МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 3760 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2006, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2000
  •  8903
  • 62

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE,
Цитата:
Мотор Волгарь

ну да :? *у нас культурный форум* уже знакомые с снегоходами "Тайга" :? тоже ведь импортныйе карбюраторы :? да и первоначально - чуть ли не совместное производство :?
А если моторчик откажет???? (а от нашего этого очень можно даже ожидать) то на надувнухе и навеслах, да против течения :smile_doh: -впечатлений необерёшся :? :? :?

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2006, 15:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук,
ну ходит же народ на отечественных моторах :smile_nod: И как ни странно до сих пор многие живы :smile_bigsmile: Ну а кто "разбогател", тот покупает фирму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 08:52  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 60

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера получил судовой билет где указан номер , так вот вопрос - куда этот номер необходимо нанести на лодку и какой краской ? Оговаривается ли где размер цифр и букв ? В билете записано , что на лодке должен быть спасательный круг , это меня добило , ни на одной резиновой лодке я этой штуки не видел , какие будут последствия при отсутствии оного ? И вообще - прочитав что должно быть в лодке , я понял Д300 маловато будет : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2025
  •  2509
  • 57
  •   1

  •  23 ноя 2004, 09:25

  •  Уфа.

Блог: Просмотр записи (0)
Резиновый клей+серебрянка, на век надувнухи хватит. :

_________________
L 2006-2012 "Тёмно серый металлик", LE "Сочи" 2012.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alex писал(а):
Вчера получил судовой билет где указан номер , так вот вопрос - куда этот номер необходимо нанести на лодку и какой краской ? Оговаривается ли где размер цифр и букв ?


Я рисовал перманентным чёрным маркером, с обоих бортов. Распечатал цифры-буквы из Word-а большим шрифтом (одна буква на лист А4), вырезал ножницами и обвел контур. Середину не закрашивал (у меня лодка светлая, Эснежка") На пол-сезона/сезон хватает. Потом приходится подновлять.

Alex писал(а):
В билете записано , что на лодке должен быть спасательный круг , это меня добило , ни на одной резиновой лодке я этой штуки не видел , какие будут последствия при отсутствии оного ? И вообще - прочитав что должно быть в лодке , я понял Д300 маловато будет : .


А багор, огнетушитель, кошму и клотиковые огни видел? А еще Конец Александрова, 25 метров, тоже надо иметь, ну, или у напарника должна быть фамилия Александров....

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 10:27  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 60

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="UVova"]

Я рисовал перманентным чёрным маркером,

Это который воды не боится ? У меня лодка тоже светлосерая .
А фальшфейер это что такое ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
мужики, есть в виде файлика джипег вариант изгот номера на надуваху
не знаю куды его припхать, бо он в альбом не влезет
кому интересно - барабаньте в личку емэйлы - отошлю каждому

вариант проверен, опробован, удобен

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
омните расхожий анекдот про панка - водителя троллейбуса ? Ну типа: "Пэсенджеры !
Коцайте тикеты ! Коцнутый тикет конает за отмазку, некоцнутий тикет - вызывает
гнилые базары !" Вот... Казалось бы, вроде документ какой-то вшивый - тикет, билет
т.е., а базары гнилые вызывает на раз и без предупреждения :-) А теперь прикиньте
какие базары вызовет отсутствие документов на лодку, мотор и прав на вождение если
вас сцапают на просторах Киевского, Каневского водохранилища, ect.
Если "по понятиям" - ну ... пробуйте ... А если по закону ?
А по закону на плавсредство необходимо иметь документы: судовой билет, в который
вписаны данные лодки - длина, высота борта, грузоподъемность, пассажировместимость,
наличие сигнальных огней, спасательных средств и прочая лабуда. Кроме того заводской
номер корпуса и регистрационный номер, номера и типы закрепленных двигателей. Кроме
судового билета: Свидетельство о пригодности малого судна к плаванию, акт осмотра
малого судна. Ну и права на вождение. Короче все как в ГАИ. Допускаю что если остановят
представители Водной милиции на воде и документов не будет - то базары на тему:
лодка в угоне, двигатель краденый - хватит надолго. Поэтому рекомендую не лезть
на рожон и документы оформлять вовремя. И техосмотр ежегодный пройти не мешает и
транспортный сбор заплатить.

Это так, типа предисловие. Речь пойдет чуть о другом. А именно: любое малое судно
после регистрации получает регистрационный номер в Инспекции по безопасности движения.
Этот номер должен быть нанесен на правый и левый борт малого судна и должен "читаться",
т.е. виден издали. Контрастно типа надо. Если малое судно представляет собой металлическую
ванну, корыто или нечто выпускаемое серийно (пардон, выпускалось серийно) - тут
все понятно. Берем краску и малюем. Если есть фантазия - делаем трафарет и малюем.
Если есть много фантазии - вырезаем номер из самоклеющейся пленки. Если фантазия
отсутствует напрочь - не наносим номер вовсе. В этом случае фантазия проявится во
всей красе у Водной милиции когда они вас отловят. Помниться ДоН (Дима Кокоша)
наклеил номер только с одной стороны. На вопросы отвечать пришлось: долго, нудно
и изобретательно.
Если малое судно деревянное - можно малевать, а можно и гвоздями прибить.

А если резиновое или из "модного" PVC (как он там ... хайполон шоли?) ??? Красочкой
на растворителе - милое дело ! Лодка превратится в набор модных дырочек в виде
цифирек :-) Пленку клеить - тоже не есть гуд, мнется и коробится. Остается либо
нарываться на разговоры, либо изголяться.

Ну что же:. Попробуем

Осмелюсь рассказать как это сделал я.

Смотрим приаттаченный рисунок News_123_Number.jpg

Купив у Славки Петрова крейсер под ником Adamant G340, и пройдя процедуру регистрации
(при этом немало поудивлялся на бестолковость нашего законодательства и на наших
чиновников), получил я номера на свое родное ... УКА-5913К. Ну номер как номер ...
если цифры убрать то укак... г-ммм... получится... Ну не будем ... пусть лучше с
цифрами. Так глаз не режет. Теперь вопрос как этот номер намалевать ? Тут Славка
Петров вспомнил что Адамант делает номера прям на кусках PVC ткани, прямо под цвет
крейсера. То есть если зеленый крейсер - то номера белым по зеленому. Если белый
крейсер - еще как-то. Стоит это фигню денег. Спросите у Славки. Ну вот сделал я
себе такие полотнища. Теперь задача прикрепить их на лодку. Решено было сразу сделать
их съемными, дабы при последующей продаже не морочиться со снятием их.

Необходимые материалы:

- 10 штук пустотелых заклепок под развальцовку диаметром около 30 мм из алюминия,
которые применяются для обшивки ткани, брезента под шнуровку. Продаются в любом
магазине (отделе) который торгует швейной мелочевкой. Стоят 20 копеек штука.
Видно на Рис.6
- 8 штук одежных крючков размером 15-20 мм. Вернее нужна только та часть которая
с крючком а не ушко. Часть с ушком великолепно летает с балкона. Стоят такие
крючки те же 20 копеек и продаются в том же магазине.
- 8 штук пластинок из алюминия размером 20х8х3 мм. В пластинках сверлом сверлятся
по 2 сквозных отверстия и нарезается метчиком резьба М3. Алюминий (лучше алюминий,
чтобы не шла коррозия) берите где хотите.
- 16 штук винтиков М3 и шайбочек из алюминия или нержавейки или цинкованных
- собственно два полотнища с номерами
- пару бутылок пива :

Необходимые инструменты:
- ланцет
- спиртовый маркер (шариковая ручка)
- молоток
- шарик от подшипника, диаметр на 20-30% больше чем диаметр отверстия в заклепках
- отвертка
- метчик МЗ
- коловорот для метчика
- дрель
- сверло 2.4 мм, можно и меньше, алюминий легко метчиком режется
- шило


Теперь все как на картинке:

Должно получиться нечто как на Рис.1 - полотнище с наклеенным номером, по верхнему
краю 5 заклепок под шнур (Рис.2), по нижнему краю - 4 прикрепленных крючка с загибом
назад от номера (Рис.3)

Открываем первую бутылку пива !

Размечаем местоположение заклепок - равномерно по длине полотнища.
Шайбу от заклепок прикладываем к местам разметки, обводим маркером кружок по внутренней кромке.
Дальше ланцетом вырезаем кружок (Рис.5). Это лучше делать не на колене а на куске
деревяшки. Если кто хочет на колене - предварительно напишите завещание и позовите меня:
Я могу шоу с продажей билетов организовать.
Потом в образовавшееся отверстие вставляем с лицевой стороны саму заклепку, а с
обратной стороны надеваем на нее шайбу которой обводили кружок. Если руки не тряслись -
все должно влезть и подойти друг к другу.
Выглядеть должно как на Рис.6
Пьем пиво.
Потом кладем (или ложим ???) шарик от подшипника на заклепку (Рис.7) и точным но
сильным ударом молотка бьем себе по пальцам ...
Отдышавшись и наговорившись сам с собой - допиваем пиво.
Со второго захода загибаем таки окаянную заклепку. Должно получится красиво и аккуратно
(Рис.2 - слева обратная сторона, справа лицевая)
И так 10 раз подряд. Примечание: каждый раз по пальцам попадать необязательно.

Открываем вторую бутылку пива !

С помощью дрели и сверла сверлим на каждой пластинке из алюминия по два отверстия
и нарезаем в них резьбу.
Размечаем местоположение отверстий под пластинки равномерно по нижнему краю полотнища
с номерами.
Одежные крючки немножко модернизируем: разгибаем ушки чтобы пролез винтик М3 и
немножко разгибаем их в разные стороны чтобы ушки совпали с отверстиями в алюминиевых
пластинках.
Если у вас в бутылке осталось менее половины пива - значит все получится.
Прикручиваем с помощью отвертки все 8 крючков: с лицевой стороны пластинка, с обратной
прикладываем крючок (загибом во внутрь) и прикручиваем 2-мя винтиками с шайбочками.
Зажимаем отверткой. Хорошо видно на Рис.3 как должно у вас получиться.
Допиваем пиво. Замазываем йодом дырки от отвертки в пальцах.

Теперь бежим в магазин за пивом и за веревкой. Не-не !!! Не пугайтесь ! Веревка
нужна не для того о чем все подумали.
Веревкой приматываем номер к поручню или канату, который идет по верхней части
баллона в лодках некоторых производителей. А нижние крючки одновременно с примоткой
зацепляются за край привального бруса (ну не бруса а такой себе привальной хреновины,
которой обклеен баллон по периметру). Смотрите Рис.8,9,10

Все !

Мороки на изготовление 30 минут.
При сборке лодки мороки - 2 минуты.
Номера легко снимаются и вешаются.
На ветру и скорости не "хлопают" и под дождем не мокнут.

Пользуйтесь на здоровье !!!

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял, что лодки регистирируются грузоподъемностью 250 кг и выше? Расстроилсмя поэтому в прошлом году. А тут как-то недавно перебирала жена документы и говорит- расслабься - наша "Уфимка" -230 кг по паспорту. Во...! Может чего не так? Не лишайте человека радости :

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, оптимист! Нижняя граница то ли 220, то ли 225 кг. Все что выше надо регистрировать. Под эту категорию подпадают почти все двухместные резиновые надувнухи

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3760 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: