МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 676 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  781
  • 44

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PL писал(а):
suvorovag писал(а):
1.какое масло применять ? и можно-ли мотоциклетное?
2.как правильно обкатать.

Привет! Попытаюсь ответить на два первых вопроса:
1. Если ты имеешь ввиду масло для двухтактных двигателей, то лучше не лей мотоциклетное, а купи 1-2 литра нормального импортного, на сезон хватит. По трансмиссионному лей только специальное для лодочных моторов, эти масла более устойчивы к влаге в случае попадания ее в редуктор. Я лью вот такое http://www.spb-yamaha.ru/accessories/Gr ... ducer/1346
2. Обкатка примерно 5 часов, обкаточная горючая смесь отличается от рабочей 25 .
Схема обкатки из мануала:
0 мин - самый малый ход
10 мин - 500-3500 тыс. об/мин
3 ч- 4000 об/мин
5 ч - полный ход

Но я обкатывал так:
Прицепился к напарнику на холостых и просто 5 часов на двух лодках дорожили :smile_bigsmile:


Насколько я понял, самое главное качество 2Т масел - низкая зольность (зола - абразив, со всеми вытекающими). Поэтому, если под "мотоциклетным" понимается качественное 2Т масло, то варум бы и нихт, если есть запасы. И второе отличительное свойство, как я понял мотюлевские бамажки, это какое то особенное взаимодействие с водой (типа, пии попадании в неё быстрее разлагается). Имхо, это маркетинговые сказки, основанные на результатах, сравнимых со статистической погрешностью. Если есть, кто в теме, поправьте, плз.

А по поводу обкатки - обычно это вроде как двойная доза масла в бенз и постепенное увеличение максимальных оборотов до значений из мануала (ну или вышеприведенного расписания). И таки да, троллинг - вполне себе нормальная обкатка :-) Полезное, так сказать, с приятным. Тока его неплохо иногда прерывать и давать моторчику просраться, чтоб нагар от масла сжечь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 06:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2398
  • 48
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Про масла в бензин - вспоминая эпоху СССР в технику лили все что смазывало...
Но сейчас технологии другие стали, я например за сезон истратил литр масла на лодкомоторе и грамм 100 на косе и пиле, пользую разные масла, т.к. лодочный мотор имеет охлаждение водяное, а пила только воздушное и типа пильное масло не догорает в лодкомоторе, а лодкомоторное масло выгорает не смазывая в пиле! Может это все и туфта, но экономии практически никакой, дак зачем на себе экспериментировать?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 07:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  781
  • 44

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
Про масла в бензин - вспоминая эпоху СССР в технику лили все что смазывало...


Вот оттуда и пошло, когда водномоторный спорт появился. С обычным маслом движки лодочные в момент ушатывались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 68
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
pivko писал(а):
PL писал(а):
suvorovag писал(а):
1.какое масло применять ? и можно-ли мотоциклетное?
2.как правильно обкатать.

Привет! Попытаюсь ответить на два первых вопроса:
1. Если ты имеешь ввиду масло для двухтактных двигателей, то лучше не лей мотоциклетное, а купи 1-2 литра нормального импортного, на сезон хватит. По трансмиссионному лей только специальное для лодочных моторов, эти масла более устойчивы к влаге в случае попадания ее в редуктор. Я лью вот такое http://www.spb-yamaha.ru/accessories/Gr ... ducer/1346
2. Обкатка примерно 5 часов, обкаточная горючая смесь отличается от рабочей 25 .
Схема обкатки из мануала:
0 мин - самый малый ход
10 мин - 500-3500 тыс. об/мин
3 ч- 4000 об/мин
5 ч - полный ход

Но я обкатывал так:
Прицепился к напарнику на холостых и просто 5 часов на двух лодках дорожили :smile_bigsmile:


Насколько я понял, самое главное качество 2Т масел - низкая зольность (зола - абразив, со всеми вытекающими). Поэтому, если под "мотоциклетным" понимается качественное 2Т масло, то варум бы и нихт, если есть запасы. И второе отличительное свойство, как я понял мотюлевские бамажки, это какое то особенное взаимодействие с водой (типа, пии попадании в неё быстрее разлагается). Имхо, это маркетинговые сказки, основанные на результатах, сравнимых со статистической погрешностью. Если есть, кто в теме, поправьте, плз.

А по поводу обкатки - обычно это вроде как двойная доза масла в бенз и постепенное увеличение максимальных оборотов до значений из мануала (ну или вышеприведенного расписания). И таки да, троллинг - вполне себе нормальная обкатка :-) Полезное, так сказать, с приятным. Тока его неплохо иногда прерывать и давать моторчику просраться, чтоб нагар от масла сжечь.

спасибо! очень приятно ,что шнивоводы отзывчивые рыбари :smile_bigsmile:

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
Сообщение Добавлено: 18 окт 2020, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2754
  •  4997

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Мотор 9.8 - устранение косяков (может кому пригодится)
Лодочный мотор GLADIATOR 9.8 на нашем рынке появился недавно и за это время уже выявились недостатки, которые можно устранить своими руками.
В этом ролике покажу как устранить так раздражающий всех мелалический дребежащий звук в моторе Гладиатор 9.8 ( Gladiator 9.8 ) самому. На форумах по ремонту лодочных моторов я не нашел вариантов решения этого косяка и поэтому покажу на примере, как мы решили данную проблему.
phpBB [media]

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
Сообщение Добавлено: 19 окт 2020, 07:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
vovabeer писал(а):
Мотор 9.8 - устранение косяков

Я не по поводу устранения косяка. Судя по звуку, при резком открытии заслонки дросселя, двигателю не хватает воздуха. Такое впечатление, что он задушен. Интересно бы послушать без воздушного фильтра.
А в название темы следовало бы написать: выбор мотора ПЛМ.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 676 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: