PL писал(а):
suvorovag писал(а):
1.какое масло применять ? и можно-ли мотоциклетное?
2.как правильно обкатать.
Привет! Попытаюсь ответить на два первых вопроса:
1. Если ты имеешь ввиду масло для двухтактных двигателей, то лучше не лей мотоциклетное, а купи 1-2 литра нормального импортного, на сезон хватит. По трансмиссионному лей только специальное для лодочных моторов, эти масла более устойчивы к влаге в случае попадания ее в редуктор. Я лью вот такое
http://www.spb-yamaha.ru/accessories/Gr ... ducer/13462. Обкатка примерно 5 часов, обкаточная горючая смесь отличается от рабочей 25 .
Схема обкатки из мануала:
0 мин - самый малый ход
10 мин - 500-3500 тыс. об/мин
3 ч- 4000 об/мин
5 ч - полный ход
Но я обкатывал так:
Прицепился к напарнику на холостых и просто 5 часов на двух лодках дорожили
Насколько я понял, самое главное качество 2Т масел - низкая зольность (зола - абразив, со всеми вытекающими). Поэтому, если под "мотоциклетным" понимается качественное 2Т масло, то варум бы и нихт, если есть запасы. И второе отличительное свойство, как я понял мотюлевские бамажки, это какое то особенное взаимодействие с водой (типа, пии попадании в неё быстрее разлагается). Имхо, это маркетинговые сказки, основанные на результатах, сравнимых со статистической погрешностью. Если есть, кто в теме, поправьте, плз.
А по поводу обкатки - обычно это вроде как двойная доза масла в бенз и постепенное увеличение максимальных оборотов до значений из мануала (ну или вышеприведенного расписания). И таки да, троллинг - вполне себе нормальная обкатка :-) Полезное, так сказать, с приятным. Тока его неплохо иногда прерывать и давать моторчику просраться, чтоб нагар от масла сжечь.