На зарегистрированную лодку выдается судовой билет, куда в свою очередь вписывается мотор. Причем на лодку можно вписать несколько моторов, даже если на нее принципиально их все не поставишь. На пример как у меня: имею лодку прогресс-2 и два мотора к ней (Вихрь 30 и Tohatsu 30). При проверке на воде в соответствии с судовым билетом мотор должен быть любой из этих двух.
Мотор без лодки зарегить невозможно (во всяком случае у нас в Красноярском крае конкретно в г Железногорск) так как регистрируется плав-средство, а не силовая установка к нему. Еще надо помнить, что после регистрации начнет тикать транспорный налог. Если мне не изменят память до 100 кобыл по 12.5 руб за пони (в твоем случае копейки, но лучше пива выпить, чем кому-то подарить). Если мотор брал в магазине, то всяко должен быть договор купли -продажи, либо что-то подобное. Вот его и храни.
По поводу регистрации в другом районе - не подскажу. У меня все проще - на весь городок одна ГИМС, так что проблем с этим нет.
Для успокоения души позвони в любой ГИМС и проконсультируйся
_________________ Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.
|