Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

На Ниве в Чехию
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=83&t=29398
Страница 1 из 1

Автор:  Водило [ 19 май 2010, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  На Ниве в Чехию

У меня Шеви Нива. Хочу поехать на ней в Чехию!
Можно ли обслужить машину в Польше или Чехии?
Можно ли найти запчасти при необходимости?
Подскажите, кто знает, телефоны сервисов, их электронную почту,
если вобще такие есть!!!
Эвакуаторы!!!
Моя почта: a.vladimirov@nnov.vt.ru
С уважением, Алексей!

Автор:  Тушкан [ 19 май 2010, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Водило, запчастей там нет. И ШНиву там никто ремонтировать не умеет, ибо там никто её в глаза не видел. Просто надо машину тщательно подготовить к дальней дороге, и взять с собой всякие датчики - релюшки, без которых машина не поедет. Подвеску на их дорогах убить сложно, а продиагностированные, пртянутые, промазанные механические узлы не должны подвести. Единственный в тех краях сервисный центр, что я знаю, где можно починиться, находится в Калининграде. Называется Преголь-Лада. Калининград, ул.Большая окружная дорога, 5
(4012) 57-40-90. Сам там машину делал.

Автор:  aal [ 19 май 2010, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Чуть подальше, в бывшей Югославии, ездит много коротких "Нив", 214. Реально много: стоило остановиться у банкомата в первом городке после пересечения хорватской границы - и сзади две штуки с местными номерами подкатились, и мужики вежливо подсказали, что у меня из обоих задних сальников крупно течёт.

Соответственно, замена сальников полуосей в ближайшем к курорту гаражном сервисе не вызвала никаких сложностей, кроме языковых: хорваты предпочитают немецкий как язык межнационального общения. Сальники они моментально нашли сами.

В Польше может быть та же ситуация. Мне помнится, жигули всех возрастов там на дороге встречались регулярно. В Чехии - вряд ли: у них свой сильный автопром уже 100 лет как процветает.

А.Л.

Автор:  Тушкан [ 19 май 2010, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

aal, если есть з/ч починить можно, но так-как нет ШНив, то и запчастей нет. Вот главная проблема.

Автор:  aal [ 19 май 2010, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Тушкан писал(а):
aal, если есть з/ч починить можно, но так-как нет ШНив, то и запчастей нет. Вот главная проблема.


Насколько я ничего не понимаю, механика у нас уже лет 5 унифицирована с 21214 процентов на 95. А если поступиться качеством и чинить "абы доехало", то и детали 2101 годятся: сцепление в сборе и т.п. С резинками и подшипниками ещё проще.

Дублированную механику приводов (редукторы, передние привода, карданы) при поломке в дороге достаточно просто ампутировать, чтобы сломанное не брякало и не клинило. Это могут сделать в любом сервисе.

Кузовщину, световые приборы и прочий антураж чинить в дороге не обязательно. Скотч и проволока есть в любом сервисе.

Единственное, что сходу пришло в голову - лобовое стекло. Уникальная деталь, без которой далеко не уехать.

На мой взгляд, проблема преувеличенная.

А.Л.

Автор:  Водило [ 19 май 2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Тушкан писал(а):
Водило, запчастей там нет. И ШНиву там никто ремонтировать не умеет, ибо там никто её в глаза не видел. Просто надо машину тщательно подготовить к дальней дороге, и взять с собой всякие датчики - релюшки, без которых машина не поедет. Подвеску на их дорогах убить сложно, а продиагностированные, пртянутые, промазанные механические узлы не должны подвести. Единственный в тех краях сервисный центр, что я знаю, где можно починиться, находится в Калининграде. Называется Преголь-Лада. Калининград, ул.Большая окружная дорога, 5
(4012) 57-40-90. Сам там машину делал.


Спасибо большое за совет!
С уважением, Алексей!

Автор:  Водило [ 19 май 2010, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

aal писал(а):
Тушкан писал(а):
aal, если есть з/ч починить можно, но так-как нет ШНив, то и запчастей нет. Вот главная проблема.


Насколько я ничего не понимаю, механика у нас уже лет 5 унифицирована с 21214 процентов на 95. А если поступиться качеством и чинить "абы доехало", то и детали 2101 годятся: сцепление в сборе и т.п. С резинками и подшипниками ещё проще.

Дублированную механику приводов (редукторы, передние привода, карданы) при поломке в дороге достаточно просто ампутировать, чтобы сломанное не брякало и не клинило. Это могут сделать в любом сервисе.

Кузовщину, световые приборы и прочий антураж чинить в дороге не обязательно. Скотч и проволока есть в любом сервисе.

Единственное, что сходу пришло в голову - лобовое стекло. Уникальная деталь, без которой далеко не уехать.

На мой взгляд, проблема преувеличенная.

А.Л.


Спасибо большое за совет!
С уважением, Алексей!

Автор:  edmi2000 [ 28 июн 2010, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Видел в Чехии, правда в сельской местности, полицейскую Ниву. Копейку тоже один раз видел военной инспекции.
Так что по идее запчасти должны быть :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/