Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Поездка на Юг. Июль 2007. Субъективные впечатления. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=83&t=29108 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | zverevod [ 31 авг 2007, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Поездка на Юг. Июль 2007. Субъективные впечатления. |
Ну вот спустя более чем месяц решил таки описать свои впечатления от поездки по матушке-России на нашем любимом внедорожнике. Сразу оговорюсь,что все мнения - чисто мое имхо и только. Изначально от поездки ожидалось 2 вещи: проверить как Шнива ведет себя в дальней дороге, а также ответить на вопрос можно/нужно ли отдыхать на отечественном Юге. Причем последний вопрос ставился в сравнении с прошлогодней поездкой в Турцию.Путь предстоял такой:СПб-Архипо-осиповка-Геленджик-Ставрополье-СПб.Доехать до моря планировалось за два дня. Для выполнения такого графика, нужно было в первый день доехать хотя бы до Воронежа, но выехав за пределы московской области стало ясно что это просто нереально. Дорога превратилась в двухполосное направление с бесконечными вереницами фур и к концу первого дня было решено остановиться в придорожной гостинице не доезжая Тулы. Кстати, отельчег порадовал весьма гуманными ценами и гостеприимством. В первый день за рулем было проведено около 14 часов включая саностановки и пройдено чуть больше 800 км.Во второй день было решено сделать марш бросок и во что бы то ни стало добраться до заветного моря.Полагаясь на gps, было решено срезать чуть больше сотни километров по воронежской области, попутно объехав самый тяжелый, по отзывам, участок "Дона". Это оказалось первым обломом,когда дорога,обозначенная как асфальтовая, уже почти в самом конце пути неожиданно обратилась сначала в грунтовку, а потом и в жесткую лесную. Судя по всему, лет 40 назад там была бетонка, но большую часть плит похоже стырили.Судя по спутникам, до м4 оставалась самая малость и супруга наотрез отказалась возвращаться обратно, со словами "ладно, мы же блин на джипе" пришлось притопить.Так и проехали километров 10 по лесу где-то за 15 минут ![]() - 1000 рублей в сутки за гипсокартонную халупу без удобств мягко говоря "дороговато"; - ужин за штуку сто на двоих с 4 бутылками пива тоже как то не мало; - чистота моря и пляжа была практически на 100% точно описана Вадимом Голыгиным из Комеди-клаба; - позагорать на пляже практически невозможно, в силу того, что либо голова упирается в чужие пятки или же сам кладешь ноги на чужую башку; - проехать по пляжу и встать в безлюдном не получилось в силу того, что ты, блин, оказался не один такой умный; - ну, и пожалуй, самое неприятное, было то, что похоже у краснодарских парней есть такой местный вид спорта: "выгибать" до хруста пальцы и постараться всячески нахамить соседу или просто тому кто не так, по их мнению, на них посмотрел. Думаю, нельзя говорить обо всех, но те аборигены, с кем пришлось тесно общаться по воле случая, подпадали под категорию "уроды редкостные". Чтобы убедиться в том, что перечисленные факты не зависят от конкретного места, следующие три дня были потрачены на обследование побережья от Новороссийска до Туапсе.Везде все оказалось одинаковым: пляжи грязные, море используется как общественный туалет, а краснодарцы-клоны везде соревнуются в своем особом виде спорта по хамству. Причем пляж за Туапсе - вообще отдельная песня: хотелось бы посмотреть на того урода, который спроектировал железнодорожный путь исключительно вдоль берега моря. Хороший пример как можно испортить хорошие туристические места.. На обратном пути из Туапсе (около 50 километров серпантина ехали 2 часа) было решено остановиться и искупаться на пляже одного из кемпингов.Стоило только расположиться, как очередной спортсмен из местной спасательной службы потребовал, чтобы мы "собирали свои монатки и валили отсюда". На резонный вопрос "Почему?", был ответ, что этот пляж не для нас и если есть желание поговорить, это можно продолжить в менее дружественной компании. Это стало последней каплей нашего терпения и стало понятно, что такой отпуск начинает смахивать на мазохизм. На следующее утро принято решение двинуть на Ставрополье. Типа в Лермонтовские места, в Пятигорск. Такого количества лиц кавказской национальности, почти поголовно за рулем белых тонированных пятерок, не найдешь, наверное, больше нигде. Сюрреалистичное зрелище. В тех краях замечены несколько иные виды спорта: кто лучше прокачает свой саб в три часа ночи суперхитом "Черные глаза", а также кто быстрее всех спалит резину трогаясь с места. Кроме того, сложилось впечатление,что там сдавать на права в принципе дурной тон, их исключительно покупают, причем в комплекте с той самой белой пятерой прямо в местном "автосалоне". В общем живое воплощение анекдота про джигитов и красный свет светофора. Но,в отличие от черноморского побережья,там все же оказалось возможным найти практически безлюдные места и созерцать с горы Эльбрус на рассвете под пение птиц. Кстати, 30-ти градусный уклон Шнива брала легко, забираясь на 300 метров в гору по мокрой траве под изумленные взгляды местных джигитов. Собственно последним пунктом назначения оказался Эльбрус. Дорога из Пятигорска в Приэльбрусье занимает около 3-х часов, дорога неплохая, причем последний час едешь на высоте более полутора километров.За это время возникало ощущение, что у машины минимум в 2 раза уменьшили объем двигателя. Зверь тянул в горку исключительно на 3-й передаче, причем с большим трудом. Что интересно, расход при этом практически не вырастал. И вот дорога позади, и оказываешься просто в великолепном по красоте месте, окруженный снежными вершинами. Приэльбрусье - это то место где реально удалось отдохнуть от всех прошедших злоключений. В последний, из 3-х проведенных там дней, приходилось бороться с мыслью забить на все и остаться еще как минимум на неделю. Середина лета там - не сезон, людей мало, цены очень даже гуманные. Отдельно порадовало радушие местных жителей - кабардинцев. Как бы там ни было, надо было возвращаться. В первый день обратного пути удалось проехать до границы воронежской области, что составило около 800 км за 16 часов. Нередко на трассе наблюдалась такая картина: если кто-то пытался объехать по обочине ползущую колонну фур или комбайнов, дальнобой мог резко уйти вправо, перегораживая таким образом путь обгоняющему. Причем так себя вели только водилы с ростовскими номерами. Но несмотря ни на что, весь обратный путь все же удалось пройти за двое суток, хотя сделать больше 2-х тысяч километров было реально тяжело. Что же в сухом остатке? Пожалуй таких путешествий на нашей машине лучше не делать. 6,5 тысяч километров по сути за 8 дней дороги все же многовато. Безусловно меньше устаешь, чем, например, в десятке, но слабая динамика может сыграть фатальную роль. Средний расход топлива оказался очень большой - было потрачено суммарно около 18 тысяч на дорогу из них, 12 тысяч на бензин и 3 тысячи на штрафы. Сейчас до Сочи и обратно из Питера можно слетать вдвоем самолетом примерно за те же деньги. Кроме того, терять 4-дня отпуска в дороге - просто обидно. Касаемо целесообразности ехать на наше море - наверное понятно из рассказа. Есть Турция или Египет, вот туда и надо ехать, не стоит издеваться над собой. Не исключаю, что где-то есть такие места и у нас на море, куда можно поехать, но мне их обнаружить увы не удалось. Все же отдельное спасибо машинке, за все время пути, при довольно жестком режиме эксплуатации в том числе и по бездорожью и в высокогорье, только перегорела лампочка ближнего света и ВСЕ. Просто садился и ехал. |
Автор: | Antonio [ 31 авг 2007, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
zverevod, Классно! Покажи фотку с приэльбрусья. На нашей машине надо ехать не "на море и на пляже поваляться", а покататься по красивым приморским местам и горам ![]() Хотя, признаться, после возврещения из Крыма дальние поездки на машине немного втягость, чего раньше не было : Может нужно время, чтоб отдахнуть от руля... А что там много денег на штрафы ушло? Цитата: Все же отдельное спасибо машинке, за все время пути, при довольно жестком режиме эксплуатации в том числе и по бездорожью и в высокогорье, только перегорела лампочка ближнего света и ВСЕ. Просто садился и ехал.
У меня тоже только лампа на третий день перегорела! ![]() |
Автор: | Atom [ 31 авг 2007, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня за десять дней катания по Финляндии и Питеру только лампа габаритного света перегорела : |
Автор: | Питерец [ 31 авг 2007, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
zverevod, Нужно было ехать с нами смотри фоты и видео!! Штрафов небыло а путь составил сутки в месте с двумя стоянками на первей 4 часа на второй 8 часов да и часок на обед в ресторане и часок купания около трассы!! : 12 т.р. ушло на пробег 6200км. Средний расход минимальный 8.9л. до 10.5л. местами ехали и дод 150 по GPS новигатору! : : : |
Автор: | zverevod [ 31 авг 2007, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Питерец писал(а): zverevod, Нужно было ехать с нами смотри фоты и видео!!
Штрафов небыло а путь составил сутки в месте с двумя стоянками на первей 4 часа на второй 8 часов да и часок на обед в ресторане и часок купания около трассы!! : 12 т.р. ушло на пробег 6200км. Средний расход минимальный 8.9л. до 10.5л. местами ехали и дод 150 по GPS новигатору! : : : Супер! Вы просто молодцы! Я очень хотел к кому-нибудь присоединиться, но что-то пропустил инфу на форуме о вашем выезде : Кстати, на роуминге удалось хорошо съэкономить с помощью раций. Питерец, вы пользовались этими девайсами? Antonio, выложу, фотки дома. По штрафам - по штуке за двойную сплошную x2 и штука по-мелочи за превышение. |
Автор: | SBaykov [ 31 авг 2007, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
zverevod, про рации поподробнее плз. И еще - расскажи, где останавливались в Приэльбрусье и об условиях. |
Автор: | rockdiver [ 31 авг 2007, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
неповезло отчасти.наследующий год найди шнивовода с юга и будет тебе счастье. ты правильно сказал, очень сложно найти уединение в сезон на море. я в этом году отдыхал в крыму на азовском море 40 км от Керчи , бухта 800 м длинной 60 шириной чистый песок вокруг скалы 15-20 м (люблю по скалам лазить) в бухте колодец с пресной водой.местные приезжают отдыхать на выходные в остальное время ни души. море чистейшее ,ближайший поселок 7 км можно закупаться продуктами. а на счет краснодарцев и выгибания пальцев отвечу. местные в сезон работают а не отдыхают. им солнца и моря хватет . иногда выходят вечером скупнуться в море чаще в речку. а очень многие первый раз в сезоне купаются начиная с августа.хамы не краснодарцы или питерцы , хамы отдельные люди. кстати в июне был в Питере 3 недели такого хамства на дорогах не видел нигде кроме Растова.Езда по тратуарам , подрезание на поворотах и при перестроении , пересечение сплошных и все для того чтобы меньше стоять в пробках. |
Автор: | zverevod [ 31 авг 2007, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
SBaykov писал(а): zverevod, про рации поподробнее плз.
И еще - расскажи, где останавливались в Приэльбрусье и об условиях. Юзал Midland GXT500 (http://www.gxt500.ru/), по пересеченной местности - 3-5 километров (в серьезных горах сильно меньше), по пляжу 10 километров пробивала, дальше не пробовали. В приэльбрусье останавливались на чегетской поляне, там несколько отелей в самом разном ценовом диапазоне. Название не помню, оно какое-то хитрое :? , располагался сразу слева от въезда на поляну. Двухкомнатный номер люкс со всеми удобствами стоил 500 рублей в сутки с человека + 50 руб/сутки стоянка. Завтрак+ужин стоили 300 с человека. |
Автор: | Antonio [ 31 авг 2007, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
zverevod, У меня рации Midland GXT650, в принципе - тот же мидланд 500. Плюс в машине СиБи. |
Автор: | zverevod [ 31 авг 2007, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antonio писал(а): zverevod, У меня рации Midland GXT650, в принципе - тот же мидланд 500. Плюс в машине СиБи.
Ага, сложилось впечатление, что по цене/качеству на текущий момент по безлицензионным рациям Midland впереди планеты всей. Я вот тоже думаю поставить в машину, но хочу тот же диапазон, что и носимые. В этом случае можно неплохо увеличить дальность приема/передачи. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |