трещер писал(а):
ШАндрей
двухэлементная умещалась на крыше жигулей а трёхэлементная на крыше волги- универсала. в том-то и дело, что использовалась половина антенны - четвертьволновые штыри один 2.5 метра. второй 2.75 расстояние 1.4. оба запитанные. сумматор на кольце. идея была слушать именно вперёд она оправдалась.
Ну сколько можно повторять, настроить КСВ можно и на гвоздь, но зачем это надо? Я не навязываю, но это моё мнение, выбор автомобильной антенны для Си-Би диапазона, должен пасть в сторону нормальной, укороченной "четвертухи", максимально приближенной к полноценной 1/4 длинны волны.
А для того, что-бы спросить обстановку на трассе, мой товарищ на своей четырке, не вынимает магнитку т3-27 из багажника, точнее она валяется на задней полке!