Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Установка СВ радиостанции - описание процесса. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=84&t=29836 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Mot [ 24 ноя 2008, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Установка СВ радиостанции - описание процесса. |
День добрый, уважаемые форумчане. В данной теме хочу попытаться подробно описать процесс установки СВ-радиостанции на место штатных пепельницы-прикуривателя ШНивы. Первое фото – не удержался – то, что получилось в итоге, следующие – сам процесс установки. Т.к. хозяин автомобиля не курит (и не позволяет этого делать никому из пассажиров), решено было избавиться именно от пепельницы его автомобиля, заняв это место вожделенной радиостанцией. Из-за того, что ширина СВ-шки не намного меньше ширины штатной магнитолы под удар попадало и гнездо прикуривателя – девайса нужного не только курильщикам. Посему он был реабилитирован и перемещён в место для кнопки кондиционера – благо самого кондея в данном конкретном автомобиле (нет худа без добра) нет. Шаблоном для отверстия розетки послужило отверстие в корпусе, в котором он (прикуриватель) до последнего момента жил. Белая точка слева – светодиод сигнализации. Его так же пришлось перенести, т.к. до этого именно он занимал вакантное место. Следующей жертвой пали воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров. Жертва сознательная, ибо в противном случае установить сюда что-то, превышающее по глубине саму пепельницу, не представляется возможным. Далее начинаем заниматься – ну, почти что оригами. Точных размеров не привожу – всё делается весьма приблизительно, так сказать, на глаз. Что позволяет в итоге смастерить подобную заглушку. Из плюсов – ногам водителя и пассажира теперь более тепло-комфортно. Сзади сидящие принципиальных изменений по комфорту не обнаруживают – как им не было жарко, так и не стало. Отсоединяеи пепельницу в сборе от держателя. Отворачиваем 3 самореза и разъединяем крышку от держателя прикуривателя-пепельницы. Дальше – убираем стопора 4 из корпуса 3. Держатель 2 можно удалить совсем. Кстати, когда врезал прикуриватель в панель управления печкой, отверстие. в котором он жил ранее, служило шаблоном. Потом начинается самая кропотливая часть. По красным линиям вырезаем место для установки СВ-шки (это будет основным держателем радиостанции) и, точно такое же – в декоративной крышке 1 (см. выше). Она теперь – строго декоративная. Вставляем СВ, крепим всё это с помощью двух штатных саморезов (1). Саморез под номером (2) – не штатный. Его вкручиваем через декоративную крышку (в правом нижнем углу её) в самом конце, когда всё спозиционировано и подогнано.. Этот саморез – своего рода гарант, что крышка, хоть и с натягом установленная, от вибраций никуда не денется. В принципе, жёсткости изготовленного пластмассового держателя вполне хватает для нормального позиционирования станции, но для пущего своего успокоения изготовим ещё две стяжки (слева и справа) и дополнительно зафиксируем СВ относительно магнитолы. Установка антенны – самая простая процедура. Она прекрасно встаёт взамен штатной в штатное же место. Доступ к нему открывается после демонтажа салонного зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков. Я снимал оба – так проще в процессе работы не повредить потолочное покрытие. Так выглядит сама антенна в сборе после установки. Автомобиль стал напоминать троллейбус. Но, слава Богу, всё хорошо гнётся и при этом не деформируется, так что с заездом-выездом из гаража проблем не будет. После протяжки антенного кабеля монтируем всё на место … … крепим держатель тангенты … … и начинаем испытания. Единственный замеченный после испытаний минус – под таким большим углом достаточно тяжело читается информация с экрана. Кажется, что все сегменты активны. В остальном – сплошные плюсы : . Ну а если серьёзно, то, на мой взгляд, достаточно удобный и противовандальный монтаж. Со стороны, если не присматриваться, не особо то и видно, что там в машине живёт. Не мешает работе рычага КПП, да и прикуривателем, как источником для зарядки всевозможных девайсов, стало пользоваться гораздо удобнее. Плюс ко всему – достаточно уверенный приём. Но это, наверное, уже не столько заслуга монтажа, сколько самой радиоаппаратуры. В дальнейшем грядёт установка второй такой же радиостанции (на другую машину, разумеется) – её будем ставить в другое место. По итогам, если интересно, так же отпишусь. |
Автор: | Holg [ 24 ноя 2008, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка СВ радиостанции - описание процесса. |
Mot писал(а): Единственный замеченный после испытаний минус – под таким большим углом достаточно тяжело читается информация с экрана.
Истину глаголешь... мой первоначальный вариант был из той же серии ![]() Но - в Yoasan перключатель гораздо более зацеплябельный чем в Интеке - задачка рассмотреть на каком таки девайс канале и переключить его на нужный сводилась к нырянию башкой почти к кулисе КПП... када такая гимнастика, (особливо на ходу : ) меня достала окончательно - выковырял левый воздуховод и от так вкрячил... пока недостатков не обнаружено. ![]() ЗЫ - заодно и решил проблему обогрева левой ноги... не знаю как у кого а у меня по зиме левая ступня и голень мерзли несмотря на все уплотнители... не доходит в ШНГ теплый воздух в левый нижний угол салона при разумном режиме работы печки. Выковырятый оголовок воздуховода был выкинут, а на его подводящий патрубок была напялена пара пластковых гофрошлангов 40мм, один прокинут внутри торпеды к упору для ступни, второй ввех/слева от педали сцепления... |
Автор: | Mot [ 24 ноя 2008, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Holg, а что там на первой фотке за белый калькулятор : слева сверху? |
Автор: | Holg [ 24 ноя 2008, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nokia 9300 + BT338 в самопальных кронштейнах... ![]() ![]() |
Автор: | docxxx [ 24 ноя 2008, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mot, а вот прикуриватель смотрица на новом месте неплохо |
Автор: | docxxx [ 24 ноя 2008, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Holg, Цитата: выковырял левый воздуховод и от так вкрячил... пока недостатков не обнаружено.
а я тут станцию в пепельницу втыкаю ....придется нижний воздуховод заглушить и по середке в воздуховоде БК стоит заглушен наполовину уже а еще тут рядом хочу вкрячить кренометр....то бишь совсем заглушу его .....замерзну или нет как ты думаешь |
Автор: | Nixon [ 24 ноя 2008, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
мужики не надо ничего глушить!!!!!!! ЗАЧЕМ УБИРАТЬ ОБДУВ В НОГИ!!!!!!! Можно сделать проще! Снимаем пепельницу полностью, вырезаем рамку под отверстие из под пепельницы, в ней делаем отверстие под СВ-СТАНЦИЮ (чтоб входила внатяг) и прикуриватель и прикручиваем саморезами по углам, я уже так на двух своих машинах делал вот фото первой рамки, В данный момент у меня вырезанна рамка под МЕГАДЖЕТ 600+ И НЕ НАДО УБИРАТЬ ВОЗДУХОВОДЫ!!!!!! |
Автор: | Гость [ 24 ноя 2008, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mot Плюсег ![]() А я делал так ![]() При этом варианте установки TTI 880 нет нужды резать воздуховоды "для ног" - единственно, что надо сделать - обрамление самой панели рации - из простого офисного лотка для бумаг. Позже поставил рядом еще и прикуриватель (фотки последнего варианта выложу по желанию). |
Автор: | Holg [ 25 ноя 2008, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
docxxx писал(а): .....замерзну или нет как ты думаешь
Ну эжели ты в Сочах али Махачкале обитаешь - думаю выживешь... эжели севернее - лучше бы ножные воздуховоды поберечь. |
Автор: | Палыч [ 25 ноя 2008, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, кто в Питере мне может поставить СБ в пепельницу ??? Деньзнаки или жидкая валюта - по запросу установщика : Предложения - кидайте в личку. P/s/ - сам ставить не буду - руки не аттуда : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |