Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
И снова УральчеГи на ШУНУТЕ! 14.09.2013 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=83&t=29686 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Сhevy [ 16 сен 2013, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | И снова УральчеГи на ШУНУТЕ! 14.09.2013 |
Субботний солнечный уральский покатуХ, или о том, как Шеврон НЕ съездил на Шунут Сезон 2013 медленно, но верно подходил к концу.. И среди череды непоколебимых чертей, живописных шиханов, захватывающих величием братьев-сестер и спокойных соколиных камней наконец-то мелькнуло это запрещенное слово – ШУНУТ! О, Шунут, ты процесс… Каждый, кто не был там, хочет туда попасть. Каждый, кто там был, мечтает туда вернуться снова и снова! В общем, нашлись, нашлись в наших рядах зачинщики-провокаторы (да-да, товарищи Vedro и Шеврон : ), ловко закинувшие удочки «А не поехать ли нам?...». И были горячо поддержаны в своей безумной идее. Писались списки, освобождались багажники, заправлялись бензопилы, натачивались топоры, смазывались хайджеки, залечивали свои раны лебедки… И настал день ИКС! Неожиданно с дистанции сошел обладатель самых крепких нервов, самого искрящегося юмора и самого полного впечатлениями о жизни автомобиля по причине скоропостижной поломки последнего… Он же и был организатором нашей веселой поездки. Но дабы нас не расстраивать своим отсутствием и внести разнообразие в наш и без того непростой маршрут, товарищ Вадим ака Шеврон передал Юрию ака LUK’у свой трек, как нам лучше выбираться с Шунута домой… Место встречи было определено на Московском тракте, куда экипаж Шеви867-Tacchini с vip-балластом Александрой (покорительницей Шунута в возрасте 10 месяцев), радостно соскочив утром в субботу, и помчался. ![]() В размышлениях на тему, как всё сегодня пройдет, мы пронеслись мимо места встречи и встали на спуске с горки значительно позже места, намеченного планом. Созвонившись с Юрой, двинулись до поворота на Шунавтобан. Где и встретили новых участников нашей экспедиции, друзей Гриши, первое время откликающихся на «Беленький», а к концу поездки - «Маленький». Пока мы минут 10 ждали остальных участников, мимо проносились полчища квадриков, мотоциклов. Ещё раньше туда проехали ниверы. В общем, Шунут обещал быть сегодня людным. Да и погодка была просто отличная. А 90% успеха – всё-таки погода. А уже потом резина, лифт, средства самоспасения и прочие чит-коды. Как показал опыт Маленького, многое можно пройти на шоссейке НЕогромного размера. Было бы желание и смекалка ![]() Как только подтянулись все участники, началось массовое надевание сапог, подтягивание штанов и прочие подготовительные процедуры. И мы двинулись вперед… Первым за приключениями ушел экипаж Шеви867 как прекрасно знакомый с местностью: ![]() Первую засаду проскочили хорошо. ![]() Но дальше... Но шедший следом Иван (Sempay) решил начать счет веселым моментам - и его развернуло поперек: ![]() ![]() Потом с засадой немного повоевал Юра LUK: ![]() Мы двинулись дальше: ![]() Засада номер два, которая в другую погоду обычно становится проблемой, сегодня пересохла до безобразия и написать про неё нечего. А вот следующий участок было решено объезжать по лесу. И тут мы постояли подольше. Экипаж Шеви867 прошел слева лесом: ![]() ![]() Юра Оптимист прошел по прямой: ![]() Взявшийся объезжать по лесу Дима Strike сел: ![]() [img]http://405043333.users.photofile.ru/photo/405043333/200886264/xlarge/215518834.jpg [/img] Маленький лебедкой его достаточно быстро вытянул обратно. Со второй попытки Дима проскочил. За ним прошел Юра Люк. Маленький попытался за ними, но почти сразу засел: ![]() ![]() ![]() Попытались пройти прямо, но промеренная Ведром глубина лужи была под силу только самому Ведру: ![]() ![]() И Маленькие уехали все-таки в объезд, с некоторым подпихиванием сзади ))) Ваня Sempay тоже прошел лесом: ![]() а Алексей Vedro прошел прямо: ![]() Потом было массовое купание, кому по бампер, кому по капот: ![]() ![]() Ещё одна засада: ![]() А потом, наконец, добрались до развилки на Платониду и стало значительно суше. «Всё выше, и выше, и выше-е-е»… С периодическими остановками, ибо после водно-грязевых процедур радиаторы всем забило основательно. ![]() ![]() ![]() ![]() После долгих подъемов и поворотов мы наконец добрались до развилки, где на Шунут – направо наверх, на Платониду – налево вниз. Экипаж Шеви867 ушел на поиски площадки под стоянку, а остальные участники ушли на Шунут: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сделав не с один десяток кадров с камня, участники спустились по машинам и прибыли на стоянку, где уже грелся чайник и ждала в решетке на мангале своей участи быть съеденной несчастная курица: ![]() ![]() [img]http://sempay-eburg.users.photofile.ru/photo/sempay-eburg/96695017/xlarge/131511817.jpg [/img] ![]() ![]() ![]() На отлично был оценен сухпай Ведра, который потом доедали на каждом привале всей экспедицией. Спасибо тебе за вкусные печенки с паштетом! Когда участники покрепились, движки остыли, чай был выпит и трек дороги, которой Шеврон предначертал нам возвращаться домой, был загружен, скарб был забросан обратно в автомобили, и по взмаху воображаемой дирижерской палочкой Юры ![]() экспедиция выдвинулась в сторону старика Камня в поисках заброшенного Ревделя. Приключения после покорения Шунута, как выяснилось, и не думали заканчиваться. И в одной из первых же засад, полной грязи и камней, экипаж Шеви867 исполнил свою давнюю мечту и… оставил на камне свой глушитель. Проявившийся при этом форсированный выхлоп, как выяснилось, очень нравился остальным участникам экспедиции, несмотря на свой оглушающий рык и рев. Вместе с глушителем моментально пропала тяга, что было не сильно важно в грязи, но очень заметно на трассе, когда для обгона приходилось подтыкать третью и с оглушительным ревом «заходящего на посадку Боинга» (так сказал экипаж Маленьких, когда мы обгоняли их) идти на обгон тихо себе дремлющего дальнобоя. В общем, глушитель был очень аккуратно снят камнем, выужен из лужи, с позором засунут в мусорный пакет и загружен к Ведру на временное ПМЖ. В той же засаде, возможно, о тот же камень Маленькие пропороли себе колесо: ![]() Потом была плотная посадка на бревно экипажем Шеви867: ![]() ![]() Но благодаря лифт-мэйту Наташи Априори и хайджеку Ведра в 2 попытки автомобиль подняли и бревно из колеи вытащили. Часы и минуты пролетали незаметно, но конца и края треку Шеврона не предвидилось. Энтузиазм отлично подобравшейся компании был высок, но уже не настолько. И после очередного поворота и созерцания открывшейся взору просеки экипажи пошли разведывать местность и коллегиально принимать решение. Ситуация развивалась по тому же сценарию, как мы ездили в 2011м в две машины в мае. Тоже хотелось возвращаться другой дорогой. Только тогда мы пробирались просекой в 2 километра левее места, где мы были сейчас: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=33195&postdays=0&postorder=asc&start=5560 Пока коллектив решал, пробираться вперед или возвращаться на автобан, Tacchini с сопровождением штурмана Маленького экипажа начал пробираться вперед, по неизвестно кем и когда последний раз проезжаемой колее от Урала. К удивлению участников, дальше просека превратилась в приличную лесную дорожку, достаточно сухую, с редкими лужами, по которым сто лет никто не ездил, судя по отстоявшейся до голубизны воде. ![]() ![]() И мы двинулись гораздо резвее в поисках долгожданного асфальта, который, однако, не спешил являть себя нам. И наконец, выскочили на перекресток дорог с уверенно твердым дорожным покрытием, чем очень обрадовали остальных участников экспедиции, которые пробирались за нами следом. На перекрестке же была установлена явно свежая табличка-указатель: ![]() В доказательство того, что место глухое, прямо на дороге росли опята: ![]() Когда все подтянулись, после небольшого привала с целью остудить хоть немного перегревающие движки, мы двинулись на перекрестке налево, в сторону Нижних Серег. Дорожка петляла, взору открывались прекрасные виды уральской природы: ![]() Потом мы проехали мимо дома лесника (возможно!), по свежему мосту. Потом был ещё мост, уже не такой молодой, как первый, и преграда была взяла вброд. Хотя Юра Оптимист не поддержал водных процедур и проехал по мосту: ![]() ![]() Очередная стоянка для сбора растянувшихся по дороге экипажей, догрызания оставшихся у Ведра галет, выправления пилотом Маленьких гос.номера топориком, остывания движков: ![]() ![]() Экипаж Юры Оптимиста, с момента покорения Шунута сражающийся с мертвым генератором, решил заночевать, вспомнив про кстати имеющийся с собой сосуд с водкой, а с утра проводить реанимационные действия. А остальных ждала впереди долгая-долгая дорога по пылящему грейдеру под стремительно заходящее солнце в поисках асфальта… ![]() Спасибо Шеврону за организацию поездки и за тот прекрасный трек, благодаря которому мы так долго не могли вернуться! Спасибо экипажам за отличное настроение, единство и насыщенно проведенный день! |
Автор: | Сhevy [ 16 сен 2013, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо фотографам Наташе Apriori, Юре LUK'у и Ивану ака Sempay за материал для отчета! ![]() http://photo.qip.ru/users/sempay-eburg/96695017/ http://photo.qip.ru/users/apriori_ekb.qipru/4237670/ http://photo.qip.ru/users/405043333/200886264/ http://fotki.yandex.ru/users/vip248/album/144107/ |
Автор: | Sempay [ 16 сен 2013, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сhevy, хороший отчет... Только как то буднично прошло все ))) Когда фильм будет? ))) |
Автор: | andrej2123 [ 16 сен 2013, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как всегда молодец, отлично написано. Шеврону привет. : |
Автор: | Сhevy [ 16 сен 2013, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sempay, фильм так же быстро вряд появится. Видеороликов получилось много, обработка займет времени уйму ![]() |
Автор: | Apriori [ 16 сен 2013, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Женя, мульён плюсегов за отчет! |
Автор: | Сhevy [ 16 сен 2013, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Apriori, и тебе того же за очень классные фото! В общей массе их точно больше половины : Сидела восстанавливала хронологию по ним : ![]() |
Автор: | Шеврон [ 16 сен 2013, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сhevy, всё здорово, но трек не мой : Че там Иван не сказал что ли, что это его трек :?: : : ![]() |
Автор: | Сhevy [ 16 сен 2013, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шеврон, не сказал ![]() Я отчет переписывать не буду. Будет ТВОЙ : иначе вся сюжетная линия насмарку |
Автор: | Шеврон [ 16 сен 2013, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сhevy, ну все нормально, я тоже этот трек прокладывал. Я так-педанствую : : : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |