Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
СПб - Мурманск - СПб http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=83&t=29048 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 78_rus [ 05 май 2005, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | СПб - Мурманск - СПб |
Первый раз съездил далеко на ШНиве (Псков не считается: меньше 300км). Впечатления: очень доволен машиной, не сравнить с 214. Теперь можно и в Крым ехать. Итак, туда. Выехал ок. 11 вечера 29 апреля. Всю Ленобласть шёл дождь. Машин на трассе не очень много. Въехал в Карелию ок. 2 ночи, заночевал прямо в машине, ночью заводил несколько раз, грелся. Часов в 7 утра поехал дальше. Шёл дождь. Север Карелии встретил снегом и гололёдом. Правда, продолжалось это недолго, километров 50. Всю оставшуюся дорогу было сухо, светило солнце, температура ок. 0. В Мурманск приехал ок. 9 вечера. Итого по времени примерно 18 часов, как и раньше, но это без учёта сна, со сном почти сутки. Можно ехать без отдыха, но это тяжело, всё-таки почти 1500 км в одну сторону. Дорога: несколько образцово-показательных участков, в остальном – полное г… . Дорога кривая, очень много ям, подвеска иногда работала на грани пробоя (лифтованная между прочим, не судите меня : ). Есть один участок перед самым Полярным кругом без асфальта, несколько километров, в прошлом году асфальт ещё был, но, похоже, там реконструкция дороги, хотя техники я не видел, но знаки есть. С бензином, вроде, всё в порядке. По трассе много заправок путёвых, жалоб у меня нет. Стоимость ок 17р – 92 и 18р – 95, заправлял в основном 92, по опыту ещё 214 знаю, что всё равно чем заправлять – ест одинаково. Расход получился по БК 10 л/100 км. Притом, что ехал я не более 100 по спидометру и расход старался держать на уровне 9-10 л/100км. Правда под гору разгонял машину и до 120-140 без ущерба для расхода, контролировал по БК. Разгонял её так потому, что хотел скомпенсировать потери в скорости на подъёме; в гору на пятой скорость падала до 60, приходилось переключаться на 4, а то и на 3 передачу. Легковушки обгоняли, смотрел им вослед. Обратно. Выехал часов в 7 вечера 2 мая. Заночевал ок. 1-2 ночи в районе Пушного. Ночью грелся – было 9 мороза. Выехал часов в 8 утра. В принципе дорога такая же, что и туда, но решил возле Петрозаводска свернуть с трассы и проехать одной из своих любимых дорог через Суоярви, Сортавалу, Лахденпохью, Приозерск. Петрозаводск – Суоярви: асфальт, но местами убитый напрочь. В одном месте было нечто похожее пень, закатанный в асфальт, торчит из-под асфальта сантиметров на 10, на легковушке, наверное, пробивается картер легко. Суоярви – поворот на Питкяранту и далее направо на Сортавалу: грунтовка, местами хорошая, сухая и ровная, местами грязная, кривая с огромными лужами, очень красивые места, люблю эту дорогу, как и другие карельские грунтовки. Честно говоря, было опасение, что после весны дороги будут размыты и придётся вернуться назад, а это сотни километров, либо застрять, а это ещё хуже ибо места там очень людные и помощь можно ждать очень долго. Но опасения развеялись, а местные ездят там на чём попало. В Питер приехал часов в 9 вечера. Крюк через Карелию около 200-300 км Итоги. Замечательно съездил. Обратно решил ехать побыстрее. Держал скорость около 120, расход при этом ок. 11л/100км, вибрации мало. По машине: «+»: удобно, на дорогу особо можно не смотреть и не тормозить перед каждой ямой, «-»: хочется расход поменьше, но понимаю, что это нереально, ещё движок слабоват. Вот такой рассказ, может что-то упустил, спрашивайте. Поеду ещё. |
Автор: | AG [ 05 май 2005, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
78_rus, спасибо за рассказ и фотки! Видно, что места хорошие, а дороги говенские! А что обозначает памятник катку? Или это каток времен войны ![]() |
Автор: | 78_rus [ 05 май 2005, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
AG писал(а): 78_rus, спасибо за рассказ и фотки! Видно, что места хорошие, а дороги говенские! А что обозначает памятник катку? Или это каток времен войны
![]() Это вот что: |
Автор: | AG [ 05 май 2005, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
78_rus, прикольно! ![]() |
Автор: | Klimaks [ 05 май 2005, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
98_rus, Ууу красота!!!! А подвеска и шины стандартные? Что-то чуть лифтованной кажется. : Не? ![]() |
Автор: | 78_rus [ 05 май 2005, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Klimaks писал(а): 98_rus, Ууу красота!!!!
А подвеска и шины стандартные? Что-то чуть лифтованной кажется. : Не? ![]() Лифтованная, но на родных колёсах. Хочу поставить 235 резину. |
Автор: | Klimaks [ 05 май 2005, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
98_rus, Цитата: Лифтованная, но на родных колёсах.
Ух ты! А что было сделано? Есть на форуме? Ведь углы работы карданов увеличеись, значит скорость наступления вибрации снизилась. Можете что сказать по поводу вибраций при такой lift-овке? Я что-то думал про 235-ю ..... но как-то не сросталось с ней ничего. Не охото ставить диски с другим вылетом. ![]() |
Автор: | 78_rus [ 06 май 2005, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Klimaks писал(а): 98_rus,
Цитата: Лифтованная, но на родных колёсах. Ух ты! А что было сделано? Есть на форуме? Ведь углы работы карданов увеличеись, значит скорость наступления вибрации снизилась. Можете что сказать по поводу вибраций при такой lift-овке? Я что-то думал про 235-ю ..... но как-то не сросталось с ней ничего. Не охото ставить диски с другим вылетом. ![]() Сзади: проставки по пружины, усилен мост, заменены тяги на усиленные (мне так сказали, что они усиленные, сайлент-блоки, вроде, там покрепче), и заменена тяга поперечная на регулируемую по длине (так как высота изменилась, мост, соответственно, влекомый тягой, смещается к правому борту, туда где тяга крепится к кронштейну, поэтому поставили тягу регулируемую; регулируется, правда, один раз, потом не надо). Спереди: пружины волговские, шаровые все заменены, опять же на усиленные, проставки под верхние шаровые (чтобы верхний рычаг не упирался в ограничитель), пыльники внутренних шрусов. По ощущениям: стало выше, ям стало меньше, руль стал потуже, но лучше возвращаться назад (так как углы изменились и возвратное усилие стало больше), на гребёнке колёса иногда идут в отрыв от земли, так как ход подвески вниз стал меньше, это, конечно, минус. Что-то ещё есть, сейчас не припомню. А про 235 резину обсуждалось уже |
Автор: | Atom [ 06 май 2005, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
98 - новый код Питера? |
Автор: | 78_rus [ 06 май 2005, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
VLes писал(а): 98 - новый код Питера?
Уже, наверное, с год. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |