Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
масло для компрессора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=86&t=4480 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гость [ 10 окт 2009, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | масло для компрессора |
Компрессор высокого давления, шести цилиндровый. ![]() Давление масла 20 атм , насос шестеренчатый, с шариками – клапана. Находится с торца, имеет привод от коленвала. Закрыт круглой крышкой с шестью шпильками. Хорошо виден на фото. ПРОБЛЕМА: Как понимаю, во время работы масло под большим давлением выбрасывается в картер из под вкладышей коленвала, от атмосферной влаги образуется суспензия. В виде белого пластилина осаждается на шариках масленого насоса, в результате они зависают, насос работает в холостую, давления масла нет. Происходит регулярно. ![]() Спрашивал в фирме по продаже такой техники, ничего толкового не услышал. Догадываюсь что существуют присадки которые предотвращают такие неприятности. Какие они, где взять? Мож кто чего подскажет? :?: Буду очень благодарен за советы. ![]() |
Автор: | valner [ 10 окт 2009, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
олеггггг, Купи нормальное компрессорное масло и меняй регулярно ![]() И будет тебе счастье : |
Автор: | Гость [ 10 окт 2009, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
valner, так и налито компрессорное. А счастья нет. Может не нормальное? :?: В конторе по продаже такой техники – как услышали под каким давлением масло работает – ток рукой махнули. :? Вчера Made in Sahalin ( ГИГР), предложил шестеренки подпилить – чтоб давление снизить, жалко как то. ![]() Что значит «меняй регулярно», как часто? Компрессор в месяц – минут 10 работает. А масло поменять и шарики почистить – така морока, и в масле весь перемажешся. : |
Автор: | Гость [ 10 окт 2009, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, вот забыл сказать давление в ресивере выставлено на 15 атм, один уже взрывался, поставил взрыво-безопасный, от БЭТОРА – проволокой обмотан. Т.е. хотел сказать – давление масла существенно выше чем воздуха – мож в этом проблема? :?: |
Автор: | Sерый [ 10 окт 2009, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Компрессор высокого давления, шести цилиндровый.
Что значит " высокого давления"? Сколько в воздушный рессивер бар накачивает? И накуя такое давление в маслянной магистрали? Мож у тебя перепускной клапан не работает. И вообще мне кажется, что компрессор взят с холодильной установки(или как?) |
Автор: | Гость [ 10 окт 2009, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sерый, Со станции скорой помощи, им баллоны в 200 атм качали, ещё с ним был здоровый масло –водо-отделитель. Там с начало последовательная схема цилиндров была 2+4, ща я все запаралелил, мне объём важен, а не давление. Сколь он ваще качает не знаю, как КАМАЗовский ресивер рванул очках на 30, так желание проверять пропало, поставил спускной клапан на 15 атм. ![]() А чё тако «перепускной клапан» не пойму? : |
Автор: | ШНива-гамно [ 10 окт 2009, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
олеггггг, а что если прогревать масляный насос? Конденсат скапливается всегда даж в автомобильных дрыгателях. Но из-за температуры вода достаточно быстро уходит вместе с картерными газами... В твоём же режиме масло успевает прогреться, а вот вода не успевает испариться... Этот компрессор должен долго работать... Твой компрессор высокого давления... Дайверы снимают такие компрессоры с танков, доделывают и набивают ими баллоны. За такое чудо можно выручить тысяч 25 рублей... и на вырученные бабки купить современный компрессор, но на меньшее давление... PS: Масло к таким компрессорам можно поискать у военных или пожарных... |
Автор: | Гость [ 10 окт 2009, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
FunTic Цитата: а что если прогревать масляный насос? Конденсат скапливается всегда даж в автомобильных дрыгателях. Но из-за температуры вода достаточно быстро уходит вместе с картерными газами... В твоём же режиме масло успевает прогреться, а вот вода не успевает испариться... Этот компрессор должен долго работать. Приходили токи мысли, согласен со всем, чё ж под картер паяльную лампу ставить? Вот я испрашиваю про масло. Мож каки присадки? :?: Цитата: Дайверы снимают такие компрессоры с танков, доделывают и набивают ими баллоны. За такое чудо можно выручить тысяч 25 рублей... и на вырученные бабки купить современный компрессор, но на меньшее давление... Так своими руками собрал, неоднократно перебрал, он со мной с 95, как ребенок, рука не поднимется. Да и дайверов у нас нет, ближнее море Карское, да и то, зараза, вечно во льду. Цитата: Масло к таким компрессорам можно поискать у военных или пожарных...
Знать бы чё искать? :?: |
Автор: | Glu777 [ 10 окт 2009, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
FunTic, не продаст! Читай его тему про гараж - это ж не гараж, это ДОМ!. А в квратиру он для приличия захаживает. Иногда..... ![]() |
Автор: | Klimaks [ 11 окт 2009, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кастрол Айсматик |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |