МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Грузия. Сентябрь 2014.
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
Автор темы
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
29 августа

Вещи собраны. Поспал три часа после работы, чтобы ночью проскочить горный участок М5


30 августа

Выехали в ночь после полуночи. Трасса М5 в это время все ж существенно меньше загружена, чем днем. Хотя фуры все равно едут. Но никто в лоб не вылетает, обстановка более спокойная. Гаишников нет. В 8 утра доехали до поворота на Бугуруслан, свернули и через несколько километров встали в ближайшем лесу поспать.
Изображение

Где-то часа 4 проспали, собрали палатку, стряхнули ползавших по ней клещей и поехали дальше. Дорога через Бугуруслан не понравилась – много населенки, через которую проходит дорога и трафик тоже присутствует, особенно ближе к Самаре. На ночлег встали после города Пугачев в лесополосе:
Изображение

Всю ночь неподалеку работали тракторы, поле наверно вспахивали.


31 августа

Утром клещей по палатке ползало еще больше, чем в Оренбургской области, еще один был найден в спальнике у Ани. Долго и тщательно все осматривали, выбросили клещей, потом поехали дальше. До Саратовской объездной по восточному берегу Волги. В Волгоградской области купили арбуз и дыньку. Очень сладкие и вкусные. На ночлег встали возле Оленьего пляжа на Волге. Хорошее место:
Изображение

Изображение


1 сентября

Утром был обнаружен только один клещ, а не десятки, как возле Пугачева. Завтракаем купаемся в Волге и едем дальше. В Волгограде заехали на Мамаев курган. Комплекс впечатлил, жаль, что Вечный огонь находится на ремонте.
Изображение

Изображение

Изображение

Панорама Обороны Сталинграда по понедельникам закрыта, так что туда не попали. Посмотрели небольшую выставку бронетехники и мини-поезд военных лет, руины мельницы Гергардта:
Изображение

Изображение

Затем пообедали в столовой неподалеку и поехали дальше. Дорога до Элисты хорошая, но полно ограничений скорости. Штук 5 камер насчитали. На въезде – ДПС со знаком STOP. В Элисте были уже вечером. Зашли посмотреть на Центральный хурул:
Изображение

Внутрь уже не попали – закрывался. Походили снаружи, покрутили барабаны:
Изображение

Изображение

Гостиница в Элисте как-то снаружи не понравилась, поехали дальше. На ночлег встали на поле у лесополосы недалеко от села Алексеевского в Ставропольском крае где-то часа в 2 ночи по нашему Уральскому времени. Скажу сразу, что мы и жили в этом путешествии по нашему времени и часы не переводили. Ночью был сильный ветер, не зря натянул бОльшую часть растяжек палатки. Все это проделывали в свете фар.

2 сентября
Решил сделать «тайник» - закопал в пашне большинство газовых баллонов и тушенки, чтоб не было вопросов у Грузинской таможни. Как выяснилось, этого можно было и не делалть. Клещей на этот раз не было. Понравилась проселочная дорога между Журавским и дорогой на Минеральные воды. Улучшенная камнями грунтовка, зато совсем нет машин. Здесь уже открывается вид на горы КавМинВод:
Изображение

В сторону границы едем через Георгиевск, затем Прохладный, Майский. После по треку свернули на какую-то грунтовку. Она вывела к железнодорожному переезду, который перекопан и загорожен железобетонными столбами. Едем вдоль железной дороги по полевой дороге. Дорога часто меняет направление, снова появляется грунтовка, улучшенная камнями. В итоге выезжаем к поселку в Северной Осетии. Едем за какой-то Газелью. Возле поля стоит полицейский и еще какой-то бородатый дядько в камуфляже. Оба с автоматами. Газель возле них остановилась - наверно узнать дорогу, мы едем дальше, по направлению к трассе. Вдоль домов поселка все перекопано, но полевая дорога вскоре выводит на асфальт, и тут же стелла, что здесь начинается Северная Осетия. Во Владикавказе последняя российская заправка и едем в сторону Верхнего Ларса. На границе очередь, которая не двигается. Как выяснилось, недавно в Дарьяльском ущелье ночью сошел сель и завалил несколько машин, были погибшие. Грузинская полиция не пускает машины ночью. Закрыли машину и проспали в ней до утра.

3 сентября
Утром движение открыли, еще часа два-три и мы прошли границу. На нашей стороне, конечно, дело движется медленнее, чем на Грузинской. Кроме того, не доезжая 1-2 километра до Грузинской части границы работает полиция, чтобы машины не лезли в два-три ряда. Вообщем, остается только порадоваться за грузинов, что у них есть такая полиция. После границы едем в Степанцминду и поднимаемся по каменистой грунтовке к Цминде Самеба. Погода таки порадовала. Здесь открывается обалденный вид на гору Казбек, поселок Степанцминда и конечно, саму Цминду Самеба:
Изображение

Изображение

Изображение

После осмотра, здесь же и варим завтрак. Машины здесь – Нивы-коротыши и Mitsubishi Delica, которые возят туристов из Степанцминды. Проехал Duster из Уфы, поздоровались. После завтрака едем вниз, меняем деньги по довольно не выгодному курсу 0,041 лари за 1 рубль, и дальше по военно-грузинской дороге. И здесь вокруг очень красивая природа. Но в поселках часто мы видим разруху и запустение. Более-менее хорошо выглядят только те места, которые пользуются спросом у туристов – та же Степанцминда, откуда начинаются восхождения на Казбек, горнолыжный курорт Гудаури. Дорога забирает все выше, есть серпантины. Останавливаемся возле отложений от минеральной воды, которая стекает с горы, фотографируемся:
Изображение

Изображение

Дальше – панорама Дружбы народов.
Изображение


Построена в 1983 году. Видно, что давно не ремонтировалась, некоторые фрагменты уже осыпались. Вид с нее открывается очень красивый:
Изображение

Днем доехали до крепости Ананури, я немного походил по ней:
Изображение

Аня и Лиза не пошли. Затем купались в Жинвальском водохранилище. Вода еще вполне теплая по нашим Уральским меркам. Дальше ищем, где остановиться. Встали в отеле Арагви за 60 лари/комната. Хозяина зовут Гуджа. Сначала едем, затем идем искать магазин. А идем, потому что полиция не хочет нас выпускать обратно в сторону Ананури. В сторону границы стоит вереница машин с российскими номерами на обочине, которые после 5 вечера не выпускают в сторону российской границы. Машину мы оставили не доезжая до этой вереницы и пошли в поселок Жинвали, где городские дома (4 и 8 этажей). Во дворах бегают куры, много сарайчиков, за 8-этажками растет виноград. Под лоджиями первых этажей лежат дрова:
Изображение

Изображение

Мужики у гаражей режутся в нарды. Женщины выглядят устало. С магазинами здесь туговато, фрукты не купили, винограда нет. Купили только хлеб и пива. Вообщем, эдакое грузинское гетто. По словам Гуджи, в этом поселке работы нет, полно безработных. Зимой свои квартиры они отапливают печками-буржуйками на дровах, т.к. газ очень дорогой. Благо, что отопительный сезон здесь длится всего месяца полтора. Зимой таки снег выпадает, но не очень много и лежит не долго. Жинвальское водохранилище и ГЭС строились с 1971 по 1985 годы. Население поселка было расселено выше перед затоплением. Тем, кто хотел держать свое хозяйство, дали сельские дома, остальные переехали в корпуса 4 и 8 этажей. Сейчас ГЭС продана забугорному хозяину и немалые деньги, которые они платят за электроэнергию, просто утекают из страны. И так было продано очень немало подобных предприятий в стране. Особенно во времена Саакашвили. Грустно. Вечером ужинаем в Хинкальной. Хинкали по 0,6 лари, хачапури по 6, Набеглави – 1,5 за бутылку. Заказали две хачапури, но объелись одной. Готовят очень вкусно. Вторую решили забрать с собой и утром ее умять. Поздно вечером в отель заселился мотоциклист из России, с которым мы часто встречались по дороге в Шатили и обратно.

4 сентября
Сегодня решили ехать в Шатили. Заправились на заправке до вереницы машин по 2,12 лари за литр. Даже утром не всех выпускают. Нас таки выпустили обратно. Дорога после моста через Арагви, идет по другому берегу Жинвальского водохранилища. Вначале асфальт, который потом становится все более разбитым и вскоре сходит на нет. Здания школ в поселках закопченные снаружи, видно, что их тоже отапливают буржуйками. Дальше дорога вьется вдоль реки переходя то на одну сторону ущелья, то на другую. Где-то по дороге попался вот такой орел:
Изображение

Здесь уже только небольшие деревни. Часто по дороге ходят коровы. Иногда они на ней просто лежат и отдыхают. Уходить не хотят и на сигналы не реагируют. Аня выходит из машины и прогоняет. Дальше дорога по серпантину поднимается на перевал Медвежий крест, высотой 2700 м. Виды отсюда открываются очень красивые:
Изображение

Изображение

Изображение

Вниз опять по серпантину. После спуска дорога вьется уже вдоль другой речки:
Изображение

С гор стекает много ручьев. Прямо у дороги водопадики:
Изображение

Изображение

Одним словом, очень красивая дорога! Но ездить здесь на недоприводе и без понижающей передачи, или хотя бы без короткой первой местами будет затруднительно. В Шатили приехали часа в три дня. Я поднимаюсь на гору, чтобы сделать кадры крепости сверху:
Изображение

Аня с Лизой сразу пошли бродить по ней. Виды с горы красивые, не зря поднимался.
Изображение

Изображение

В самой крепости, выглядящей снаружи компактно, оказалось не мало домов.
Изображение

Изображение

Изображение

В одном из них даже располагается гуестхауз. После фотосессии, едем обратно. В горах сгущаются тучи. Возле башни
Изображение

немного не доезжая до серпантина к перевалу Медвежий крест, мотоциклист чинил мотоцикл, но от помощи отказался. На встречу проехали два мотоциклиста из Украины, замеченные вчера возле Цминды Самебы. После спуска с перевала, накрыл ливень с градом. Такой силы, что видимость метров 10-15. На перевале нас обогнал внедорожник TLC. Один путешественник, вроде из Польши. В поселке он уминал свой обед. А мы без остановки до Жинвальского водохранилища, где остановились на фотосессию.
Изображение

По дороге на встречу попались несколько полицейских машин с включенной мигалкой и скорая. Видно, что-то случилось. Наш мотоциклист нагоняет нас возле Жинвальского водохранилища – с ним все в порядке. К отелю приезжаем вечером, хинкальная закрывается. Варим тушенку с гречей на плите сами и ужинаем. Рассказываем Гудже о поездке в Шатили. Советует съездить еще в Омало. Жаль, что у нас так мало времени, не получится в этот раз.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
Автор темы
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
5 сентября
Выезжаем в сторону Тианети, решили на ту же заправку не ездить, до Тианети бензина должно хватить. Опять тот же мост через Арагви и после поселка едем уже в сторону Алазанской долины. Дорогу ремонтируют, много дорожной техники, КрАЗов. Это чуть ли единственная работа для местного населения. В Тианети заправились на «гаражной» заправке. Оказывается стоит одна единственная колонка возле сельского дома, сразу даже и не догадаешься. Иногда такие колонки есть возле сельских автосервисов. Заправки, которые мы привыкли видеть, здесь встречаются только вдоль магистральных дорог. На местных дорогах только такие, гаражные. Бензин по 2,05 лари и он тут один единственный, даже не знаю какой. Скорей всего 92 Regular. Зашли в магазин, купили немного продуктов. Между Тианети и Ахметой дорога без асфальта, очередной перевал и спуск в Алазанскую долину. Здесь уже жарко, окло 30 градусов. Речка Алазани пересохла, из бурного потока весной, судя по ширине каменистого русла, сейчас здесь только не шибко широкий ручей. Дома в местных поселках уже выглядят повеселей, но в основном, все те же серые коробки. После Ахметы начинаются многочисленные виноградники вдоль дороги и посадки зерновых культур. Заехали в монастырь Алаверди:
Изображение

Изображение

Дресс-код, пришлось одевать джинсы, Ане – длинную юбку, что выдают на входе. В Алазанской долине в это время вовсю идет сбор винограда, так что по дороге наблюдаем ЗиЛы, ГаЗы, КамАЗы с полным кузовом винограда. А мы до сих пор его даже не попробовали? Так жить нельзя! Заехали по указателю Wine Route, чтоб попросить продать немного винограда. Хозяин винодельни продал по килограмму красного и белого винограда, при этом мы сами нарвали, какой понравился.
Изображение

Особенно Лизе понравилось – она впервые его рвала. Купили одну бутылку Саперави. Ели виноград после поселка, у виноградников. Очень вкусный! Дальше – крепость Греми:
Изображение

Сходили на экскурсию вместе с группой руссо-туристо, которых привезли сюда на автобусе. Замок внутри мрачен:
Изображение

как и портреты его некогда владык, но снаружи виды очень красивые:
Изображение

Едем в сторону Лагодехи, потом сворачиваем к Цнори и проехав поселок, поднимаемся к Сигнахи по серпантину. Поселились в отеле возле крепости за 80 лари с завтраком:
Изображение

Дорогу показал местный таксист. Можно наверно было найти подешевле, но устали и потому лень было. Поужинали в кафе неподалеку. Очень вкусный шашлык из телятины и хачапури. Здесь же, пользуясь Wi-Fi позвонили домой чере Viber Out. Местную сим-карту так и не покупали, везде звонили через Wi-Fi. После ужина – прогулка по центру города. Кадры не получились из-за отсутствия штатива. Ну и собаки бродячие приставучие там. Вечером в номере пили Саперави и доедали виноград. Пожалели, что купили только одну бутылку. Терпкое вино с очень насыщенным вкусом. И в голове на утро после него ничего неприятного не ощущается. Знать бы, так штук 10 бы взял сразу.

6 сентября
Завтракаем в отеле и выезжаем. Здесь же попробовали местный мед – очень вкусный! Забрались на стену крепости, пофотографировали. Виды очень красивые, особенно учитывая начинающуюся здесь осень.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В городе походили по мощенным улочками:
Изображение

Изображение

Изображение

Затем поменяли деньги в банке по курсу 0,0454 лари за рубль и поехали дальше в сторону Тбилиси. Заправились 92-м на 60 лари. На этой заправке есть 92 Regular, 93 Regular, 95 Premium и 98 Super бензины. Дорога поднимается еще выше над Сигнахи.
Изображение

Изображение

Дальше по дороге купили арбуз. Проехали поворот на Рустави и заехали в Тбилиси. Здесь уже пришлось воспользоваться телефоном с установленным SAS4Android и картой OpenStreetMap Cycle Map. Только благодаря этой карте и треку от urmnet выбрались из города. Машин много, некоторые места как ехать непонятно. Например, не сразу дошло, что от набережной нужно подниматься выше, чтоб заехать к мосту через Куру. Ехать со скоростью потока не можем, т.к. нужно ж знать куда ехать, сигналят, мигают фарами, чтоб пропустил. Вообщем, еле выбрались на узкую дорожку, ведущую из города, на которой еще пришлось подождать, пока пройдет похоронная процессия. Даже ни одной фотографии Тбилиси не сделали. Зашли в магазин, где набрали Боржоми, молока и творожков. Молоко в пластиковой бутылке, а-ля наше Простоквашино. Только вот наше молоко в такой упаковке язык больше не поворачивается молоком называть – это всего лишь вода, окрашенная в белый цвет. Там молоко пахнет коровой! И вкус у него, как только что из под коровы, разве что холодное. Ну и конечно, обалденная лепешка-лаваш, купленная в пекарне. Покинув поселки, с удовольствием уминаем все эти вкусности. Дальше проезжаем горнолыжные курорты и дорога вскоре пустеет. Едем в одну из самых бедных частей Грузии. Проезжаем армянские поселки Цалка, озеро Паравани, Пока, Ахалкалаки. Выглядят они весьма неуютно. Возле озера заехали в облако, видимость 10-15 м, включаю все противотуманки. Навигатор показал высоту 2150 м. Пейзажи вокруг – безлесые холмы со скудной растительностью.
Изображение

Перед поселком Пока едем параллельно дороге, чтоб объехать стадо коров, занявшее всю проезжую часть. Запавились в одной из деревень. В Ахалкалаки видели указатели на отель Арарат. Поехали по ним, и завели они в такие трущобы, что мы побыстрей развернулись и ретировались оттуда. Из Ахалкалаки выехали, когда уже смеркалось. Едем по треку urmnet в темноте. Остановились в поселке Тмогви в гуестхаузе за 50 лари/комната. Пьем местное пиво Натахтари и заедаем орешками.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 13:06  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Очень приятный отчет
Жду с нетерпением продолжения

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
Автор темы
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
7 сентября
Готовим завтрак и едем в Вардзию. Впечатлило посильнее, чем Чуфут-Кале в Крыму. Здесь у каждой семьи по нескольку комнат было выдолблено, и сделаны они куда аккуратнее. Ну и сам город был больше. Строили его около 50 лет, просуществовал около 400 и был разграблен в середине 16 века.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Видели такую ящерицу:
Изображение

и небольшую змею. Посмотрев, поехали в Батуми матрасить на море. Вначале хорошая дорога, но после поворота к турецкой границе, начинается грунтовка через перевал после Ахалицхе без асфальта. Когда-то он здесь был, но мало что от него осталось. Поэтому 50-70 км ехали довольно долго. Здесь уже лес. На перевале видели деревню с деревянными, топорно построенными домами. Чуть дальше купили у местного жителя мед и чачу. Очень любит поговорить, рассказал про турков, жителей Сарпи, даже немного про свою семью. Мед оказался очень вкусным, чача забористой, но с довольно благородным вкусом. Проезжаем несколько бедных деренек, маневрируя между коровами на дороге и километров через 25 асфальт. Но тоже не особо разгонишься – поворот, за поворотом. Вечером приехали в Батуми. В городе высотные дома, куча машин, едущих по своим правилам. Пешеходов местные не пропускают на переходах. И они ходят через проезжую часть как попало. Когда я остановился перед переходом, пешеход долго стоял и ждал подвоха, потом наконец пошел. Людей очень много, жара, суета. Вообщем, отдых в таких условиях отдыхом язык назвать не повернется. Купили фруктов в магазине и поехали в сторону Сарпи. В небольшом поселке Квариати нашли отель за 60 лари/комната. Неплохо, единственно не очень, что рядом дорога. Но все равно гораздо лучше Батуми. Решили здесь остаться на три дня. Купаемся в море, ужинаем в кафе хачапури, Боржоми, кебаб, шашлык. Тоже очень вкусно готовят.

8 сентября
Поменяли деньги по курсу 0,045, заправились, съездили в супермаркет, набрали еды на три дня, вина, пива, Боржоми. Потом набрали фруктов. Решили утром и вечером обедать этими припасами, благо что холодильник был в комнате. А вечером ходить в кафе. Днем загорали, купались, спали. Ночью была гроза. Несколько раз рядом сильно гремел гром, как будто стреляли из пушки. Уж не война ли с турками началась? Хотя с чего бы вдруг? Ночью выходили посмотреть на грозу и море, пофотографировать молнии. Получилось не очень, но пару молний поймал.
Изображение


9 сентября
Продолжаем матрасить, никуда не ездим, купаемся в море, загораем, собираем камни, ракушки, пьем вино, спим, вечером ужинаем в кафе. Попробовали еще оджахури – запеченная картошка с мясом с острыми приправами, чакопули – бульон из телятины приправленный вином.

10 сентября
Сегодня на море волна, которая накрывает с головой, если сесть на берегу.
Изображение

Изображение

Изображение

Съедаем остатки припасов и собираемся в дорогу. Вечером последний ужин в кафе.

11 сентября
Выезжаем домой. Едем по побережью через Батуми, Кобулети и далее через Ланчхути, Самтредиа, Кутаиси, Зестафони. Покупаем фрукты, овощи у местных жителей. Очень понравились желтые персики. В качестве сувенира купил небольшой барабан. В Кутаиси в супермаркете набрали вина, коньяк, Боржоми, и продуктов. Вина, в основном красные сухие и полусладкие – Оджалеши, Мукузани, Киндзмараули, Саперави. Коньяк – Старый Кахети семилетней выдержки. Не доезжая километров 70 до Тбилиси – автомагистраль со знаками ограничения скорости 110  Дорога с бетонным, а не асфальтовым покрытием, много указателей, развязок съездов. Вообщем, таких дорог у нас нигде не видел. В Гори видели дома беженцев из Абхазии и Южной Осетии, про которые говорил Гуджа. Целые поселки из таких домов. Снаружи они выглядят повеселее, чем дома коренных жителей. Чтобы доехать до отеля Гуджи и не встать на дороге, решили поехать параллельно военно-грузинской дороге по другому берегу Арагви. Вот здесь еще тот квест вышел. Дорога-то нарисована на OpenStreetMap Cycle Map. Но местами давно заброшена и в таких местах, как русло пересохшей реки уже не проезжаема. Пришлось объезжать через поселок, в котором был мост. Между поселками даже есть асфальт. А вот дальше грунтовка становится все хуже и упирается в обрыв. Снова возвращаемся назад, поднимаемся выше, опять дорога и снова обрыв. Таки выше мы увидели последние дома сельской части Жинвали. Выехав к ним с пробуксовкой всех 4 колес, вышли на дорогу, по которой уже доехали до моста через Арагви и замкнули наш круг по Грузии. Едем в отель к Гудже, затем в хинкальную. Хачапури, шашлык на этот раз из свинины, оджахури, еще более острый, чем в Квариати. Ну и конечно разговоры с Гуджей перед сном и спать.

12 сентября
Встали в 7 утра по нашему времени. Готовим завтрак. Выехали пораньше, чтоб быстрее пройти границу. Дорога почти пустая. В Степанцминде работал только один магазин, в нем потратили оставшиеся деньги на Набеглави и немного еды, и еще 20 лари оставили на заправке SOCAR. На заправке много щенков, собака родила их аж 11. Лиза конечно, сразу играть с щенками. Работник заправки говорит – забирайте щенка. Но нам негде его держать, ведь не в своем доме живем. Граница с российской стороны – это самое неприятное место за все наше путешествие. Особенно, по дороге домой. Ездит один полицейский на машине, который толком не решает вопрос лезущих без очереди автомобилей, большинство которых из 15 региона. На грузинской стороне полиция ходит пешком и разруливает это дело, а с нашей стороны – только создается видимость работы. Часа 3 простояли, прошли таки. Во Владикавказе бензин мало того, что по 33,40, так еще и заправляют долго. Было б самообслуживание, дело быстрее пошло бы. Во время путешествия по Грузии нас ни разу не остановила местная полиция. На границе Кабардино-Балкарии и Северной Осетии едем, никого не трогаем, ничего не нарушаем. Так ведь останавливают – дыши в трубочку. Говорю, пожалуйста, но только в присутствии двух понятых. Вводят номер машины в компьютер, ФИО и едем дальше. В Георгиевске покупаем продукты и едем по тому же маршруту в сторону дома. В Благодарном уже стемнело, после заправки находим какую-то гостиницу, но все номера забронированы. Едем в темноте по навигатору на наше прежнее место ночевке у Алексеевского. Так же в свете фар ставим палатку и ложимся спать. Погода на этот раз лучше, ветер меньше. Но ночью было прохладнее. Спали, пока не выспались.

13 сентября
Утром выкопал газовые баллоны и тушенку, варим завтрак. Пришел чабан, он подумал, что это другой пастух палатку поставил. В селе он пешком пасет коров, а другой на мотоцикле – баранов. Говорит, что здесь одни поля, есть лесопосадки, но ими толком никто не занимается, поэтому мало что от них осталось. Как такового леса в тех краях нет, хотя мне места эти понравились. Выехали примерно в 12. Севернее заканчиваются возделываемые поля и начинается Калмыцкая степь. Те же унылые пейзажи. Проезжаем Элисту. Город в светлое время суток похож на Ясный, что в Оренбургской области. Та же степь, только город больше и дома покрасивее. Город понравился тем, что все ездят тихонько, 40 км/ч. А не гоняют, как бешеные у нас. Коровы в Калмыкии – это не Грузинские. Те идут спокойно себе по дороге, или просто сидят на ней. Калмыцкая корова может стоять у обочины и увидев машину, назло пойти ей наперерез. Две такие коровы попались. Еще третья валялась мертвая на обочине, наверно тоже любила назло побегать через дорогу. Камеры в некоторых местах убрали, в некоторых оставили. В Волгограде зашли в Магнит, купили еды. На панораму обороны Сталинграда не поехали – было уже поздно. Еще и заблудились, не туда свернули. Выбраться на объездную дорогу помог Дубль-ГИС Волгограда. Здесь очередное препятствие – железнодорожный переезд со вставшим поездом. Простояли почти час. В нашей области давно почти везде есть мосты через железные дороги, тем более на таких загруженных автодорогах. А здесь, видимо, местным властям на все по барабану. Выехали из Волгограда уже затемно. И проехали всего-навсего 500 несчастных километров. Холодно, ночевать в палатке нет желания. Ну и клещи по дороге в Грузию – тоже не добавляли энтузиазма.

14 сентября
Едем все дальше и дальше. Вот уже Камышин. Заправка. После города, покупаем дыню и арбуз. Вообщем вел машину почти до 5 утра, после, километров за 80 до Пугачева отдал руль Ане. Пока она потихоньку ехала, покемарил часик. Затем снова за руль. Доехали до отеля Югра, что возле Суходола. За эти сутки прошли 1400 км, почти без остановки. В отеле спим до вечера, ужинаем в кафе и выезжаем в ночь. Чтоб без лишнего геморроя преодолеть трассу М5, до отказа забитую днем фурами, при этом имеющую только по одной полосе в каждом направлении, местами вообще без обочины в горах и лет 5 уже ремонтирующимся мостом около Сима, и создающим днем длинные пробки.

15 сентября
В Челябинск приехали в 8 – город встретил большим потоком машин. Понедельник ведь. Дом и спать. Так и закончилось наше путешествие.
Очень понравилась Грузия, и есть желание вернуться туда еще. Там красивейшая природа, очень вкусная грузинская кухня, фрукты, вино и море. И самое главное – доброжелательные люди.

Фотографии путешествия в альбоме.

Трек по стране, к сожалению сохранилось не все, но суть понять можно.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5010
  •  12039
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka, шикарная поездка отличный отчет, а фото - просто обалдеть! Огромное спасибо за информацию, мы сами давно мечтаем прокатиться по Грузии - теперь поедем точно : Кстати, ты пишешь, что в некоторых местах бензин только одного вида, а не обращал внимание на солярку там? Есть она в отдаленных местах или лучше брать с собой запас в канистрах?

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
Автор темы
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Солярки на сельских заправках иногда не было, только бензин. Иногда бензин (не понятно какой) и солярка :-)

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5010
  •  12039
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka, спасибо. Жаль, из Тбилиси фоток нет - давно я там не был, а город очень понравился!

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 02:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2945
  •  4487
  • 52
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

  •  http://www.youtube.com/watch?v=BiqbilWuDKA

Блог: Просмотр записи (0)
Молодец! Красиво!

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    235
  •  997
  • 47

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka, офигеть какой отчёт ,какие фотки ,блин очень понравилось.Чем снимали,ФОТКИ СССУПЕР :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 60

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka, Молодцы!!! +++

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: