МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2015, 06:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  160
  • 48

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей
да она любая спроектирована как настроенная независимо от длины. дальше от задачи зависит например в автосигнализации сделано коекак но и так сойдёт потому как закрывать машину через 50 метров это дешёвые понты и баловство.

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2015, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
трещер писал(а):
ШАндрей
да она любая спроектирована как настроенная независимо от длины. дальше от задачи зависит например в автосигнализации сделано кое как но и так сойдёт потому как закрывать машину через 50 метров это дешёвые понты и баловство.
Ну если так рассуждать, то да, можно взять гвоздь и согласовать его с выходом рс, ну и пущай трудится!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2015, 07:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  160
  • 48

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей
так ведь по сравнению с яги и самый что нинаесть хлыст работает как гвоздь)) всё решает целисообразность.

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2015, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
трещер писал(а):
ШАндрей
так ведь по сравнению с яги и самый что нинаесть хлыст работает как гвоздь)) всё решает целисообразность.
Ну да, целесообразность применения яги на авто! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 04:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  160
  • 48

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей
как сказать. можно ведь половинку сделать - поставив несколько штырей вряд. потуги такие были ещё в девяностых в эру рассвета сиби в россии.

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
трещер писал(а):
ШАндрей
как сказать. можно ведь половинку сделать - поставив несколько штырей вряд................
Конечно же можно сделать половинку 12 метровой яги! :
Чё та далеко от темы уходим.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 04:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  160
  • 48

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей
двухэлементная умещалась на крыше жигулей а трёхэлементная на крыше волги- универсала. в том-то и дело, что использовалась половина антенны - четвертьволновые штыри один 2.5 метра. второй 2.75 расстояние 1.4. оба запитанные. сумматор на кольце. идея была слушать именно вперёд она оправдалась.

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
трещер писал(а):
ШАндрей
двухэлементная умещалась на крыше жигулей а трёхэлементная на крыше волги- универсала. в том-то и дело, что использовалась половина антенны - четвертьволновые штыри один 2.5 метра. второй 2.75 расстояние 1.4. оба запитанные. сумматор на кольце. идея была слушать именно вперёд она оправдалась.
Ну сколько можно повторять, настроить КСВ можно и на гвоздь, но зачем это надо? Я не навязываю, но это моё мнение, выбор автомобильной антенны для Си-Би диапазона, должен пасть в сторону нормальной, укороченной "четвертухи", максимально приближенной к полноценной 1/4 длинны волны.
А для того, что-бы спросить обстановку на трассе, мой товарищ на своей четырке, не вынимает магнитку т3-27 из багажника, точнее она валяется на задней полке!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 22:55  
Старожил
Старожил

    420
Автор темы
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
В общем тестирую свою антенну, пока все хорошо, но стал сильнее крутить шумодав, с магниткой ставил на автомат и забывал.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 00:00  
Участник
Участник

    5
  •  104

  •  31 май 2008, 20:39

  •  141300

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
меховой диктатор писал(а):
........т 27+кл 35=6км в лесу, за городом.минимум шумов и помех.
А смысл выкидывать деньги за усь?
Цитата:
более длинные (1,4 , 1,7м) тащут из эфира много мусора и шума....
Чувствительность приемника не зависит от длинны настроенной антенны.
смысл-в увеличении на передачу.
про приемник-твои слова. а у меня стало намного тише в салоне.

_________________
меня проще не пустить,чем потом выгнать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: