МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ГИМСюки мешают отдыхать!
Сообщение Добавлено: 10 июл 2010, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
Автор темы
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Дело было ночью. Облавливали воблерами одну точку по судаку, и пока переплывали в другой её конец, были остановлены злобными ГИМСюками. Мол, а что это вы ночью, да по судовому ходу фигачите?! Хотели бабла, но я им сказал, что только официальный протокол и оплата штрафа через банк. На что они мне ответили, что бланков у них с собой нет, и в следующий раз, когда они нас застукают ночью, будем вынуждены платить двойной штраф (500 + 500). Спросил у них, а если оборудовать лодку навигационными огнями, то можно ли ходить в тёмное время суток? Они ответили, что только возвращаться в лагерь (на место стоянки). Кто-нибудь прокомментирует?

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2010, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, надо было при них (када ток подплывали) начать кричать "Тарпедныеапаратыыыы ТООООООВСЬ" - ну и далее по уставу... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2010, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6915
  •  23624
  • 48

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кто-нибудь прокомментирует?

Правила четаль? :

РАЗДЕЛ 6


ПЛАВАНИЕ МАЛОМЕРНЫХ И ПАРУСНЫХ СУДОВ

Правило 41


Применение

Правила настоящего раздела распространяются на маломерные (включая парусные) и парусные немаломерные суда на внутренних водных путях и должны применяться с учетом правил других разделов.



Правило 42




Порядок движения маломерных и парусных судов

42.1. Маломерные суда, идущие одиночно или с буксируемыми (толкаемыми) маломерными судами, а также парусные суда должны следовать за пределами судового хода (установленных полос движения или рекомендованных курсов на участках с кардинальной системой навигационного оборудования). В случае, когда по условиям пути такое следование невозможно, они могут идти по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах до 10 м от нее в один ряд; при этом они не должны затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу, для чего обязаны заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами.


42.2. Маломерные и парусные суда при необходимости могут пересекать судовой ход (полосу движения, рекомендованный курс), а также выполнять поворот с пересечением судового хода, как правило, за кормой проходящих немаломерных судов. Такой маневр перед приближающимися судами должен быть завершен не менее чем за 0,5 км от них. Пересечение должно производиться под углом, близким к прямому и в возможно короткий срок. В случае пересечения судового хода в предписанном месте эти условия должны также соблюдаться.


42.3. Проход маломерных и парусных судов через шлюзы осуществляется в соответствии с действующими положениями о пропуске судов через них.


42.4. Маломерным и парусным судам, за исключением случаев, когда они выполняют производственные задания, запрещается:


(01) маневрировать и останавливаться вблизи идущих или стоящих немаломерных судов, земснарядов, плавучих кранов и т. д. и в промежутках между ними;

(02) останавливаться или становиться на якорь в пределах судового хода (полосы движения, рекомендованного курса), а также у плавучих навигационных знаков;


(03) останавливаться у пассажирских и грузовых причалов, дебаркадеров на расстоянии менее 200 м выше и ниже их;


(04) выходить на судовой ход при ограниченной менее 1,0 км видимости, а парусным судам, кроме того, и ночью.


42.5. Немаломерному судну, идущему под парусом и в то же время приводимому в движение мотором, плавание на судовом ходу ночью запрещается, а днем разрешается только в пределах 10-метровой полосы в соответствии с пунктом 42.1.


42.6. Скоростное маломерное судно в условиях ограниченной менее 0,5 км видимости, а также в темное время суток, когда невооруженным глазом неосвещенные ориентиры опознаются на расстоянии менее 0,5 км, может осуществлять движение только в водоизмещающем положении.


42.7. Маломерным и парусным судам плавание по судовому ходу вне 10-метровой полосы может быть разрешено только при проведении спортивных и других организованных мероприятий на условиях, согласованных с органами, регулирующими судоходство.


42.8. На акваториях портов, на каналах и отдельных участках пути плавание маломерных и парусных судов может быть местными правилами запрещено или ограничено, или для них могут быть установлены отдельные полосы движения.


42.9. Маломерные и парусные суда при плавании на водохранилищах, озерах и в районах с кардинальной системой навигационного оборудования при ограниченной видимости, кроме правил настоящего раздела, должны руководствоваться также правилом 47.



Правило 43


Расхождение и обгон маломерных и парусных судов

43.1. Настоящее правило распространяется на маломерные и парусные суда при плавании за пределами судового хода, его пересечении, а также плавании на участках с кардинальной системой навигационного оборудования. Пункт 43.6 (01) применяется при плавании по судовому ходу (см. пункт 42.1).


43.2. Когда два маломерных моторных судна идут прямо или почти прямо друг на друга, они должны расходиться левыми бортами.


43.3. Когда два маломерных моторных судна сближаются на пересекающихся курсах, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить ему дорогу.


43.4. Если два парусных судна сближаются так, что возникает, опасность столкновения, одно из них уступает дорогу другому следующим образом:


(01) когда суда идут разными галсами, то судно, идущее левым галсом, должно уступить дорогу другому судну;

(02) когда оба судна идут одним и тем же галсом, то судно, находящееся на ветре, должно уступить дорогу судну, находящемуся под ветром;


(03) если судно, идущее левым галсом, имеет другое судно с наветренной стороны и не может определить, левым или правым галсом идет это другое судно, то оно должно уступить ему дорогу.



43.5. Когда моторное судно сближается с парусным так, что возникает опасность столкновения, моторное судно должно уступить дорогу парусному.

43.6. Маломерное или парусное судно, приближающееся к другому судну в секторе его кормового огня (огней), т. е. с направления более 22,5° позади траверза, является обгоняющим и, независимо от того моторное оно или парусное, может обходить обгоняемое, держась в стороне от его пути, следующим образом:


(01) на судовом ходу-только по его левому борту; обгоняемое маломерное судно должно способствовать скорейшему обгону снижением скорости (при этом нахождение на траверзе одновременно более двух судов запрещается);

(02) за пределами судового хода, при его пересечении и на участках с кардинальной системой навигационного оборудования - по любому борту.




43.7. Маломерные и парусные суда расхождение и обгон должны производить без обмена отмашками, при этом свои действия они могут показывать звуковыми сигналами маневроуказания (пункт 39.1).



Правило 44




Огни, знаки и сигналы маломерных и парусных судов

44.1. Маломерное судно, идущее на веслах, под парусом или на буксире, должно нести белый круговой огонь или иметь его наготове и показывать при приближении других судов; парусное маломерное судно может нести огни в соответствии с пунктом 44.4.


44.2. Маломерное судно со стационарным или подвесным мотором, независимо от его мощности, на ходу должно нести бортовые и кормовой огни; бортовые огни могут быть скомбинированы в одном фонаре.


44.3. Маломерное судно, буксирующее или толкающее другое (другие) маломерное судно, должно нести такие же огни и знаки как соответствующее одиночное судно (пункты 44.1, 44.2, 44.6).


44.4. Парусное судно длиной 7 м и более на ходу должно нести:


(01) бортовые огни;

(02) кормовой огонь;


(03) два круговых огня около топа мачты, расположенных по вертикали (верхний из которых красный, нижний-зеленый), или при приближении других судов освещать парус белым мигающим светом.


44.5. На парусном судне длиной менее 20 м бортовые или бортовые и кормовой огни могут быть скомбинированы в одном фонаре; при объединении бортовых и кормового огней запрещается нести огни, указанные в пункте 44.4 (03).


44.6. Судно, идущее под парусом и в то же время приводимое в движение мотором, днем должно нести на наиболее видном месте знак в виде конуса вершиной вниз, ночью - такие же огни, как самоходное судно соответствующих размеров (см. пункты 27.1, 44.2).


44.7. Маломерное или парусное судно при стоянке на якоре в месте, где могут плавать другие суда, должно нести один белый круговой огонь.


44.8. Маломерное или парусное судно, занятое ловом рыбы, водолазными или другими работами, при выполнении которых настоящими Правилами предусмотрено несение дополнительных огней (знаков), должно нести их в соответствии с характером выполняемой работы.


44.9. Маломерное или парусное судно, потерявшее ход или управляемость на пути движения других судов, должно заблаговременно предупредить их об этом днем круговым движением заметного предмета над головой, ночью - круговым движением белого огня. В дополнение к этим сигналам может подаваться звуковой сигнал "Предупреждение" (правило 36).


44.10. Маломерное или парусное судно, терпящее бедствие или нуждающееся в помощи, может подавать сигналы, предписанные правилом 40.


44.11. Парусное судно длиной 7 м и более должно иметь звукосигнальное устройство, способное производить короткие и продолжительные звуки, слышимые на расстоянии не менее чем 1,0 км.


44.12. При ограниченной видимости на водохранилищах, озерах и на участках с кардинальной системой навигационного оборудования маломерные и парусные суда на ходу и стоянке должны подавать звуковые сигналы, указанные в правиле 38 и пункте 47.2 (01), (02), а при отсутствии соответствующих звукосигнальных устройств - сигнал "Предупреждение" частыми ударами в колокол или металлический предмет (см. правило 36).

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2010, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
Автор темы
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, в прошлый раз (тоже ночью, но стояли на якоре вне судового хода на каменистых грядах), когда они подплывали и спрашивали, чем мы занимаемся, не долго думая ответил: "мучмарим фонку". : Может быть, они просто обиделись? :

DenSSS, читал, разумеется, но не осилил, т.к. много буков. :smile_nod: Начну с того, что судовой ход в том месте достаточно узкий, наверное, около 20 метров. Вне судового хода там движение проблематично: с одной стороны буны (о которые уже покоцал винт), с другой -- гряды. Ты скажи, пожалуйста, как более опытный водномоторник, наличие навигационных огней решит проблему? :smile_wink:

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2010, 05:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 64

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, дык у тебя в судовом билете должна быть отметка об использовании "в светлое время суток"У мну стоит такой штампик...

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2010, 05:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6915
  •  23624
  • 48

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev,
Цитата:
Ты скажи, пожалуйста, как более опытный водномоторник, наличие навигационных огней решит проблему?

42.1. Маломерные суда, идущие одиночно или с буксируемыми (толкаемыми) маломерными судами, а также парусные суда должны следовать за пределами судового хода (установленных полос движения или рекомендованных курсов на участках с кардинальной системой навигационного оборудования). В случае, когда по условиям пути такое следование невозможно, они могут идти по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах до 10 м от нее в один ряд; при этом они не должны затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу, для чего обязаны заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами.


42.2. Маломерные и парусные суда при необходимости могут пересекать судовой ход (полосу движения, рекомендованный курс), а также выполнять поворот с пересечением судового хода, как правило, за кормой проходящих немаломерных судов. Такой маневр перед приближающимися судами должен быть завершен не менее чем за 0,5 км от них. Пересечение должно производиться под углом, близким к прямому и в возможно короткий срок. В случае пересечения судового хода в предписанном месте эти условия должны также соблюдаться.
42.4. Маломерным и парусным судам, за исключением случаев, когда они выполняют производственные задания, запрещается:


(01) маневрировать и останавливаться вблизи идущих или стоящих немаломерных судов, земснарядов, плавучих кранов и т. д. и в промежутках между ними;

(02) останавливаться или становиться на якорь в пределах судового хода (полосы движения, рекомендованного курса), а также у плавучих навигационных знаков;


(03) останавливаться у пассажирских и грузовых причалов, дебаркадеров на расстоянии менее 200 м выше и ниже их;


(04) выходить на судовой ход при ограниченной менее 1,0 км видимости, а парусным судам, кроме того, и ночью.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2010, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
Автор темы
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot писал(а):
goryachev, дык у тебя в судовом билете должна быть отметка об использовании "в светлое время суток"У мну стоит такой штампик...


Такого штампика у меня нет. А раз нет, то значит, можно. :smile_nod:

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2010, 08:57  
Резидент
Резидент

    45
  •  231

  •  25 фев 2009, 20:13

Блог: Просмотр записи (0)
на дороге пытаемся хоть как-то правила соблюдать,а на воде-как хочу-так и отдыхаю!не дело,батенька!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2010, 18:43  
Старожил
Старожил

    820
  •  3481
  • 67

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, неоднократно были случаи что стоя рядом с судовым ходом на Дону ребята днем якоря резали и срывались с места от наваливающегося сухогруза. И это когда видимость есть, а ты головой ни за что рискуешь - утянет под проходящее судно и кранты... Нафига?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2010, 17:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  27 июн 2010, 10:04

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev писал(а):
Chief_Pilot писал(а):
goryachev, дык у тебя в судовом билете должна быть отметка об использовании "в светлое время суток"У мну стоит такой штампик...


Такого штампика у меня нет. А раз нет, то значит, можно. :smile_nod:


штам и огни это само сабой (отсутствие штампа не освобождает от соблюдения правил) Движение ночью МС формально запрещено (есть исключения см.правила) Ловля с пл. средств ночью запрещена,а вообще-то не советую хотя и сам озартный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: