МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Наши школы не готовы к таким опытам.
Ни по бытовым условиям
лестницы, лифты,туалеты
Ни в моральном.

Если хочется, то лучше с детства проводить экскурсии в спецшколы и доводить о испывтываемых трудностях.
А искать компромисс, ничего не получится. Это жизнь, а не сказка с розовыми слониками и и прекрасными феями.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Недавно стебный ролик выкладывали с вариантами перевода.
Когда приглашенный в студию заговорил хрипатым голосом, ведущий заржал.
И уверен, что при всем сочувствии, многие ржали с клипа.
Это взрослые люди!
А представьте, что будет твориться в школе?
Пока все не перекатаются на колясках, никто не успокоится.

Я как-то на костылях в школу пришел :smile_giggle: весь класс на них устраивал спринтерский забег :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1080
  •  6380
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
В теории все красиво.
А на практике...
Как колясочники будут ездить по кабинетам?
Где гарантия, что троешники не спустят их по лестнице и не добьют окончательно?

Детей сверстники тупо затроллят.


Возможно, если они будут расти /учиться вместе, начиная с младших классов, то обычные не будут воспринимать необычных как людей из другого измерения (как это воспринимаем МЫ, выросшие с НИМИ на разных параллельных)?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3170
  •  12474
  • 61
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Офигенная инновация, ога.
В моём классе, с первого по 10-й учился мальчик с ДЦП. Это было в 70-е прошлого века в СССР, империи зла, если что.
Однако, никто из нас великим гуманистом не стал. У мальчика этого также счастливая жизнь не особо сложилась.
Такшта, ни явных плюсов, ни очевидных минусов в этом нет. Но это что касается ДЦП, тк. на учебный процесс оно не влияет.
Другие болезни(отклонения) - весьма спорно.
ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
не выдумывайте чушь.
Проще построить одну спецшколу,чем модернизировать каждую.
И лучше всего, наверное,спросить у родителей таких детей?
захотят ли они своих детей отправлять "на растерзание энергичным отморозкам"?
Глухим надо одно,слепым другое, хромым -третье. К каждому типу недуга, нужен свой подход.
Это будет не учеба, а дрюканье. Кто будет таких детей сопровождать в туалет? таскать по лестницам? классный руководитель? -не смешите мои тапочки!
Одно только окончание уроков- это цунами в раздевалке. Даже я шарахаюсь в сторону подальше,чтобы не затоптали.

У нас есть такие родители, спросите, хотят ли они этого или нет?

Да зачем далеко ходить? @UnCle Hat , @nemoskvich , вам тут комфортно с нами? не,ну не совсем кранты, раз не сбежали. Но наверняка, вам а каком-то другом сайте легче с единомышленниками? Согласитесь, ведь хотим мы этого или нет, но мы делимся по разным качествам на группы.

Когда настанет вселенский коммунизм, бабла будет немерено, все будут счастливые и толерантные (с чипом счастья в башке), тогда и можно строить утопический социум.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2795
Автор темы
  •  9663
  • 53
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@UnCle Hat , я понял, ты о том, что ксенофобия зла, и надо добрее относиться к людям. Я с этим и не спорил ни разу. Я вообще людей люблю прям вот ужас как.

Я совсем не специалист в ДЦП, как оказалось. Я думал, что при таком диагнозе есть серьезные повреждения не только опорно-двигательного, но и думательного аппарата. Не сталкивался. Я, (как, видимо, и @тридэфикс) вообще воспринял всю эту тему об инклюзиве в контексте того довольно плачевного состояния нашего вечно реформируемого образования. Поэтому я и обратил внимание на эту тему, и попытался понять, что именно автор статьи (родитель-активист, от чьего текста мы и начали) имеет за или против. В прочитанном мною было много довольно общих фраз из которых, как я запомнил, сразу же делались выводы именно о грядущем совместном обучении плохообучемых в классах с нормальнообучаемыми. Поэтому я сделал вывод о том, что пропагандисты инклюзива хотя вот так вот всех подряд и под одну гребенку в обычные детсады и средние школы отправить, специальные заведения позакрывать, а специалистов из этих заведений перевести в обычные школы. Ну и представил себе класс, в котором, помимо двоешников, есть категория еще более сложных в обучении детей. Вот. Теперь я смог объяснить, зачем я вообще тронул эту тему и что я имел ввиду?

В качестве заключения: раз ты пишешь, что ты в теме, и на самом деле речь идет только о добровольной возможности для некоторых садиков и школ принимать в состав учеников добровольно желающих учиться детей, которые имеют проблемы с движением, а воспринимают учебный материал нормально, не хуже (медленнее, труднее) "обычных" детей, то я вижу проблемы только в том, чтобы сверстники не задразнили, и в матобеспечении вопроса (пандусы, лифты, туалеты).
То есть если эти вопросы решить, то я не против. Одно время я учился в классе с мальчиком без кистей обеих рук. И никто это никаким инклюзивом не называл.

ЗЫ @ГУ50 , если на этом разговор об образовании не заглохнет, я обещаю открыть профильную тему об образовании и просить модеров слить соответствующие посты туда.

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11657
  •  65479
  • 71
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , Увсё пральна,добавлю в Москве,еще сразу после ВОВ начали строить нормальные школы,и школы для детей с отклонениями. Проста либерасты забыли всё. На 3-4 школы в районе делалась одна школа для ,,дураков,, (ну мы пацанятами так звали).Так было по всей Москве в 50-60 годы. Вона у Белладонны спроси,что около её родной 507 школы за заборчиком. :smile_giggle: Где я живу щаз,такая же картина-три школы на расстоянии 500 метров,одна для ,,дураков,,.За новые районы сказать не можу ,так как там я не жил никогда,а в старой Москве везде так. :smile_call:
И Индухтору,ты тоже Маладец,про ДЦП изучил,не может физическое отклонение,не влиять на психическое,как впрочем и наоборот!!!!!!!!

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@inductor , по-моему мы спорим с людьми, которые ни разу не были родителями.

Мне хватило колясочного периода, когда потаскался с коляской по городу, выгуливая малого. И коляска не из тяжелых, и город наиблагополучнейше-толерантный к людям с недостатками. Везде пандусы, съезды.. Но все это в пределах центральных улиц.
А реализация некоторых конструкций не выдерживает никакой критики. Человек скорее укуакается, чем заедет на такой пандус.
Нет еще отработанных стандартов и гостов.
Сейчасу магазов наделали кнопок и пандусов.
Иной раз хочется прилепить эту кнпку на лоб тому строителю,что ее пришпандорил.

А как вы представляете модернизацию школ? рубить шахты лифтов? сносить и переделывать лестничные марши,чтобы сделать пологими подъемы колясочникам?

нет, у нас есть народный герой, который летал без ног. Но не каждый же первый с аналогичной проблемой становится героем!

Вы несете полную ересь... Заведите детей, походите к ним в школу. Покатайте их в коляске по улицам города и вся ваща утопическая ерунда сразу снимет пелену с глаз.


Чтобы прийти к таким классам, надо вырастить целое поколение, которое будет готово и соотв воспитает своих детей.
Но и это мало чего даст. К каждому недугу есть свои инструменты обучения и методики. А вы хотите среднюю температуру по больнице измерить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 17:05  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
1. ЦРУ опубликовало документ "Стратегия разнообразия и инклюзии на 2016-2019гг.". Задача - обеспечить найм сотрудников с африканским, азиатским, испаноамериканским, ближневосточным, южно-азиатским и индейским исконно-американским происхождением; лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров; инвалидов и лиц с ОВЗ; ветеранов армии США; и женщин. Цель - превратить ЦРУ в "Наилучшего работодателя", сформировать инклюзивную культуру и наилучшим образом воплотить разнообразие сотрудников в инновации.

Ключевые показатели мониторинга:
1) анализ данных по соискателям работы и по нанятым, а также по уволенным, в разрезе указанных показателей разнообразия и гендера.
2) индекс инклюзии, измеренный на основе восприятия сотрудников, по положительным результатам опроса по 20 пунктам Опросника для Федеральных служащих, в разрезе 5 факторов инклюзии: справедливость, открытость, сотрудничество, поддержка, воодушевление.
Для сотрудников старого образца, будут проводиться тренинги по борьбе с "бессознательным предубеждением" в отношении разнообразия и инклюзии.
Разумеется, показатели справедливого разнообразия и инклюзии (т.е. разнарядки по расовому составу, гендеру и пр.) будут учитываться при служебном продвижении сотрудников.
Ответственность за реализацию 3-летней программы возложена на Департамент разнообразия и инклюзии (Diversity and Inclusion Office) во главе с Директором по разнообразию и инклюзии.

2. ИНКЛЮЗИТОРЫ.

Светлана Алёхина, в своём докладе, посвящённом необходимости создания в России инклюзивного общества, говорила, что наше общество, то есть большинство, должно измениться. Оно должно отказаться от прежних норм существования и стать «включающим обществом». Что это такое, Алёхина не объясняла, но в своём выступлении она сказала достаточно, чтобы можно было увидеть очертания проекта, который предлагается всем нам в качестве будущего.

Светлана Владимировна уверяет, что необходимо изменение общественных устоев и норм, существовавших столетиями. А что такое нормы, и для чего они вообще нужны? Они нужны, чтобы обеспечивать сохранение жизни. Норма - это существование в неких узких границах, внутри которых возможна жизнь, и отклонение за которые - ведёт к смерти общества. Говоря о биологической жизни, Иван Ефремов называл такое существование балансированием на «лезвии бритвы». Поэтому, работа по разрушение границ, к которой нас призывают – это процесс самоубийства общества. Та самая «война с самими собой».

Не случайно, что инклюзиторы заявляют о необходимости нового отношения именно к инвалидам, то есть к людям, которые и представляют собой пример отклонения от нормы в психическом или физическом здоровье. Обучение в коррекционных школах, то есть создание специальных условий, чтобы дети-инвалиды получили возможность приблизится к норме, сторонники инклюзии представляют, как желание «исключить» детей из общества.
Задача инклюзиторов - изменить отношение большинства к болезни и инвалидности.
Люди должны поверить, что болезнь - это просто такая «особенность» человека. И значит, инвалидность ничем не отличается от других особенностей, например культурных или религиозных. А раз так, то желание обучать инвалидов в отдельной школе – это дискриминация и нарушение прав человека. Поэтому, дети с отклонениями должны ходить в общую школу.
Общество призывают «принимать особенности», а не исправлять их. В случае инклюзии – это требование смириться с болезнью, а не лечить её.

Для успеха «войны с самими собой» очень важно заставить общество принять новый язык, чтобы люди, говоря на нём, не чувствовали вкуса и запаха смерти в словах, которые они слышат и произносят. И поэтому, замена слов «ребёнок-инвалид» на «ребёнок с особенностями развития» - это не мелочь, а замена языка жизни - на язык смерти.

Идея «включающего общества» (инклюзии) напрямую связана с идеей толерантности. Толерантность говорит большинству – примите людей с отличиями и терпите их существование рядом с собой. А инклюзия, заставляет общество сделать следующий шаг по указанному пути, и говорит большинству – меняйтесь под запросы людей с отличиями.

Инклюзиторы и толерасты - описывают большинство, как непримиримую и жестокую силу, которая действует насилием и репрессиями. Но на самом деле, сам факт свободного существования в России идей инклюзии и толерантности - опровергает это описание. Так как их внедрение было бы невозможно в обществе, которое уничтожает инакомыслие, а не вступает с ним в диалог. Если бы наше общество было таким, как его описывает Алёхина, она бы просто не имела возможности реформировать образование, ей бы сразу заткнули рот и указали на место. В том то и дело, что единственное, что позволяет таким реформаторам делать своё дело – это терпимость общества и готовность видеть в инвалиде человека, который нуждается в помощи, а не мусор, который нужно поскорее изолировать и утилизировать.

Операцию по внедрению инклюзии я могу описать в виде образа, который, на мой взгляд, как метафора в чём-то верно отражает суть процесса.

Это образ времён войны – живой щит из стариков, женщин и детей, которых гонят перед собой фашисты при атаках на советскую армию. Чтобы сломать оборону противника, враг посылает вперёд себя беспомощных людей, на которых нормальный человек не сможет поднять оружие. А затем, когда враг подбирается достаточно близко – в дело вступает откровенное и не сдерживаемое ничем насилие. Так и в случае инклюзии, за разговорами о милосердии к инвалидам, маячит морда нового фашизма.

Поэтому дети-инвалиды, которыми реформаторы хотят взломать защиту общества, олицетворяют собой новый тип оружия - «мягкая сила». Это не то откровенное насилие, которым многие тысячелетия люди и народы порабощали или уничтожали друг друга. Массовые войны в наше время уже не ведутся огнём и мечом. Созданы новые виды оружия, которые жертва может не видеть, не чувствовать, а увидев, не должна понять смертоносной сути этого оружия и своими руками направить его на себя и окружающих.

Но мало сломить сопротивление общества. Для реформаторов очень важно уничтожить даже возможность для возникновения серьёзного отпора. И тут опять очень важным для них становиться уничтожение норм. Настоящее сопротивление может оказать только сплочённая масса людей. А именно общие нормы и ценности соединяют людей в общество. Поэтому не инвалидам, то есть большинству, говорят - вам должно быть стыдно за свои нормы, не смейте заявлять о них. Как только люди это принимают, они сами налагают на себя запрет на коллективность – на соединение человека с человеком. Они добровольно становятся большой, но безвольной, ничего не значащей массой, не способной бороться с меньшими по размерам, но более сплочёнными группами людей, которые не отказались от своей коллективности. К таким группам, конечно, относятся сами реформаторы-инклюзиторы, но не только. Сплочённое меньшинство создают из инвалидов и тех родителей, которые не могут принять мысль, что их ребёнок болен. Им говорят – общество вас всегда «исключало», хватит это терпеть, боритесь за свои права! Вы не люди «с отклонениями», вы люди «с особенностями» - значит, общество должно создать вам особые условия! А в чём они выражаются, мы, реформаторы, вам расскажем.
И одними детьми-инвалидами тут дело не ограничивается. Светлана Алёхина говорит, что мигранты, люди другой религии, ребёнок у разведённых родителей и т.д. – это всё люди с особенностями, которых общество хочет «исключить» из себя. А так как отличий между людьми можно отыскать предостаточно, то господа инклюзиторы, при желании, могут навыдумывать сколько угодно разных групп, страдающих от «исключения». И все они будут наделяться правом, требовать изменения норм под свои запросы.

Это покажется странным, но в войне за права людей с особенностями, инвалиды - тоже среди проигравших.
Разрушение коррекционного образования отнимает у них реальную возможность преодолеть болезнь и приблизится к норме. А принятие языка инклюзиторов, вообще ведёт к убеждённости, что бороться нужно за право оставаться инвалидом. Потому что, если болезнь, это не отклонение, а «особенность» - то нужно её не лечить, а сохранять и подчёркивать. Это пример инверсии представлений и целей. Здоровые люди всегда были для инвалидов примером в жизни, а стремление стать нормальным было желанной целью. Сейчас всё наоборот. Люди без отклонений – воспринимаются как главные враги, а желание приблизить инвалида к норме – воспринимается как угроза для личности.

Я считаю, что работа по созданию «инклюзивного общества» - это часть глобального проекта по разрушению принципов гуманизма и человека как такового. Это разрушение представлений о человеке, как существе, способном к постоянному преодолению границ своих возможностей, и разрушение взгляда на человечество, как на единое целое, соединённое братскими чувствами.
У всех людей отнимают возможность соединятся в единое человечество на основе братства и общих норм, обеспечивающих каждому жизнь и развитие. И у каждого отнимают возможность настоящего человеческого существования - жизни, которую наполняет смыслом возвышающий творческий труд по самореализации и преодолению границ своих возможностей.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2795
Автор темы
  •  9663
  • 53
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@SergeyZh , спасибо :smile_yes:

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5454
  •  25159
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Uncle Hat писал(а):
Стоит глухого ребенка научить читать по губам и более-менее внятно говорить(это кстати не так сложно, как кажется. и методики есть), и они вполне могут продолжать обучение со здоровыми сверстниками


Товарисч наверное в школе не учился, по этому не знает, шо дети жестоки (не по натуре, а по неразумению.)
Каждый первый "не такой как все" будет предметом для обзывательств и издёвок (а если у него психика легкоранимая - то и конкретных физических издёвок

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: