Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Бортовой прицеп
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=91&t=4181
Страница 1 из 4

Автор:  Дмитрий Николаевич [ 10 апр 2011, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Бортовой прицеп

Граждане, помогите и просветите.
Задумался о приобретении прицепа. Рассматриваю прицеп ступинского производства, 2-метровая модель.
Нужен для перевоз лодки ПВХ, лодочного двигателя. Пару раз в году привезти из деревни урожай. При выборе возникли вопросы. Одна модель, но подвеска рессорная или резино-жгутовая (разница по цене около 1 т.р.), с тормозом или без (разница уже 14 т.р.), тент высокий(1м) или низкий(0,5м) (разница по цене 1т.р.).
Кстати, фаркоп. Для Шнивы есть ступинские фаркопы со съёмным шаром или вварным. В чём суть?

Автор:  Алекс Юстасу [ 10 апр 2011, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Бери рессорную подвеску; без тормозов; тент высокий.

Автор:  Дмитрий Николаевич [ 10 апр 2011, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Почему рессорную и высокий тент сильнее оказывает сопротивление в движении, чем низкий? И что за тормоза на легковом прицепе? Кто знает, а?

Автор:  Zolotko [ 10 апр 2011, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Николаевич, принцип тормозов обычно примитивный - от сцепного (когда ты тормозишь машиной и прицеп подается вперед дышло давит на цилиндр) давление передается на тормоза прицепа. Если нет варианта отключения хрен поедешь задом. ИМХО в твоем варианте нафик не нужно....

Сам вожу прицеп 2,5м Ростовского вертолетного завода. Сварил подуим и вожу лодку уже надутую килем кверху... Лодка Корсар 430. В прицеп кидаю все остальное. Лодка одновременно тент :smile_bigsmile:

Рессорная мягче и легко ремонтируется. Жгутовая меняется целиком. Тент нужен на размер перевозимого груза. Если 0,5м хватит - бери его - дешевле. Про аэродинамику с прицепом можешь и не думать :smile_bigsmile:

Автор:  Papa Hemi [ 11 апр 2011, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Николаевич писал(а):
Почему рессорную и высокий тент сильнее оказывает сопротивление в движении, чем низкий? И что за тормоза на легковом прицепе? Кто знает, а?

Это на пузотерке высокий прицеп тормозит (т.к выше или вровень с авто получается). На Шниве мешать не будет.
Посмотри варианты прицепов, к которым можно купить вкладыш для лодки. Удобно. Или сам сваргань.

Автор:  prorock [ 11 апр 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

имея на даче 2х метровый прицеп старенький с резинавай подвеской и двумя пружинами могу посоветовать рессорный. потому как тама в моем прицепе 2 рычага всего. когда грузишь полприцепчика песка - рычаги упираются в отбойник. подвеска полностью зажата, едешь - стучит на каждой кочке.

Автор:  prorock [ 11 апр 2011, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

кстати на него нужна страховка? и каков принцип прохождения техосмотра? :

Автор:  Colonel [ 11 апр 2011, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

сТРАХОВКА - осаго - НА ПРИЦЕПЫ НЕ НУЖНА. пардон-с...
А техосмотр - ну как-то проходят же... :

Автор:  prorock [ 11 апр 2011, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel, страховка точно не нужна??? с техосмотром беда... платить за то штоб раз-два в год его перегнать... мож на авось дешевле будет.. : останавливали уж не раз.. док-ты на прицеп даж не спрашивали.

и ета... пренесите тему в другой раздел!!! типа доп. оборудование или я не знаю куда ещё.. :

Автор:  Papa Hemi [ 11 апр 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

prorock писал(а):
Colonel, страховка точно не нужна??? с техосмотром беда... платить за то штоб раз-два в год его перегнать... мож на авось дешевле будет.. : останавливали уж не раз.. док-ты на прицеп даж не спрашивали.

и ета... пренесите тему в другой раздел!!! типа доп. оборудование или я не знаю куда ещё.. :

страховка не нужна точно.
ТО на новый прицеп буду проходить в Четверг. По предварительным данным смотрят: работу освещения (всех лампочек), одинаковость и износ покрышек и наличие противооткатных упоров.
На моем пути из Рязани в Москву смотрят все. И отсутствие ТО на прицеп стоит как на авто. Много.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/