Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Большое Таватуйское Кольцо'09, этап внедорожной серии Урала
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=83&t=29292
Страница 1 из 5

Автор:  Сhevy [ 06 авг 2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Большое Таватуйское Кольцо'09, этап внедорожной серии Урала

Путевые заметки Шеврона (из нацарапанного отверткой на панели)

Изображение


«Большое Таватуйское Кольцо», очередной этап внедорожной серии Уральского региона, 31 июля-2 августа 2009 года.


Изображение

В главных ролях:
Экипаж Шеврона – пилот Вадим ака Шеврон, штурманы Дима и Миша.
Экипаж Рахматуллина Артема – пилот Артем, штурманы Алексей ака ААА и Вова.
Балласт, оператор-корреспондент, запасной пилот, надежда и опора экипажей, человек, меняющий колеса, жарящий мясо, возящий полный багажник всякой фигни, которая оказывается полезной, могущий копать и могущий не копать, – короче, Евгения ака Шеви867 (все комменты приписывала противным зеленым шрифтом)

Изображение

Пятница. Обед. Звонок Шеви в обед, что едет. Звонок Артема, еду ли я, я все еще на развале. Кум привез каски и фары для головного света. Сидим думаем, куда свет присобачить.

(Рабочий день выдался безумным. Безумия ему добавляли постоянные созвоны с ААА, где встречаемся, что запихивать в багажник и что уже можно не запихивать, ибо уже ничего и так не входит.
Не выдержав, Балласт отпросился в 5, понесся домой собираться и забивать шмурдяком и без того не резиновый пепелац. К слову, остальные участники великой таватуйской экспедиции закончили работать уже в обед, что не помешало им опоздать на точку сбора
).

7 вечера. Артем звонит и говорит, что будет в 9. Время есть, поехали в «стройарсенал» за деревяшками и скотчем. Купили 3-метровую одну и думаем, пилить на 2 или нет или одну длинную присобачить, чтобы светила и взад и вперед. Данил решил ехать на своей машине посмотреть.

(Сборы в самом разгаре! Посмотрев в дикие глаза Балласта, второй бурундук и верный Штурман Delf поспешил на помощь. Отправив Бурундука-Пилота в сторону ванной, Бурундук-Штурман с упорством отбойного молотка запихивал в сумку кучу одежды (к слову, она пригодится потом вся!), всякие чисто «женские» штучки, как то: ЖПСник, рации, фонарик, зарядники, карты памяти, фототехнику. Сборы были окончены в районе восьми вечера, и экипаж 867 отбыл накормить бурундучачий пепелац перед дальней поездкой. К слову, машина была забита имуществом опять под самый потолок (а я всегда говорила, что Шнива – двухместное авто!). После АЗС нам на хвост упал товарищ Tochiny, вызвавшись проводить нас сначала до точки сбора, а потом и сопроводить до Базового Лагеря (БЛ). Так и покатили втроем в сторону Московского тракта).

Изображение

9 вечера. Скидали все, звонит Алексей ААА и говорит, что они на подъезде, встречаемся на ЛУКОЙЛе на объездной. Заезжаем в продуктовый на предмет пива-сигарет-продуктов. Встречаемся. Заодно - вот совпадение! - встречаюсь со своим старинным другом, с которым собрались на юг поехать на Шниве. Он тогда не знал, бедный, что все скоро все отменится. Стартуем по предложенному ААА маршруту.

Изображение

(Прибыв в районе 8.40 на место сбора, разумеется, не застали ни одной живой души. Нет, душ там было дофига, поток из города шел непрекращающийся, но наших экипажей не было. Звоним, выясняем, что они только-только выдвинулись в полном составе со стороны Россельбана, ждем. Наконец, из-за фуры выруливают наши: ААА, Рахматуллин Артем и Шеврон. Кристально чистые Шнивки : : : У всех отличное боевое настроение, все бодры и веселы. Через несколько минут приезжает Данил ака Xtreme, который, как оказалось, вызвался сопроводить нас до самого БЛ, ибо места знает. Да и гонку хотел посмотреть).

10 где то. Встреча на московском тракте, Данил Xtreme последний, знакомимся с Сергеем Tochiny. Групповое фото и Маша Delf уезжает. (Наказав строго-настрого Бурундуку-Балласту поливаться каждые 15 минут антикомарилкой, каждые полчаса – антимошкой и ежесекундно – антиклещайкой).

Трасса. Мой максимум 90. заправка после Первоуральска.
(Колонна тронулась в путь. Шеврон, поменявший главные пары, заметно отставал. Балласт пристроился в хвост Xtrem'у и ехал, наступая тому буквально на пятки. Первые минут десять пути Балласт пытался одновременно рулить, снимать впереди едущего Xtrem’а, смотреть в навигатор и отвечать на телефонные звонки. Моментально появился навык подруливания коленками, но он не сильно помог. Пришлось оставить все эти грязные занятия и просто ехать.
Начались сумерки, и мы добрались до Первоуральска.
)

Артем хитро и лихо заправляется без очереди, мне приходится ждать и подарил чуваку какому-то на буханке 6 литров, но у самого под пробку.

(В Первоуральске была найдена Монетка, куда участники ломанулись, в основном, за пивом. Тут Балласт впервые услышал, КАК разговаривают настоящие мужчины и чуть не скончался там же на месте от культурного шока… Но справился с собой, дав себе слово, что выдержит и такое.
Загрузившись провиантом, колонна двинулась дальше до пункта назначения, теперь уже Балласту выдали рацию, по которой он и трепался с Xtrem'ом почти всю дорогу, чтобы не так скучно было ехать. Навигатор тупо валялся на переднем сидении, записывая трек.
Уже стемнело. В Билимбае участники экспедиции загрузились горючим, докупили пиво на вечер в ближайшем ларьке и проследовали дальше. Вскоре дорога сменилась с асфальта на уверенную грунтовку. Полетели камни.
Перед Пилотом пепелаца 867 шел Шеврон на 235тых мудах. От него камней летело мама не горюй. Успевая уворачиваться от камней Шеврона и от ям на дороге, Пилот изображал какие-то бешеные пируэты, в связи с чем Шеврон вскоре пропустил меня вперед. Я догнала Xtrem'а.
«Не прижимайся ко мне!» - возмущалась рация голосом Данила.
«Да не нервничай ты так!» - парировал Балласт.
«И кончай пилить по встречке!».

Так мы и доехали до поворота, где стоял один из оргов, указывая дорогу на БЛ. Твердая грунтовка сменилась мокрой и липкой глиной. Машину начало таскать. На хорошо отмытый мойщиками Автобана кузов полетела жирненькая грязь… «Эх, опять поездила всего ничего чистой» - вздыхал Пилот пепелаца 867, влетая в очередную яму с грязью.
Наконец, колонна прибыла в БЛ, времени около часа ночи. Шеврон вместе с Артемом, ААА и своими штурманами сразу поехали на техкомиссию, Xtreme и Шеви-867 отбыли искать место для лагеря, Tochiny остался с Субариком ждать наших с техкомиссии
).

Часов 12 ночи. Лагерь Баргамона ужас просто. Открытых приехало 2 всего и их выпускают на трассу по одному, не командой. Опять все смеются над нашими машинами. Регистрация, взносы, техкомиссия. Поехали ставить шатер и палатки. Мандраж. Тема герметика силиконового (главное – подмазать герметиком!). Потом ужин все спать - сна ни в одном глазу, досидели до утра.

Изображение

Около 6 утра пришли ребята с водкой, человек 7, знакомиться. Те, которые потом за нами на ниве шли со шноркелем красным. (А я ещё думала, что это вы такие не бодрые с утра)

9 утра. Поставили головной свет: одна лампа оказалась на 24В, светит тускло. ПОзнакомилсь с уазиками батонами, пытался поспать, но бесполезно. В это время Женя уехала на брифинг, потом вернулась.

Изображение

Второй раз с ней пассажиром, ключи не отдает. (Кофеек немного взбодрил участников. Никак не могли собраться и пойти на брифинг, пытались отправить Балласта туда в гордом одиночестве, но не вышло. Наконец, все загрузились в Шнивку Шеврона, и Балласт торжественно отвез участников на брифинг, на который мы, разумеется, опоздали почти полностью. А ключи я отдала!)

С 10 до 12 чего делал - не помню, но вроде не спал.

Разведка была точно. Артем застрял.

(Время нашего старта – 12.30. Чем бы заняться? Разумеется, решили поехать на разминку. В приличной одежде. Разминка же…

Изображение

Размялись моментально.

Изображение

Изображение

Балласту торжественно вручили Шнивку Шеврона и сказали «Дергай!», а сами пошли толкать.

Изображение

Изображение

После нескольких попыток не выдержала душа поэта - Данил выгнал Балласта из-за руля и выдернул Артема сам.

Изображение

Все измазались глиной чуть не до ушей. Разминка, определенно, состоялась.
Бриджи были решительно забракованы для такого состояния трассы. Машина каталась как мыло в ванной.
Взору Вовы, оставшемуся в лагере, предстали две заляпанные глиной Шнивы и абсолютно чумазые участники команд.
«Что случилось???»
«Да мы размяться съездили»
)

Изображение

11.30 Перебортовка и стравливание колес до 0,8 . Штурман готовит машину к путешествию, то есть, перекладывает шмотки. Мы с Артемом купили пак пива и 2 табака цыпленка
(Данил самоотверженно отдал свои драгоценные муды Артему взамен на его Оллы. После переброски колес оказалось, что на Шнивке Данила Оллы на дисках с вылетом смотрятся просто отпадно, а муды на машине Артема из-за лифта почти потерялись. Но было не до внешнего вида.

Изображение

Примерно в это же время к лагерю участников подъехал товарищ Sanvit пообщаться и посмотреть на начало соревнований. Он оценил нашу разминку.

Время нашего старта неумолимо приближалось, сборы затягивались. Шнивки были укомплектованы самым необходимым, и команда уральчегов в два пепелаца выдвинулась на точку старта
).

Изображение

Лагерь был брошен.

12. Старт. Всеобщее сочувствие нам написано на лицах. уходим

Изображение

Уехали не туда обнаружили что парни на ниве (те, что пили ночью) поехали за нами просто посмотреть, объясняем им время гонки и всё остальное . Говорим, что пива с запасом, они решают ехать дальше.

Изображение

Первая засада, в которой застрял Артем на «разминке» была им же и обойдена и потом все равно он застрял. При выталкивании я успел крикнуть «дава….» и мощным газом Артем забил мне рот грязью, и не только рот, но и нос, и глаза, и волосы. Сам виноват, надо было быстрее отворачиваться. Обещаю отомстить, и дальше было много езды по грязи, Шеви фоткала минут 15 наверное потом 2ая засада там сидит луаз (это было наше проклятье в эту субботу!)

Изображение

Изображение

Изображение

Артем - в лес, я – напрямую, оба проскочили. Дальше ручей. Артем первый пролетает (плюхнувшись в первую лужу, он поднимает тучу воды!) и застревает на подъеме. Я пролетаю ручей и после него падаю во второе русло, потом меня выталкивают, я Артема вытаскиваю и вперед.

Изображение

13 часов. Дорога уходим вбок от основной колеи и попадаем в тупик ни назад ни вперед Артем хочет вбок застревает я хочу его вытащить тоже застреваю меня выталкивают. Я уезжаю максимально вперед.

Изображение

Артема вытягивает мужик на УАЗе, и он же говорит «едьте в объезд!» Подъезжает орг Андрей и тоже самое говорит (а сказал он примерно следующее «ну какого хрена вы тут делаете? : : : Ну есть же дорога в лесу! : : : Ёпрст, и так вам уже подсказку дал!»)

Изображение

Ходим ищем - не можем найти дороги. мужик один говорит, есть вариант, но нам он непонятен, и мы стартуем в чачу застреваем обратно тащит Артем еще одна попытка обратно тащит Артем. (за это время меня успели посадить за руль, я успела облить всех жиденькой жирненькой чачей с ног до головы, Артема лебедили Нива группы поддержки, потом УАЗ, УАЗ смог хотя бы с места сдвинуть).

Изображение

Изображение

6 часов и мы с Артемом уходим искать дорогу к ручью, встречаемся с Шеви которая говорит типа «че вы тут ищете, вот же дорога» (отойдя от машин метров 50, направо уходила вполне себе дорожка, но Шеврон с Артемом убрели зачем-то через кусты высотой с человеческий рост, наверное, по делам каким-то), я удивлен, но дорога и правда появилась. Видимо, сработал вариант того мужичка, который говорил, что надо с умом.

Изображение

Возвращаемся к машинам - я в шоке: моя мордой в канаву попить что ли захотела (кхм… это пока пилоты наслаждались лесными просторами, Шеви на пару с кумом отмочили номер, как всегда из исключительно лучших побуждений : : : :smile_cool: ).

Изображение

Пока вытаскивали, сорвали защиту. На ремонт ушло часа полтора. На трассе - без перемен: как Еву вытащили, но теперь она таскает трумена. Лопнула веревка. Пришла команда туристов. Мы уходим в лес.

Изображение

Первый ручей, Артем влетает, но застрял. При попытке его эвакуации обнаруживаю проблемы со стартером, видимо, промок, пока в канаве был. Ребята готовятся меня толкать в гору, но завожусь. Дергаю Артема назад и прохожу вперед, мне строят мост, я по нему влетаю наверх. Артем перелетая ручей берет немного вбок и бъет березу.

Изображение

Вытаскиваем его наверх и дальше. Артем слетает с дороги (не вписался в поворот), я при попытке его вытащить идя задом (усталость проклятая и грязные стекла) сношу себе правое зеркало. Зеркало лопается прямо когда я в него смотрел просто фильм ужасов какой то. Артема дергаем, он сминает бампером все попутные кусты.

Изображение

7. не туда опять не туда опять не туда заехал в чачу но все равно не туда выехал слава богу сдаю назад бью березу слава богу запаской. Дорога рядом, ушли с Женей и Володей искать выезд из леса на дорогу методом от противного (Пробираемся через кусты-овраги-болота-сломанные деревья, попутно прикидывая, как тут проедут Шнивки). Отправили Володю обратно, потому что я унес с собой ключи.

Изображение

Ищем, не доходя до точки метров 50, и сворачиваем по какой-то старой колее в лесу приходим к оврагу. Артем говорит, что надо строить мост. Я против, уезжаем назад на еще один непроверенный поворот. Пробегаюсь и - о чудо!- выхожу на дорогу.

Изображение

Но в лесу есть одна засада вроде проходимая, проскакивая по ней, принимаю неверное решение идти влево и проваливаюсь вниз, машина встает в переворот (мы перепугались до ужаса, когда машина завалилась на бок и при попытке Вадима вылезти она угрожающе покачивалась, зависая правыми колесами в воздухе. Все ломанулись держать кренящийся бок, умоляя Вадима не делать резких движений и вылезать аккуратно. Все подпирают бок, Миша встает на правый бок, парящий над землей). Артем выдергивает, мы поддерживаем, еще одно неверное решение и машина при движении задом сваливается в канаву правым боком.

Изображение

Пока думаем, что делать, Артему все надоедает и он делает карман в лесу своим бампером. Сдергивает меня вбок. Нам строят новую переправу, я по ней перепрыгиваю за мной Артем. Всё почти всё, но впереди березы, без фанатизма пилим их и выскакиваем на дорогу.

Часов 8-9. Очень скоростной участок бездорожной колеи, летим получаем удовольствие, а вот и точка.

Изображение

Артем при выезде из нее рвет скалку. Всё, гонка окончена. У меня защита оторвана во второй раз.

Изображение

Подходят все те же ребята на Ниве, но теперь они на квадрике, говорят, что вариантов нет ни назад ни вперед. Просим их вызвать техничку. Я сильно расстраиваю Женю, не дав ей взять точку, но времени нет - надо защиту ставить на место.

11. Тока успел поставить защиту, пришел газ 66. Утащил Артема, нам сказали, что если застрянем, то по рации им сообщать. За рацией следить оставили ААА снами. Застряли на обратном пути в той же засаде и в том же месте.

12-1 прошли экстримы. Чуть не смяли. Держали руками своё кровное. Пришел Артем с УАЗом. УАЗ вытащил на сухое, Артем сказал, что шишки не будет. Уаз ушел, я поехал с ним и Артемом, чтобы типа разобраться. По пути разбортовались, один раз перед тем местом, где был луаз. Подробности уартематаккак (вообще неразборчиво написано!) он менял колесо а я был так подай принеси пошел на….. Само место прошли на лебедке. Я неудачно первый раз закрепил на тоненьких, УАЗ чуть не обрушил на себя 2 березы.

4 в лагере все спят, сажусь ждать до утра. Артем говорит, чтобы я шишиге сказал, что мы просто на ниве, чтобы газ хотя бы выехал.

8 ушел к шишиге. Не смог отречься от машины. Володя на 66 отказывается эвакуировать, чем вгоняет меня в ступор. Говорит что-то про то, что одна команда вы друзья и вы из одного города. Удается возразить, что мы из разных городов. Это ломает его логику и он соглашается. НО типа щас я за труменом съезжу а ты жди меня в лагере.

Изображение

12 шмотки убраны (насчет шмоток. Когда Вадим обнаружил, что запасной одежды у него нет, изрек риторическую фразу «Дааа, когда Бог раздавал мозги, Вы, Вадим …, стояли в очереди последний. Хотя нет», - глядя на Артема, разгуливающего в трусах по лагерю, - «у тебя есть ещё одежда?». И глядя на кивок головы в ответ «нет, всё-таки последний!»). Действия согласованы. Надоело Ухожу к машине. Состояние напоминает наверное ломку, не могу больше без машины. По пути встречаю 66, который тащит трумена в лагерю. Он не останавливая говорит, что не будет меня эвакуировать потому что проехал мимо нивы и там ему ничего не сказали. Я в полном шоке. Объясняю, что я пилот что связи нет что я его просил с утра им сказать что скоро будет помощь. На что он дает газ и уезжает. Остается тока материться, вслед встречаю батон утренних пацанов, который стоит в перевороте и его подпирают двое, третий сидит за рулем, четвертый ходит вокруг. Угощаю ребят сигаретами, уточняю что машина на месте и ухожу дальше. Прихожу к машине за 40 минут всего. ААА просит тоже сигарет, он не знал что на водительском коврике валяется почти полная пачка.

Изображение

ААА и кум уходят в лагерь со словами ну человек же он (володя на 66) можно же с ним договориться в конце концов. С ними переданы инструкции, что сказать жене и что сказать работе. («Скажите всем, что в Анапу я не еду. Отпуск у меня тут! Пока не подсохнет»)

13 Через минут 30 слышу как подходит 66 радостно выхожу на дорогу он проезжает мимо меня на меня никто не глядит я опять в очередной раз впадаю в прострацию.

Изображение

18 Приходит штурман, оставляет сигареты бензин жратву и воду. Через него передаю просьбу всем разъехаться все равно вариантов тока два или газ или ждать пока все засохнет.

19 Проезжает шишига тащит на себе УАЗ слона буханку. Волода на 66 орет что то насчет того, что ему в душу на*рали, но несмотря ни на что он типа приедет нас спасать. Бежим смотреть на скоко колеса у нео погрузятся в воду. Замарали ноги. Я говорю Мишке да пох мой питьевой все равно недолго осталось (вы там что, умирать собирались что ли???)

20 Газ идет обратно и с криками «на обратном пути заберем» исчезает в лесу. На душе такая обида глухая.

00 Находим АМ-радиостанцию и сидим слушаем какие-то дикие передачи то про вампиров то про дикое поле матерясь в лес на все подряд. Я подавляю фантазию по поводу ночной эвакуации, в голове слова Володи из челябинска о потухших фарах, Шеви о троении двигателя, не могу забыть то бревно, на котором днем с мишкой сидели и мыли ноги. Нахожу пакет, изоленту, сижу думаю, чем бы еще и глушитель заткнуть. Засыпаю

Где то в 3 нас будит газ. На мое предложение протащить меня через ручей заглушенный он говорит хня проедем. Зачем-то дергает нас своей лебедкой сначала, хотя мы так в пустячке стояли. Потом разворачивается, вешаем веревку и уходим. И правда проезжаем речку, а фары оказываются просто под водой, в дно уперлись и вовсе не тухли.
мы сами за ним ехали смотрели тока что бы трос нам на колеса не намотался. Если серьезно он нам помог проскочить ПЖу перед ручьем потом на подьеме перед участком где мы впервые увидели Луаз, проклятье наше. Кстати этот участок изменился до неузнаваемости даже по сравнениеи со вчерашней ночью когда мы там шли на УАЗе, а уже тогда было совсем плохо. И потом было еще пару мест. Ну и старт само собой. Так что машинку удлось не поранить, во время буксировки, хотя я за 15 часов ожидания такого себе нафантазировал, что готов был и шнорхель в полиэтилен замотать и выхлопную. Очень жалел, что герметик в лагере оставил, силиконовый

Идем бодро один раз шишига застряла и пока шла назад я тоже дал задний и в третий раз оторвал защиту. Потом объезжали место ЛУАЗА по лесу там чуть не словил сосну в лоб, но обошлось - объехал. Потом после стартовой засады он меня бросил, не называя суммы, но взял деньги на вопрос немало ли, не добавить ли еще, отвечать не стал и быстро уехал. Напуганные штурманом о том, что Шеви пошла вода на капот, через брод ехали медленно и вообще там обошлось все нормально.

4 утра. Круг к нашему бивуаку - там никого и уходим. Прощай гонки. На выезде из лагеря судорожно останавливаюсь и начинаю выкидывать все вещи из машины - не могу найти номера. Мимо проезжает 66. Заодно откручиваем защиту, потому что она просто тащится по земле. Защита - в салон, номера вспомнил у Жени. Уходим. Все.

Изображение

Кстати седня с утра еще и с гайцами анекдот был отдельный. Московский пост я проскочил спрятавшись в коробочку из фуры и дэу во втором ряду. А когда гаец побежал тормозить фуру я резко вывернул из под нее и проскочил перед ним, но блин не стал ехать прямо, а пошел на Широку Речку и нарвался. 4 машины, человек 10-15 гайцев. Они чуть не все вместе кинулсиь меня тормозить. В итоге отпустили, со всеми обычными фразами, "не жалко то машинку", " как проходимость", "гонять гоняете, но в городе то хоть номера надевайте".

Изображение

Конец!

Путевые заметки разбирала Шеви867 :

Автор:  Сhevy [ 06 авг 2009, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Из начерканного чем-то острым на крышке айрбэга

Ишшо чуть чуть что помню о персонажах пьесы

Персонажи

Шеврон, Вадим, пилот ШНивы на 235 колесах (девятки).. принимал участие во всех событиях кроме эвакуации Артема и последующей мойки его машины.

Кум, Дмитрий, 2ой пилот экипажа Шеврона, основная тягловая сила. За руль садился 1 раз, но зато как.

Брат, Михаил, бортинженер экипажа Шеврона, человек который просидел в машине в ожидании эвакуации полное время 27 часов.

Шеви-867, Женя, очаровательное создание, бортоператор экипажа Шеврона. В автомобиль садилась только порулить во время выталкивания как самый легкий член экипажа, все остальное время снимала процесс на камеру.

Артем, Суровый челябинский Мущщина, пилот челябинского экипажа (десятки), также принимал участие во всех событиях кроме ночной эвакуации Шеврона.

Вова, 2 пилот экипажа Артема (в рейде первый раз), тягловая сила. К концу второго дня так устал, что двигался на одних морально-волевых. Решил продать свой недопривод и купить Шниву.

Алексей, ААА – Штурман экипажа Артема, заодно и всей экспедиции, основной пиловальшик леса. Обладает удивительным храпом, имитирующим звук работающего дизеля, стоящего гдето вдалеке.

Xtreme, Стариков Данил, машина поддержки, именно на его колесах ездил Артем. Предпринял самостоятельную попытку старта на колесах Артема и сразу застрял. Во время езды по трассе поранил свою машину о тоету круизер. Главный советник экспедиции, по его совету были спущены колеса и вытянут 5 номерок в жеребьевке.

Сергей Tochiny, человек из клуба, приехавший оказать моральную поддержу, уехал на утро второго дня.

Sanvit человек из клуба также приехавший посмотреть на гонки, приехал утром 2ого дня

Парни на ниве. Довольно большая группа молодых людей, приехавших в лагерь ночью первого дня. У них был лексус, газель, квадрик и подготовленная нива на 235ых с лебедкой.
Пришли знакомиться где то 5 утра. После мы их отправили к 69 газону у которого вроде не было еще команды.. Стартовали с нами просто посмотреть. посмотрели на нас до главной нашей засады , даже пытались вытащить Артема в одном мете когда он пошел вбок на лебедке, но не вышло.. Затем развернулись и уехали в базовый лагерь. В след. раз мы их встретили уже на точке 2 где они нам сказали что мы в таком виде со сломанной 2 машиной больше нигде не проедем. И вызвали нам техничку. Кстати утверждали что они нашу засаду проехали на ниве самостоятельно.

Баргамон, Андрей, один из организаторов соревнований, технический коммисар. Критически отнесся к нашим шлемам, подозрительно разглядывал колеса, поразил тем что нигде не отражал какая машина прошла комиссию а какая нет. Во время гонки приезжал к нашей засаде на своем ужасе на 44 колесах и пытался нам подсказать что в лесу есть дорога. на обратном пути прошел от нашей стоящий нивы в 5 сантиметрах при этом еще и въезжая на колею, профессионал.

Володя на 66, обладатель автомобиля Шишига, который решил подвязаться на почве коммерческой эвакуации. В итоге у всей нашей команды к этому коммерсанту одни вопросы. Хотя машины вытащил и в приципе целыми, тут надо отдать ему должное.

Еб*****й экстрим, (цитата Алексея) одна из команд, ребята неплохие. Но в горячке гонки сначала их Судзуки и потом и Нива чуть не сделали из бочины « девятки» стиральную доску. Пришлось всей командой подпирать их пока они шли рядом. Во время удирания от нивы когда выталкивали шеврона удалось так газануть 2 раза что салон нивы (была открыта форточка правая) превратился в одну сплошную лужу(водитель чем то напоминал шеврона в начале гонки у него не получалась кричать так как рот был забит глиной. Где то через час у них сел аккумулятор. И мы дали им свой погонять. Так что я думаю вину частично загладили.

Ева(УАЗ) и Трумэн(Нива) Еще одна команда(стандарт) из Нивы и Уаза, с которыми мы вместе стояли в засаде. Очень упорные ребята, особенно их штурмана. Прошли засаду на ручных лебедках и Джеках. Трумэн запомнился тем что не удалось угостись его пивом., а так же своей нивой которая почему то была на абсолютно штатной шоссейной резине в итоге садилась сразу как трогалась. Позднее у нее полетел РПМ. В о время ночной Эвакуации Артема Шеврон застряв на обратной пути в той же засаде. Преградил дорогу Экипажу Евы. Ребята уже были готовы дать нам свою ручную лебедку но пришел УАЗ спорт, и мы им дорогу освободили сами они прошли засаду снова на лебедке. Потом мы им опять перегородили дорогу когда разбортовались на УАЗе но подьехали они уже к окончанию работ да и сами собственно тут же и застряли и они и е***й экстрим.

Игорь пилот УАЗА СПОРТ на 36 колесах , которого Артему удалось уговорить вытащить экипаж шеврона и штурмана экспедиции из «одной там небольшой засады», на самом деле нашей главной. Дальше предполагалось, что я поеду сам. В итоге Там где нас надо было вытаскивать УАЗ сам мог двигаться на только на лебедках и нас лебедкой же вытаскивал Пришлось ему поехать в лагерь Мы с Артемом поехали с ним. 4 км до лагеря на спорте это тема отдельного рассказа. Можно упеомянуть о том что артем перебортовывал колесо в одних носках я через полчаса тоже вынужденно разулся. Такая была глина в колеях. В общем , отдельная новеллка нужнна. Здесь можно сказать что парню респект и уважуха. Денег, кстаит нае взял ни копейки.

Вот вроде и все персонажи с которыми мы пересекались.

Были еще ребята на буханках. Но пока хватит.

Автор:  ssh [ 06 авг 2009, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Жесть! :

Автор:  Сhevy [ 06 авг 2009, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

В отчете использованы фото:

http://fotki.yandex.ru/users/vip248/album/72794/ Шеви-867, AAA
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=213422 Xtreme
http://sanvit.gallery.ru/watch?a=XE2-c0Y2 Sanvit

Автор:  Шеврон [ 06 авг 2009, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Шеви-867 писал(а):

Женя, я не знал что ты без редактуры отправишь : .
Всетаки Артем- Суровый Челябинский Мужчина. А в остальном -лихо. А нельзя ли будет как нибудь диск вымучить со всеми фотками си со всеми в :smile_nod: идео

Автор:  Viper-102 [ 06 авг 2009, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Шеви-867, класс, малацы! Всех представить к медали Героя России! :

Автор:  Xtreme [ 06 авг 2009, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

кто там н был и не в курсах, наверно ничего непоймёт :

Автор:  Сhevy [ 06 авг 2009, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Диск, конечно, я запишу :smile_nod:

Я толком уже не вчитывалась во второе сообщение. Завтра с утра вчитаюсь более тщательно и пристально :smile_nod:

Автор:  Шеврон [ 06 авг 2009, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Шеви-867 писал(а):
Диск, конечно, я запишу :smile_nod:

Я толком уже не вчитывалась во второе сообщение. Завтра с утра вчитаюсь более тщательно и пристально :smile_nod:
:smile_nod:

Автор:  Netfox [ 07 авг 2009, 06:17 ]
Заголовок сообщения: 

Отлично покатались :smile_bigsmile:
Оргам большой минус за эвакуацию, 27 часов это что-то :

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/