Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Трофи приключение "Трофеи ОРКов" http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=83&t=29152 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | FatCat [ 17 июн 2008, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Трофи приключение "Трофеи ОРКов" |
В общем объявление о теме было тут: http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=1752 Публикую отчет одного из участников нашей комманды (Оригинал тут: http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic. ... start=570) В последний день перед поездкой половину рабочего времени провел на СТО. Срочная замена правого ШРУСа, проверка подшипников и протяжка ходовой. Купил с собой запчасти взамен тех, что уже на исходе (забегая вперед – ура, не пригодились) и рации. Потом поиск второй палатки, утрамбовка вещей в багажник. В 2 ночи приехал домой с колесами, позаимствованными у Танкиста. Мой штурман Стич еще где-то в Староминской. В 4 утра звонок от него: «Я приехал, выходи». Одеваюсь, едем совершать набег на супермаркет. В 5-45 встречаем Шеристану, и еще одну машину из нашей команды, Вова FatCat. В 6-15 мы уже на месте регистрации и старта. Заполнил заявку, отхожу в сторону. Слышу оклик Вовы: «А как название команды-то написать?». Я, без раздумий: «Аааай, пиши – Бешеные табуретки!» *Как вы яхту назовете, так на ней и напишите (так она и поплывет)* Получили красочную дорожную книгу (не книга, а произведение), В 6-30 мы двумя машинами двинулись в путь. Сказался недосып, и у Майкопа начало клонить в сон. Меня и штурмана ![]() ![]() ![]() Перед нами брод. Благодаря дождям его глубина явно увеличилась с заявленных 20-30 см до … в общем, увеличилась ![]() ![]() ![]() Следующий тайник был 4-й. Его мы нашли без особых проблем, а вот третий – пришлось поднапрячься и порыскать минут 10 вокруг водопада. Но пока ничего не могло перебить впечатление от 5-го. Встретили Rem’а и jur’а. расспросив их о прохождении СУ от Баракаевской, решили пойти по асфальту. Около 10 вечера мы были на поляне у первого тайника, снова шел дождь, вся поляна «хлюпала». Поужинав и отправив основную часть команды отдыхать, я, Стич и FatCat отправились к первому тайнику. На троих было 2 навигатора, и оба они показывали не менее 150 м до точки, куда бы мы ни шли. Наверное, сказывалось наступление пятницы 13-го. Махнув рукой на аномальные показания приборов, и пройдя несколько раз вдоль ручья по обоим берегам, а потом и по воде, ценой купания штурмана по пояс заветная коробочка была найдена. Палатку под дождем ставить было лень, заночевали в машине, включив печку для просушки обмундирования. На рассвете, в 5-30, как и договаривались, меня разбудил Slipeer. Вооружив его навигатором, заснул. Через маленькое чуть-чуть разведчик вернулся с треком и взятым 2-м тайником. Команда решила пройти по СУ от Губской до Абадзехской. На участке между Хамкетинской и Новосвободной дороги как таковой не было, так что мы решили ее проложить. Но не тут-то было. Сначала мы пытались пройти через пастбище. Но если Федима еще позволяла нормально двигаться в нужном направлении, то городская резина была явным аутсайдером, доказав это на первом же уклоне, когда стали пробовать спускаться и разворачиваться. Остановка машины на мокрой земле и скользкой траве давалась шоссейкам тяжело. В садах после дождей Шевикам на городской резине ехать было вообще не айс, да и, по словам обитателя садов, была другая дорога, через лес. Ее мы вроде бы и нашли, но опять же городская резина на Шевиках была аргументом против. Федима была только на Шмыго-ниве. Была мысль пробиваться, при необходимости помогая Шнивам, но тут уже женщины начали настойчиво выражать неудовольствие по поводу такого копания в грязи. Рассудив, что мы уже и так потеряли много времени, мы двинулись по асфальту. На подходе к шестому нам навстречу проехали 2 машины «Кавказа». Шестой и седьмой тайники также не вызвали затруднений. Полюбовавшись водопадом, мы продолжили путь. И тут нам навстречу снова едет «Кавказ». Ущипнул штурмана за коленку - это и правда «Кавказ». Судя по записям в тайниках, они нас опережают. Их Л200 остановился, и пилот попросил дать координату 7-й точки, которая была дана на 5-м тайнике. С его слов я так и не понял, то ли они ее не записали, то ли записали и забыли, или вообще там не были. Конечно, нам координату дать не жалко, помогли без вопросов. Вову торкнуло: «А одна машина была или две? Если одна - то где вторая?». Разум выдал такое понимание происходящего: нам встретился «Кавказ», который шел с 6-й точки, а потом после взятия ее нами и взятия нами же 7-й точки - опять встретился «Кавказ». После 7-го тайника желание «догнать и перегнать» возникло в 3 машинах одновременно. В ход пошла тактика: FatCat, узнав место закладки 8-го по описанию, рванул вперед, пока мы еще «оформляли» 7-й, в котором было кольцо. Естественно, именно на 8-й точке FatCat и обнаружил вторую машину кавказцев. Операция взятия 8-го чем-то напоминала антитеррористическую: на всех парах мой грязный джип несется ко второму «карману», еще до полной остановки на глазах у изумленных отдыхающих из машины выпрыгивает человек в камуфляже и армейских ботинках и летит к опоре моста (просто Вова ручку взять забыл, чтоб координаты записать). У опоры ковыряются «какие-то люди в штатском». Это «кавказцы» из второй машины и наш Вова. Стич передает мне координаты по рации, и пока он бежит обратно, я уже вбиваю новую точку в компьютер. Летим в Мезмай. Вот где было трудно. Никто из нас там ни разу не был, и найти съезд с асфальта на мезмайскую дорогу оказалось непросто. Мы несколько раз прокатились с ветерком туда-обратно, в итоге пропустив воссоединившийся «Кавказ» вперед. К 9-му тайнику мы прибыли, когда Кавказ уже записывал новые координаты. Разрыв был около 5 мин. Теперь уже мы решаем разделиться: Нива идет в Гуамку за 10-м тайником, а Шевики – на Фишт, за 11-м. в Мезмае мне пришлось поблукать, будучи там впервые, сложно было сориентироваться, в какую сторону из него выезжать. Тут меня осенило, и, изменив настройки навигатора, мы получили маршрут, проложенный по улицам поселка на выезд. В рации мы слышали обрывки фраз кавказских пилотов (точнее, мы думали, что это были они), для которых, судя по вопросам и интонациям, Мезмай стал на время Бердмудским треугольником. Вот только этот маршрут почему-то повел нас не на гравийную дорогу к Нижегородской, а к Гуамке напрямую. Наверное, в программе «Навител» предусмотрена возможность переброски джипов вертолетом через ущелье ![]() ![]() ![]() Кто-то из сердобольных спросил: «Молодежь, вы заблудились?», на что получил четкое и задорное «Нет, мы точно знаем, где мы». Тайник был найден, и колонна во главе с Володей двинулась в Темный замок Саурона. Около 3 ночи мы прибыли на место. Не доезжая 100 м до поляны Шевик Паши соскользнул по колее в кусты, и выбраться самостоятельно, не расцарапав машину, не смог бы. Пока Вова поехал к ОРКам, я искал объезд. в момент, когда я уже тронулся в обход, ожила рация и Ветал подозрительно бодрым голосом для такого времени суток сказал «Ребята, вы уже приехали, не рвите машины, сейчас приедем и поможем». И стал показывать пример, как надо прыгать поперек колеи на Паджерике ![]() Утро началось с голоса из рупора: "Бешеные табуретки, на стаааарт!" мой мозг: "какой на_376ывлао..." - материца, короче. он же, чуть позже: "а который час? 10-45? а старт был назначен на 10-00? ну ладно, встаю..." обуваюсь, покачиваясь, и на ходу пытаюсь сделать хоть несколько глотков кофе с молоком. начинаю ощущать окружающую действительность. не зря организаторы накануне советовали много не отдыхать, предупреждая, что наутро понадобится здоровье... Испытания оказались непростыми, да и в команде был недобор. Объединившись с ребятами из «Япономатери», у которых тоже недобор, мы выступили первыми. Первый этап – протащить паджерика на кукане от точки до точки, только вместо тягача были мы, гномы. Потом надо было наполнить огромную кастрюлю водой доверху… ну почему река так далеко?! с%*9ка, целых 70 м!!! никогда не забуду сборку одного (!) мангала в 16 рук и трехмерный тетрис – укладку кучи дров в мангал так, чтоб они лежали ровно и не мешали класть шампура. Затем командная сборка-разборка палатки и соревнование, явно навеянное этапами чемпионата мира по пауерлифтингу. Надо было поменять местами две 35-дюймовых запаски на УАЗах, стоявших на расстоянии 25 м друг от друга. После такого прокатить одного члена команды на качеле от одного УАЗа до другого показалось сущим пустяком. Все произошло так быстро… Голос из рупора: "Ваше время 13 мин 45,8 сек, молодцы" падаю на Ж, много дышу. Приходит -=удовлетворение=- когда мы узнали, что нескольким командам удалось улучшить наш результат до 11 минут, дух борьбы воспылал в нас с новой силой. Подходила очередь «Япономати» выступать. Тут-то объединенная команда «Бешеные японские табуретки» и показала класс. Леха японец придумал отличную тактику, которая помогла сэкономить уйму времени. Финиш под аплодисменты зрителей и результат – 9 минут. Приходит -=ПоЛнОе УдОвЛеТвОрЕнИе=-. Награждение, буря эмоций, и финальное купание Саурона Ветала командой победителей в реке завершили действо. В итоге: за 2,5 суток пройдено около 1100 км, проспано около 12 ч, бензина спалено – около 120 л. получено адреналина – море, удовольствия – океан. За последние два "водоема" эмоций от имени команды "БТ" (бешеных табуреток) благодарю ОРКов! ОРКи – мы хотим ЕЩЕ!!! приехал домой с мойки в 3 ночи ![]() ЗЫ отдельно выделю уху: я до сих пор ее вспоминаю, и желудок просит добавки! (с)Шмыга |
Автор: | Slipeer [ 18 июн 2008, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внесу свою лепту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Slipeer [ 18 июн 2008, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот вам трэк в формате .mps: http://slil.ru/25906769 |
Автор: | Crazy [ 18 июн 2008, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гы а вот этот наглый товаришчь в йужной майке и кепке типа FatCat я прально панимаю ? : |
Автор: | Slipeer [ 18 июн 2008, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: этот наглый товаришчь в йужной майке и кепке типа FatCat я прально панимаю ?
правильна панимакйешь ![]() |
Автор: | Crazy [ 18 июн 2008, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну респект вам и уважуха : |
Автор: | FatCat [ 18 июн 2008, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy, Ты эта, давай сам к нам ![]() предлагаю в те месте в августе выбрацца, когда будет посуше ![]() |
Автор: | Crazy [ 18 июн 2008, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
FatCat, Я подумайу : |
Автор: | FatCat [ 18 июн 2008, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полный трек под озеГа http://www.tvplaneta.ru/forum/index.php ... howfile=26 |
Автор: | Гость [ 18 июн 2008, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничё так! Зачёт! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |