Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
7000 километров сентября http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=83&t=29322 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Ennoris [ 28 сен 2009, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | 7000 километров сентября |
...Вообще-то такие поездки мы привыкли планировать как минимум за полгода, и нынче на нормальный отпуск никто даже не рассчитывал. В итоге — всё в последний момент, собрались за 2 недели, перебрали тучу вариантов маршрутов и в итоге решили ехать уже не единожды пройденным. День 1й, Белгород-Воронеж-Маркс Стартовать планировалось в 7 часов утра 12 сентября. Ага, как же — в 7... Весь предыдущий день я готовила ШНивку к вылету, вечер ушёл на все остальные сборы и по паре стаканчиков пивка на дорожку в полном составе... В общем, на трассе мы оказались только в 9 часов утра. Погода - дурацкая, и я не выспалась, блин.. ![]() Сначала были безумные планы доехать к ночи аж до Самары, с кратковременной остановкой где-то под Воронежем... От последнего пришлось отказаться из-за дня города, пролетели по окружной... по пути штурман успел сделать весьма интересную фотку, там на мостах "Заплатите налоги", а вышло вот что: ![]() ...умудрились нигде не простоять в пробках — так что где-то к 2 часам дня мы уже благополучно вышли на саратовскую трассу. И тут нас постиг первый шок: собирались-то скорость держать не меньше сотки, да не тут-то было. Начались потянушки с кубаноидами (КАМАЗы 05 региона, в хлам убитые и чудом тянувшие тонн по 45 арбузов.. со скоростью не более 40), а если учесть почти повсеместный запрет обгона (до начала почти адекватной, но односторонней дороги)— и загруженную встречку там, где запрета нет, это было жутко. Оторвались от них только под Балашовым... Завернули на заправку — залить Шнивку до полного, и в себя — горячего шоколада. Пересеклись с белгородским народом на Вольво S60, неслись они как бешеные невзирая на запрет обгона и гаишников по кустам.. Если честно, мне их машину стало жаль даже, ибо дороги мягко говоря не очень... Ну, бетонка она и есть бетонка, в состоянии перманентного ремонта (ямочного). Заправились, спросили про более нормальный выход на саратовскую окружную, глянули на время... и в итоге забили на дотянуть до Самары и решили остановиться в 6км от Маркса часика где-то в 23 по Москве. Тут нам очень повезло — в гостинице нам решили скинуть аж 400 рублей со стоимости номера, после того как администратор — боевая тётка лет 50 глянула на меня и сказала, что «до Самары вы не доедете а дальше нету ничего». Остановились. Первые 900км были пройдены. ![]() День второй. Маркс — стоянка у кафе «Сказка», где-то за Симом. Стартовали в 8 часов утра, всё ещё по Москве. Время в дальнейшем решили не переводить, чтоб не заморачиваться. Заправились на ТНК в Пугачёве.. никогда больше я не буду там заливаться, уж лучше протянуть ещё полсотни км, ибо под Самарой Шнивка решила первый раз выежнуться. Короче, загорелся СЕ. Вот те номер — до дома больше тыщи, до места назначения ещё почти втрое, а мы ведь ещё договорились в Уфе встретиться забрать пиво (Мистер М.Ю. и Юра, отдельное спасибо вам за моральную поддержку и долгое ожидание!!).. В общем, тут мы понимаем, что мы пролетаем. Да ещё как пролетаем — пока дозвонились Мистеру М.Ю. И потом ещё в Омск проконсультировались по-нормальному насчёт ШО ЭТО БЫЛО, пока постояли покурили и решили на СЕ забить — прошло около часа точно. Но шли без остановки до самой Башкирии потом, периодически потягивая чай из термосов. Вечером встали минут на 20 на стоянке с разными блинками и прочими кафешками, набрали блинов со сметаной с собой и полетели дальше. К моменту проезда уфимской окружной уже было опять 23 по Москве — ночь уже по местному времени.. Где-то за Ашой на заправке пообщались с дальнобойщиками на предмет обстановочки по трассе (рацию-то мы не взяли, ибо портативный мультидиапазонник без документов — можно и попасть..), нас напугали насчёт Челябинской области и жуткого ремонта моста в Симе. В общем, Сим было решено проскакивать в ночь, чтоб не стоять там в колейке полдня. Скооперировались с рязанским КАМАЗом, пошли в паре. Ох, блин — никогда не думала, что они так летать могут. 130 не напрягаясь по прямой, местами не могла его догнать, поскольку выше 120 Шнивку свою не рискую напрягать. Но начались приличные подъёмы и скорость упала до 70-80. Трасса почти пустая, все нормальные люди уже по стоянкам — нам же удобней, собственно... Завернули выпить по чашке чаю в знакомую Вячеславу (водиле КАМАЗа) кафешку. Как оказалось, весьма даже не зря, поскольку помимо «хлеба», «зрелища» там тоже были, в лице здоровенного волка (на цепи и в чём-то наподобие вольера) позади кафешки. Эх, жаль, что очень темно было — не особо нормально удалось сфоткать.. но вживую, это было просто НЕЧТО. Красавец просто! Мелкий среднетрассовый кошак с важным видом что-то скоммуниздил у зверюги из миски и совершенно спокойно двинул к нам в поисках ещё чего-нить... : ![]() Стартовали дальше, времени — час ночи Мск. Начинает падать туман. Я иду по габаритным огням КАМАЗа, впритирочку — ибо метров за 15 уже ничего не видно, скорость возросла до 110 — надо успеть, пока хоть как-то можно ехать! Ну вот наконец-то и Сим скоро, затяжной спуск, мокрая дорога и туман, экстрима полные.. не скажу что, но мы этот спуск практически пролетели. Повезло, на нашей стороне моста как раз загорелся зелёный (там сейчас всех по одной полосе пускают, но по светофору). На обратной дороге я так и не поняла, как мы там шли 60-70, впритирку к ограждениям и умудрялись особо хитрые ямки обойти. Мда. Из области неповторимого - в обратку тянулись под 20 максимум.. но это - вопрос второй части сего отчёта :. В самом Симе, там, где начинаются гостиницы и стоянки, притормозили — Слава отсоветовал стоять тут, мол, «без запаски останетесь». И мы двинули до стоянки проверенной (про неё мы на обратке ещё вспомним...). Дотянули, к тому времени туман был такой, что пришлось ползти 40 ибо не видно вообще ничего. Заехали на стоянку, попили чаю (добили наши термоса)... начали со штурманом заворачиваться в спальники в Шниве (гостиницы там не оказалось), и вроде почти уснули, как вдруг в стекло постучал Слава и позвал нас спать в КАМАЗе. Благо, спалка двухъярусная. Отказываться не стали, ибо в загруженной под завязку Шниве особенно не вытянешься. Проспали 2,5 часа (как ни странно, этого хватило).. ...а поутру они проснулись... ![]() День 3й. Стоянка у кафе «Сказка» - Миасс. Выдвинулись около 9 утра по местному времени, когда туман всё-таки рассеялся. Славе надо было выгружаться в Челябинске, но по ходу продвижения по трассе мы поняли, что вот как раз Челябинск засветло нам не пройти (ну проспали, блин... да и ехали медленно) — а затемно не советуют и дальнобойщики, и много кто ещё. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Остановились у миасской стеллы, ![]() попили чаю, договорились что будем в дальнейшем работать — теперь Слава в числе моих перевозчиков. Насмотрелись всякого интересного, посмеялись от души, ну — гаишники как всегда отжечь умеют, интересно, они сами хоть что-то заметили? ![]() С выгрузкой не получилось, Слава остался стоять до утра, а мы дозвонились до Сергея Ssh и через полчаса уже катили в сторону Миасса. Тут выявился ещё один глюк — завёлся сверчок в левом переднем колесе, плюс заскрипела пружина педали газа и моё сиденье. Забили до Омска Ничего критичного с колесом не было, а остальное, ну.. то ли ещё будет, всё устранимо. Доехали до места, спасибо ещё раз Сергею и Ирине за тёплый приём!! Испытали на себе уральское гостеприимство, были в приятном шоке ![]() ![]() ![]() ![]() Вечером были посиделки с дегустацией местного пива (по чуть-чуть не получилось и от штурмана я не отставала ![]() ...продолжение ниже, ибо боюсь не влезть в лимит : |
Автор: | ЛукичЪ [ 28 сен 2009, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодцы, че еще скажешь ![]() |
Автор: | Ennoris [ 28 сен 2009, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЛукичЪ, стараемся ![]() щас продолжение выложу |
Автор: | Ennoris [ 28 сен 2009, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
День 4й. Миасс-Крутинка (Омская обл.) Обсудили возможные варианты маршрутов, и решили не возвращаться на федералку, поехали в итоге вверх, через горы. ![]() Один раз даже свернули малость не туда... ![]() ...но метров через 200 поняли и ушли с той грунтовки обратно на трассу. ![]() После непродолжительного втыкания во все имеющиеся карты решили повернуть на Аргаяш, и тут нас ждал прямо-таки офигенный сюрприз. Дорога шла через Увильды, прямо рядом с озером, в том месте, где нету никаких баз отдыха. Естественно, я не могла такое пропустить и на озере мы зависли на часок (поскольку в прошлом году мы туда так и не попали). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но время летит, и в планах к ночи быть в Омской области — поскольку родственники все и сразу решили что мы «слишком долго едем и не пора бы уже побыстрее», оборвали все телефоны, в общем. Кое кто даже попытался впасть в панику без повода... но очень вовремя пропала связь. Вышли на нижнюю Челябинскую окружную, вломились в очередной ремонт и весьма неслабо поплутали, но всё-таки вышли на Миасское, и по уже знакомой дороге довольно быстро пролетели до Шадринска. Там хватанули битума на лобовое стекло при прохождении очередного ремонта дороги, пришлось сворачивать на мойку. Минус 40 минут времени... До Исетского доехали уже потемну, решили не останавливаться и идти до победного. Это, наверное, самый сложный участок был - в степи кажется, что расстояние и не думает сокращаться, сколько ни втапливай... ![]() В общем, прям по Высоцкому — кругом 500, ни встречки, ни попутки. А на закате в небе висела обалденно яркая радуга... ![]() ![]() И ещё интересный момент: лисы по трассе всю ночь шастали пешком, медленно так, вразвалочку — это очень классно отвлекало от постоянного втыкания в дорогу... Пофоткать не получилось — только притормозишь, а её уж и след простыл. За Тушнолобово дорога резко кончилась.. То есть вообще кончилась, шли по обочине (догнали парочку омских фур и за ними до Ишима привязались) около 20км. Один-единственный гаишник на всём участке мирно спал в машине, повезло ![]() В Омскую область въехали уже около 3 ночи по местному, перед Крутинкой вижу первую попавшуюся гостиницу и останавливаюсь. До точки назначения остаётся 450км... ![]() День 5й. Крутинка-Омск-Муромцево. В 9 часов утра по Москве еле просыпаюсь от телефонного звонка (легли около 5). Первая мысль: какого... не вырубили будильник? Потом дошло, отвечаю — батя на проводе. Договорились встретиться на федералке после поста ГАИ. Оставшиеся до Омска 200км пролетели за 2 часа. Предстояло проехать через весь город, чтоб на Пушкинский тракт выйти... На Октановской заправке (мы её, естественно, пролетели) нас ждал батя на своём Котейке (Крузак 150й). Созвонились, еле объяснила где стоянка «Дальнобойщик» - буквально 500 метров, но полчаса разговоров, блин. Эх, прощай, МТСовский номер на недельку — опять глубоко в минусе. Встретились, батя встал первым и повёл нас через Омск. Ага, «я вас мимо постов проведу, а то техосмотр кончился МЕСЯЦ НАЗАД». Мда. Отвыкла, однако, от тамошнего стиля езды и от городских пробок : Но - выбрались без приключений, как ни странно. ![]() ![]() Дотянули.. к 16 местного были уже в Муромцево. Ну и дороги там, вот где трофи-рейды устраивать : продолжение следует, ближе к ночи ![]() |
Автор: | AG [ 28 сен 2009, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ennoris, пешы исчо! фтыкаем с большим интересом! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Ennoris [ 28 сен 2009, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
AG, дык, пешу. щас про обратку дописываю ![]() |
Автор: | gl248 [ 28 сен 2009, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
супер зачетно +1 ![]() |
Автор: | Ennoris [ 28 сен 2009, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
gl248, спасибки ![]() |
Автор: | Ennoris [ 28 сен 2009, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обещанное продолжение отчота по нашему сибирско-уральскому отжигу ![]() Отоспавшись у бабушки 4 дня, отпарившись в баньке.. и попутно поизвращавшись с сеструхиным кошаком : ![]() ![]() решаем 20 числа выдвинуться в Омск - глянуть ШНивку в сервисе на предмет всякого рода глюков и 21 стартануть назад. Как чуть позже выяснилось - крайне вовремя... Началось всё с нехилого похолодания до +3 в ночь - это уже совсем не айс.. а продолжилось - ну в общем сами щас всё увидите. День 9й. Омск ...Александр Ильич - мой Учитель по вождению (да-да, именно так, с большой буквы), сейчас у него свой автосервис в Омске. Собачко - настоящий алабай. Весит, как полторы меня, издалека посмотреть - нормально, а подойти страшновато ![]() ![]() ![]() реально существующее место в Сыропятском районе Омской области. Туда нас тоже заносило, ога ![]() ![]() Мост через Иртыш День 10й. Омск-Сингуль Татарский Промотавшись для порядку полдня по городу (дела полезные, заехали на сход-развал - выяснили хоть, что в принципе ничего и делать не надо, кроме как давление в шинах 2,2 вместо 1,9), к 12 по местному выдвигаемся на трассу. И снова - степь да степь кругом.. ![]() ![]() ![]() К ночи дождь совершенно *у нас культурный форум* и мы решили забить на попытки проехать до Миасского. Нашли гостиницу в несколько глуховатом месте со странным названием Сингуль Татарский. Несмотря на некоторые опасения, всё оказалось на приличном уровне и цены не сильно кусачие (1000 за номер не так страшно.. за такой номер). На следующий день предстоял прорыв через Урал.. День 11й. Сингуль Татарский - Сатка. Уральский экстрим День откровенно не задался - погода испортилась окончательно. ![]() Посматривая иногда на тучки, которые висели над Уралом, мы летели без остановки через часть Тюменской, Курганскую и Челябинскую области больше сотни... Думали, что от дождя успеем уехать. Ага, щаз. Уехали, да - минут на 40 в общей сложности.. Успели остановиться в кафе "У озера" - ещё одно из мест, мимо которых я не позволю себе проехать ни при каких обстоятельствах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выезжали уже по правилам, развернулись метрах в 800 там где можно.. и офигели. Это вот ТАКОЕ там дальше?! Фигассе, однако! ![]() ![]() ![]() Долетели до очередного места остановки.. ![]() Зачотный у них шиномонтаж ![]() ![]() Поскольку остановились мы в этот день довольно рано (около 19 Мск) - решили немного расслабиться и взять по бутылочке пивка да чего-нить на ноуте посмотреть. Благо, с собой моя коллекция фильмов ![]() ![]() День 12й. Сатка - Сим - Уфа - Октябрьский Стартовали, не особо торопясь - ибо послевчерашнего лично мне было откровенно лень напрягаться и гнать слишком быстро. Опять же, моя резина (Кама Евро...) в дождь себя ведёт малость неадекватно. ![]() А впереди был Сим.. с ремонтом моста, в который на этот раз мы умудрились вломиться в обед и конечно же, простояли в колейке довольно долго. На самом спуске... впереди машины стоят километров на 5 (подъём видно), сзади Скания в 50см от запаски : Жесть! и дождь мелкий сыпется. Вот так это было ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Однако, нам повезло и проскочили мы это всё минут за 45. Следующая точка - Уфа, где Юрий ждал нас с пивом ![]() Кстати - спасибо, что сказал про фару. Остановились поменяли ![]() ![]() ![]() Красавчик ![]() ![]() Погода снова испортилась, ехать стало просто невозможно - трасса блестела так, что через полчаса мои глаза решили сказать "ну всё.." ![]() Около 20 Мск мы останавливаемся в гостинице под Октябрьским. ![]() |
Автор: | Colonel [ 28 сен 2009, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
...фотки хорошые.... Аффффтар, пешы мсчо! |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |