Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Круиз: Восточная Сибирь – Черное море, или две недели между http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=83&t=29067 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | nemoskvich [ 06 окт 2005, 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | Круиз: Восточная Сибирь – Черное море, или две недели между |
Круиз: Восточная Сибирь – Черное море, или две недели между ТО-1 и ТО-2. Машина: Ш-нива в базовой комплектации. Взял в середине июля сего года. Был вариант: ШН или RAV-4, хонда-CVR конца 90-х, но привычка ездить на новых авто пересилила (хотя до сих пор не уверен, что поступил правильно). В результате данного приобретения у супруги накрылся отдых в Ю-Восточной Азии (по материальным соображениям) и она уломала на отдых в пределах России, тем более, что уже года два подумывал прокатится на юг своим ходом с посещением родственников и родных мест. Опыт дальних поездок имелся (предыдущие машины гонял своим ходом с Находки и Тольятти). Короче, выехал из дома 1 августа, на спидометре было 500км. Первое ТО сделал по дороге в Кемерово у дилера. Претензий особых по обслуживанию нет, за исключением небольшого недоверия к возрасту обслуж. персонала (18-20лет). Залили вкруговую Мобил (полусинтетика в двигатель, минералка в трансмисию) , сделали развал-схождение и традиционную имитацию протяжки узлов. За все 3150руб. 6 августа прибыл в Краснодар. Заехал к местному дилеру по ул.Московской подтянуть гайку ступицы левого колеса (появился ощутимый люфт), протянуть верхний левый рычаг (последние две тысячи км появился на неровностях скрип сайлент-блока) и смазать замок водительской двери (на жаре перестал открываться снаружи). Дилер понравился: нормальный персонал, загнали без очереди, можно присутствовать, тест-драйв после ремонта). Поставили между модулем зажигания и кронштейном прокладку из асбеста толщиной 5-7мм (говорят помогает на жаре, а на улице было под 40). 8 августа прибыл на море. Был в Архипо-Осиповке, бухтах Инал и Голубая. Нормально. Отзывы по отдыху см. ниже. 16 августа в Краснодаре забрал младшего (отдыхал по своей программе в Москве и Сочи) и поехал по родственникам (Оренбургская и Новосибирская области). Домой прибыл 23 августа. Резюме: По отдыху: из всех мест на Ч.море где был – лучшее (ИМХО) Голубая бухта (между Джугбой и Архипо-Осиповкой). Лучшее для спокойного парного (семейного) отдыха без кобелирования. Хотя в соседнем санатории (при желании) достаточно молодых одиноких мам, не знающих чем заняться вечером. Но, поскольку был с лучшей половиной, дело заканчивалось переглядыванием на пляже. А так: спокойно, чисто, есть где понырять с маской, минимум народу т.к. въезд через шлагбаум (рядом дача местного губернатора) и поблизости отсутствуют населенные пункты. Только саноторий и 60 квартиный дом со всеми удобствами для обслуги, в котором все квартиры летом сдаются дикарям типа меня (1200руб. 2-х комнатная квартира или 300руб. с человека если берешь только комнату). Короче, рекомендую. Средний расход за поездку составил чуть меньше 9л на 100км. Считал по чекам АЗС (собирал т.к. проезд оплачиваемый). Скорость по трассе 115 – 130 км/ч. По ГАИ. Сразу хочу заметить, что ГАИ в Сибири и ГАИ за Уралом – это две большие разницы. Наши если и тормозят, то, как правило, по делу. И чтобы отделаться деньгами, их надо еще очень и очень уговорить взять. Другое дело Ростовская область (однозначно: самое коррумпированное ГАИ из всего, что видел). Дело поставлено на поток: каждый пост ДПС имеет свою «изюминку», которую не местный в 80% случаев сразу не прочувствует (нестандартная разметка поворотов; удлиненная сплошная линия на перекрестке при повороте под острым углом и т.п.). Дальше схема стандартная по всей области, включая фразы в разговоре (похоже их специально обучают на курсах, как разводить на деньги граждан): один пацан с палкой стоит четко возле «изюминки», тормозит и отправляет к второму молодому, который разъясняет вкратце на чем ты влетел и отправляет на верх в очередь к третьему (конвейер, блин). Третий (всегда старше, лет за 40) даже не выясняя нарушения, одними для всех фразами как по инструкции поясняет, как тяжело тебе будет ехать на юг без прав и т.д. Короче, трансферт в Ростовскую область составил 1200руб. на участок в 350км. Причем, когда едешь обратно с юга, ты никому нахрен не нужен. Общие впечатления от машины: то, что в ней от Шевроле – нет вопросов. То, что от Нивы – вопросы есть и, похоже, еще будут. Поломки и «доставания» на текущий момент: дребезг тормозных колодок; аэродинамический свист при движении свыше 80км/ч; течь масла по шпилькам впускного коллектора (комментарии не требуются, причину знаю), течь сальника помпы в холодном состоянии. Все традиционно. ТО-2 проходил у себя в городе. Описывать не буду (вдруг читают форум: обидятся). Скажу только, что если бы генеральный GM увидел, как и в каких условиях работает его официальный сервис он бы повесился или, как минимум, напился. На днях перешприцовывал после них крестовины. Кстати, могу предложить вашему вниманию варианты шприцевания карданных шарниров для ленивых и жадных (не желающих снимать карданы и покупать необходимые приспособления): Вариант номер раз (для физически крепких, т.к. требует достаточно больших усилий в заключительной стадии): берется одноразовый медицинский шприц (чем меньше диаметр, тем лучше), на его наконечник (куда одевают иглу) надеваем подходящую трубку ПХВ, или пластмассовый обрезанный переходник от иглы или, в крайнем случае, подматываем изоленту (скотч), т.е. чтобы наружный диметр наконечника стал миллиметров 6-8. Откручиваем головку тавотницы узла смазки крестовины торцевым ключом или рожковым, поставленным вертикально (если нет доступа – можно немного отвернуть по резьбе корпус тавотницы). Набиваем шприц смазкой примерно на треть объема (чтобы проще было давить), плотно вставляем его наконечник в образовавшееся отверстие в корпусе тавотницы, широко расставлеными ногами упираемся в пол и… до появления смазки из подшипников. При установке головки тавотницы в проектное положение наживлять ее удобно при помощи трубки ПХВ подходящего диаметра, одетой на эту самую головку. Таким же образом можно шприцевать: шарниры рулевых тяг (если в нижней части корпуса просверлить отверстие на 5, нарезать резьбу на 6 и по окончанию процедуры заглушить отверстие коротким болтом с герметиком на резьбу); подшипник помпы (если выкрутить стопорный винт, стараясь при этом не изменять положения шкива помпы во избежание смещения стопорного отверстия подшибника относительно корпуса насоса). Вариант номер два: берется шланг от обыкновенного велосипедного насоса. Если крепление наконечников у него достаточно хлипкое, лучше сразу его (крепление) демонтировать и чисто конкретно затянуть наконечники хомутом из мягкой проволоки. Наконечник шланга, имеющий наружную резьбу вворачиваем в отверстие корпуса тавотницы (туда, куда вставляли шприц в варианте номер раз). Подходит идеально. В наконечник шланга, имеющий внутреннею резьбу вворачиваем (насколько войдет) вывернутую головку тавотницы, надеваем на нее любой стандартный шприц (не медицинский) и далее по схеме. Единственное, не стоит делать резких двидений при работе шприцом особенно в конце процесса, т.к. шланг все-таки сделан из резины. |
Автор: | Mefody [ 06 окт 2005, 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Другое дело Ростовская область (однозначно: самое коррумпированное ГАИ из всего, что видел).
Это стопудово, подписываюсь под этими словами. В прошлом году так же развели, дал денег только по тому что после Анапы ехал в Белоруссию и без прав побоялся. По приезду домой написал кляузу на имя прокурора Ростовской области, потом пришло письмо что она (кляуза) переадресована местному (где пост ГАИ) прокурору и после этого тишина. Судя по тому что продолжают вымогать деньги, никто их там не трогает. В этом году уже знал эти "приколы", поэтому даже не останавливали. Но денег я бы уже точно им не дал, из принципа. |
Автор: | Вадим [ 06 окт 2005, 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Последний вариант интересен, да и шланг можно сейчас найти хороший, армированный. Пасиб - надоумил. |
Автор: | Евгений_Екб [ 07 окт 2005, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Круиз: Восточная Сибирь – Черное море, или две недели ме |
nemoskvich писал(а): По ГАИ. Сразу хочу заметить, что ГАИ в Сибири и ГАИ за Уралом – это две большие разницы. Наши если и тормозят, то, как правило, по делу. И чтобы отделаться деньгами, их надо еще очень и очень уговорить взять. Очень точно подмечено. nemoskvich, народ в следующем году на Байкал собирается, маршруты составляет - просьба, опиши поподробнее дорогу на восток за Новосибирском... |
Автор: | Denver [ 07 окт 2005, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mefody писал(а): Цитата: Другое дело Ростовская область (однозначно: самое коррумпированное ГАИ из всего, что видел). Это стопудово, подписываюсь под этими словами. В прошлом году так же развели, дал денег только по тому что после Анапы ехал в Белоруссию и без прав побоялся. По приезду домой написал кляузу на имя прокурора Ростовской области, потом пришло письмо что она (кляуза) переадресована местному (где пост ГАИ) прокурору и после этого тишина. Судя по тому что продолжают вымогать деньги, никто их там не трогает. В этом году уже знал эти "приколы", поэтому даже не останавливали. Но денег я бы уже точно им не дал, из принципа. пару недель назад вернулся с юга маршрут Н.Новгород-Тамбов-Липецк-Воронеж-Ростов-Витязево-Азов-Ростов-Сальск-Волгоград-Саратов-Пенза-Арзамас-Н.Новгород в общей сложности за неделю накатал 4,5 т.км. Весь путь пройден без единого штрафа. Гаишники останавливали только в ростовской области и краснадарском крае. Причем не за нарушения , а так - познакомиться и приглядеться. Часто я сам подъезжал распросить дорогу. Все гайцы с которыми я пересекался вели себя корректно. А однажды, когда меня стопнули для проверки документов в районе Джигинки, гаец добрался до моего военного билета офицера запаса. У меня привычка носить все документы в одной куче. Вяснилось что оба служили в Североморске. Так он мне сказал где какие посты на сегодня и посоветовал ехать там аккуртнее. О как. |
Автор: | Mefody [ 07 окт 2005, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Denver, чтож никто не говорит что все гайцы сволочи, есть и нормальные люди. Просто отвык я здесь дома от вымогательств денег, уже несколько лет такого не встречал, а вот в Ростовской в прошлом году и Саратовской обл. в этом столкнулся. |
Автор: | nemoskvich [ 07 окт 2005, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для Евгений_Екб. От Новосибирска идем по М53. До Канска дорога относительно приличная. Реально без напряга делать 1000км в день. Города: Кемерово, Мариинск, Ачинск, Канск проезжаются насквозь; Красноярск по объездной дороге по окраине. После Кемерово небольшой серпантин и не очень заметный указатель на развилке дорог, можно по ошибке уйти на Анжеро-Судженск. А так, ничего примечательного. Кемпингов на участке практически нет, в основном стоянки, в лучшем случае охраняемые (кемпинг есть перед Красноярском, километров через 18 после въездного поста ГАИ). От Канска до Тулуна (450км) М53 состоит из асфальто-грунтово- гравийных участков. Средняя скорость км 40-60 в час (для ШН, иномарки едут 10-30). Города: Тайшет, Нижнеудинск, Тулун проезжаются насквозь. Указателей практически нет, поэтому лучше при проезде периодически консультироваться у аборигенов. Кемпингов нет. От Тулуна до Иркутска нормальный асфальт. Города: Зима, Черемхово, Ангарск проходятся по объездным трассам; Усолье-Сибирское насквозь. Кемпингов нет. Иркутск проходится в зависимости от дальнейшего маршрута. Если на южный Байкал, то по указателям на Шелехово и Улан-Уде. Если на Малое море и о.Ольхон, то по указателям на Баяндай, Еланцы. Вариант южный Байкал (М55): Иркутск, Шелехово, серпантин км 100 через Байкальский хребет, Култук (уже Байкал), Слюдянка (начинаются турбазы), Байкальск (есть кемпинг). Далее по желанию, придерживаясь направления на У-Уде. Везде асфальт. От Култука (при желании) можно уйти в сторону Монголии (указатель: Монды) километров на 120 чтобы посмотреть Саяны и покупаться в горячих сероводородных источниках (после п.Жемчуг полуцивилизованная стоянка возле источника). От Иркутска, в принципе в 70км есть Листвянка (тоже Байкал). Но это так, если надо просто отметиться что БЫЛ и для свадебных поездок. Правда там находится исток р.Ангара (единственная, вытекающая из Байкала), но отдых там не практикуется. Вариант Малое Море, о.Ольхон: Иркутск, Баяндай, Еланцы далее по желанию. До Еланцов асфальт, потом грунтовка и чем дальше, тем хуже. Есть еще северный Байкал, но туда добираться не через Иркутск, а по северу области. Отдыхают там в основном местные и экстремалы. Рекомендации по Байкалу: 1. о.Ольхон: на любителя. Пейзаж- степь, дров ноль, население- буряты. Летом можно легко зависнуть на паромной переправе на сутки. Вода холодная. 2. Малое море: Ольхон напротив в 5-10км. Турбаз мало, отдыхают в основном дикарями в палатках. Берег и дно галечные. Подъездов к берегу немного, поэтому плотность отдыхабщих в сезон довольно большая. (Кстати сезоном считается интервал с первой декады июля по начало августа. В другое время прохладно и возможны дожди). Вода прохладная. Если несколько дней было солнечно и не было шторма, то искупаться можно, но без особого удовольствия. А так – по пьянке можно в любую погоду. Рыбалка не очень. На удочку не берет, сетями (ячея 32-36) на глубине от 10 метров. У местных хвост омуля от 5руб. Маломорский омуль не крупный (грамм 200-300). 3. Южный Байкал: от Слюдянки до Посольского дикий отдых особо не практикуется. В основном турбазы (от 300руб. сутки). Берег галечный. Байкал глубокий и холодный. Лучшие места для нормального коллективного отдыха это Баргузинский и Чивыркуйский заливы. Берег и дно песчаные. Заливы мелкие и хорошо прогреваются. Хорошая рыбалка (сетями в Байкале, на удочку и спиннинг в соседних озерах). Плотность народа небольшая. Красивая природа. Проезд: в Татоурово уходим с М55 на пароме через р.Селенгу (можно объехать через Улан-Уде, крюк 120км). Затем через Горячинск (турбаза) и Максимиху (турбаза) до Усть-Баргузина. Дорога гравийная, иногда грейдируют. Паром через р.Баргузин и вы Баргузинском заповеднике. От Иркутска дохожу за один световой день. |
Автор: | AG [ 09 окт 2005, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich, огромное спасибо за ценную информацию! Если присоединишься, выберем тебя в Дерсу-Узала ![]() |
Автор: | nemoskvich [ 10 окт 2005, 04:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
AG писал(а): nemoskvich, огромное спасибо за ценную информацию! Если присоединишься, выберем тебя в Дерсу-Узала
![]() Если срастется по времени, то непременно. Там, кстати, на теме "Байкал 2006" народ заморачивается на тему прививок от клеща. Считаю это лишним, т.к. клещ активен в мае-июне и на самом Байкале его немного, он в основном возле Иркутска. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |