МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 05:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1537
  • 56

  •  26 дек 2015, 17:49

  •  Рожден в Красноярске

Блог: Просмотр записи (0)
@inductor , можешь для начала почитать вот эти статьи
http://www.inva-life.ru/forum/43-86-1
http://aupam.narod.ru/pages/deti/inklyu ... lenie.html
http://www.znaem-mozhem.ru/node/1171
Но там тексты еще времен начала этого процесса, когда люди занимающиеся этой проблемой были полны энтузиазма (ввиду отсутствия опыта работы) внедрить инклюзивное образование повсеместно. Это как раз то, чего вы с Тридэфиксом опасаетесь.
Примерно полгода назад мне на глаза попалась статья более свежая, но сейчас к сожалению не могу ее найти. Вот ее суть примерно.
После того, как за это дело взялось государство (минобр и различные ОНО) дело вроде как пошло, наработался определенный опыт, в результате которого общество педагогов и управленцев от образования как водится разделилось на два лагеря - первые продолжают работать по тем документам и методикам, которые были созданы в самом начале эксперимента по принципу "Сказано внедрять, значит внедрять и нефег умничать", вторые выработали ряд изменений в первоначальную программу работы, учитывая наработанный опыт. Борьба первых со вторыми идет по сей день.
Так вот основные пункты разногласий:
а) на данном этапе нельзя внедрять инклюзивное образование везде и всюду (как раз по причинам указанным вами - отсутствие в школах пандусов для колясочников и прочих специальных приспособлений)
б) инклюзивные классы должны быть не более 18-20 детей (об этом я уже писал)
в) полный перевод образования на инклюзивные рельсы сейчас не возможен - это дело очень отдаленного будущего ввиду именно неподготовленности общества (нельзя бежать впереди паровоза), а посему у людей должен быть выбор инклюзив или традиционная школа.
В общем и целом как-то так.

Что касается красноярского инцидента, так о нем сняли репортаж НТВ, и вот как раз его посмотрела масса народу и срепостили многие СМИ, в результате чего об этом и узнал практически весь цивилизованный мир. Я на тот момент телек вобще не смотрел и о проишествии узнал, не поверишь, из публикации в одной из групп в ВКонтакте, а ссылку мне прислал один из моих зарубежных интернет-френдов с вопросом "Юр, чо правда что ли???"
По понятным причинам я к сожалению пропустил и сюжет местных новостей от 19 января (меня на тот момент уже не было в Красноярске). Слава богу, что всё решилось хорошо. Но ты же понимаешь, сам по себе факт, когда простые жители города (причем не нищего взапиндейного мухосранска, а вполне себе благополучного цивилизованного краевого центра) перекрывают кислород детишкам с ТАКОЙ бедой, о многом говорит.

И да - это не школа, это клуб с кружками по интересам. И устраивали его как раз сторонники аккуратного внедрения инклюзивного образования.

И еще. Давай не забывать с чего наш разговор начался. А начался он со статьи срепощеной СергеемЖ (которая по какой-то непонятной причине оказалась не топикстартом а спряталась в середину темы, типа просто мнение по вопросу), которая меня и взбесила и против которой и были направлены все мои проклятия и злобный сарказм в этой теме. Есть немного разницы.

_________________
Я тебе лично ,на вопросы отвечать-не нанимался. (с) Иваныч боб-43
Тут просто надо иметь НЕМНОГО мозгов (с) Масон
Пока ненайдена та "Охлесова пята" за которой народ пойдёт... (с) Плюшкин
Священный город ОМСК- 600 тыс. лет ему. (с) Terminal
Вот как-то так :smile_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
Автор темы
  •  9662
  • 53
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@UnCle Hat , спасибо, почитаю. Насчет перепощенной Сергеем статьи согласен, она такая... свидомая, что ли: автор вместе с женой делает об инклюзии ужасные и кошмарные выводы, но я не увидел, из чего он это сделал. Логика от исходной информации и до выводов где-то по пути потеряна.

ЗЫ- де-факто обсуждать-то об инклюзии уже вроде и нечего - проблемы внедрения видны, и с ними все согласны, если это добровольное и поэтапное внедрение - то кроме технических проблем ничего серьезного не должно случиться. Если все сделать правильно, наверное, это упростит жизнь инвалидам и сделает общество более терпимым. Но вот это "если" на наших реалиях означает, что пока студию инклюзивного развития контролирует один энтузиаст - все будет работать. А как только конвейер - получится ШНГ или ВАЗ какой-нибудь :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

То бишь самая главная проблема в том, что внедрять это будут не такие прекрасные и умные человеки, которые "в теме" и при этом профессионалы, а те же люди, которые сидят в управлениях образования на местах. Сколько из них хотя бы вменяемы и просто соответствуют своей несложной в общем-то должности, не говоря о том, чтобы они были профессионалами - это большой вопрос, увы.

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 20:33  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
  •  20290
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Немного пробежался по теме и понял одно.
Многие не видят разницы между педагогом и преподавателем, а зря. Настоящих педагогов на одну школу - всего несколько человек, остальные все простые тупо преподаватели. Это такой же талант, как к примеру и поэзия. Накропать стихи сможет любой человек в принципе, но какие они будут?
Обиднее всего, что в руководство образованием начали приходить менеджеры.
Глубочайшее ИМХО - директором школы должен быть именно педагог, а кто-то из замов - менеджер. Так же и в управлении образования. У нас всё наоборот. Отсюда такие перекосы.
У меня сейчас есть возможность на примере нескольких школ непосредственно наблюдать за всем этим в режиме реального времени. Маме своей - ПЕДАГОГУ с 40 летним стажем я уже давно не рассказываю, что происходит в школах, чтобы не расстраивать. :smile_headbang:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июл 2016, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
Автор темы
  •  9662
  • 53
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Так. Возвращаюсь к теме.
Дочь закончила 2-й курс иняза, но поскольку это не столичный ВУЗ, и поскольку (если ничего не предпринять) через 2 года она будет бакалавр-лингвист, что в наших реалиях примерно равно отсутствию профессии, есть мнение, что раз уж имеются иностранные языки, надо ехать учиться в магистратуру за бугор.

Интернеты пишут, что это возможно, а зачастую и... бесплатно. (Вот уж не ожидал от звериного оскала капитализма :smile_surprised: ).

Кто что знает, видел, участвовал, и готов посоветовать? :smile_thinking:

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2016, 23:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 50

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, такие программы существуют. Например они есть в Греции, учеба - полностью бесплатно, но проживание и пропитание стоят денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июл 2016, 21:01  
Профи
Профи

    1172
  •  6358
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
inductor писал(а):
Кто что знает, видел, участвовал, и готов посоветовать?

Это дело распространено достаточно широко.
У меня сейчас сын поступает в местный университет с прицелом на то, чтобы после окончания программы бакалавриата продолжить учебу в Чехии (целится на Масариков университет в Брно)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июл 2016, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
Автор темы
  •  9662
  • 53
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@Dacher слышал, да.

@Eddy21 , а почему именно в Чехии? Просто интересуюсь, мы-то в самом начале пути пока. :smile_wondering:
Собственно, не сомневаюсь, что там приличное образование, просто чем Чехия зацепила больше, чем Германия, Франция, Италия, Греция и.т.п.? :smile_thinking:

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2016, 00:11  
Профи
Профи

    1172
  •  6358
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
inductor писал(а):
почему именно в Чехии?
Ну все таки братья-славяне :) Культура, менталитет - там попроще адаптироваться к окружающей среде, да и преподавание ведется на чешском языке, а славянский язык освоить гораздо проще, чем греческий или финский


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2017, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
Автор темы
  •  9662
  • 53
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ага!
Почти год прошел, пора опять потрясти прогрессивную общественность. Дочь пока занялась языковой практикой, и еще ничего не решила с магистратурой.

Но через год сын заканчивает 9 класс. Хочется, чтобы учился программировать (уже учится азам), включая не только офисно-интернетный сегмент, но и производственный. Дабы имел возможность и прогером пойти прикладные проги писать или вэбинтерфейсы прикручивать, и на производство, на крайний случай эникейщиком перебиться.

Вот специальность в технаре:

Специальность– 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Область профессиональной деятельности выпускников: совокупность методов и
средств для разработки, сопровождения и эксплуатации программного обеспечения
компьютерных систем.
Квалификация:Техник-программист
Образовательная база приёма– основное общее образование.
Уровень профессионального образования– среднее профессиональное образование.
Срок получения СПО по ППССЗ базовой подготовки при очной форме обучения – 3 г.
10 мес.
Объекты профессиональной деятельности выпускников:
– компьютерные системы;
– автоматизированные системыобработки информации и управления;
– программное обеспечениекомпьютерныхсистем (программы, программные
комплексы и системы);
– математическое, информационное, техническое, эргономическое, организационное
и правовое обеспечениекомпьютерных систем;
– первичные трудовые коллективы.
Виды деятельности:
– разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных
систем;
– разработка и администрирование баз данных;
– участие в интеграции программных модулей;
– выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям
служащих.
Средства труда:
– вычислительная техника и сетевое оборудование;
– средствапрограммирования – Qbasic, Assembler, Pascal, Visual Basic, СУБД Access,
FoxPro, C++, HTML, JavaScript, Delphi, MySQL, Delphi, PHP.
Рабочие профессии:
– оператор станков с ПУ;
– мастер по обработке цифровой информации.
Техник-программист должен обладать следующими профессиональными
компетенциями:
– Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.
– Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых
спецификаций на уровне модуля.– Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных
программных средств.
– Выполнять тестирование программных модулей.
– Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.
– Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с
использованием графических языков спецификаций.
– Разрабатывать объекты базы данных.
– Реализовать базу данных в конкретной системе управления базами данных (СУБД).
– Решать вопросы администрирования базы данных.
– Реализовать методы и технологии защиты информации в базах данных.
– Анализировать проектную и техническую документацию на уровне
взаимодействия компонент программного обеспечения.
– Выполнять интеграцию модулей в программную систему.
– Выполнять отладку программного продукта с использованием
специализированных программных средств.
– Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.
– Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет
соответствия стандартам кодирования.
– Разрабатывать технологическую документацию.
– Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с
использованием пульта управления.
– Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы.
– Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным
управлением.
– Проверять качество обработки поверхности деталей.
Виды работ:
– Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных
систем.
– Проведение отладки ПО, разработка тестов и проведение тестирования.
– Разработка и администрирование баз данных.
– Участие в интеграции программных модулей.
– Выполнение работ по профессии Мастер по обработке цифровой информации.
– Администрирование и системное сопровождение ПО.
– Программирование и администрирование 1С.
– ПрограммированиеG-кодов для станков с ПУ.

Вроде приличный вариант и более-менее универсальный? :smile_thinking:

Добавлено спустя 25 секунд:
а вот сам технарь: http://ktep.kaluga.ru/specialty.php#

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2017, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
Автор темы
  •  9662
  • 53
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Да. :smile_wondering:

Пошел фотографировать своего мейн-куна :smile_devil: Или что там еще в топ-е нынче :smile_headbang:

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: