Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Релинги, реальная допустимая нагрузка
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=87&t=4775
Страница 1 из 2

Автор:  bagstor [ 02 сен 2015, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Релинги, реальная допустимая нагрузка

Всем привет , установил аэродинамические поперечины на религии , брал за 2900 , интернет магазин , установить легко , снимать часа 1,5 из за того что болты со сплошной резьбой , и сделано коряво . Ну суть не в этом . Хочу перевозить доски 40х150 по 3 метра , взвесил , одна доска 10 кг , возить по 4 слишком долго , вот не подскажете если 6 штук , 60 кг , распределить равномерно по 30 кг, ничего не прогнётся ? Дорога до дачи и с ямками и колея , вообщем пошатывает местами хорошо. Где пишут 50 кг , где 75 максимальной нагрузки , но может это по идеально ровной дороге или это с учётом плохой и с запасом нагрузки

Автор:  meg@ [ 02 сен 2015, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

в инструкции по эксплуатации сказано, что максимально допустимая нагрузка на крыше,
включая вес багажника не должна превышать 75кг. лично я возил на заводских рейлингах около сотки, проблем нет. но рейлинги от сторонних производителей, например, петройл-тюнинг держат 50кг

Автор:  CepyH [ 02 сен 2015, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Соглашусь с предыдущим оратором. Сам возил 6 пластиковых окон + балконную дверь, а в другой раз две деревянных двуспальных кровати + два матраца :smile_nod:
Ехал "шепотом", на аварийке, от Мск до дачи 180 км, часть по аццким дорогам Тульской области.
Главное - не торопиться, хорошо крепить груз и плавно ехать.

Автор:  inductor [ 02 сен 2015, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

bagstor, я доски возил, но у меня стоит корзина от ваз 2104, длиной 170 см. Что несколько равномернее распределяет нагрузку, и позволяет более равномерно крепить доски.
А на двух поперечинах только за поперечины и закрепишь. Ну, как вариант, крайние доски приматывать к рейлингу, после чего весь пакет досок, погруженных наверх, связать поперечными рейками с помощью саморезов.

В этом случае меньше шансов, что доски на кочках до крыши достанут. Но остается проблема с тем, что можно погнуть как сами рейлинги, так и крышу рейлингами (как минимум, продавить ее в местах опор рейлинга).

Ты доски в предполагаемом к перевозке количестве на крышу накинь, да покачай их рукой - увидишь, как себя все это поведет при раскачке - мы ж не знаем, какие у тебя рейлинги (и если заводские, то стоят ли изнутри усилители крыши в местах крепления).

Но если досок не на две-три ходки, а больше, я бы газелью перевез - крышу жалко.

Автор:  sergr [ 02 сен 2015, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

За один раз вёз 8 брусков 50х150. Брус был 6-ти метровым (не строганный и сырой), распилил на месте на 4+2 и всё это равномерно распределил на поперечинах (рейлинги заводские). Сколько там было в кг. - Х.З., но думаю что далеко за сотню :? . Правда вёз только по асфальту, примерно 12-15км. Машина не пострадала, антресоли были построены. :smile_bigsmile:

Автор:  vak [ 02 сен 2015, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Перекиньте в профильную тему !

Автор:  bagstor [ 03 сен 2015, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

Религни заводские, как прикручены не знаю , вроде крепко , попробую 60 кг и как черепашка :smile_bigsmile:

Автор:  sergr [ 03 сен 2015, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

bagstor, я бы до 100 кг. грузил бы и не парился. По крайней мере 5-6 листов гипсокартона + пару профилей (по торцам в длину для жёсткости) и пару брусков (40х40) на поперечины от излишнего прогиба, я возил неоднократно. А это тоже более 100кг. Один лист 1200х2500х9,5 весит кажись 22кг., вот и считай :
vak, не занудствуй : , по моему тема вполне профильная, хотя можно её ещё было бы разместить и в курилке, и в строительстве, и во флуде... и везде бы она более менее подошла : Не в доп. оборудование же её пихать : , здесь речь идёт о перевозке, а не рассматриваются всякие рейлинги, багажники и т.д. :

Автор:  bagstor [ 03 сен 2015, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Смущает наличие глубокой колеи , ям и горок на дачной дороге . Сам подпрыгиваю в машине , вот и подумал, что груз на таких горках в какой то момент будет давить сильней чем его вес .

Автор:  sergr [ 03 сен 2015, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

bagstor писал(а):
Смущает наличие глубокой колеи , ям и горок на дачной дороге . Сам подпрыгиваю в машине , вот и подумал, что груз на таких горках в какой то момент будет давить сильней чем его вес .

Тогда да..., беру свои советы обратно :? . Я то почти все свои перевозки совершал по хорошим дорогам :?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/