с раннего детсва воспитывались, а потом еще и работали в славном пионер лагере "Юбилейный". Что находится в Рузском заповеднике. Вообщем лет по 17-18 мы ему любимому и радному отдали и до сих пор отдаем :smile_cool:. Димка (мой напарник по экипажу) достал карту, точную копию на гальке скопированную с военной карты, что то типо киллометражки. По ней мы начали прокладывать наши пути через богом забытые просики и пролески. Вроде все, маршрут готов, вещи собраны, из тяжелой техники у нас была бензопила, для того чтоб себе прокладывать дороги через буреломы :P . А, забыл самое главное :smile_bigsmile: у меня ШН 2004 г куплена в ноябре, а у Дениса Шевролет блейзер К5, это такой огромный американский трактор с 5 литрами под капотом и немаленькими грязьевыми калесами. Отраду ему где то лет 20 но сахронился неплохо, зверь а не машина. Вообщем съезжаем мы с дороги на чисто поле, где то в овражках снежок чернеет (но его немного), поле мягкое хотя из далека выглядело как будто сухое, но это малоденькая травка зеленела над ровным слоем воды. Доехав до конца поляны, к предпологаемой по карте просике, мы обнаружили массовую выробку леса, вообщем конкретный лесоповал : , естественно, все просики и маленькие пролески изъезжены крутыми гусиничными лесовозами, кировцами и бульдозерами. Замер воды в колее показывал пол метра, это до куда мы могли пройти, местные нам говорили что там и 66 увязнет так что нам там делать нечего так как если вы 4 идиота там застрянете то вас до 10 мая и тащить не каму, типо у всех праздники и технику от туда согнали на отдых до ближайшего АРМ. Мы не обламались поехали с другой стороны от начала реки "Вейна". За старой разрушенной церквью нам открылись просторы полей, лесов, огромных луж, глины и т.д. А, упустил маленький моментик :. Возле въезда на раз :!: роченую просику, К5 умудрился сесть в разъезженой дороге на задний мост. По не опотности мы ехали без технических премудростей, я на пониженой с разблокированным диффиринциалом, Ден с отключонным передком (включается на К5 перед точно также как на уазике, вручную покрутив фигню у ступиц). Его грязьевая резина (Купер) через 1 минуту превратилась в шесейно кольцевую. Глина сделала свое дело! Но все типо должно быть ОК, если бы в последний момент после подключения передка мы не поняли, что он включется проехав хотябы метров 5 :. Пришлось подгонять свою маленькую (по сравнению с К5) девочку и выдергивать чудо американского автопрома на тросе. Сзади у меня дуга (крепится на штатные серьги для буксировочного троса), я естественно закрепил трос на эту дугу. Трос порвался после 10 минут натуги выдергивания эти 2,5 тоны из говен, при этом у меня еще треснули в местах сварки эта хренова дуга!. Сели, попили пивка, водочки (т.к. находились не на дорогах общего пользования), у Дена нашли еще один трос и приципили к передку : . как ни странно передком толкать оказалось более продуктивно, задняя скорость с разблокированным диффиринциалом как то по серьезней тощила чем первая и вторая. Вытащили славо богу и тут я прям так сильно загордился своим шевиком что мне прям любые говны пофигу : . Ничего с другой стороны реки я сильно обламался. Загоревшись озартом гонки с блейзером я гнал по мокрому полю на третей с разблокированным диффиринциалом и тут, на тебе, въезжаю в нехилые говна с водой, как то я их после прышка на кочке не разглядел. С налету пролетев метров так 10 по грязи я всетаки начинаю понимать что 3 передача меня не вытенет и судорожно начинаю переключатся на вторую и первую и в этоге закопался :. Блокирнув дифф. включив повышенную и крутя рулем в разные стороны я крутился как гусиничный танк на месте. Я думаю в раскачку я бы выехал без проблем но не хотелось тратить время и меня "позорно" дергал К5 так сказать, теперь в расчете :P Дальше К5 так сказать реабилитируемый после позора, прыгнув в агромный овраг с налету и отарвавшись от земли где то на 1 метор при вылете из него, зрелище не описуемое я чуть не уссался от восторга но сам нажав на тормаза проехал его тихо, тихо т.к. эта дура на раме с переднем мостом такимже как и сзаде ему пофигу, а я замучался бы собирать пластик по полю и наверное хана передней подвестки было бы точно. Внутри К5 после прыжка все перевернулось, в салоне в перемешку с солеными огурчиками, разбитыми яицами, сухим картофельным пюре и лопнувшим баночным пивом, поскуливал лабрадор по кличке "Чижик" (сабака Дена). Я вам скажу после таких поездок собаки блюют, болеют, вешаются, но наш Чиж, сабака герой, он все кочки, говна и неровнасти преадолевал на заднем седенье стоя на 4 лапах лавирую как на скейте или сноуборде : . Ну дальше картина маслом говна говна и еще раз говна. Отарвались по полной, поняли что нашим машинка все не почем, главное чтоб дури побольше в голове и резина по зубастее. К вечеру встали на красивом берегу реки с полатками и все проходящие мимо рыбаки на наши тачки смотрели с уважением и завестью, они то свои много км назад оставили возле дорог а мы прошли все приграды в пути.
Есть правда и печальная история нашего офф роада. В экипаже К5 у Дена был такой персанаж как Гарик : . Парень особо не водивший машину, недавно тока получивший прова (1,5 года сдавал :P ). Приехав в наш любимы лагерь за полаткой, бензопилой, котелками и спальниками, Гарик попросил у дена прокотится вокруг лагеря. Разок проехал, визжал от радости крича, Бум, вот это танк, а твоя тачка только для города по асфальту кататся. Потом еще разок прокатился и вылетая из-за поворота не справился с управлением и влетел в растущие деревья (большие ребины). Это все происходило на наших с Деном глазах. Не отпуская газ он клал одну ребину за другой, себе под мосты : . Ден тока приглушенно визжал: "Тормози..тормози мать твою... тормози...ну" (версия без мата). Ну нет, наш Гарик полумерами не живет, жал до последнего(видно шоковое состояние). В этоге четвертая ребинка его остановила, пробуксовав немного он заглох. Из увечий у К5 было: вогнута левоя сторана бампера (водительская) немного замят металл под фарой и сдвинулась радиаторная решотка, это среди видимых увечий. Что касается скрытых: это порван глушитель, удар бревном в раздатку (подозрения из-за чего не подключался передний мост) и амортизатор рулегово управления (непомню как это бабышка точно называется) она начала издавать громкие щелчки. Гарик в шоке мы в афиге, Ден выстовляет щет. После этого Гарри получил прозвище: "Гарик в три дерева" :
К сожелению я тока приехал и фоток показать не магу (выложу сегодня вечером или завтра), но мой шевик показал себя реальным внедорожником повышенной проходимости, а Гарик в три дерева на полях и лесах с этим согласился! Сейчас он стоит под окнами на стоянке где я работаю, весь в грязи и с тросом намотанным спереди и я им горжусь!

Автор:  синдбад [ 03 май 2005, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

BUM, ну ты там поаккуратнее всё же :
я вот когда-то "таврией" таскал "волгу"-31022, вот это тоже номер был!
таврия правда недолго прожила...

Автор:  BUM [ 03 май 2005, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, когда тащил, хоть и поговнам сцеплением пахло дай боже :smile_nod:

Автор:  Serzh [ 03 май 2005, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
точную копию на гальке скопированную с военной карты

Галька работает на военной базе? :
Это типа рекламы рексоны, на бабах информацию выносить с объекта?
Не проще калькой было воспользоватся? :

Молодезь! Достойно покатался! :!: :

Автор:  Cherry [ 03 май 2005, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

BUM, интересно написано !!!

сцепление у наших Шевиков - фигня. немало народу тут меняло.
так что поаккуратнее старших братанов тягать....

по-моему, у тебя нормальное соотношение "дурь в голове /мозги", а то описано крутоватенько. надеюсь, классика про большой джип Шевроле "Танк" тебе известна (там эпиграф "чем круче джип, тем дальше ........ за трактором")

ждем фоток

Автор:  BUM [ 03 май 2005, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Да, с ошибками у меня беда полная : Ксатти по повуду классики :smile_nod:
Там же тоже помоему Шевик блейзер К5 был, но наш тока красный был, фотки завтро будут.

Автор:  AG [ 03 май 2005, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
точную копию на гальке скопированную с военной карты


Галька работает на военной базе?

Serzh, ты неправильно понял - "галька" - это такие камешки на берегу реки, карты была из них выложена, чтобы никто не догадался :

Автор:  BUM [ 03 май 2005, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну п-ц понеслось, в спешки такой трак такт писал, чтоб начальство не заметило, расказываю как отдахнул, а они блин замечают что я тоненькую бумажку написал галька вместо кальки или хрен знает как еще эту мелеметровку обзывают! :smile_doh: Хрен свами вследующий раз когда что нибуть писать буду через Ворд пропущу :

Автор:  Mikee [ 03 май 2005, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

BUM писал(а):
Ну п-ц понеслось, в спешки такой трак такт писал, чтоб начальство не заметило, расказываю как отдахнул, а они блин замечают что я тоненькую бумажку написал галька вместо кальки или хрен знает как еще эту мелеметровку обзывают! :smile_doh: Хрен свами вследующий раз когда что нибуть писать буду через Ворд пропущу :

Судя по всему, через Ворд ты долго будешь свой пост пропускать... Если редактор вообще справится :-)

Автор:  Uncle RU [ 03 май 2005, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

BUM, не обращай внимания, нам лишьбы *у нас культурный форум*. : : Завидую :

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/