Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Выбор мотора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=91&t=4164 |
Страница 68 из 68 |
Автор: | pivko [ 08 фев 2015, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
PL писал(а): suvorovag писал(а): 1.какое масло применять ? и можно-ли мотоциклетное? 2.как правильно обкатать. Привет! Попытаюсь ответить на два первых вопроса: 1. Если ты имеешь ввиду масло для двухтактных двигателей, то лучше не лей мотоциклетное, а купи 1-2 литра нормального импортного, на сезон хватит. По трансмиссионному лей только специальное для лодочных моторов, эти масла более устойчивы к влаге в случае попадания ее в редуктор. Я лью вот такое http://www.spb-yamaha.ru/accessories/Gr ... ducer/1346 2. Обкатка примерно 5 часов, обкаточная горючая смесь отличается от рабочей 25 . Схема обкатки из мануала: 0 мин - самый малый ход 10 мин - 500-3500 тыс. об/мин 3 ч- 4000 об/мин 5 ч - полный ход Но я обкатывал так: Прицепился к напарнику на холостых и просто 5 часов на двух лодках дорожили Насколько я понял, самое главное качество 2Т масел - низкая зольность (зола - абразив, со всеми вытекающими). Поэтому, если под "мотоциклетным" понимается качественное 2Т масло, то варум бы и нихт, если есть запасы. И второе отличительное свойство, как я понял мотюлевские бамажки, это какое то особенное взаимодействие с водой (типа, пии попадании в неё быстрее разлагается). Имхо, это маркетинговые сказки, основанные на результатах, сравнимых со статистической погрешностью. Если есть, кто в теме, поправьте, плз. А по поводу обкатки - обычно это вроде как двойная доза масла в бенз и постепенное увеличение максимальных оборотов до значений из мануала (ну или вышеприведенного расписания). И таки да, троллинг - вполне себе нормальная обкатка :-) Полезное, так сказать, с приятным. Тока его неплохо иногда прерывать и давать моторчику просраться, чтоб нагар от масла сжечь. |
Автор: | Avinivehs [ 09 фев 2015, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про масла в бензин - вспоминая эпоху СССР в технику лили все что смазывало... Но сейчас технологии другие стали, я например за сезон истратил литр масла на лодкомоторе и грамм 100 на косе и пиле, пользую разные масла, т.к. лодочный мотор имеет охлаждение водяное, а пила только воздушное и типа пильное масло не догорает в лодкомоторе, а лодкомоторное масло выгорает не смазывая в пиле! Может это все и туфта, но экономии практически никакой, дак зачем на себе экспериментировать? |
Автор: | pivko [ 09 фев 2015, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avinivehs писал(а): Про масла в бензин - вспоминая эпоху СССР в технику лили все что смазывало...
Вот оттуда и пошло, когда водномоторный спорт появился. С обычным маслом движки лодочные в момент ушатывались... |
Автор: | suvorovag [ 09 фев 2015, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
pivko писал(а): PL писал(а): suvorovag писал(а): 1.какое масло применять ? и можно-ли мотоциклетное? 2.как правильно обкатать. Привет! Попытаюсь ответить на два первых вопроса: 1. Если ты имеешь ввиду масло для двухтактных двигателей, то лучше не лей мотоциклетное, а купи 1-2 литра нормального импортного, на сезон хватит. По трансмиссионному лей только специальное для лодочных моторов, эти масла более устойчивы к влаге в случае попадания ее в редуктор. Я лью вот такое http://www.spb-yamaha.ru/accessories/Gr ... ducer/1346 2. Обкатка примерно 5 часов, обкаточная горючая смесь отличается от рабочей 25 . Схема обкатки из мануала: 0 мин - самый малый ход 10 мин - 500-3500 тыс. об/мин 3 ч- 4000 об/мин 5 ч - полный ход Но я обкатывал так: Прицепился к напарнику на холостых и просто 5 часов на двух лодках дорожили Насколько я понял, самое главное качество 2Т масел - низкая зольность (зола - абразив, со всеми вытекающими). Поэтому, если под "мотоциклетным" понимается качественное 2Т масло, то варум бы и нихт, если есть запасы. И второе отличительное свойство, как я понял мотюлевские бамажки, это какое то особенное взаимодействие с водой (типа, пии попадании в неё быстрее разлагается). Имхо, это маркетинговые сказки, основанные на результатах, сравнимых со статистической погрешностью. Если есть, кто в теме, поправьте, плз. А по поводу обкатки - обычно это вроде как двойная доза масла в бенз и постепенное увеличение максимальных оборотов до значений из мануала (ну или вышеприведенного расписания). И таки да, троллинг - вполне себе нормальная обкатка :-) Полезное, так сказать, с приятным. Тока его неплохо иногда прерывать и давать моторчику просраться, чтоб нагар от масла сжечь. спасибо! очень приятно ,что шнивоводы отзывчивые рыбари |
Автор: | vovabeer [ 18 окт 2020, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор мотора |
Мотор 9.8 - устранение косяков (может кому пригодится) Лодочный мотор GLADIATOR 9.8 на нашем рынке появился недавно и за это время уже выявились недостатки, которые можно устранить своими руками. В этом ролике покажу как устранить так раздражающий всех мелалический дребежащий звук в моторе Гладиатор 9.8 ( Gladiator 9.8 ) самому. На форумах по ремонту лодочных моторов я не нашел вариантов решения этого косяка и поэтому покажу на примере, как мы решили данную проблему. phpBB [media] |
Автор: | Геогрий [ 19 окт 2020, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор мотора |
vovabeer писал(а):
Мотор 9.8 - устранение косяков Я не по поводу устранения косяка. Судя по звуку, при резком открытии заслонки дросселя, двигателю не хватает воздуха. Такое впечатление, что он задушен. Интересно бы послушать без воздушного фильтра. А в название темы следовало бы написать: выбор мотора ПЛМ. |
Страница 68 из 68 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |