Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
На Ниве в Чехию http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=83&t=29398 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Водило [ 19 май 2010, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | На Ниве в Чехию |
У меня Шеви Нива. Хочу поехать на ней в Чехию! Можно ли обслужить машину в Польше или Чехии? Можно ли найти запчасти при необходимости? Подскажите, кто знает, телефоны сервисов, их электронную почту, если вобще такие есть!!! Эвакуаторы!!! Моя почта: a.vladimirov@nnov.vt.ru С уважением, Алексей! |
Автор: | Тушкан [ 19 май 2010, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Водило, запчастей там нет. И ШНиву там никто ремонтировать не умеет, ибо там никто её в глаза не видел. Просто надо машину тщательно подготовить к дальней дороге, и взять с собой всякие датчики - релюшки, без которых машина не поедет. Подвеску на их дорогах убить сложно, а продиагностированные, пртянутые, промазанные механические узлы не должны подвести. Единственный в тех краях сервисный центр, что я знаю, где можно починиться, находится в Калининграде. Называется Преголь-Лада. Калининград, ул.Большая окружная дорога, 5 (4012) 57-40-90. Сам там машину делал. |
Автор: | aal [ 19 май 2010, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чуть подальше, в бывшей Югославии, ездит много коротких "Нив", 214. Реально много: стоило остановиться у банкомата в первом городке после пересечения хорватской границы - и сзади две штуки с местными номерами подкатились, и мужики вежливо подсказали, что у меня из обоих задних сальников крупно течёт. Соответственно, замена сальников полуосей в ближайшем к курорту гаражном сервисе не вызвала никаких сложностей, кроме языковых: хорваты предпочитают немецкий как язык межнационального общения. Сальники они моментально нашли сами. В Польше может быть та же ситуация. Мне помнится, жигули всех возрастов там на дороге встречались регулярно. В Чехии - вряд ли: у них свой сильный автопром уже 100 лет как процветает. А.Л. |
Автор: | Тушкан [ 19 май 2010, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
aal, если есть з/ч починить можно, но так-как нет ШНив, то и запчастей нет. Вот главная проблема. |
Автор: | aal [ 19 май 2010, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тушкан писал(а): aal, если есть з/ч починить можно, но так-как нет ШНив, то и запчастей нет. Вот главная проблема.
Насколько я ничего не понимаю, механика у нас уже лет 5 унифицирована с 21214 процентов на 95. А если поступиться качеством и чинить "абы доехало", то и детали 2101 годятся: сцепление в сборе и т.п. С резинками и подшипниками ещё проще. Дублированную механику приводов (редукторы, передние привода, карданы) при поломке в дороге достаточно просто ампутировать, чтобы сломанное не брякало и не клинило. Это могут сделать в любом сервисе. Кузовщину, световые приборы и прочий антураж чинить в дороге не обязательно. Скотч и проволока есть в любом сервисе. Единственное, что сходу пришло в голову - лобовое стекло. Уникальная деталь, без которой далеко не уехать. На мой взгляд, проблема преувеличенная. А.Л. |
Автор: | Водило [ 19 май 2010, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тушкан писал(а): Водило, запчастей там нет. И ШНиву там никто ремонтировать не умеет, ибо там никто её в глаза не видел. Просто надо машину тщательно подготовить к дальней дороге, и взять с собой всякие датчики - релюшки, без которых машина не поедет. Подвеску на их дорогах убить сложно, а продиагностированные, пртянутые, промазанные механические узлы не должны подвести. Единственный в тех краях сервисный центр, что я знаю, где можно починиться, находится в Калининграде. Называется Преголь-Лада. Калининград, ул.Большая окружная дорога, 5
(4012) 57-40-90. Сам там машину делал. Спасибо большое за совет! С уважением, Алексей! |
Автор: | Водило [ 19 май 2010, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
aal писал(а): Тушкан писал(а): aal, если есть з/ч починить можно, но так-как нет ШНив, то и запчастей нет. Вот главная проблема. Насколько я ничего не понимаю, механика у нас уже лет 5 унифицирована с 21214 процентов на 95. А если поступиться качеством и чинить "абы доехало", то и детали 2101 годятся: сцепление в сборе и т.п. С резинками и подшипниками ещё проще. Дублированную механику приводов (редукторы, передние привода, карданы) при поломке в дороге достаточно просто ампутировать, чтобы сломанное не брякало и не клинило. Это могут сделать в любом сервисе. Кузовщину, световые приборы и прочий антураж чинить в дороге не обязательно. Скотч и проволока есть в любом сервисе. Единственное, что сходу пришло в голову - лобовое стекло. Уникальная деталь, без которой далеко не уехать. На мой взгляд, проблема преувеличенная. А.Л. Спасибо большое за совет! С уважением, Алексей! |
Автор: | edmi2000 [ 28 июн 2010, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видел в Чехии, правда в сельской местности, полицейскую Ниву. Копейку тоже один раз видел военной инспекции. Так что по идее запчасти должны быть : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |