Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ШНивы в Кыштыме. "Старые Дороги". 11 июля 2009г. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=83&t=29274 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | aaa [ 14 июл 2009, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | ШНивы в Кыштыме. "Старые Дороги". 11 июля 2009г. |
ШНивы в Кыштымских лесах III этап Внедорожной серии “Уральский регион». GPS-ориентирование “Старые дороги» 10-12 июля 2009 года. Состав экипажей: экипаж Артема Рахматуллина - Артем, Дима, ваш покорный слуга ААА экипаж Шеврона - Вадим и Миша : …а ещё там тарелки постоянно летают, в народе зовутся пепелац …( из показаний посетителя местного вытрезвителя) : В душе я мечтал об этом, но никогда не думал , что смогу в этом поучаствовать. Покатушки – покатушками, это спокойно, не торопясь, но чтобы вот так!... Началось все неожиданно, и как обычно, прямо накануне событий, со звонка Шеви-867. «Артем с Димой хотят отжигать на «Старых дорогах», им нужен ЖПС штурман, зовут меня, но у меня, блин, заСАДа, ты как, сможешь…?» Повторять не пришлось. Пятница вечер. Уложено все необходимое: бензопила, ноутбук, рации, оба ЖПС (мой и бурундуков), запасные батарейки, аккумуляторы к фотику и т.д. , 23-30, пора спать. Звонок Артема. «Тут в БЛ (базовом лагере) сотовые не берут, я специально выехал на горку. У нас проблема – у Шеврона сдох аккумулятор, а второй он забыл.... Попробуй утром по дороге найти.» Звоню бурундукам, советуюсь, где утром по дороге взять... А через 2 минуты звонок - «Мы СЕЙЧАС найдем!» Через 5 минут Delf стартует из дома на стоянку, и дальше, по круглосуточным автомагазинам. Нашла. Начинается гроза. Delf летит в Косулино в сад к Шеви-867, перебрасывает аккумулятор в бурундучачий пепелац, и они вдвоем стартуют ко мне в Кашино. В 2-15 они у меня, идет проливной дождь, громы и молнии… «Если что, звоните, мы к вам приедем!» - бурундуки исчезают за стеной воды… Утро, 7-00. Стартую. Иду не торопясь, время в достатке, а дорога после дождя плохая… 1,5 часа , и я на месте, в БЛ. Знакомый синий тент сразу же приводит меня на стойбище шнивоводов. Лагерь только просыпается, все заводятся и греются моторы. Несколько веселых ниверов громко ржут над размером резины Артема, чего это они?... Наивные! Подхожу, смотрю: после техкомиссии наш бортовой номер – 3, Шеврон – 58. Радостно встречаемся с друзьями, они только проснулись. Мы спокойно пьем кофе, загружаем пепелац, и наконец идем на сходку. В гонке участвуют 2 ШНивы – братьев Рахматуллиных и Шеврона. Нам рассказывают , что по этим местам можно ездить, летать и плавать, по свободному выбору экипажа... Но! Лесоповал - а-я-яй, низзя! Превышение скорости – ни-ни! На трассе нас ждут экологи и ГАИ!! Ремни и каски - в обязон всем!!! Мы все «крайне напуганы», нам бы карту!... Орги выдают. Бежим в пепелац. Времени в обрез, наш стартовый номер – вторые, но нам надо поработать. Включен ноутбук, давай, блин, грузись быстрее, дьявольское изобретение Билла Гейтса… Дима диктует, я заколачиваю координаты. Как потом выяснится, 2 ошибки мы все-таки допустили, к счастью, не критические… Заливаем в ЖПСы, и рвем на старт. Отсчет: 5,4,3,2,1, старт… Поскольку у Шеврона навигации вообще не оказалось, мы изначально решили идти вместе. Так веселее и надежнее, поэтому мы минуту поджидаем Вадима и Мишу, и вместе летим дальше. Пора сворачивать в лес. Едем в гору. А зря… Дальше первый этап пути мы прошагали пешком по пояс в траве, то и дело отодвигая бревна и находя ямы. Спуск прошел веселее, и мы находим первую точку, № 4. Наша! Пока Дима с Вадимом ставят и переставляют авто, Артем фиксирует взятие, а я бегу вперед: по ЖПС – метров 100 до второй точки, № 3. Вот она, на пригорке, но тут трутся УжАЗеги, ниверы, толчея как на распродаже… кто-то пытается развернуться… По рации зову экипажи сюда… Пользуемся неразберихой, и освободившийся на 4-й точке Дима с ходу задом тыкается к березе, вылетает на крышу, я снимаю… На нас орут, что мы без очереди, но мы уже свободны. Через минуту таким же образом проскакивает Шеврон, и мы несемся искать №6 и №9 – они тоже поблизости. Подозрительно попахивают оба сцепления… Мы находим скопище уазиков. Один отдыхает на пригорочке , открыв капот, другой силами экипажа движется вниз по склону задом, и уже внизу один из толкающих кричит пилоту: «Блин, ты будешь сцепление отпускать?!!...» Заводятся ребята… Мы издалека замечаем красную метку, и без раздумий давим вперед. УАЗики размесили торфовое болотце до крутой каши, да ещё всякие бревна поперек. Прыгать по бревнам нам надоело, и мы заводим пилу. Вжик-вжик – путь свободен, и мы фиксируем точку. Пока фотографируемся, Артем наехал на ужазегеров, дескать хренали вы тут все распердолили : : : , нам теперь тут мучаться… Один из них, обреченно сматывая порванную в клочья ниточку лебедки от утопленного по гланды в центре болотца УАЗика, поднимает голову и говорит: «Ребята, это же экстримовская точка, не ваша… Как вы вообще к ней залезли?...» : : : Тут и до нас доходит, что в карту надо поглядывать… А выруливая из этой няши, мы до кучи берем ещё одну, 7-ю, но тоже не нашу. Прикольно, но все эти точки – с 6-й по 9-ю расположены в радиусе 50 метров. Разбегаемся по кустам в поисках. Есть! 9-я за бугром, сначала берем её, а вот 6-я … Её кто-то снес… То-есть, это была береза, нормальная такая, но кто-то не успел тормознуть - так торопился, что теперь она лежит в болото, а номерочек снизу у самого расщепления ствола. Залезаю в жижу, и снимаю ШНивы снизу вверх, вроде нормально. Спуску с холма мешают парочка замерших пепелацев и валяющиеся поперек бревна. Артем достает пилу, серьезные такие деревца, на дрова бы их прихватить… Хватаюсь за сук, тяну колоду на себя – сук неожиданно легко отделяется от бревна, и я улетаю вниз по склону… Общий хохот. Миша вынимает меня из разрушенных мной кустов… Однако, цигель-цигель… Пора на Временной Контрольный Пункт. Выскакиваем на весьма приличное ШОССЕ, и ныряя по лужам, скачем на ВКП. Успеваем в самый раз, и дальше уже ищем точку №14, бегая по краю болота… Нет, тут не прорваться. Придется отмотать назад. Возвращаемся. Находим и берем № 14. Теперь наш путь в то место на карте, где сплошные болота… Осторожно пробираемся к точкам 43,46,49. Под нами зыбкая мокрая дресва, чахленькие березки. Нам надо прямо, но там вода. На попытке поворота на относительно прямую дорожку, мы проваливаемся. А до точки всего 200 м. Пока парни цепляют галстук, я ухожу через болотце напрямую. То, что открывается взору, повергает в ужаззз!!! На расстоянии 10 метров от берега, в костюме-болотоходе и по шею в воде, отчаянно матерясь бредет человек. Оказывается, он думал, там по пояс… Сняв костюмчик и вылив из него ведра два воды, он говорит, что нефиг там делать… Это точка №46, её хорошо видно на березе в 15 метрах от берега. Несколько экипажей тусуются на берегу, но никто туда не лезет… Выхожу на связь. Парни откопались, и двигаются в объезд болотца по самому краю. У них на пути 43-я, и я иду туда. Объезжая по дороге застывшие ниву и уазик, Шнивы выползают на №43… А Шеврон уже без бампера!.. Лихое начало! Описывать события на точке не буду. Посмотрите видео купания попрыгунчика ( бурундуки выложили!) и всё поймете… Ржали мы до упаду… Обсудив глубины, мы решаем избежать водных процедур – мы к ним не очень готовы. Значит, не будем терять время! Теперь нам нужно проскочить восточную границу участка, и выйти к этому болоту с другой стороны, на № 49. Едем. Проезжаем прикольненький мостичек, на котором колесики реальненько свисают над краешками. На всякий случай держимся за воздух. Спасибо Оргам, зачетный прикол… Сворачиваем с дороги на 49-ю. Глубоченная колея, мы встаем. Шеврон возвращает нам свободу галстуком, и с разгона Дима пролетает засаду, за ним Шеврон, а мы с Артемом снимаем для отчета. Нагоняем стадо уазиков. Чего столпились, кому стоим, мужики?... Вопрос повисает в воздухе, так как в метре от берега стоит УАЗ, и ему в этой покатушке уже больше ничего не надо… Хмурые мужики выгружают вещи на другой пепелац. Заход на точку он реально перекрыл, да и ласты мы не взяли, так что купание – не в этот раз. Быстро разворачиваемся, и уходим… Мгновенно отрабатываем 19-ю : Артем ныряет задом в ручей к метке, а мы уже цепляем галстук, Спасибо, снято!!! Газ обоих шевиков, первый свободен. Теперь Вадим ныряет, стоп-кадр! Секунда, и второй уже наверху! Ошеломленные результатом и слаженной работой экипажей, ниверы с уважением поглядывают на резину Артема, над которой ржали утром… Вот так-то! Теперь у нас по плану перекур – перекус. Стартуем дальше., но нам еще очень далеко до середины пути, а время бежит неумолимо. Долетаем до точки №15, и ползаем по заросшему склону холма. В легенде запись: камень на вершине. Сверяю координаты по обоим ЖПС. Нифига не вершина!!! Должна быть середина склона!!! Всей толпой обшариваем горушку. Ни хрена нет. Спускаюсь к точке по ЖПС. Там уже топчутся двое таких-же заблудившихся, также обреченно вглядывающихся в ЖПСы и в траву. Сверяемся с ними – все совпадает до метра. Загадка. К нам с вершины спускаются ещё человек 10… Нету камня!!! Может, Кыштым, инопланетяне?... Строить версии некогда – мы срываемся, решив устроить Оргам разборку после. Но Орги тоже хитрые – они взяли и зачли точку ВСЕМ. Типа мы не смогли засечь координаты точно, типа там аномалии, ЖПСы врут… Ладно хоть всем, а то одни ведь так и нашли ЭТОТ КАМЕНЬ во мху между другими камнями! Только следов людей возле него никогда не было… Темная история, похоже все-таки инопланетяне… или Орги пьяные были… В поисках точки 20, мы случайно проскочили нужную своротку, и попали к 54-й. Озеро! Нет, точка-то на берегу, зато мы успели окунуть свои грязные морды в чистую воду… Заодно мы узнаем, что на 20-ю заходить не стоит, так как там уже в воде кто-то стоит… Уточняем глубину стоящего – да, пожалуй, нам не стоит. Проползаем полянки в поиске 22-й. Вот она – опять не для нас – в воде барахтается уазик. Голову пилота ещё видно, о-о-у!..., нет, уже не видно… Мы уезжаем, по пути застряв в колее после ручья. Минута взаимовытаскивания, и мы едем дальше. Точки 25-я, 23-я. Скоро ВКП, в 19-00 – 19-30 . У нас всего 50 минут, а на тридцатой очередь, как за хлебом… Да ещё уазик заглох прямо в яме на точке… Пропускаем вперед УАЗ из той же команды, он вынимает брата и сам штурмует точку. Видя сэндтраки и запасы пиломатериалов, применённых этой командой, мы слегка приуныли – точка задницей в няшу, вода, и нет места для разгона обратно, к тому же галстук с поперечной дороги не подать. Все равно Артем ныряет. Фиксируемся с открытой задней дверью, Дима висит в шпагате дверь - береза… Снято!!! Артем дает газ… и выпрыгивает на дорогу колесами аж в полуметре от земли!!! Вадим повторяет эти же трюки, и точка взята!!! Эмоции и адреналин переполняют экипажи, их надо куда-то отвести… Дорога наглухо забита подъезжающими экипажами. Но в другую сторону откос, метров 20 в длину, и 10 в высоту. Оттуда тоже с матом и визгом умирающих тормозов к точке упали-сползли два УАЗа. Артем задумчиво посмотрел наверх…. Публика даже не успела охнуть. Обе Шнивы ВОЗНЕСЛИСЬ, оставив скопление народа в запыленном и припорошенном состоянии… Мы с Димой и Мишей пешком рванули вверх… Наше общее настроение настолько зашкалило, что пилоты добровольно решили до ВКП форсировать овраг метров 6-7 глубиной, напоминающий полубочку у сноубордистов. Артем выпрыгивает вверх, все нормально. Вадим идет чуть наискось, и …зависает на краю, в положении боком и покачиваясь на нижних колесах… Мы все бросаемся к нему. Артем держит Шеврона за водительскую дверь, Дима за заднюю, я стою на склоне и снизу подпираю запаску, а Миша осторожно вползает на заднее сиденье. Уфф, стабилизировали!... Теперь надо придумать, как им отъезжать. Только вперед и направо вниз… Вадим осторожно трогается, и плавно уходит на дно овражка … затем разгоняется, и с ревом выпрыгивает… Все хорошо, что хорошо заканчивается! Едем на ВКП. Успели! Теперь у нас остается всего 3 часа зачетного времени, и ещё 13 точек… Вперед!!! А Вадим вдруг отстает. Хрипит его подсевшая рация: « Мужики, все! Сцепление…». Мы сдаем назад. До БЛ – 1 км. Артем залезает на крышу Шевика, и ловит сотовую сеть. Удалось! И сразу удача – к нам едут сочувствующие Ильгиз и Данил, им осталось всего 20 км. В темпе тащим Шеврона на финиш. Перекидываем в него лишнее барахло, бросаем под надзором финишера, и впятером едем на север, к месту заезда в лес на северную группу точек. Тормозим, и ждем поддержку. Вот и они! Вадим пересаживается к прибывшим, Миша остается у нас. Гоним в лес уже опять на двух пепелацах, только тормознувшись для передачи Данилу одной еще дышащей рации… Точки в этом районе гораздо легче, и расположены вдоль пробитых просек, мы не плутаем, не закапываемся, и очень быстро их собираем. Навстречу нам из леса выползает что-то большое и грозное. Вежливо уступаем дорогу. Поровнявшись с нами, благодарное встречное дает тоненький писклявый гудочек : : : . Шнива Артема дает ответный двойной гудок типа «Титаник» ![]() ![]() ![]() Мы едем дальше. Север обработан. Теперь нам остались 4 точки как-бы на острове в болотах, и мы очень быстро их находим и берем, вот только 13-я нашлась не сразу, из за ошибки в заливке координат. Устраняем ошибку, нам надо 500 метров ровно на север. Через 5 минут всё абгемахт!!!. Остались 2 нетронутые точки – номер 1 и 2. Они ближние к лагерю, и лежат прямо по дороге. Мы постепенно разгоняемся. Дима уже не щадит подвеску, притормаживая только в самых засадных местах. Постепенно в кабине все меняется местами, найти что-либо уже невозможно, да впрочем и не нужно. Сжимаю рукой навигатор, чтобы случайно не улетел. Бздынь!!! Пропустили нехилый ухаб. Резко прекратился стук в заднем амортизаторе, Миша головой встретился с потолком и даже проснулся, в машине все перемешалось ещё на раз… Xtreme позади останавливается. Спрашиваю его: «…что-то нашли?» «Да, то что от вас отпало… Экологи вам напинают за амортизаторное масло…хи-хи!» Но наш второй амортизатор ещё держится… До точки километр. Долетаем. Наше сцепление уже в самом конце, но машинка невероятным последним усилием заползает на 2-ю точку… Снимаем… И 100 метров до 1-й. Техника явно держится на силе воли пилотов. Заруливаем. Черноговный отрезок 5-6 метров, буксуем, отходим, снова вползаем. Все, можно фиксировать. Снимаю…И Артем на полном газу покидает гостеприимные говна, обдав дерьмом все вокруг, но попутно через открытые окна получает сдачу в салон… Да, уж!... Ручку двери пришлось выколупывать из симпатичной лепешки, на сиденьях тоже самое… На ходу сбрасывая с себя излишки, мы несемся на финиш. Время зачетное… ФИНИШ!!! В итоге, похоже взяты все точки, не связанные с сознательным членовредительством салона Шнивы… Мы счастливы! И без сил буквально выпадаем с сидений на траву… Вадим и Миша уезжают в Ёбург на остатках сцепления и под надзором Ильгиза и Данила, а мы, кое-как сконцентрировавшись, втроем собираем в компьютере зачетные фото с обеих машин для Оргов, в последний момент ещё чуть не отдав им карточку с «экстримовскими» точками… Но все обходится благополучно, Дима бежит к Оргам и меняет карточку… И в этот момент на нас из темноты выскакивает шевик… Охренеть, блин, это Бурундуки!!! Не усидев, они сорвались из Ебурга к нам, но так как их ЖПС работал у нас, они плутали в окрестностях, как ежик в тумане, и уже разминулись с ребятами… Кое-как нас нашли, по легенде-опросу: « …вы не скажете, где стоят шевики и аутбэк?». Выпотрошив из нас ВСЕ видео и фотоматериалы, бурундуки забирают остатки забытого имущества Шеврона и исчезают во мраке. Недаром в народе давно бытует мнение, что для скорости передвижения Бурундуки используют Сумрак…Ну, а мы – мы, насытившись, отрубаемся как сгоревшая лампочка… Утро. Болит ВСЁ! От макушки до, пардон, радикулита… Глотаем кофий, и торопимся к Оргам. Висит таблица. Экипаж: Рахматуллины Артем и Дмитрий, Ануфриев Алексей….Мы шестые!!! Пять круто навороченных УжАЗегов и ШНива!... Ниверы нервно курят в сторонке…Шеврон – 15-е, и это даже без 13-ти наших последних точек… А мы стоим и прикидываем свои упущенные шансы… Все расклады времени есть сохраненные в ЖПС. Минус первая гора, минус точки «экстримов», созерцание и съемка конкурентов, отжигания в овраге… Мы могли спокойно войти в тройкунах!!! Но все правильно, опыт есть дело наживное! Мы благодарно получаем дипломы, в том числе и на потрясших ночной лагерь Бурундуков. Мы сказали Оргам, что это специальная служба помощи и спасения ШНивоводов, те реально офигели… и выдали им почетные грамоты. Можно рассказывать бесконечно. О том, как Артем тащил и вытащил Вадима из 25-й случайно заглушенного и на ручнике… КАК пахнет сцепление (для начинающих!)… Как с 35-й мы все отзванивались домой, потому что появилась сеть… Как выбирали сцены для фиксирования взятий точек… Одни шкварки в радиоэфире чего стоят! Всё это прикольно, но не так важно. Важно, что у НАС ВСЕХ получилось сработать в КОМАНДЕ. Теперь мы знаем, КАК СДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТ. Даже если он придет не сразу… И что кроме пройденых Старых Дорог ШНиву могут ждать Медвежьи Тропы… Так что ждите… продолжений!!! Из Кыштыма, С уважением – Ваш ААА. P.S. : Видео трясите с Бурундуков... : |
Автор: | Сhevy [ 14 июл 2009, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
: : : хотела бы я посмотреть на лица УАЗиководов, когда вы взяли экстримовские точки : : : За отчет ЗАЧЕТ!!! :!: :!: :!: ![]() ![]() ![]() Видео в процессе ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Рахматуллин Артём [ 14 июл 2009, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
aaa, ОТЧЁТ СУПЕР!!! Отдельное спасибо за слово РАСПЕРДОЛИЛИ : : : |
Автор: | Сhevy [ 14 июл 2009, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рахматуллин Артём, : : : интуиция мне подсказывает, что там слово другое применено было : |
Автор: | Boltik [ 14 июл 2009, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ф пятерке! |
Автор: | Ustus [ 14 июл 2009, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
aaa, зачет!!! Реальный отжиг!!! Бурундукам тоже зачет, за потрясение лагеря : : |
Автор: | Сhevy [ 14 июл 2009, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://rutube.ru/tracks/2142483.html?v= ... 11f6d19ef8 ВИДЕО ЗДЕСЬ ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Шкодница [ 14 июл 2009, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
aaa, зачет, молодцы... один момент А ГДЕ ФОТО????? |
Автор: | Sempay [ 14 июл 2009, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
aaa, хороший отчет, вот еще бы фоток в него ))) |
Автор: | Сhevy [ 14 июл 2009, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фоток нет ![]() ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |