Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
УРАЛ. 7 братьев - март 2009. Выезд с клубом "Офф-роуд". http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=83&t=29221 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Сhevy [ 24 мар 2009, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | УРАЛ. 7 братьев - март 2009. Выезд с клубом "Офф-роуд". |
Боевое крещение Шквала, или Баба-Яга в тылу врага… ![]() ![]() ![]() Место действия - скалы "7 братьев" Пилот - Шквал Штурман - Шеви-867 Фотокор, второй штурман - Delf Поздний вечер субботы… Штурман вялотекуще накручивает прядь на круглую щетку… : : : стоп, о чем это я?.. ах, да!… В аське стук. Как гром среди ясного неба. Шквал. Какой точный ник... ![]() - Поехали завтра с Автокварталом на 7 братьев! - А??? : Не, я не могу. :? У меня пыльник на грани разрывания.. - Я один, штурман мне нужен. Поедешь штурманом? : - Не, у меня завтра тест-драйв Тахо.. я уже 2 недели жду… - Ну, в общем, если ты с радостью, то откуда тебя забирать? - Я.. Эээ… Двоих возьмешь? Да? Всё, ЕДЕМ!!! ![]() ![]() Утро воскресенья было ознаменовано двумя событиями. Во-первых, оно было раннее. Во-вторых, я сходила до своей Шнивки и взяла совочек типа «Дачник» с эвкалиптовой ручкой (для коал специально?) и трос (мало ли что). В 9.20 на пороге моего дома нарисовывается свежеиспеченный фотокорресподент Delf, глаза сонные, прозевав в голос «Ну, я готова!»… Хватаем мешки, лопату и идем… Из опознавательных знаков нашего пилота знаем только его имя, цвет и номер машины.. Быстро знакомимся с пилотом, загружаемся… В общем, мчимся навстречу своему щастию в сторону Серовского тракта… Приехали… Куча машин (потом насчитали порядка 25 штук), самых разных типа 4х4… С интересом оглядываемся и предвкушаем веселый денёк… М-да, из отечественного автопрома тока мы… Ну, нас рать (трое, то есть), тем более, совочек с эвкалиптовой ручкой и березовый отбойник на Шнивке, так что - Прорвемся!! Немного обнадеживало и то, что штурман знает местность... ну и с возможностями Шнивки тоже знаком... Подъезжали всё новые и новые участники мероприятия… Разумеется, все инопаркетники… Ну, и ладно… Несколько удивляло участие в подобном мероприятии Форестеров… : : : Наконец-то колонна тронулась… Миновали такие уже хорошо знакомые указатели… Наконец добрались до хорошо знакомой Уральчегам площадки… Где, собственно, дорога раздваяйцца… короче, дорожек две… и та, что была направо, была на порядок легче в плане рельефа местности, чем та, по которой всегда ездят гордые носители русских плюсиков на своих носах... Некоторые хаотичные движения-перестроения… и колонну перераспределили группами. Первые уехали Ниверы. Форестеры с Форестерами. Две Монтеры тоже вместе. Следом Дискавери, Иксы, Санта Фе, Чероки, Фортунер, Ситроен... Так и не поняла, по какому признаку, мы оказались между Икс-Трейлами.. Замыкал колонну один из самых подготовленных участников на УЖАЗеге. На случай… ну, в общем, и так ясно, какова его миссия… И поехали мы в лес… Колея всё глубже и глубже… Бедный Икс перед нами скребет глушителем, его таскает и пару раз чуть не разворачивает носом в сторону ближайшего деревца… Пока едем, оживленно обсуждаем, а как там субарики впереди?... Как они ТАМ вообще едут? Колонна мужественно продвигалась вглубь леса… Пока не остановилась на очень милой полянке. Где мы простояли в общей сложности больше двух часов… Как донесла разведка в лице нашего пилота, впереди было основное засадное место… где все проезжали путем толкания… Первыми поехали Ниверы, и одну Ниву стащило в сторону оврага… Колонна медленно продвигалась вперед... Пилот ушел активно участвовать в процессе… В это время к нашему хвосту присоединился Дефендер, который решил прокатиться сам по себе, только выехал из городских пробок… и попал в пробку в лесу... : : : А тем временем… ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это дерево явно мешало проехать... ![]() ![]() У УЖАЗега тоже было не всё хорошо... : ![]() Одного сильно не хочущего наверх участника пришлось оттолкать в карман, до тех пор, пока подготовленные, стоящие в конце, не спасут его… :? По-моему, Дефендер его спасал потом... спалив лебедку... Неумолимо приближалась очередь Шнивки… Засадное место становилось всё более засадным, всё превратилось в месиво… Надежда на самостоятельное восхождение Шнивки в пилоте горела, но в штурмане уже потухла… ![]() Наконец Икс перед нами затолкали-таки в гору, хотя он не очень был рад этому… и раздался возглас «Нива пошла!»… Фотокор экипажа Delf поднялся для запечатления процесса… Штурман обреченно посмотрел на колею, как будто по ней БТР проехал… «Дим, ты тока блокировку включи обязательно, ладно?» : : В общем, история не терпит сослагательного наклонения… И Шнива, осилив самое засадное место, где многих стаскивало куда-то в бок, проехала дальше и таки дернулась из колеи на мнимую свободу, после чего мы приплыли.. Штурман бросился грудью на амбразуру за свой автомобиль: копал, копал и копал… Но колеса меньшей размерности подложили свинью, которая было неприлично жирной… Шнива явно забуривалась сама… Возможно, из-за просто недостатка клиренса... Ну и колесья, конечно, мы не спустили... : : Сначала один участник неосторожно заметил, что «хороший у тебя совочек. Своему ребенку такой же куплю»… Но уже минут через 5 другой участник, взяв у меня мой «совочек», пошел рубить колею.. ![]() ![]() Вытолкав Шнивку, протолкали остальных... Колонна постепенно медленно продвинулась дальше... Началась горка с поворотами, где один застрял, а остальные ехали, наступая друг другу на пятки... Дальше тронуться в горку не смогли... В общем, продолжение танцев с бубнами... : : : Кто бы мне сказал, но наша дорога оказалась сильно оживленной трассой. : : : Из леса показались две лошади, которые решили протиснуться мимо машин на узкой дороге… и нежным движением : : : изящного бедра сорвали с нашей Шнивки наХХХрен : накладку с зеркала… Слава Богу, что не вместе с зеркалом!!! Тут же рядом проезжали снегоходы, которые тоже не могли нас объехать… В итоге один, протискиваясь через бурелом, то ли сам, то ли из солидарности с Иксом, но застрял в соседних кустах… Лошади плавно дефилировали дальше, мы продолжали толкать Икс вперед, к скалам! До скал осталось всего минут 5 пешком... Слева на переднем плане в сугробе сломанная Фискарс, посередине на нижнем плане мужчина с моим «совочком»… Потом Шнивку разшевелили (после резкого торможения в связи с неожиданным и очень быстрым приближением дерева типа "береза" она закопалась), и она тоже начала грести сама в сторону вершины скал… Потом затолкали второй Икс.. А вот следующему за Иксом СантаФэшнику не повезло – избежать встречи с березой не удалось… Бампер треснул… ((( В итоге, к пол-шестому почти вся колонна забралась на вершину… А ещё обратно ехать… Машины и экипажи, которые были в голове колонны, были наверху в районе двух часов дня… и откровенно уже скучали (те, что не пошли активно участвовать в процессе), потому что вся жизнь в это воскресенье кипела в лесу… Деятельность на вершине горы не сильно отличалась от той, что была в лесу : : : Ниверы, которые несколько обособленно держались, уже засобирались обратно… и уехали ТОЙ САМОЙ веселой дорогой (которую пилот Шеви-867 осилил в сухом сентябре в свой первый внедорожный опыт) ![]() Мы наконец-то смогли перевести дух и заняться деятельностью по организации процесса шашлыкинга. Там же мы отметили боевое крещение Шквала безумно вкусным красным вином. - Никогда мы не подумал, что "вливаться в коллектив" (наш родной шнивовский) буду с чужим клубом, да ещё и с двумя девушками! ![]() В общем, мы выдохнули. Но весь экипаж (Шквал, Шеви-867 и Delf) волновал только один вопрос.. Указатель топлива просто «мило» залип или она в процессе очень активного и продолжительного буксования реально сожрала пол-бака?????? Причем, аргумент пилота про «она у меня очень хорошо питается», не добавлял ни грамма оптимизма…Но штурман голосом знатока убеждал, что «фигня, она просто слишком долго висела в неестественной позе!».. Выдохнуть окончательно мы смогли, когда загрузились в машину в обратный путь, и при повороте ключа все три головы были у приборной доски и дружно выдохнули «НУ???». И облегченный вздох… Указатель опять облажался… : : : : Перед обратной дорогой были дружные массовые разворачивания… толкания… копания… бодрый пилот Фортунера выбрал себе симпатичное место для разворота и крикнув кому-то «Ну, ты же меня убьешь, если я сейчас застряну», поехал и засел… ![]() ![]() Тем временем, миновал закат… и стало темно… Вторая пара обуви вымокла насквозь… Штурман и второй штурман, отдав последние силы откапыванию СантаФе и Икса, ушли в машину. Пилот убежал в самую техасскую резню… Потом с горящими глазами как «Там Хай-Люкс, стоя на месте, лебедкой двоих вытащил!!!!!» ага, и лебедку сжег… проза жизни… А вот и сам главный гвоздь поездки ![]() ![]() Наконец-то мы тронулись в обратную дорогу… Вниз было ехать ГОРАЗДО легче ))) кенгур у нас уже намозолил себе, наверное, всё… но мужественно терпел все невзгоды ![]() Потом снова вернувшись на ту площадку, откуда стартовали, мы дождались всех… прощания-братания… и наконец-то ДОМОЙ!!! В 10 вечера!... Уфффф… |
Автор: | Сhevy [ 24 мар 2009, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
В отчете использованы фотографии участников клуба "Офф-роуд" http://offroad.autokvartal.ru/galleries ... age_1.html ![]() |
Автор: | ТROY [ 24 мар 2009, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где же были остальные Шнивоводы? : А вот вам респект! Умнички!!! : |
Автор: | alexmgk444 [ 24 мар 2009, 04:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шеви-867, Как всегда, МОЛОДЦЫ !!! : : : |
Автор: | Xtreme [ 24 мар 2009, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
: веселуха : Шквал наверно уже лебёдку приглядывает,и изучает как нужно лифтанутся, чтоб 235 муды влезли : |
Автор: | AG [ 24 мар 2009, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугага : : : : Шеви-867, зачод! |
Автор: | Damir [ 24 мар 2009, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
не имется вам товарищи : |
Автор: | Alex TS [ 24 мар 2009, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
супер +1 ![]() |
Автор: | den1493 [ 24 мар 2009, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикольно! Молодцы : ! Скалы красивые! |
Автор: | йа шнивко [ 24 мар 2009, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шеви-867, отчет класс :!: ![]() покатухи у их явно непродуманны, действительно нафига делить машины по половым признакам : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |