Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шниву за границу пускают? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=83&t=29637 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | barcovich [ 13 янв 2013, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Шниву за границу пускают? |
Господа, доброго времени суток Извиняюсь за, возможно, глупый вопрос, но он довольно важен для меня. сейчас продаю свой Ноут (надоело на брюхе ползать) и пересаживаюсь на Шниву. Периодически катаюсь за границу. Подскажите, плиз, возникают ли проблемы с допуском Шнивы за границу из-за норм токсичности? в частности, интересует Центральная и восточная Европа, до Южной я вряд ли деду... Всем спасибо заранее! |
Автор: | DenSSS [ 14 янв 2013, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
barcovich, а что Ноут часто проверяли ? За утечку ГСМ надо больше переживать - за это могут нахлобучить |
Автор: | Dacher [ 19 янв 2013, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пускают. ![]() |
Автор: | Chevy Cross [ 19 янв 2013, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шниву за границу пускают? |
barcovich писал(а): Господа, доброго времени суток
Извиняюсь за, возможно, глупый вопрос, но он довольно важен для меня. сейчас продаю свой Ноут (надоело на брюхе ползать) и пересаживаюсь на Шниву. Периодически катаюсь за границу. Подскажите, плиз, возникают ли проблемы с допуском Шнивы за границу из-за норм токсичности? в частности, интересует Центральная и восточная Европа, до Южной я вряд ли деду... Всем спасибо заранее! Литва, Латвия, Белоруссия, Польша, Бельгия, Нидерланды, Франция, Дания, Англия никаких претензий по поводу шнивы ко мне не предъявляли. Машина была не новой, 2004 года. А, еще Германию забыл. |
Автор: | aal [ 19 янв 2013, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шниву за границу пускают? |
barcovich писал(а): Подскажите, плиз, возникают ли проблемы с допуском Шнивы за границу из-за норм токсичности?
Нормы токсичности для гостей сейчас есть только в Германии, и только в определённой зоне некоторых городов. В центр Берлина Шниву пустят с наклейкой, которая выдаётся в Германии же любым автосервисом просто на основании слов "Евро-4" в свидетельстве о регистрации. Во всех остальных странах старые карбюраторные машины нельзя только ставить на учёт. Как и у нас. Ездить можно на чём угодно. Не так давно я лично ездил по Европам и на ВАЗ-21213 аж до Венеции, и даже на УАЗ-3151 немножко. Ну и машины на газу не пускают в некоторые подземные парковки. Но это уже не экология. |
Автор: | 2beer [ 15 мар 2013, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри, если не совсем в тему. А как там с ремонтом, если не дай бог чего ? Только эвакуатор до Родины или есть варианты ? |
Автор: | Chevy Cross [ 15 мар 2013, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
2beer писал(а): Сорри, если не совсем в тему. А как там с ремонтом, если не дай бог чего ? Только эвакуатор до Родины или есть варианты ?
В Нигерии - совсем беда, а в Албании - чинят. Еще можно застраховать транспортировку до СТОА. |
Автор: | 2beer [ 15 мар 2013, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chevy Cross писал(а): 2beer писал(а): Сорри, если не совсем в тему. А как там с ремонтом, если не дай бог чего ? Только эвакуатор до Родины или есть варианты ? В Нигерии - совсем беда, а в Албании - чинят. Еще можно застраховать транспортировку до СТОА. Больше интересует Польша, Чехия, Германия, Франция, Испания, Португалия. Сколько стоит страховка до СТОА ? И что такое СТОА, там ШНиву починят , или СТОА в рашке ? |
Автор: | Айк [ 15 мар 2013, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
2beer, почти на 100 % запчастей на ШНиву подходят с Нивы, а она там очень популярна. Поэтому с запчастями проблем не должно быть ![]() |
Автор: | Eugene.Kh [ 15 мар 2013, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
2beer писал(а): Сорри, если не совсем в тему. А как там с ремонтом, если не дай бог чего ? Только эвакуатор до Родины или есть варианты ?
*Маленько из своего опыта путешествия по странам скандинавии* Там с ремонтом - никак. 1. Вообще, если собираетесь на совсем дальняк такой, и прямо так очень-очень боитесь поломаться и поиметь геморрой, то в запчастях следует иметь всё то, что может машину обездвижить. Эти детали/узлы всем известны - и их не много. 2. Можно заранее запастись контактами местных клубов почиталей лады Нивы. Причем в некоторых странах она импортировалась под видоизмененным именем. Почти все запчасти от неё вполне себе к нам втыкаются. В случае крайней необходимости можно выйти с ними на связь и выменять на деньги необходимые узлы или получить адрес ближайшего магазина, где они это берут. 3. Есть магазин такой в Гамбурге http://www.russian4x4.de/ Когда у меня оторвалась ступица на севере Швеции, мне не удалось выйти на контакт с их местным клубом. Не заапрувили вовремя учетку после регистрации. Без неё - не доступны профили пользователей. А так, читал их общение, видел, что они расположены не так далеко от меня, но не более. Зато узнал, что они все заказывают всякие детальки с этого магазина. С магазином я связался, там даже по-русски умеют говорить ![]() +Наверняка, есть еще какие-то магазинчики в Европе. 4. Можно доставить запчасть из России через DHL. Но ценник конский. И не в каждую "деревеньку" довезут. Дешевле, конечно, чем эвакуироваться. Плюс могут быть сроки примерно с 6+ дней. 5. В Европе есть бывшие/текущие дилеры нивы. У них есть даже бумажные каталоги с запчастями. Даже где-то могут быть какие-то единичные запчасти. Но почти без шансов. Всё под заказ из России. 6. Как писали на Луркморе: "Нива чинится кувалдой в коровнике". В этой шутке есть доля правды. Не найдя ступицы и подшипников ни в Швеции, ни в Финляндии, я всё равно доехал домой своим ходом ![]() Моё мнение, что владелец Нивы обязан её знать, как свои пять пальцев. И делать своими руками. Это очень пригодится. В общем, надо иметь в блокноте несколько электронных адресов, некоторый запас времени и денежных знаков. В моём случае, запас времени я бездарно потратил. Если бы заказал всё сразу, никаких остальных приключений, риска просрочить визу и вероятности, что машину придется бросить - не было бы. Зато теперь есть чего вспомнить. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |