МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
  •  7294
  • 58

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
...Блин ... Напугали этой массой!
...Дано: Нива 21214, на крыше габажник от ВАЗ-04, так что ежель сверлить крышу под антенну, то оная антенна будет торчать между прутьев габажника (да и сверлить частную собственность не хоцца). Поэтому хочу антенну UHF прикрутить к оному багажнику, либо на кронштейне к водостоку. Вопрос- так ли нужна эта самая масса (ведь ежель эти кронштейны делают, то ведь не просто так?), и можно ли как-нить соединить багажник, или кронштейн антенны с массой чем-либо?...Да-да, я тему чейтал, и уже знаю, что КСВ упадёт на пол-шестого ежель антенну не врезать в крышу, сама антенна согнётсо, рация сгорит Синим Аццким Пламенем, Земная Ось поломаетсо, наступит Конец Света, это не рукопожатно и не Б-гоугодно. Но так ли страшен Бонч как его Бруевич с этой массой ?

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2015, 15:28  
Резидент
Резидент

    230
  •  774
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Крепят и к водостоку (там масса хорошая) и к габажнику (если крепится болтами к водостоку, и сам металлический, то тоже подойдет), но масса должна быть, так как у врезных антенн корпус авто является частью антенны. Ну а без неё будет в лучшем случае очень высокий КСВ и если в р/ст нет защиты, то сгорят выходные транзисторы в усилители мощности, если есть защита, то выходная мощность будет никакая. И на прием тоже самое. Можно и на магнитном основании установить, там масса не столь актуальна, но КПД антенны ниже...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
  •  7294
  • 58

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD писал(а):
Крепят и к водостоку (там масса хорошая) и к габажнику (если крепится болтами к водостоку, и сам металлический, то тоже подойдет), но масса должна быть, так как у врезных антенн корпус авто является частью антенны. Ну а без неё будет в лучшем случае очень высокий КСВ и если в р/ст нет защиты, то сгорят выходные транзисторы в усилители мощности, если есть защита, то выходная мощность будет никакая. И на прием тоже самое. Можно и на магнитном основании установить, там масса не столь актуальна, но КПД антенны ниже...

Начитавшись о том, что масса проводком для врезной антенны не рулит, купил ANLI WH 14 M. Пока поставил её на сверлильный станок находящийся на застеклённом стеклопакетом (внутри стеклопакета металлические профиля) балкон. Т.е. условия приёма похабные...Связь зело улучшилась...

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2015, 19:57  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
////Кстати, рейлинг имеет отличный контакт с корпусом авто///

Это очень хорошо, но хотелось бы понять - как? Через болты на усилитель? Возможно, но не надежно, дальше, усилитель с кузовом? он приварен? Или просто прислонен (прижат болтами) к крашеной крыше?
В общем буду врезать в релинг, но слишком много вопросов (выше) покоя не дают.
Кто нибудь может показать внятный путь массы с релинга на кузов?

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 11:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  29
  • 47

  •  16 дек 2015, 17:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34, прозвонить тестером и все.

_________________
-=CU=-
2004г., српм, гп 4.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Масон писал(а):
АlexD писал(а):
Крепят и к водостоку (там масса хорошая) и к габажнику (если крепится болтами к водостоку, и сам металлический, то тоже подойдет), но масса должна быть, так как у врезных антенн корпус авто является частью антенны. Ну а без неё будет в лучшем случае очень высокий КСВ и если в р/ст нет защиты, то сгорят выходные транзисторы в усилители мощности, если есть защита, то выходная мощность будет никакая. И на прием тоже самое. Можно и на магнитном основании установить, там масса не столь актуальна, но КПД антенны ниже...

Начитавшись о том, что масса проводком для врезной антенны не рулит, купил ANLI WH 14 M. Пока поставил её на сверлильный станок находящийся на застеклённом стеклопакетом (внутри стеклопакета металлические профиля) балкон. Т.е. условия приёма похабные...Связь зело улучшилась...

врезная антенна прикручена к кронштейну для установки на дверь багажника. Сам этот кронштейн прикручен к экспедиционнику, который установлен на рейлинги через поперечины. Соответственно, экспедиционник по минусу с кузовом не звонился и связи в таком случае не было. Поэтому пришлось делать "ложную массу" проводом от болта крепления рейлинга к крыше к экспедиционнику. После этого появилась связь, КСВ 1,1, езжу так уже 2 года. Ничё не сгорает.
Изображение
антенна шас другая.
Сказали, что по идее надо делать эту массу проводом со всех 4-х углов багажника. :
Да, в таком исполнении крепежа антенны связь стала лучшею.чем когда антенна была установлена на этом же кроне на двери багажника.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 06:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  160
  • 48

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD
корпус авто является второй половиной антенны. он формирует в идеале ровно такой-же хлыст, только направленный вниз. для того, чтобы это было так точка запитки самого хлыста и кузова должна быть в одном месте. при этом подключение самого трансивера к кузову уже не важно. исключение у магнитных антенн у которых подключение по вч корпуса машины осуществляется в месте установки станции а потом кабелем транслируется на полволны к антенне.

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
трещер, а еще раз и на пальцах то же самое можно сказать? : :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  160
  • 48

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
вышел кабель из крыши - один конец к хлысту, другой непосредственно к металлу крыши рядом с точкой подключения хлыста

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 17:37  
Резидент
Резидент

    230
  •  774
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
трещер писал(а):
вышел кабель из крыши - один конец к хлысту, другой непосредственно к металлу крыши рядом с точкой подключения хлыста

То абсолютно не понятно, то совершенно примитивно.
Если доводилось разбирать авто антенны, то возможно видел: центральный проводник к концу удлиняющей катушки(или отводу катушки), "массовый" к металлическому кольцу, который имеет гальванический контакт с кронштейном крепления или крышей авто(в некоторых моделях и с концом катушки). Кабель обычно уже распаян на детали антенны. Пользователю необходимо обеспечить хороший контакт этого кольца с металлом кузова (кронштейн - кузов). Разработчики данных антенн, не совсем глупые парни, и представление об антенных системах имеют.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: