Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Осень 2013 Карелия (!!!траффик!!!) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=83&t=29703 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dnska [ 24 фев 2014, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Осень 2013 Карелия (!!!траффик!!!) |
Ну вот и дошли руки до написания отчёта о первом путешествии. Саму идею путешествия в Карелию вынашивали с Анютой(женой)ещё до покупки шнивки. Конечной точкой маршрута обозначили мраморный карьер в Рускеала, но ехать до него транзитом с непривычки было страшновато, поэтому решили что будем ехать только днём и останавливаться в попутных городах на прогулки и ночёвки, а ночевать в гостиницах. За пару недель до дня "икс" забронировали номера в городах по пути следования. И вот... завтра утром отправляемся... и страшно и интересно... Утро выдалось туманное и пасмурное, собрались, полный бак и в путь. Первая часть маршрута была от родного мне города Кимры, что в Тверской области до Торжка, по пути заехали в усадьбу 18 века Знаменское-Раёк. ![]() В настоящее время ведутся восстановительные работы с целью превращения этого усадебного комплекса в отель высочайшего класса, а в восстановленной на данный момент части уже действует гостиница. Следующая остановка - водопад, недалеко от деревни с забавным названием Паника : Там же сделали привал. Кстати брать с собой в дорогу термос с чаем и бутеры оказаллось очень хорошей идеей. ![]() Родниковая вода, которой приписывают целебные свойства, падает с высоты около 5 метров. Образовался водопад в 80-х годах когда подземный водный поток пробился через стену известнякового карьера двух вековой давности. Совсем недавно источник освятили. По приезду в Торжок покушали в кафешке пожарских котлет и поехали вселяться. Поселились в уютной гостинице "Риф". Для справки: немногие знают как называют жителей Торжка - новоторы, от прежнего названия города Новый Торг. С 1139 года город трижды менял название: Торг, Новый Торг, Торжец, Торжок. Немного отдохнув с дороги решили съездить в музей деревянного зодчества, есть и второе название - Усадьба Василёво. Навигатор решил что на асфальте мы уже прилично побывали и решил провести нас далеко не коротким путём по грунтовке. И вот первый облом - музей закрыт. Сидим в машине и думаем куда теперь поехать, заметили что из ворот вышла парочка с фотоаппаратом, явно не сотрудники решили мы : я подошёл к охраннику и попросил пустить нас в порядке исключения... и нас пустили за символическую плату 50р. с человека. ![]() ![]() Музей создан на территории усадьбы помещиков Львовых в 1976 году и расположен на берегу реки Тверца. Большинство экспонатов музея привезены из разных районов Тверской области. Гуляя по пустынным аллеям парка и любуясь постройками заметили что там намного уютнее чем в подобном музее в Суздале, потому что дома распологались не рядом и на некотором отдалении друг от друга. Валунный трёхпролётный мост постройки конца 18 века, архитектор Львов Н.А. ![]() Мост длиною 100 метров, прозванный местными жителями «Чёртовым», состоит из насухо сложенных валунов, держащихся лишь за счёт силы тяжести, выглядит потрясающе! Дело к ночи, приехали в гостиницу, перекусили и спать. Утром в гостинице нас накормили завтраком и мы отправились в путь. Следующий пункт Великий Новгород. В Великом Новгороде остановились в гостинице "Интурист" практически в центре города, оставили машину на гостиничной парковке и пошли гулять. Кремль, он же Детинец, основан в 1044 г. князем Владимиром Ярославичем. ![]() Изначально стены были деревянными, но с появлением и развитием огнестрельного оружия постепенно стали каменными. Вид на стену и башни Княжая, Спасская, Дворцовая со сторожевой башни Кокуй. ![]() Высота башни 38,5 метров. Во времена Великой Отечественной Войны в башне был немецкий наблюдательный пункт, башня получила сильные повреждения от прямого попадания авиабомбы и 1960 году была восстановлена до первоначального состояния. Дворцовая башня с каменной постройкой 1400 года. ![]() Памятник "Тысячелетие России" датирован 1862 годом. ![]() Открыт в честь тысячелетнего юбилея призвания варягов на Русь. Во времена Великой Отечественной Войны чуть было не был вывезен в Германию. На территории кремля посетили музей. Забавно, но если почитать берестяные грамоты, представленные в экспозиции, то можно найти некое сходство с современными смсками, писали по поводу и без повода : Между кремлём и Волхвом есть шикарный пляж, жаль было уже холодно и искупаться не получилось. ![]() Погуляли по набережной, скормили уткам 2 батона : Всегда хотелось назвать Волхв Волгой : Зашли в кафешку покушать и поздно вечером вернулись в гостиницу. Утром позавтракали, кстати в интуристе завтрак - шведский стол, за 300р с человека, всё было очень вкусно. Следующий пункт - Гатчина. Утро выдалось солнечное, до Гатчины доехали быстро. Деревья в вдоль дороги окончательно переоделись в осенний наряд и стояли ровными рядами. Как же красиво - сверху голубое безоблачное небо, снизу - прямое как струна, серое полотно м10, а по краям золотые "стены". В Гатчине остановились в гостинице "Приорат", единственное что не понравилось - парковка у гостиницы только вдоль дороги, то есть у обочины на проезжей части... Пошли посмотреть на Большой Гатчинский дворец. Построен в 1766—1781 годах для графа Григория Григорьевича Орлова фаворита Екатерины II. В 1840-е годы, дворец принадлежал императору Николаю I, и был частично перестроен. 1 августа 1851 года на плацу перед дворцом был установлен памятник Павлу I, отцу Николая I. Вид на дворец с площади. ![]() Там же есть чудесный парк с озером множеством мостиков, больших и маленьких. ![]() Вид на дворец с берега Серебряного озера. ![]() А вот так изменился дворец при перестройке. ![]() ![]() Пока гуляли в парке заметили интересное строение, с виду напоминающее поленницу берёзовых дров. ![]() А вот эта поленница изнутри : ![]() Берёзовый домик, одним из архитекторов которого был уже известный нам Н.А. Львов, спереди закрывает массивный портал "Маска", построен в 1780-е годы. На утро следующего дня мы посетили Приоротский дворец. Этот сравнительно небольшой замок на берегу Чёрного озера был потроен всё тем же архитектором Н.А. Львовым в 1799 году. Это единственное сохранившееся в России архитектурное сооружение, построенное, в основном, по технологии землебита - слои спрессованного суглинка пропитываются известковым раствором. ![]() Существует легенда, что есть подземный ход который соединяет Приоратский дворец с Большим Гатчинским дворцом, а во время укрепления фундамента реставраторы действительно натунулись на подземный ход высоты человеческого роста выложенный камнем. Тонель до конца не пройден. К вечеру взяли курс на С.Петербург. Там нас ожидали нащи друзья, которые решили вместе с нами съездить в Рускеалу. У них мы остановились на пару дней. Сходили на Гранд Макет, очень советую всем, особенно если с детьми, ЭТО НАДО УВИДЕТЬ! ![]() |
Автор: | Dnska [ 25 фев 2014, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рано утром, уже вчетвером, отправились в путь, последние 300 км. до цели. Первое что помню это шок от грейдера и жутко петляющей асфальтной дороги. По пути сделали привал на озере Отрадное.(лодка не наша... а жаль) ![]() Потом ещё один привал, дабы не стоять на трассе забрались по грунтовке кудато в сторону от трассы километров на 10 пока искали подходящее место. ![]() И вот наконец мы добрались до Рускеалы! Сразу поехали в горный парк. Вот он, мраморный карьер! ![]() Если обратить внимание, то видно канат натянутый вдоль карьера, для катания особых экстрималов : Каменоломни начали разрабатываться в начале правления Екатерины II. Протяжённость карьера с севера на юг составляет 460 метров, а ширина — до 100 метров. Расстояние от самой верхней точки борта карьера до его дна — свыше 50 метров. Прозрачность воды достигает 15-18 метров. Мрамор использован в сооружении Исаакиевского собора, выложены полы Казанского собора, изготовлены подоконники Эрмитажа, обрамлены окна Мраморного дворца и фасад Михайловского замка, а также при строительстве станций Петербургского метрополитена «Приморская» и «Ладожская». Стены старого карьера пронизаны системой подземных выработок, соединенных вертикальными шахтами, большая их часть затоплена, общая протяженность горных выработок составляет несколько километров. Взяли лодку за 250р. на час, кстати говоря часа катания более чем достаточно. ![]() ![]() ![]() ![]() А потом пошли гулять по верху. ![]() ![]() ![]() Валун со следами бурения. ![]() Использовались буры длиной от 70см. до 9 метров с наваренными на концах твердыми стальными наконечниками, один рабочий держал бур, другой бил по нему тяжелым молотом, после каждого удара бур поворачивался, таким образом откалывалт большие куски мрамора. Нежились на мраморных валунах в лучах карельского солнышка. ![]() Спускались в штольни. ![]() ![]() Вот такими нас запомнили сотрудники и гости парка в тот день : ![]() К вечеру оставшись без сил заселились в номер на базе отдыха Рускеала. Сама база это бывший пионерский лагерь, условия спартанские, но переночевать можно. ![]() А утром поехали на водопады. ![]() ![]() А вот то самое место где снимали фильм "А зори здесь тихие" ![]() ![]() Собственно здесь наше путешествие заканчивается, осталось вернуться домой. Уезжать совершенно нехотелось, решили что вернёмся в Карелию ещё раз, как только будет возможность. Обратная дорога была спокойная и без изысков, сначала добрались до Питера, потом ещё раз остановились в В.Новгороде, и домой. Весь путь занял около 2500км. А ещё в этом путешествии я встретил свой 27 день рождения ![]() Спасибо за внимание! |
Автор: | Бештаугорец [ 25 фев 2014, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за отчёт! |
Автор: | yururu [ 25 фев 2014, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Класс! Люблю путешествовать, к сожалению не всегда получается, а благодаря таким отчетам, вроде бы, и сам попутешествовал. Как машинка себя вела, какой расход по кругу вышел? |
Автор: | Dnska [ 26 фев 2014, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
yururu писал(а): Класс! Люблю путешествовать, к сожалению не всегда получается, а благодаря таким отчетам, вроде бы, и сам попутешествовал. Как машинка себя вела, какой расход по кругу вышел?
Да мы вот тоже поездку чуть ли не за год планировали, а спонтанно не далее 300 км от дома получается. Машинка вела себя порядошно, кушала умеренно : примерно 270 литров на всю дорогу. Рад что отчёт понравился ![]() |
Автор: | yururu [ 26 фев 2014, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пусть мечты сбываются и путешествия случаются чаще! *дзынь*[/quote] Да, хорошо бы! |
Автор: | PL [ 27 фев 2014, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dnska, еще надо было на Валаам из Сортавалы сплавать по пути : |
Автор: | Dnska [ 28 фев 2014, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
PL писал(а): Dnska, еще надо было на Валаам из Сортавалы сплавать по пути :
Да всё не пересмотришь. Будет повод вернуться ![]() Ещё мы не попали на финскую ГЭС, долго по булыжникам в лесу скакали пока искали, а когда нашли оказалось что теперь все зазаборено и охраняется... |
Автор: | tonyk [ 28 мар 2014, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | олегJKTU [ 29 мар 2014, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё классно ! Понравилось ! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |