Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как лучше утеплить дверь гаража? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=86&t=4520 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | palach [ 06 дек 2010, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Как лучше утеплить дверь гаража? |
Как лучше утеплить дверь гаража? какие варианты? |
Автор: | Grin72 [ 06 дек 2010, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
приклеить с обратной стороны ворот 5ти мм листы пенопласта, и всё щели запенить монтажной строительной пеной. |
Автор: | artur70 [ 06 дек 2010, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ясень пень-минватой |
Автор: | Башка [ 06 дек 2010, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как лучше утеплить дверь гаража? |
palach писал(а): Как лучше утеплить дверь гаража? какие варианты?
Заложить кирпичём!!! : : : |
Автор: | КОЛХОЗНИК [ 06 дек 2010, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
обшить из нутри доской, фанерой всё теплей будет дерево - жизнь. |
Автор: | Dmchehow [ 06 дек 2010, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и я замучался с этими воротами. и пенопласт экструдированный закрепил и фанерой его закрыл и на створки наклеил уплотнитель что бы плотнее закрывались и все равно холодно в гараже : |
Автор: | palach [ 07 дек 2010, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
все понятно...я тоже вроде как надумал пенопласт... и еще у меня есть старые батареи бетонные, электрические...3 штуки..кто как смотрит на их установку? есть смысл их ставить? |
Автор: | Вадим [ 08 дек 2010, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
В любом гараже на 10-12 градусов всегда зимой теплее, чем на улице. А если ставить батареи -то вот зачем -надо сразу рещить. Если хочешь поддерживать в морозы температуру приемлемую для запуска машины (-5 например) - ну. может быть. А если хочешь содержать вообще в теплом гараже - то тогда такое тепло надо, чтобы за ночь машина высыхала - иначе сгниет быстрее. Я вот в гараже кондейку-мастерскую себе сделал там будет тепло... А ворота у меня -секционные , подъемные. Резинки уплотнительные уже третий год работают без нареканий -вообще по удобству использования - песня... Ну в морозы есть небольшой налет инея, но у меня гараж и не утеплен вообще никак -голый профнастил. |
Автор: | Гость [ 26 дек 2010, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ворота и калитку зашил 40мм половая рейка, под неё проложил войлок 10мм. На воротину которая первая закрывается из нутри нашил листовую резину с выпуском 100мм. По периметру (бока и верх) на гвоздики к воротам приколатил такую штуку (вроде пено полиуритан) круглого сечения диамметром 50мм которую используют в памельном домостроении как межшовный утеплитель. Цель перекрыть железо рамы ворот. |
Автор: | Ded Viktor [ 27 дек 2010, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гаражик мой собран из железнодорожной шпалы БУ. Но шпала хорошая, отбранная. Внизу фундамент из бетонных плит 200*400*800. Изоляция от фундамента толь и проливка гудроном. Потолок деревянный, сверху дерева, заливной бетонный. Вместо балок ж.д. рельсы. Между бетоном и деревом (плаха на 60мм) толевая изоляция. Сруб собран с межслойной изоляцией из природного мха. Снаружи гараж оштукатурен. с цементной стяжкой. Изнутри половина оштукатурена, а пол гаража и задняя стена обиты деревом, дсп, двп. Ну там полки всякие, стелажи и пр. Ворота железные. Для утепления использовал маты изола, которые поверху зашиты ДВП по встроенной деревянной решётке. Подогнаны достаточно хорошо. Но для ликвидации щелей по стыкам ворот, калитки и металлических рам использовал пену. Технология такая. Наношу в угол металлических косяков, пистолетом по периметру валик, нужной толщины. Даю подсохнуть на отлип, и закрываю ворота, и входную дверь. Пена выдавливается куда надо, в стыки в зазоры и застывает. Все зазоры ликвидированы. Очень надёжное и вполне долговременное уплотнение. Да и обновить перед зимой не проблема. С войлоком и резиновыми нащельниками гораздо больше возни. А эффективность ниже. Не утомил :?: : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |