МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
Автор темы
  •  9662
  • 53
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Сюда будем писать об образовании. Только по возможности без накала страстей, а то в итоге в виртуалиях окажемся )))

Да уж...
Вот бывает такое странное ощущение, когда читаешь вроде бы подробный и вроде бы последовательный текст, но как-то "не врубаешься". Я как-то на фоне общего непрекращающегося эксперимента, процветающего у нас в области образования лет 30 от нуля и до среднего образования включительно, а в области высшего образования так и все 40, как мне представляется, даже и не заметил эту еще одну такую модную тенденцию, как "инклюзивность".

Пришлось читать ЖЖ-шку автора, материалы сайта r-v-s.su, и немножко форум на http://www.kirovchanka.ru.

Ну если коротко, то идея, как минимум, странная. Если говорить о том, что педагоги из коррекционных учебных и воспитательных заведений вместе с наработанными методиками, необходимым оборудованием и своими воспитанниками переедут в отдельные углы обычных школ и садов, то по сути ничего не меняется. Но речь, как я понял, не об этом, а о том, что вместе с детьми, которые не инвалиды, планируют обучать детей с инвалидностью. Причем как я понял, инвалидность в данном случае подразумевается прежде всего по развитию нервной системы.
Я не понимаю, каким образом можно построить процесс преподавания какого-либо предмета или даже просто навыка в классе, где помимо отличников, хорошистов, троечников и раздолбаев, будут сидеть дети с ДЦП, например. Которых, вообще-то, обычно лечат - есть методики. Эти методики молодые, но ими занимаются.
Если полагать целью образования получение знаний и навыков, которые обучаемые будут использовать в своей взрослой производственной деятельности, то идея подсаживать в классы людей с серьезными отклонениями в механизмах мышления глупая и вредная.
Если полагать целью "образования" - какой-то бессвязный тезис ((С), ога) о том, что человек, которому невозможно объяснить закон Ньютона в силу законов медицины, зачем-то должен сидеть в обычном классе, и это приведет к очеловечиванию человеков более, чем ранее - то я бы еще и ступени образования упразднил. Пусть все 11 классов и 4 годика садика сидят в одном большом спортзале на полу и рисуют ладошками на ватманах солнышки. А потом, видимо, сразу - на конвейер, всю жизнь одну гайку прикручивать.

Смысл в этом, конечно, есть - для тех, кто организовал и получает ЗП в "Институте проблем ИО". Пожалуй, это весь список людей, кто сегодня на этом точно выигрывает. Завтра на этом выиграют те, кто учился не в ИО, а в спецшколах, которые каким-то волшебным образом смогут избежать общей участи, и им не достанется проблемных детей.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
@UnCle Hat , ну как без доклада-то? Надо ж понимать, что обсуждаешь. Ну меня так в образовании учили, когда оно было не ИО :smile_thinking:

ЗЫ - уехал в реал, сегодня если появлюсь, то не рано, а поздно.

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11762
  •  66049
  • 71
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@inductor , Да не читай, эта Алехина или дальше своего пенсне не видит, или кормится из одной кормушки со Шляпой!!!! :smile_giggle: Представь, класс своего малова, в который поместят детей из Троицкой ПБ №5. Представил? вот!!!!! Будет весь класс потенциальными жителями ПБ-5.А Школьная прога?????Её ща нормальным детям с первого раза не понять ,а детям Троицка ее обьяснять надо будет раз сто подряд. Короче это бомба почище ядерной. Зря штоль умные предки вещали-Хочешь завоевать страну?Воспитай её детей,, :smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang:

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1537
  • 56

  •  26 дек 2015, 17:49

  •  Рожден в Красноярске

Блог: Просмотр записи (0)
inductor писал(а):
Я не понимаю, каким образом можно построить процесс преподавания какого-либо предмета или даже просто навыка в классе, где помимо отличников, хорошистов, троечников и раздолбаев, будут сидеть дети с ДЦП, например. Которых, вообще-то, обычно лечат - есть методики. Эти методики молодые, но ими занимаются.
Если полагать целью образования получение знаний и навыков, которые обучаемые будут использовать в своей взрослой производственной деятельности, то идея подсаживать в классы людей с серьезными отклонениями в механизмах мышления глупая и вредная.

Мдааа... Чото даже затрудняюсь сходу чего-то сформулировать в овет на ЭТО... Кто знает в реале, что такое ДЦП, тот меня поймет, остальным обещаю продолжение...

_________________
Я тебе лично ,на вопросы отвечать-не нанимался. (с) Иваныч боб-43
Тут просто надо иметь НЕМНОГО мозгов (с) Масон
Пока ненайдена та "Охлесова пята" за которой народ пойдёт... (с) Плюшкин
Священный город ОМСК- 600 тыс. лет ему. (с) Terminal
Вот как-то так :smile_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Международная панорама
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11762
  •  66049
  • 71
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@UnCle Hat , Ты Шниваводов-Грея и Мамбу знаешь? Так вот у них в Орле центр по реабилитации детей в том числе и с ДЦП.Спроси у них ,Можно их помещать за одну парту с нормальным ребенком,и как это отразится на учёбе всего класса-включая детей с ДЦП. Депил -пля!!!!!!!! :smile_devil:

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
Автор темы
  •  9662
  • 53
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Uncle Hat писал(а):
Кто знает в реале, что такое ДЦП
я написал " к примеру ДЦП". Это важно. В смысле, если читать текст. :smile_cool:

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11762
  •  66049
  • 71
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@inductor , Валентин,ты шо свидомые приемы не знаешь?-Выбрать из всего поста, самый спорный пункт,и его -во главу угла,шоб главное замылить!!!!!!,в данном контексте-детей с нервно-психическими отклонениями,он выбрал ДЦП,так как ,,сохранность,, у этих детей самая высокая. Только он не учел,или просто дурак, тут полно народу, которые в ДЦП разбираются лучше Шляпы в сто раз, + есть Шниваводы имеющие таких детей.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1537
  • 56

  •  26 дек 2015, 17:49

  •  Рожден в Красноярске

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот,как я и обещал - продолжение...
@inductor , я прекрасно понял, что "ДЦП" - это было "например" (у тебя в посте так и написано "...дети с ДЦП например...", я умею читать по русски в отличии от отдельных присутствующих здесь форумчан).
Однако давай разберемся, кого ты (и автор статьи) предлагаешь оставить в общеобразовательных классах, а кого в спецшколах, специнтернатах и прочих подобных заведениях. Точнее даже не так, кого сторонники инклюзии хотят вернуть в общеобразовательные классы к великому возмущению сторонников автора статьи. Причем заметь, речь не идет о том, чтобы ввести инклюзию во всех школах поголовно, а как раз наоборот предлагается создать некое количество отдельных школ с инклюзивным образованием, другими словами тебе оставляют выбор. Речь так же не идет о создании таких школ путем слияния общеобразовательных школ со спецшколами - такой бред мог прийти в голову только какому-нибудь чиновнику от минобра после пинка начальства а ля "хрена вы штаны просиживаете, сделайте уже что-нибудь" или упоротому блогеру из ЖЖ, решившему попиариться на этой теме. Речь идет о специальных методиках, в корне которых дифференцированный подход в педогогике. О таком подходе сами педагоги твердят при каждом удобном случае уже лет 40. Самые смелые и талантливые из педагогов воприки начальству и всяким ОНО на свой страх и риск сами изучают и пользуют дифференцированные методики и назло начальству достигают выдающихся результатов. Кого-то из них награждают званиями "Почетный педагог" и показывают по телеку, кого-то выпинывают из школ, не обращая внимания на возмущение родителей, но в общем и целом минобровский воз и ныне там.
Однако вернемся к детям, итак...
Вот твой вполне разумный на первый взгляд довод про невозможность объяснить закон Ньютона. Давай навскидку пробежися по категориям детской инвалидности, начнем с твоего "напримера". Можно ли объяснить закон Ньютона ребенку с ДЦП? ДЦП - это не нарушение интеллектуальных способностей, это нарушение работы опорно-двигательного аппарата, и среди них достаточно вполне интеллектуальных детей, их даже больше, чем среди здоровых (здесь и далее под словом "здоровые" я имею ввиду детей без инвалидности безотносительно их интеллектуальных способностей, об этом чуть позже будет чуть подробнее) ввиду того хотя бы, что они не бегают по улице, а сидят дома и читают разные книжки и играют в развивающие игры и родители занимаются с ними лечебными программами.
Еще проще дело обстоит с травматической колясочной и прочей физиологической инвалидностью, но таких слава богу не много.
Немного труднее дело обстоит с аутистами. Но и здесь совместное обучение тоже вполне возможно. ибо аутизм - это опять же не проблема интеллектуального развития а проблема коммуникативная. Такие дети тоже вполне могут учиться в нормальной школе, разумеется после определенной работы с ними специалистов по развитию способности к общению и восприятию.
К этой же группе степени подготовки можно отнести детей с инвалидностью по слуху. Стоит глухого ребенка научить читать по губам и более-менее внятно говорить(это кстати не так сложно, как кажется. и методики есть), и они вполне могут продолжать обучение со здоровыми сверстниками. Есть даже методики, позволяющие инклюзивное обучение детям с инвалидностью по зрению.
Все вышеперечисленные группы на данный момент проходят обучение в спецшколах. Можно много говорить об эффективности этих спецшкол, но результат на сегодняшний день один - подавляющее большинство детей из вышеперечисленных групп не получают достаточной степени социализации просто по причине невозможности общения со здоровыми сверстниками и недостаточного социального опыта, в результате чего не просто воспринимаются обществом, как неполноценные, но и реально теряют возможность к интеллектуальному развитию и вынуждены, как ты говоришь, всю жизнь крутить одну гайку, если здорово повезет и их таки примут куда-нибудь на работу, а чаще всего так и сидят дома на пенсии и попечении несчастных родителей.
А вот теперь перейдем к здоровым. Среди них, как ты тоже очень верно заметил, есть группа, которую ты называешь троишники и раздолбаи. Это в основном дети из трудных семей, часто с сильными задержками умственного развития. Более того, призывные комиссии регулярно ставят некоторым из них диагнозы по психическому и умственному развитию вплоть до шизофрении и даже олигофрении, после чего раньше их благополучно отправляли служить в стройбат, как сейчас не знаю. Тем не менее этим детям никому и в голову не приходит отказывать в общеобразовательном обучении. Т.е. в голову-то может и приходит, но исключения, когда ребенка из общеобразовательной школы волевым решением переводят в спецшколы, крайне редки по причине убогого существования этих самых спецшкол. В большинстве случаев их дотягивают до 9-го класса, после чего отправляют в ПТУ.
Ввиду вышесказанного даже недоеденной ежатине понятно, что противники инклюзии делят детей на достойных и недостойных общеобразовательной школы (в нашем случае в инклюзивном варианте) не по интеллектуальным способностям тех или иных детей а по степени собственной брезгливости к этим группам детей. СОБСТВЕННОЙ БРЕЗГЛИВОСТИ!!! КАРЛ!!! ДЕТЕЙ!!! КАРЛ!!! В ДВАДЦАТЬ ПЕРВОМ ВЕКЕ!!! КАРЛ!!! "Да чтобы мой ребенок учился рядом с инвалидом в коляске. с дергающимися руками или в черных очках или бекалами-мекалами??? Да это же такая нервная травма для моего любимого дитяти!!! Да ни в жисть!!! Не допустим неполноценных в нормальную школу!!! В гетто их нах!!! А еще лучше усыплять прямо в младенчестве!!!" Вот на ТАКИХ основаниях предлагается нам отказать в социализации детям-инвалидам, которые пожалуй как никто в ней нуждаются (@inductor , это не про тебя, у небя ничего такого нет, это про автора статьи и иже с ним). Тут же могу добавить, что в инклюзивных методиках особое место занимают помощь здоровым детям в правильном формировании отношения к детям-инвалидам и общения с ними. Мало того, существует подобная программа для работы со взрослыми. Но нет, "мы и так цари природы и самые гуманные из всех гуманистов и более человечными, чем надо, становиться не хотим". А следовало бы, ой как следовало...
Об отказе от возможного лечения всех этих проблем с детским здоровием и изменении национального и человеческого самосознания, упомянутых в статье, даже говорить не хочу - это писалось уже для полных дебилов, только такие могут в это поверить.
И на последок так модный по нынешним временам экскурс в историю. Коротюсенький. Когда-то очень давно существовало государство, в котором практиковалось сбрасывание не только инвалидов а даже просто хилых детей в пропасть. Из школьного курса истории мы все (или не все) помним что стало с этим государством. Затем уже в недавнем прошлом существовало государство в котором генетическое здоровье нации стало общенациональной идеей. Мы все прекрасно помним, чем закончило это государство. А некоторые еще и гордятся и грозятся "повторить". Ну чтож,
гордитесь, господа, гордитесь, только истории не забывайте, пожалуйста.

ЗЫ @inductor , ты тут упомянул, что при подготовке своего поста почитал форум на http://www.kirovchanka.ru . Значит не мог не видеть во этой темы http://news.kirovchanka.ru/country/2015 ... -utrennike и всёравно написал то, что написал. Ну-ну...

_________________
Я тебе лично ,на вопросы отвечать-не нанимался. (с) Иваныч боб-43
Тут просто надо иметь НЕМНОГО мозгов (с) Масон
Пока ненайдена та "Охлесова пята" за которой народ пойдёт... (с) Плюшкин
Священный город ОМСК- 600 тыс. лет ему. (с) Terminal
Вот как-то так :smile_happy:


Последний раз редактировалось Uncle Hat 08 мар 2016, 12:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@UnCle Hat , ты ерунду говоришь.
В теории все красиво.
А на практике...
Как колясочники будут ездить по кабинетам?
Где гарантия, что троешники не спустят их по лестнице и не добьют окончательно?

Детей сверстники тупо затроллят.

У нас троешников в связи с толерантным подходом и "новомодными психологами" не могут заткнуть и поставить на место.
2-3 отморозка срывают уроки и ихм не указ директор!
В 3-м классе они уже "подадут в суд". Родители этих дебилов не лучше. И дело далеко не " благополучности ". Крутывх отморозков тоже сейчас хватает.
Ты хочешь ухандохать неполноценных детей? Хочешь чтобы они притащили из дома гранату и взорвали нахрен своих сверстников, которые их допекли?

Теоретики, мля...

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Не надо далеко ходить. Даже незначительные дефекты речи как зикание или картавость, вызывают у людей комплексы до самой старости.
Даже "лысина" у взрослых дядек до самой старости вызывает жутчайший комплекс! Отращивают, зачесывают...- смешно смотреть на эти потуги!
А ты про детей...

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1537
  • 56

  •  26 дек 2015, 17:49

  •  Рожден в Красноярске

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , если ты думаешь, что Красноярск в этом отношении отличается от Тюмени, то ничем не отличается. Однако есть в Красноярске школы, где это есть, а есть, где этого нет. Не надо считать дебилами всех окружающих. В этом направлении ооочень умные люди работают. И, если что, подобные школы в России уже существуют.
Кроме того, как я уже писал выше, у всех есть выбор и у здоровых и у больных идти в эти школы или не идти.

ЗЫ А вот если ОНОшники этим займутся, тогда да...

_________________
Я тебе лично ,на вопросы отвечать-не нанимался. (с) Иваныч боб-43
Тут просто надо иметь НЕМНОГО мозгов (с) Масон
Пока ненайдена та "Охлесова пята" за которой народ пойдёт... (с) Плюшкин
Священный город ОМСК- 600 тыс. лет ему. (с) Terminal
Вот как-то так :smile_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: