Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

российско-украинские манёвры
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=83&t=29424
Страница 1 из 1

Автор:  e-ded [ 27 июл 2010, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  российско-украинские манёвры

Значицца мой мини отчот... С 12 июля сего года назначила мне судьба и руководство отпуск. Маршрут был определён заранее. Ярославль-днепропетровск-кирилловка-обратное направление. На афте до этого дальше гаврилов-посада никуда не ездил, потому принялсо прочёсывать интернет в поисках какойнить инфы. Ехать предстояло 1300 км до днепропетровска. Не знал, осилю ли за раз без ночёвки. Прикинул измерительный прибор к носу, принял за среднюю скорость 80 км/ч. (кстате так оно и вышло в реале) а потому собрав всякие вещи в 02-38 12 июля сего года тронулись в путь.
Изображение
Изображение
Выехали из перекопанного строителями во всех местах города и попали на чудесную трассу м8.
Проехали спящий переславль, соблюдая пдд, тк не хотелось вставать и терять время с гиббдддд. Подъезжая к москве, трафик потихоньку увеличивалсо. И к прибытию на мкад стало гораздо оживлённее. Мкад проскочили быстро. Токма в одном месте не поделили штото фура и какаято иномарка. Потыркались мин 10. Вопчем через четыре часа после выезда, столица осталась взаде :smile_wink: шнг на трассе оказалась вполне ничего, несмотря на то што резина кордыоффроад. Особо не напрягает в плане шума. Для уменьшения оного заранее купил в ярославском диконе (люди!!! Если у вас есть хоть капля здравого смысла и уважения к себе – не заходите даже в эту лавку, где торгуют реальным г-ном и не хотят даже разговаривать потом) дефлекторы на двери. Установили с женой их быстро. Немного дольше времени они продержались на афте. Сначала начали отклеиваццо, пришлось подклеить. Супер клей не клеит. Когда отклеивание достигло критических величин – по одному отрывал просто и складывал на заднюю полку. Последний оторвалсо и остался лежать гдето в орловской области на обратном пути – оторвался тихо и незаметно. Кстате с дефлекторами если кто сомневается немного тише – гасят шум в районе передних стоек. Так, с периодическими остановками на подклеить дефлекторы и санитарные остановки : «папа я хочу сикать», доехали до тульской области. Дорога хорошая, крейсерская 120 км/ч по спидометру. Реальная около 110. Поначалу стала уставать поясница. Потом вспомнив што на форуме ктото ворчал, што сиденья хорошие, просто водители не умеют регулировать. Порегулировал – принял более горизонтальное положение, и о чудо! Стало действительно комфортнее. Ехали – ехали…всё прямо и прямо…смотрим, а уже не по м2 едем, а по другой дороге…посмотрели по нафигатору – какимто чудом уехали на параллельную дорогу. По томуже нафигатору выехали на нужную трассу. Дорога хорошая, места живописныя. При въезде в курскую область становится ясно, што с бюджетом в этой области проблемы. Дорога становится ужасной. По одной полосе в каждую сторону с узкой обочиной и жуткими колеями. Гайцами нигде остановлен не был. В населённых пунктах быстрее 80 по спидометру не ехал (а это чуть больше 10 км/ч от разрешённых). Встречные мигали и предупреждали, хотя работники полосатых палок тоже не зря свой хлеб едят. В некоторых местах разыгрывают целые спектакли. В орловской области идёт ремонт дороги. Знак 40. Мигают встречные. Едем паиньками. Сзади меня матизка. Проезжаем аккуратно продавцов палочек. Стоят две машины. В них парни мирно обсуждают наверно поправки будущие в пдд. На дорогу даже не смотрят. Отъезжаем от них уже на некоторое расстояние. Матизка не выдерживает и пошла на обгон. Тута сзади сразу проблесковые маячки и все дела. Короткая погоня и видимо малоприятная беседа. Догнала нас эта машинка токма на погранпереходе. Так постепенно доехали до белгорода. Надо было свернуть и объехать город по окружной, но мы прощёлкали и проехали прямо в город. Благодаря этому маленько покатались по этому замечательному городу. В памяти осталось токма спортивный центр имени светланы хоркиной. Большой и красивый. Вопчем и белгородостался позади. В районе белгорода заправились на заправке роснефть с брэндом подсолнух. Понравилось обслуживание, предложили купить страховку – чем не приминул воспользоваццо. Залили цельный бак и вперёд – проходить границу. Это был мой первый опыт, поэтому не обошлось без приключений. Российскую часть прошол без всяких историй – быстро и просто. Подъехали к жовтоблокитному флагу. Ога. Встали в очередь. Подошол украинский пограничник, дал три непонятные бумажки «заполняйте». Тупили мы с женой долго. Переспрашивали этого пограничника два раза – чего от нас хотят. Оказываецца: одна бумажка – контрольный листок. На нём все украинские сотрудники ставят свои замысловатые отметки, а последний на выезде просто забирает его и ничего не даёт взамен. А две другие бумажки – на каждого пассажира, не считая детей. Путём долгих умозаключений, заполнили все три. Всё затрудняет то, што написаны эти бумажки на мове. А я чото её не разумею. Но это всё цветочки. С этими бамажками подъезжаем к двум рядомстоящим будкам. Так как перед нами две машины уехали вперёд, то я штоб освободить место тем, кто сзади, подъехал сразу ко второй и понёс документы в будку. Во второй будке сказали, иди сначала оформи бумаги в первой. Подхожу к первой. А там сидит такое хохляцкое нечто и хочет уничтожить меня своим взглядом. Мол, езжайте товарищ в конец очереди и встаньте пред мои очи. Никакие слова на это чудо украинских генетиков не действовали, сдать назад на машине запретила юлия тимошенко мол и тд. Плюнув на это дело поехал взад, тк эти сволочи (как назвать существ, вытворяющих такое с машиной с ребёнком на жаре) могли запросто учинить из корпоративной солидарности досмотр всей машины, а это поболе времени. Отстоял ешо пол часа в очереди. Уже к другим будкам, где любезные пограничники и таможенники оформили все доки за 5 минут. Затем поехали дальше по территории украинского поста. Подъехали к следующей очереди. А5 подошол инспектор. Дал две бумажки формата а5. Спросил «раньше въезжали?» на ответ «нет» ответил, што тогда будет вам тяжело…стали заполнять эти две бумажки. Оне оказались декларациями о ввозе товаров и денсредств. Переводили с украинского пополам с английским. Коекак заполнили. Потом увидел на столе примотанные скотчем примеры заполнения. Подкорректировали. Подошол инспектор. Посмотрел чё в багажнике. Увидел меч ребёнковый – спросил «оружие везёте?». Посмотрев на колсы и наклейки спросил – на охоту не ходите? – нет. – точно? – нет. – точно точно? Нет. Ничего больше не спросил. Спрсил чё такое юхоть ?(надпись на наклейке) объяснили , что река такая. Вопчем дальше ешо один любезный таможенник поставил нам печать в контрольном листке и мы выехали через кпп на свободу. Выезжали вечером в воскресенье часов в 18. В сторону россии собралась большая очередь. Когда возвращались домой то в 6 утра было наверно раза в три меньше машин. Вопчем на прохождение границы ушло 2 часа жизни. Впечатление испортил один урод только, а так нормальное везде отношение. И дальше поехали на харьков… продолжение вечером сего дня...

Автор:  shpak [ 28 июл 2010, 06:22 ]
Заголовок сообщения: 

фотко! фотко!

Автор:  maximow [ 28 июл 2010, 07:23 ]
Заголовок сообщения: 

e-ded, присоединюсь: ФОТО!!! :

Автор:  jorjik [ 28 июл 2010, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

а ту бумажку на мове которая ты хоть смысл ее понял, мож там дарственная какая : Ваабще это законно так проходит? :

Автор:  den1493 [ 30 июл 2010, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

e-ded, Не могу не присоединиться к массам-фотко ждемс!!! :

Автор:  e-ded [ 01 авг 2010, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

продолжение...
Поехали значит…ога. Обрадовались, што таможенников салоедов злых проскочили. Тут я и поехал. Навигатор рисует направление желтой линией, машинко жужжит. Не успели оглянуцца, как оказались посреди харькова. Эт город такой большой в украине. Там даже ерапорт и метро есть, вот. Блин. А через город нам не нать. А нафигатор рисует и рисует через город. А я ведь не был тут нираза. Надо верить нафигатору – больше некому. Дошло до того што какимить гаражами поехали, частным сектором, вопчем всеми еб…нями. Посмотрел настройки нафигатора. Стоит режим самый короткий путь. Ога – вот он меня так и вёл – самой короткой дорогой. Нет, так дело не пойдет. Указал ему «самый быстрый маршрут» - тогда будет тока по центральным улицам проводить. В тот день наверное в новостях харьковских был репортаж о безумной ниве мечущейся в произвольных направлениях и весьма непредсказуемо для остальных водителей. В итоге через полчаса метаний выехали на проспект, который вывел из города. По выезду из города встали на хорошее шоссе, с двумями полосами в кажную сторону. Едем гудим, в окошки глядим, смущало токма што ни перед нами, ни за нами никого не ехало, аж жутко стало. Ветрище поднялсо, што с дороги сдувает. Где-то в стороне стало греметь и сгущаццо тучи. Вокруг поля подсолнухов и прочая хохляцкая кукуруза. Потом каааак ..банёт. всмысле ливень. Так и неслись 120 км/ч как на подводной лодке, благо дорога пустая. Изредка попадались машины, в основном встречные. Дождь кончился, а там мы и в город приехали. днепропетровск называеццо.Дальше последовало украинское гостеприимство, с которым очень не согласен был желудок, но хозяев это мало волновало. Следующий день нам презентовали местные достопримечательности. Днепр, парки, проспекты и площади. некоторые виды днепропетровска. днепр.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

интересные места
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
фрагмент "скамейки влюблённых"
Изображение
древние какието скифские бабы

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
на набережной днепра

Изображение
Изображение
Изображение

здесь был батька махно

Изображение
Изображение
рыбак :smile_nod:
Изображение

Вопчем набравшись сил двинули в конечный пункт нашего путешествия. Дорога до посёлка кирилловка, что на азовском море всего около 300 км протяженностью. Но изобилует населенными пунктами, узкими местами и даишниками.

Изображение
Изображение
К слову сказать за всю дорогу отдал украинским продавцам полосатых палочек 200 р, за езду прямо с полосы где тока направо. За это вознаграждение был предупрежден о казачках и как их выявить. Этот участок пути ехали около 5 часов. Приехали в кирилловку. Стали искать где жыть . потыркались туда-сюда, а на косе, што у моря и нету нормального жилья. Под нормальным подразумевалось – душ как миниму. А в наличии тока койкоместа и душ на территории по часам. Увидел тут нашт метания местный житель. Он и отвёз нас на частную базу. Представленный нам двухкомнатный трехкоешный нумер с душем и кондиционером, а также холодильником и телевизером нас вполне устроил. За всё пришлось платить всего 350 грн в сутки. Што оказалось вполне приемлемо. Вопчем начались типичные трудовые будни отдыхающих. В две смены жарить пузы и мочить ж..пы в море. Море в кирилловке на самом деле теплое и чистое. Сын был в восторге и из моря его надо было просто вытаскивать.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Таким макаром прошол отпуск. Назад долетели быстро, токма уж больно сильно жарило солнце. От коробки передач жарило будь здоров. В маскве в 5 вечера попали в пробку и проехали через столицу токма за два часа. Заключительное приключение и препятствие нас ждало сразу на выезде из переславля. Движение машин перед нами прекратилось и всё встало. Оказалось, што впереди фура разлеглась аккурат поперек трассы. А тк трасса в этом месте шириной не блещет, то ни туда ни сюда. Тут в голове всплыло указание великого гуру malikoff`а. настояшшие жыперы едут по синей стрелке. Включив этот режим, поперлись по полю, удостоверившись при этом што есть ешо грунтовка, но нам она была не интересна. По полю то прекольнее. Таким макаром разведали путь объезда и выехали за местом затора. При съезде поля на грунтовку нашол 500 рублей :smile_wink: после чаво, проехали вдоль скопившейся колонны, периодически сообщая владельцам легковушек маршрут объезда. Удивил вопрос владельца рекстона нового «а мы там проедем?». Нах тогда жып покупать если не узнать это самому :smile_wink: таким макаром с некоторыми санитарными остановками доехали до славного города ярославлю. Ура!!! Обратная дорога заняла 20 ч. Некоторые цифры. Проехано 3200 км. Средняя скорость 80-85 км/ч. Средний расход 10-10.5 л/100км. Впечатление общее, на шнг лучче чем на поезде. Даже на мудах. Шнг форева!!!

Автор:  jorjik [ 01 авг 2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

e-ded, Красавчег!!! АААААА хочу тоже куда нить...

ЗЫ Синяя стрелка порадовала!!! : : :

Автор:  кристал [ 01 авг 2010, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Молодец,хороший отчет!!!!!!

Автор:  e-ded [ 01 авг 2010, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

jorjik, я вопчем считаю што философия владельца шнг - еду куда надо

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/