Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
По просторам Родины http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=83&t=29231 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Moroz [ 20 апр 2009, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | По просторам Родины |
Опишу свое путешествие осенне. Фоток не будет, так как где пробивались, а где летели по маршруту и было не до фотографий. Итак 25 октября в составе двух машин, как то моя шеви и хонда степ вагон друга, стартуем в 9 утра в направлении Москвы с города Белогорск Амурской области. Подготовка состояла в обувке зимней резины на авто и общая проверка техсостояния, кроме того взяли с собой запас колес по комплекту на авто и расходных жидкостей и масел. Ну что можно сказать о трасе Чита- Хабаровск...где асфальт супер, а в основном гравийка раздолбанная на многих участках прилично, скорость от 20 до 60 км\час больше просто страшно. Из полторы тысячи км под асфальтом километров 300. К вечеру в районе Магдагачи вьезжаем в снежную бурю и всю ночь пробиваемся до Амазара вслед за камазом по полуметровому свежевыпавшему снегу.Утром заявляемся на наш строительный участок, смотрим в охеревшие глаза народа и выслушав от начальника опасения что дальше можем не пройти, заваливаемся спать до обеда с надеждой что к обеду частично трассу прогребут. НЕ ПРОГРЕБЛИ... Плюем на все и трогаем в обед дальше, перегонщики японских авто стоят в сторонке, курят бамбук и дальше не суются, снег в принципе небольшой до полуметра, я впереди, степлер за мной(у него клиренс 20см, за мной идет), к вечеру через пару сотен км и несколько участков трассы которые только с очень большой натяжкой можно назвать дорогой вырываемся на оперативны простор...прорвались. Общее ощущение приподнятое, заправок по трассе мало, но в принципе если заправлятся до упора то заправки хватает. Еще немного и начинаеются отличные асфальтированные участки. Ночью пролетаем мимо Читы и идем в сторону Улан-Удэ. Продолжение следует если интересно... |
Автор: | Басара [ 20 апр 2009, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отчет интересный, но тяжеловато читать. Надо на абзацы разбить еще. И фоток не хватает! Давай еще! |
Автор: | Moroz [ 20 апр 2009, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжу... Почему дорога с натяжкой...Один участок в 3 км длинной взорванная гора ![]() Прошли Читу! Ура , хоть плохонький но асфальт! 12 ночи, решаем тянуть до нашего участка в Хилок, дорога ночью, машин мало, к 8 утра заезжаем на участок, парилка, завтрак, сон до обеда. В 14 часов обед и вперед.Заправки на трассе встречаются все чаще, бензин заметно дешевеет. Красиво, вокруг сопки, в Байкал несет свои воды Селенга, дорога вдоль реки практически до Байкала, частые серпантинные участи. Перепрыгиваем перевал, немного равнины и вот он...Батюшка Байкал. К 21 часу подъезжаем к гостиннице в районе Байкальска, холодный промозглый ветер с туманом, около 0 - брррр, быстрее в гостинницу...Решили перед рывком на Красноярск хорошо выспаться. Итого за двое с половиной суток 2000 с мелочью км, летом наши эту дистанцию проходят за двое суток шпаря на отдых на Байкал ![]() |
Автор: | Moroz [ 20 апр 2009, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просыпаемся в 8 утра, машины покрыты слоем льда толщиной в сантиметр : Заводим танки с дистанционок, пусть отогреваются, сами идем в кафе на завтрак, завтрак изысканный, омуль в разном виде, омулевая икра на бутерброд, кофе. Отковыриваем остатки ледового покрытия со стекол и потихоньку трогаемся, слева Саяны, справа Байкал, яркое утреннее солнце и космы тумана над водой и частично над дорогой, в таких местах едем внимательно, небольшие серпантинчики и ледок на дороге, проезжаем Слюдянку, останавливаемся на подъеме на перевал, покупаем по коробке омуля и стоим еще полчаса грызя рыбку и любуясь красотами Байкальской панорамы с высоты птичьего полета. http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=27518 фотку делал на сотик и потому г... Покурили, пожевали и вперед на штурм Саян.Больше таких красивых гор по всему маршруту нет...а серпантины...и так до Иркутска. Трасса отличная, единственное плохо, объезда Иркутска нет, ползем через город черепашьим темпом... после города обед и вперед. Должен заметить, что тут нам попала вожжа под хвост и мы к утру, то есть по окончанию 4 суток пути уже были в Красноярске, там только один плохой участок километров 200 и тот активно ремонтируется. А попив кофейка после Красноярска как ужаленные долбанули на Новосибирск. Вечером новосибирцы встречали на объездной дороге двух зомбаков, с красными глазами и ведущими машинки чисто на автомате. 2200км с элементами офроуда за полтора суток-в общем немного перебор ![]() Дальше плохо помню...дача, баня, сибирские пельмени под холодную водочку...мертвый сон ![]() |
Автор: | Moroz [ 21 апр 2009, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дороги по Сибири за исключением одного участка на стыке Красноярского края и Новорсибирской области в районе Тайшета отличные, после Новосибирска дорога по Западно- Сибирской равнине прямая как стрела, заправок полно, придорожных гостинниц хватает, машин немного. Заправился и тапку в пол пока лампочка не загорится.Тайга в прямом понимании этого слова закончилась на подъездах к Красноярску, а дальше в основном как в песне березы-русские березы...Да забыл, на этом участке маршрута дорога идет прямо через город Кемерово, как они там живут...машин по центральной улице столпотворение... Утро, небольшой техосмотр, завтрак и сновыми силами стартуем с Новосибирска. Эх сибирские просторы....вот и Омск позади, что бы не перется через 2 русско-казахские граници сворачиваем на Тюмень до Ишима и прехав Ишим уходим на Бердюжье, тут дорожка похуже, сильная колейность, но идет ремонт, строятся развязки, далее опять выходим на М51 на Курган. На омских участках трассы много продавцов рыбы, самая вкусная копченая пелядь, если кто поедет своим ходом на Байкал, остановитесь попробуйте-зачетная рыбка. Вечером после Кургана привал в гостиннице до утра. Главный принцип выбора мест отдыха и питания- ориентируйтесь на дальнобоев, где они стоят там вкусно и дешево кормят ![]() |
Автор: | Moroz [ 21 апр 2009, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Утро 31 октября, тронулись, через пару сотен машина затроила, пропуски зажигания, остановились возле кафе, вытаскиваю свечи- красные. Видать на последней заправке был бензин дерьмо. По всей Сибири заправлялись на Сибнефти проблем не было, а тут Лукойл подкачал...Меняю свечи, запуск-норма, летим дальше, Челябинск позади, прикольная картинка на въезде в Челябинск о кастрации котов... стояли на обочине и ржали минут 5 ![]() Должен отметить что башкирские гаишники в натуре очень суровы, лучше правила не нарушать ни в коем случае, сколько той Башкирии...но зато права в кармане останутся. Тут их еще больше чем в Челябинской области, шерстят и ошкуривают по полной программе, особенно внимательно на обгонах, дороги извилистые, обгонные участки короткие, основное нарушение выезд на встречку. Вообще в национальных республиках лучше катить неторопливо и ничего не нарушать. Уфу прошли по объездной, после Уфи трасса вплоть до Октябрского все время вниз, вниз...спуск с горы длинной километров 200 ![]() Вечером в районе поворота на Бавлы разъезжаемся по разним направлениям, я ухожу на Альметьевск-Казань дорога Р249, товарищ по М5 в направлении Самара-Пенза-Тамбов. В 10 часов вечера заваливаюсь к теще в Альметьевске, писки-визги, стол... Тут у меня уже спешка закончилась ![]() ![]() Итого по навигатору получилось 137 часов в пути, 8915 км, средняя скорость около 70 км час.Время остановок 34 часа. Колеса были шиповка Ханкук 215\65\15, максимальная скорость по GPS 131 км\час, средний расход 8,8л\100км, шипы на резине стерлись но ни один не выпал, ни одного прокола за весь путь, выброшен один комплект свечей и после такого забега если мне кто нибуть заявит что шеквроле-нива гавно(с маленкой буквы и через А) тут же получит в бубен : После пробега загнал машину в Нива-центр на ТО, там же встретил Радиоруса, он ступичные менял, у меня балансировка заднего кардана и работы по ТО с заменой свечей и ВСЕ! |
Автор: | Moroz [ 21 апр 2009, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
По всему маршруту гаишники останавливали три раза на проверку документов. В дороге пользовались для связи между машинами LPD радиостанциями Кенвуд TH-F5. Связь до 5 км отличная, пропадания были только в горах, когда перевал перекрывал видимость. Зарядки для них брал автомобильные. Сотовая связь от Читы практически нигде не пропадала, до Читы связь только в районе населенных пунктов.Запах привезенного в Москву омуля выветривал из машины месяц ![]() В общем что интересует еще спрашивайте... |
Автор: | ЛукичЪ [ 21 апр 2009, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Moroz, McArcher помещал вот такую фотку ![]() |
Автор: | Новиков Виктор [ 21 апр 2009, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Moroz, Жаль, что без фоток! ![]() |
Автор: | Moroz [ 21 апр 2009, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЛукичЪ, оно ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |